5 шагов по настройке брендированного контента в Instagram

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 837
Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник материала:

По данным исследования Omnicore, ежемесячно более миллиарда активных пользователей проводят в Instagram около 30 минут в день. У этой социальной сети каждый год растет количество пользователей и увеличивается их среднее время ежедневного использования.

Из того же исследования есть еще интересные цифры:
  1. Сейчас насчитывается более 500.000 влиятельных лиц (инфлюенсеров/блогеров) в Instagram.
  2. 50% всех пользователей Instagram совершали покупку на веб-сайте после того, как увидели продукт или услугу в социальной сети.
Местная аудитория готова доверять лидерам мнений и тратить деньги. Для работы с ней в Instagram уже есть целый ряд инструментов, а одним из последних стал брендированный контент.

Объединив возможности этого контента с возможностями самого Instagram, можно привлечь новых потенциальных клиентов. В этой статье я расскажу, что это такое и опишу 5 основных шагов его настройки.

Что такое брендированный контент?​

Instagram развернул свой инструмент брендированного (спонсируемого) контента. Он позволяет создателям (знаменитостям, влиятельным лицам, общественным деятелям и издателям) и их бизнес-партнерам оптимизировать маркетинг влияния и лучше отслеживать его эффективность.

Простыми словами: спонсируемый контент — это когда влиятельные лица или другие страницы в Instagram публикуют контент для своих подписчиков от имени вашего бренда за определенную плату.

Когда лидеры мнений и блогеры используют функцию брендированного контента, бренды получают доступ к статистике взаимодействия и охвата публикации. Также, владелец бренда может продвигать этот контент через рекламный кабинет.

В чем преимущества работы с брендированным контентом? С ростом количества блогеров, реклама заполонила Instagram. Люди более агрессивно ее воспринимают. Брендированный контент выглядит как экологичная и нативная реклама. От человека не скрывают, что это оплаченный контент, однако официальная пометка вызывает больше доверия.

Например, компания Gap использовала маркетинг влияния через посты в Instagram, Story Ads и контент Reels, чтобы привлечь внимание к своей коллекции New Ease. Целью кампании стало привлечение трафика и рост продаж на фирменном сайте.

Итог: кампания принесла в 44 раза больше денег, чем было потрачено. Также повысила вовлеченность бренда на 3,1%.

Как выглядит брендированный контент в Instagram?​

Этот контент содержит метку платного спонсорства под именем создателя. Брендированность можно применить к постам, видео и историям. Вот как это выглядит в посте:

1637659491666


Как запустить работу с брендированным контентом?​

Если бренд относится к рекламе своих продуктов и услуг через лидеров мнений ответственно, то использовать брендированный контент необходимо. Время покупки постов с прямой неинтересной рекламой без цели уже прошло. Тут собрано 5 шагов правильного запуска брендированного контента.

Шаг №1: Определите свои маркетинговые цели и нишу​

Первое, что вам нужно сделать — определить цели платного партнерства и спонсируемых постов. Чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинга влияния или какой рентабельности ожидаете?

Это может включать:
  1. Привлечение новых потенциальных покупателей с помощью узнаваемости бренда.
  2. Поиск новой аудитории в Instagram.
  3. Установление идентичности или авторитета бренда в определенной нише.
  4. Привлечение людей в ваш интернет-магазин.
  5. Повышение лояльности к бренду.
  6. Повышение вовлеченности в Instagram.
  7. Увеличение продаж определенного продукта или категории.
Почему это нужно сделать прежде чем искать инфлюенсера для спонсируемых постов? Потому что количество подписчиков и их вовлеченность у создателя контента Instagram не имеют значения, если его аудитория не соответствует типу вашего целевого покупателя.

Например, если ваша цель это повысить продажи новой линейки одежды для беременных, вряд ли вы станете делать проект вместе с фитнес-блогером мужчиной.

Шаг № 2: Найдите подходящего лидера мнений для вашей кампании​

Теперь пришло время найти инфлюенсера/блогера для рынка вашего бренда. Нужен тот, кто поможет достичь обозначенных целей в рамках установленного бюджета.

Совет: больше подписчиков — не всегда лучше. Чем больше подписчиков, тем дороже спонсируемые посты, тем шире и разноплановее аудитория.

Это то, что делает микровлиятельных лиц настолько полезными: у них меньше последователей, но они являются единомышленниками. Это увеличивает шансы того, что реклама вовлечет большее количество людей.

Шаг № 3. Настройте возможность получения отметки «Оплачено спонсором»​

После того как вы выбрали подходящее влиятельное лицо для спонсируемых постов, определились с форматом и договорились о цене, нужно позволить создателям контента отмечать ваш бренд в спонсорах:
  1. Зайдите в «Настройки» → «Компания».
  2. Откройте вкладку «Брендированный контент».
  3. Включите возможность получения отметки «Оплачено спонсором».
Также, вы можете настроить одобрение автором контента вручную или отключить эту функцию. Тогда любой автор сможет отметить вас спонсором без вашего одобрения.

1637659532527


Шаг 4. Запустите рекламу с брендированным контентом​

Этот шаг может повысить эффективность вашей кампании по работе с лидерами мнений. Вы можете запустить рекламу с брендированным контентом, чтобы увеличить охват кампании и привлечь больше трафика, не ограничиваясь только подписчиками блогера.

Для запуска создайте объявление через свой рекламный кабинет. При выборе носителя нажмите «Использовать существующее сообщение». В разделе «Креатив» будет список доступных для продвижения постов и историй с брендированным контентом.

Шаг 5. Измерьте эффективность брендированного контента.​

Как только спонсируемый контент будет опубликован, вы получите доступ к статистике этой публикации. Сравните показатели охватов с обычными постами лидера мнений, посчитайте количество кликов и переходов, и оцените их стоимость.

Почему компаниям важно переходить на брендированный контент?​

Постепенно простая закупка рекламных постов у блогеров отходит в прошлое. Кого-то крупного с высоким уровнем доверия днем с огнем не сыскать, а у мелких еще нет опыта создавать самостоятельно интересные рекламные посты.

Брендированный контент — это не только про отметочку под аватаркой автора. Это про новый подход, когда блогер и маркетолог/SMM-щик бренда разрабатывают действительно интересные истории/ситуации, куда нативно вплетают рекламу. Таким историям охотнее верят, а пометка «Брендированный контент» только показывает, что блогер честен со своей аудиторией.

Не забывайте, что такой контент должен быть искренним и отражать идею вашей компании. Он должен показывать взаимосвязь между лидером мнений/блогером и вашим брендом. В таком случае работа будет успешной.
 

Похожие темы

Red Hot Team Hr Tima
Ответы
0
Просмотры
327
Red Hot Team Hr Tima
Red Hot Team Hr Tima
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
570
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
625
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх