Case Инфлюенс-трафик: главное о самом хайповом виде трафика в 2023

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 716
Привет, на связи команда LuckyCenter!

Одной из важных характерных черт успешного арбитражника считается способность генерировать или находить уникальные способы продвижения оффера. В классических воронках на топовые вертикали конкуренция слишком велика, а основной инструментарий ограничивается подходами к созданию креатива. Амбициозные вебмастера, не желающие работать по выгоревшим и не всегда эффективным связкам, ищут новые способы монетизации и обработки трафика. Одним из таких набирающих популярность с середины прошлого года способов является инфлюенс-трафик. О том, что такое инфлюенс-трафик, под какие офферы он подходит и сколько вложений требует, поговорим прямо сейчас.

Инфлюенс-трафик​

Инфлюенс-трафик — вид трафика, основанный на продвижении товаров и услуг с привлечением инфлюенсера (блогера).

Под инфлюенс-трафиком подразумевается продвижение оффера через рекламу или нативное продвижение у инфлюенсера. Ошибкой будет считать, что инфлюенсерами являются только знаменитости или лидеры мнений. Инфлюенсером считается пользователь с количеством подписчиков от 5 тысяч, имеющий влияние на аудиторию.

Само понятие инфлюенсера включает в себя не только блогеров, но и любых специалистов или экспертов, имеющих успех в определенной нише и эффективно привлекающих внимание к направлению за счет создания контента. Продвижение офферов через инфлюенсера является относительно молодым способом привлечения трафика, главной особенностью которого является нативность и ненавязчивость. Продукт подается, как рекомендация.

источник: protraffic.com

Виды инфлюенсеров​

Всех блогеров можно условно разделить на 3 группы:
  • Микроблогеры. Начинающие блогеры с небольшим количеством подписчиков, обычно от 5 до 50 тысяч. К микроблогерам относится большая часть инфлюенс-рынка. Стоимость услуг у таких блогеров довольно низкая.
  • Лидеры мнений. Блогеры с аудиторией от 50 до 500 тысяч подписчиков. Лидеры мнений способны привлечь большие объемы трафика, но и цена за рекламу в их блоге будет дороже. Сами блогеры заинтересованы в качестве продвигаемого продукта, так как заботятся о своей репутации среди подписчиков.
  • Медийные звезды. Блогеры с активной аудиторией свыше 500 тысяч. В основном с такими блогерами сотрудничают прямые рекламодатели, которые готовы вкладывать большой бюджет на продвижение своего бренда. На начальных этапах обращаться к таким блогерам смысла нет из-за высокой стоимости рекламы.
Каждый из нас встречался с моделью продвижения через блогера. В популярной запрещенной социальной сети такой способ пользуется особой популярностью и сегодня. Обычно рекламодатели напрямую выходят на блогера, предлагая ему сотрудничество за определенную плату или по бартерной модели. В таком случае блогер создает контент, публикует его на своей странице или в историях, повышая охваты аудитории бренда и выгодно монетизируя собственный трафик. Конечно, прямая реклама у медийных личностей стоит огромных денег, поэтому такую модель вряд ли можно считать эффективной в формате партнерского маркетинга. Для получения наибольшей выгоды арбитражники адаптировали принципы получения инфлюенс-трафика под себя.

Вебмастер, занятый привлечением инфлюенс-трафика, осуществляет продвижение за счет создания видимости успеха в одной из социальных сетей, откуда совершается переход на сторонний ресурс. За каждого привлеченного пользователя он получает определенный процент от суммы сделки или единовременную выплату.

Благодаря такому принципу, у вебмастера появляется возможность отслеживания реакций аудитории за счет оценки уровня увлеченности и заинтересованности трафика. Понять это можно благодаря количеству лайков, отзывов, комментариев и репостов.

Плюсы инфлюенс-трафика​

  • Лояльная аудитория и возможность напрямую влиять на конверт. Чем лучше прогрев аудитории, тем больше доверия с ее стороны, а значит, и конверт.
  • Возможность повторной монетизации трафика. Некоторые вертикали подразумевают долгосрочное сотрудничество и повторные продажи.

Недостатки инфлюенс-трафика​

  • Отложенный результат. Выгоду с такого продвижения придется ждать. Лиды начнут поступать только после прогрева ЦА.

Вертикали​

Посредством инфлюенсера можно эффективно продвигать абсолютно любые вертикали. Чем легальнее ниша, тем легче ее продвижение, но дороже цена. Арбитражники, работающие с «серой» категорией офферов, активно используют модель для таких вертикалей, как:
Вертикали, перечисленные выше, подразумевают повторную возможность внесения депозита или оплаты, и потому являются наиболее выгодными для вебмастера. Продвижение требует крупных вложений. И не обязательно денежных. Поиск блогера, создание контента, прогрев, обработка — все это требует времени, что делает модель привлечения трафика наиболее эффективной при перспективах долгосрочного сотрудничества.

Принцип продвижения «серых» вертикалей через инфлюенсера основан на создании реалистичной истории, связанной с выгодой использования оффера. Сама история распространяется на широкую аудиторию за счет постов у выбранного инфлюенсера в популярной социальной сети или любом другом источнике трафика.

Модель имеет наибольшую эффективность в странах Tier-2 и Tier-3, где активно используют социальные сети и мессенджеры, а уровень жизни ближе к среднему. Например:
  • СНГ
  • Ближняя Европа
  • ЛатАм
  • Азия
  • Африки

Источники под инфлюенс-трафик​

В последнее время инфлюенс обрел особую популярность на CPA-рынке. Можно с уверенностью сказать, что такой способ привлечения трафика имеет огромный потенциал, когда речь идет о долгосрочном сотрудничестве. Инфлюенс-трафик помогает избежать баннерной слепоты, рекомендации блогера не воспринимаются как реклама и позволяют повысить уровень лояльности аудитории к бренду. Форма и доступные способы взаимодействия с потенциальной аудиторией будут напрямую зависеть от площадки, где будет происходить продвижение.

Продвижение через инфлюенсеров возможно с помощью следующих форматов рекламы:
  • Спонсорский материал. Проплаченные рекламные публикации.
  • Распространение брендового контента. Создание и публикация контента с упоминанием рекламируемого бренда.
  • Воронки. Формат продвижения, подразумевающий переход с основного источника трафика на сторонний ресурс для совершения целевого действия.
Арбитражники используют третий формат привлечения трафика — воронки. Прогрев аудитории начинается в одной из популярных социальных или медийных сетей. После подготовки пользователей к переходу их нативно направляют в сторонний источник, который обычно представлен мессенджером. Именно там и происходит ключевое взаимодействие с пользователями и обработка трафика. Источник, где инфлюенсер пользуется популярностью, называется основным источником. Ресурс, куда совершается дальнейший переход — сторонним.

Основные источники инфлюенс-трафика для воронки​

Основным источником трафика может выступать:
  • FB*. Лидер по количеству трафика. Привлечение через FB особенно эффективно в случаях работы с финансовой вертикалью, где основной объем аудитории — мужчины в возрасте 35+. Потенциальная платежеспособность такого трафика считается достаточно высокой.
  • Instagram. Обитель инфлюенсеров, воронок и спонсорского контента и лидером по количеству инфлюенс-трафика в мире. На платформе ежедневно публикуется тысячи рекламных постов, а трафика хватит на абсолютно все вертикали.
  • VK. Самая популярная социальная сеть в РФ и странах СНГ. Отлично подходит тем, кто занят привлечением трафика из этих ГЕО. Платформа позволяет нативно продвигать контент с замаскированными ссылками через группы, паблики и личные страницы. Ссылки на переходы в сторонние ресурсы не блокируются, а прогрев аудитории можно начать уже в личных или групповых чатах.
  • YouTube. Вторая по популярности площадка для работы с инфлюенс-трафиком. При условии почти двукратного превосходства по количеству подписчиков. Из-за широкого спектра возможностей создания рекламных интеграций, эффективность продвижения на YouTube выше, чем в Inst. Источник особо популярен в гэмблинге и беттинге.
  • TikTok. В отличие от Inst, подписчики TikTok ценятся меньше. Миллионник в TT — это обычный инфлюенсер, с лишь несколькими «выстреливающими» роликами.
  • Twitch. Стримы — новое слово в онлайн-маркетинге. Twitch является самой популярной в мире площадкой с аудиторией 5,6 млн человек в возрасте 12-64 лет. Основным рекламным форматом на Twitch являются стримы, на которых инфлюенсер (он же стример) играет в онлайн-казино или другую игру, представленную партнеркой. В интернете размещается ссылка с прямым эфиром, где крутят слоты и предлагают дальше узнать, что за игра в личных сообщениях. Стримить может абсолютно каждый. Если вы не хотите стримить самостоятельно, вы можете найти блогеров на бирже фриланса и продвигать оффер с их помощью за определенный процент или фиксированную оплату в зависимости от ваших договоренностей.

Сторонний ресурс​

Сторонним ресурсом, куда перенаправляется трафик, может являться любой мессенджер. Обычно это Telegram, WhatsApp, Viber и другие мессенджеры популярные в конкретных ГЕО. Прогрев и продажа осуществляется через каналы и тематические чаты. Ключевой принцип такого продвижения отличается от классической модели тем, что продажа совершается постепенно, а сами лиды переходят в категорию заинтересованных сразу после клика по «Подписаться». Бренд, в случае продвижения через воронку, становится основой,вокруг которой строится вся рекламная кампания. Контент, создаваемый блогером и публикуемый на странице профиля и в стороннем ресурсе, должен быть тесно связан с брендом или демонстрировать последствия его использования. Целевой трафик, перешедший на сторонний ресурс, имеет минимальный уровень доверия к бренду, повысить который и является задачей инфлюенсера.

Подготовка стороннего ресурса включает в себя создание контента и подготовку контент-плана.

Контент​

Сам контент можно поделить на следующие категории:
  • Контент развлекательного характера. Представляют собой бóльшую часть всего опубликованного контента.
  • Демонстрация продукта. Слоты, процесс регистрации, преимущества платформы.
  • Доказательства эффективности использования сервиса. Чеки, скриншоты, а также фотографии и видео с крупными суммами наличных денег, полученных в результате игры в онлайн-казино.
1702231700481

Ключевая задача на этапе подготовки стороннего ресурса — создать максимально реалистичную и вызывающую доверие со стороны аудитории историю, что сможет заинтересовать и замотивировать потенциального пользователя совершить целевое действие. Блогер, он же администратор канала, выступает не столько в роли просветителя и лидера мнений, с помощью которого рекламируется продукт, сколько в роли эксперта, который искренне заинтересован в том, чтобы его подписчики скорее начали использовать продукт и улучшили свою жизнь.

Канал должен быть интерактивным и вовлекать потенциальных пользователей. Важно, чтобы контент публиковался регулярно и происходило постоянное общение с подписчиками со всевозможными механиками, в виде записи кружочков, ответов на комментарии, опросы, аудиосообщения и другие. Далее все общение происходит по заранее определенному скрипту, целью которого является перевод пользователя в категорию целевой трафик.

Нередки случаи, когда аккаунты инфлюенсеров создаются с нуля, а контент лишь имитирует успешную жизнь в профиле. Перед тем как начать привлекать пользователей на страницу оффера или в телеграм-канал, страницу как следует прогревают и наполняют контентом, имитирующим деятельность блогера. Для большей реалистичности на страницу привлекают подписчиков через специальные сервисы по накрутке.

Инфлюенсер​

Решив привлекать трафик через инфлюенсера, вебмастер может пойти двумя путями. Первый — найти реального блогера и договориться с ним о сотрудничестве, второй — создать новую страницу блогера. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Работа с реальными блогерами​

Найти реального блогера с активной аудиторией можно несколькими способами:

Самостоятельный поиск​

Вы всегда можете связаться с блогером напрямую через директ социальной сети, через которую планируете привлечение. Конечно, блогер с аудиторией в несколько миллионов, может вас проигнорировать, однако небольшие инфлюенсеры могут обратить внимание и заинтересоваться в такой модели сотрудничества.

«Найм» блогера​

На рынке представлены множество бирж, где популярные и не очень блогеры, а также те, кто стремится к медийной известности, ищут предложения по сотрудничеству. На этапе поиска инфлюенсера вы всегда можете обратиться к таким платформам или найти потенциального блогера среди своих знакомых, друзей или коллег. Второй вариант более надежный, по причине того, что работать предстоит с тем, кого вы знаете, а значит, риск внезапного окончания сотрудничества по желанию одной из сторон крайне мал.

На рынке представлено множество сервисов, где открытые к сотрудничеству блогеры могут заполнить анкету и ждать предложений от потенциальных рекламодателей. Такие сервисы позволяют искать блогеров по регионам, числу подписчиков, тематикам, а также вовлеченности аудитории.

Топ популярных агентств-интеграторов:
Преимущество такой модели в первую очередь в том, что потенциальный кандидат может обладать знанием языка ГЕО, в котором планируется продвижение. В таком случае проблем с озвучкой или переводом контента удастся избежать.

Также на рынке представлены кейсы, когда в качестве блогеров выступали малоизвестные актеры. Однако обладать актерским мастерством для эффективного продвижения, совсем необязательно.

Рекламные агентства по работе с блогерами​

Подбор инфлюенсера через агентство считается наиболее эффективным способом привлечения блогеров, релевантных офферу и предполагаемой целевой аудитории. В таком случае агентство выступает в роли некого гаранта, обещающего предоставление качественного инфлюенсера, отвечающего вашим запросам.

Блогер в штате​

Наилучшим вариантом сотрудничества с блогером будет тесный контакт внутри команды. Блогера/актера/инфлюенсера можно официально оформить в штат и выплачивать ему зарплату. В таком случае инфлюенсер будет не только вести аккаунт, следуя подготовленному заранее контент-плану, но и в некоторых самостоятельно обрабатывать лиды, полученные с продвижения. Это позволит оставаться ему максимально вовлеченным в процесс и поддерживать контакт с целевой аудиторией на постоянной основе.

Вариант подходит для крупных команд, обладающих большими бюджетами.

Создание аккаунта блогера​

Когда бюджеты ограничены, многие процессы приходится брать на себя, полагаясь исключительно на собственные чутье, фантазию и мотивацию. В таком случае создавать, а также вести, прогревать и продвигать аккаунт можно самому. Самостоятельное создание аккаунта не всегда подразумевает подготовку с нуля. Стратегии при создании аккаунта:

Копирование чужого контента​

Нередки случаи, когда арбитражники копируют аккаунт инфлюенсера и регистрируют новый, идентичный оригиналу. Канал наполняется контентом, заимствованным с основного, или генерируется с помощью нейросетей. Тексты пишутся с акцентом на целевую аудиторию, подогревая ее интерес. Видео и истории озвучиваются за счет специального софта.

Способ считается одним из самых дешевых и, вместе с тем, рискованных. В случае подачи жалобы на аккаунт или обнаружения профиля инфлюенсером — он будет удален.

Создание аккаунта «под ключ»​

Такой функцией обладают некоторые партнерские программы, а также селлеры, специализирующиеся на инфлюенс-трафике. С помощью специальных сервисов настраиваются рассылки в директ с последующей подпиской всех заинтересованных. С помощью хештегов продвигаются рилсы и посты. Сам контент «дорогой, богатый», что влияет на вовлеченность аудитории и рост авторитетности блогера. Вне зависимости от выбранного способа, на выходе вы получите готовый к работе аккаунт с подписчиками и большим количеством лайков и комментариев. Также возможна настройка двухфакторной аутентификации для защиты от подозрительных входов и блокировок со стороны системы.

Профили создаются и прогреваются самостоятельно, на основании частично заимствованного контента. Создание аккаунта возможно по одному из двух сценариев:
  • Копирование контента
В одной из социальных сетей (не обязательно той, где планируется продвижение) находится профиль, который является донором будущего аккаунта. С него выгружается весь авторский контент, уникализируется, разбавляется рекламным и публикуется на новый аккаунт с определенной периодичностью.

Весь контент подается в разговорном формате с использованием нейросетей или через заказ видеоотзыва на биржах фриланса. Внешне такой аккаунт почти не отличим от реального пользователя.

Преимуществом такого способа является невысокая стоимость аккаунта. Некоторые компании предлагают готовые к работе профили стоимостью до 5 тысяч рублей.
  • Создание уникального контента
Созданием страницы занимается кто-то из штата организации или найма. Весь контроль процесса подбора лежит на стороне организации, предоставляющей услуги создания «под ключ». Прогрев занимает около двух недель. За это время на аккаунте появляется достаточно постов с подробным описанием продукта. Начинается прогрев аудитории перед переходом в телеграм-канал. Формируются «Актуальные» истории и набираются подписчики.

Преимуществом такого способа стоит считать наибольшую вовлеченность «блогера» в процесс прогрева. Инфлюенсер чаще появляется в историях и ведет прямой диалог с потенциальной аудиторией оффера.

Воронка инфлюенс-трафика​


1702231771640

Вариант воронки

Классическая воронка под инфлюенс-трафик выглядит следующим образом:

Основной источник трафика​

В основном источнике запускается рекламная кампания, направленная на привлечение новой аудитории. Начинается прогрев пользователей через контент. Особенностью такого продвижения является то, что рекламируется не сам оффер, а блог. Цель кампании — привлечение пользователей на страницу блогера. В дальнейшем трафик будет перенаправляться в директ, на сторонний ресурс или целевую страницу оффера.
1702231814763


Важно! Воронка не должна содержать никакого обмана. Игрокам можно рассказывать лишь про реальные бонусы и акции, не вводя в заблуждение и не гарантируя результат.

Сторонний ресурс​

Основной прогрев аудитории посредством контента происходит в стороннем ресурсе. Рекламная политика мессенджеров куда лояльнее относится к публикации контента, связанного с «серой» категорией офферов. Иногда создают два канала. Основной, где публикуется контент, включающий рекламные материалы. Второй — приватный, где публикуются видео с процессами игр, победы.
1702231839665


Прогрев​

Чтобы максимально эффективно использовать возможность прямого взаимодействия с потенциальным клиентом, стоит придерживаться следующих правил:
  • Позвольте аудитории познакомиться с продуктом
  • Демонстрируйте применение товара
  • Работайте с возражениями
  • Убедите пользователя в эффективности использования продукта
  • Делитесь рекомендациями
Все общение с целевой аудиторией происходит от лица самого блогера. Для эффективной продажи используются специально подготовленные скрипты в формате вопрос-ответ. На начальных этапах и при небольших объемах трафика общение с аудиторией может вести сам блогер или вебмастер. В дальнейшем обработчиков можно нанять удаленно, подготовив для них систему мотивации. Скрипты разбиваются по темам и могут меняться в зависимости от страны продвижения, целевой аудитории и самой воронки.

Обработка лидов и продажа​

В случае успешного прогрева пользователи совершают целевое действие. Вебмастер может запрашивать скриншот после каждого этапа прохождения пользователя к целевому действию: регистрация, внесение депозита и другие действия. Исходя из диалога, общение происходит таким образом, чтобы пользователь как можно раньше совершил целевое действие.

Само общение должно быть максимально ненавязчивым, а диалог должен строиться так, чтобы пользователь сам хотел что-то спросить или уточнить. Таким образом, можно не только увеличить качество трафика, но и повысить вовлеченность аудитории канала в целом.

Повторная продажа или апсейл​

Апсейл (от англ. upsale, upselling — повышение продаж) — допродажа более дорогой версии товара или сопутствующих товаров.

Благодаря повторным продажам и апсейлу, вебмастер может не только получить дополнительную прибыль с одного лида, но и сократить среднюю стоимость его привлечения. Принцип повторных продаж и апсейл заключается в доведении лида до повторного совершения целевого действия (внесения депозита) или продаже пользователю более дорогой версии товара/подписки и т. д.

Вывод​

Своего пика модель продвижения оффера за счет инфлюенсера еще не достигла, продолжая привлекать внимание как крупных медиабаинговых команд, так и соло-арбитражников, ищущих новые подходы к продвижению. На данный момент модель успешно зарекомендовала себя в гэмблинге, беттинге и финансах, получив широкое распространение в странах СНГ и Латинской Америки, где грамотный, а главное, оригинальный подход к продвижению, в перспективе может принести хорошую прибыль.

Кстати, в LuckyCenter вы также сможете найти другие полезные статьи, бесплатные видеокурсы, подкасты с топами, туториалы и промокоды на скидки в 20+ арбитражных сервисах. Чтобы получить бесплатный доступ к курсам и забрать бонусы, переходите в наш Telegram-бот. Забрать курсы и бонусы »
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    108.4 КБ · Просмотры: 311
Назад
Верх