5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?


Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?

Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.

В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.

Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.

Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый креатив с кликабельными картинками.

Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.


Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.


Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:

  • Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
    Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
    Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
nk-color-stock.jpg

Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.

  • Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
  • Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
  • Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
  • Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
  • Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
  • Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
  • До и после: визуальные эффекты «до и после»
  • Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем

nk-graph-stock.jpg



Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.


# 1: используйте более темный цвет фона

Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.

Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.

Вот визуальное изображение, используемое в тесте:

nk-facebook-ad-test-background-color.png

Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB

Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.

Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.


Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.


# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.

Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.

nk-facebook-ad-test-call-to-action.png

Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.

Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.

Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.

# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.

Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.


Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.

nk-facebook-ad-test-location-image-1.png


В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.

nk-facebook-ad-test-location-image-2.png



Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.


#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.

nk-facebook-ad-test-charts-data.png


Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.

# 5: Используйте шрифты без засечек.

Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем креативы со шрифтами с засечками.

Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.

Quando se trata de posicionar o texto, faz sentido que as pessoas prefiram o texto alinhado à esquerda, já que estamos naturalmente acostumados a ler da esquerda para a direita. Além disso, um texto maior funciona melhor do que um texto menor; Quanto maior o texto, mais fácil de ler.

Resultado

Ao criar criativos FB, o texto é muito importante, mas tão importantes são as imagens que você usa. São eles que as pessoas veem primeiro no feed, são eles que chamam a atenção e fazem o usuário parar de rolar, e só então lêem o texto do próprio anúncio e reagem às ações de chamada. Use as dicas acima ao criar e testar seus próprios criativos gráficos para diminuir seu CPC e aumentar o engajamento de seus anúncios.

Quais recursos visuais são melhores para seus anúncios no Facebook? Que dicas você pode oferecer? Compartilhe sua opinião nos comentários abaixo.

Fonte FB-KILLA da tradução
[/ CITAR]
mvery good thanks!
 
Интересная статья хотелось бы увидеть больше работ, которые "удешевили" клик для большей наглядности
 
Один совет по любой рекламе хоть где: вызови эмоциональную реакцию
Сегментируйся! - тут конечно не про брата арбитражика)))
широкая на широкую все дела)
 
Да, найс статься, спасибо, пойду крео переделаю под темный фон и протестирую
 
5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?


Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?

Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.

В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.

Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.

Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый креатив с кликабельными картинками.

Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.


Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.


Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:

  • Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
    Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
    Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
nk-color-stock.jpg

Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.

  • Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
  • Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
  • Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
  • Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
  • Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
  • Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
  • До и после: визуальные эффекты «до и после»
  • Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем

nk-graph-stock.jpg



Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.


# 1: используйте более темный цвет фона

Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.

Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.

Вот визуальное изображение, используемое в тесте:

nk-facebook-ad-test-background-color.png

Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB

Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.

Mas as cores escuras podem transmitir poder, autoridade e sofisticação. Portanto, quando você apresenta novas informações, um fundo preto pode apresentar suas informações de uma perspectiva mais vantajosa em um nível inconsciente.


Outra razão pela qual essa imagem provavelmente funcionou é porque o fundo escuro se destaca contra o fundo branco do feed de notícias do Facebook. Independentemente do motivo, as pessoas concordam que o preto é atraente para imagens promocionais.


Nº 2: inclua uma frase de chamariz clara em seu anúncio.

Durante esse experimento, também testei os recursos visuais, que incluíam uma foto do produto sem e com uma frase de chamariz clara. Imagens como esta abaixo tiveram 47% menos CPC do que o CPC médio e receberam em média 35% mais cliques.

nk-facebook-ad-test-call-to-action.png

Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.

Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.

Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.

# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.

Durante esse teste, um resultado inesperado é que as fotos de banco de imagens têm um desempenho pior em comparação com outras imagens. As únicas exceções eram fotografias da natureza e objetos geográficos, céu e espaço.


No primeiro teste, a imagem abaixo resultou em uma taxa de cliques de quase metade do custo médio de toda a campanha.

nk-facebook-ad-test-location-image-1.png


No teste seguinte, uma imagem de estoque do espaço teve um desempenho muito melhor com uma foto do produto sobreposta.

nk-facebook-ad-test-location-image-2.png



Observe que essa imagem também tem um fundo escuro, por isso se destaca melhor no feed de notícias do Facebook, novamente apoiando a tese de que imagens escuras são mais clicáveis no feed.


Nº 4: adicione gráficos aos criativos do seu anúncio.
Imagens com gráficos e diagramas são as melhores em termos de taxas de cliques e preços, portanto, adicione-as onde houver a menor chance de usá-las.

nk-facebook-ad-test-charts-data.png


Os gráficos com cores contrastantes, como o acima, funcionaram melhor.

# 5: Use fontes sans serif.

Creativos com texto alinhado à esquerda em fontes sans serif são 30% melhores do que creativos com fontes serif.

Apesar de serem consideradas a fonte mais "legível", as fontes serif tiveram um desempenho ruim em todo o teste de anúncios do Facebook. A razão provável é que somos constantemente confrontados com fontes sans-serif como Arial, então estamos mais apegados a ela. Observe que tanto o Google quanto o Facebook usam fontes sans serif por padrão.

Quando se trata de posicionar o texto, faz sentido que as pessoas prefiram o texto alinhado à esquerda, já que estamos naturalmente acostumados a ler da esquerda para a direita. Além disso, um texto maior funciona melhor do que um texto menor; Quanto maior o texto, mais fácil de ler.

Conclusão

Ao criar criativos FB, o texto é muito importante, mas tão importantes são as imagens que você usa. São eles que as pessoas veem primeiro no feed, são eles que chamam a atenção e fazem o usuário parar de rolar a página, e só então lêem o texto do próprio anúncio e reagem às ações de chamada. Use as dicas acima ao criar e testar seus próprios criativos gráficos para diminuir seu CPC e aumentar o engajamento de seus anúncios.

Quais recursos visuais são melhores para seus anúncios no Facebook? Que dicas você pode oferecer? Compartilhe sua opinião nos comentários abaixo.

Fonte de tradução FB-KILLA
Thank you so much! Amazing content!
 
Назад
Верх