5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?


Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?

Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.

В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.

Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.

Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый креатив с кликабельными картинками.

Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.


Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.


Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:

  • Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
    Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
    Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
nk-color-stock.jpg

Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.

  • Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
  • Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
  • Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
  • Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
  • Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
  • Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
  • До и после: визуальные эффекты «до и после»
  • Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем

nk-graph-stock.jpg



Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.


# 1: используйте более темный цвет фона

Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.

Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.

Вот визуальное изображение, используемое в тесте:

nk-facebook-ad-test-background-color.png

Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB

Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.

Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.


Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.


# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.

Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.

nk-facebook-ad-test-call-to-action.png

Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.

Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.

Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.

# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.

Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.


Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.

nk-facebook-ad-test-location-image-1.png


В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.

nk-facebook-ad-test-location-image-2.png



Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.


#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.

nk-facebook-ad-test-charts-data.png


Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.

# 5: Используйте шрифты без засечек.

Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем креативы со шрифтами с засечками.

Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.

Что касается позиционирования текста, то имеет смысл, что люди предпочитают выровненный слева текст, поскольку мы, естественно, привыкли читать слева направо. Кроме того, более крупный текст работает лучше, чем меньший текст; Чем больше текст, тем легче читать.

Вывод

При создании креативов для FB текстовка очень важна, однако не менее важными являются изображения, которые вы используете. Именно их люди видят первыми в ленте, именно они привлекают внимание и заставляют юзера перестать скролить, и только тогда они читают сам текст обьявления, и реагируют на колтуэкшены. Используйте советы выше при создании и тестировании собственных графических креативов чтобы снизить CPC и увеличить вовлеченность ваших объявлений.

Какие визуальные эффекты лучше всего подходят для ваших объявлений в Facebook? Какие советы вы можете предложить? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Перевод FB-KILLA Источник
 
5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?


Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?

Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.

В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.

Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.

Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый креатив с кликабельными картинками.

Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.


Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.


Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:

  • Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
    Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
    Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
nk-color-stock.jpg

Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.

  • Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
  • Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
  • Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
  • Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
  • Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
  • Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
  • До и после: визуальные эффекты «до и после»
  • Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем

nk-graph-stock.jpg



Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.


# 1: используйте более темный цвет фона

Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.

Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.

Вот визуальное изображение, используемое в тесте:

nk-facebook-ad-test-background-color.png

Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB

Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.

Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.


Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.


# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.

Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.

nk-facebook-ad-test-call-to-action.png

Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.

Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.

Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.

# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.

Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.


Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.

nk-facebook-ad-test-location-image-1.png


В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.

nk-facebook-ad-test-location-image-2.png



Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.


#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.

nk-facebook-ad-test-charts-data.png


Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.

# 5: Используйте шрифты без засечек.

Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем креативы со шрифтами с засечками.

Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.

Quando se trata de posicionar o texto, faz sentido que as pessoas prefiram o texto alinhado à esquerda, já que estamos naturalmente acostumados a ler da esquerda para a direita. Além disso, um texto maior funciona melhor do que um texto menor; Quanto maior o texto, mais fácil de ler.

Resultado

Ao criar criativos FB, o texto é muito importante, mas tão importantes são as imagens que você usa. São eles que as pessoas veem primeiro no feed, são eles que chamam a atenção e fazem o usuário parar de rolar, e só então lêem o texto do próprio anúncio e reagem às ações de chamada. Use as dicas acima ao criar e testar seus próprios criativos gráficos para diminuir seu CPC e aumentar o engajamento de seus anúncios.

Quais recursos visuais são melhores para seus anúncios no Facebook? Que dicas você pode oferecer? Compartilhe sua opinião nos comentários abaixo.

Fonte FB-KILLA da tradução
[/ CITAR]
mvery good thanks!
 
Интересная статья хотелось бы увидеть больше работ, которые "удешевили" клик для большей наглядности
 
Один совет по любой рекламе хоть где: вызови эмоциональную реакцию
Сегментируйся! - тут конечно не про брата арбитражика)))
широкая на широкую все дела)
 
Да, найс статься, спасибо, пойду крео переделаю под темный фон и протестирую
 
5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.

Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?


Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?

Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.

В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.

Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.

Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый креатив с кликабельными картинками.

Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.


Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.


Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:

  • Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
    Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
    Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
nk-color-stock.jpg

Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.

  • Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
  • Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
  • Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
  • Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
  • Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
  • Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
  • До и после: визуальные эффекты «до и после»
  • Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем

nk-graph-stock.jpg



Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.


# 1: используйте более темный цвет фона

Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.

Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.

Вот визуальное изображение, используемое в тесте:

nk-facebook-ad-test-background-color.png

Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB

Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.

Mas as cores escuras podem transmitir poder, autoridade e sofisticação. Portanto, quando você apresenta novas informações, um fundo preto pode apresentar suas informações de uma perspectiva mais vantajosa em um nível inconsciente.


Outra razão pela qual essa imagem provavelmente funcionou é porque o fundo escuro se destaca contra o fundo branco do feed de notícias do Facebook. Independentemente do motivo, as pessoas concordam que o preto é atraente para imagens promocionais.


Nº 2: inclua uma frase de chamariz clara em seu anúncio.

Durante esse experimento, também testei os recursos visuais, que incluíam uma foto do produto sem e com uma frase de chamariz clara. Imagens como esta abaixo tiveram 47% menos CPC do que o CPC médio e receberam em média 35% mais cliques.

nk-facebook-ad-test-call-to-action.png

Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.

Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.

Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.

# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.

Durante esse teste, um resultado inesperado é que as fotos de banco de imagens têm um desempenho pior em comparação com outras imagens. As únicas exceções eram fotografias da natureza e objetos geográficos, céu e espaço.


No primeiro teste, a imagem abaixo resultou em uma taxa de cliques de quase metade do custo médio de toda a campanha.

nk-facebook-ad-test-location-image-1.png


No teste seguinte, uma imagem de estoque do espaço teve um desempenho muito melhor com uma foto do produto sobreposta.

nk-facebook-ad-test-location-image-2.png



Observe que essa imagem também tem um fundo escuro, por isso se destaca melhor no feed de notícias do Facebook, novamente apoiando a tese de que imagens escuras são mais clicáveis no feed.


Nº 4: adicione gráficos aos criativos do seu anúncio.
Imagens com gráficos e diagramas são as melhores em termos de taxas de cliques e preços, portanto, adicione-as onde houver a menor chance de usá-las.

nk-facebook-ad-test-charts-data.png


Os gráficos com cores contrastantes, como o acima, funcionaram melhor.

# 5: Use fontes sans serif.

Creativos com texto alinhado à esquerda em fontes sans serif são 30% melhores do que creativos com fontes serif.

Apesar de serem consideradas a fonte mais "legível", as fontes serif tiveram um desempenho ruim em todo o teste de anúncios do Facebook. A razão provável é que somos constantemente confrontados com fontes sans-serif como Arial, então estamos mais apegados a ela. Observe que tanto o Google quanto o Facebook usam fontes sans serif por padrão.

Quando se trata de posicionar o texto, faz sentido que as pessoas prefiram o texto alinhado à esquerda, já que estamos naturalmente acostumados a ler da esquerda para a direita. Além disso, um texto maior funciona melhor do que um texto menor; Quanto maior o texto, mais fácil de ler.

Conclusão

Ao criar criativos FB, o texto é muito importante, mas tão importantes são as imagens que você usa. São eles que as pessoas veem primeiro no feed, são eles que chamam a atenção e fazem o usuário parar de rolar a página, e só então lêem o texto do próprio anúncio e reagem às ações de chamada. Use as dicas acima ao criar e testar seus próprios criativos gráficos para diminuir seu CPC e aumentar o engajamento de seus anúncios.

Quais recursos visuais são melhores para seus anúncios no Facebook? Que dicas você pode oferecer? Compartilhe sua opinião nos comentários abaixo.

Fonte de tradução FB-KILLA
Thank you so much! Amazing content!
 
Назад
Верх