5 способов повысить ваш CTR

Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Залог дешёвых лидов — крутой креатив, именно поэтому очень важно иметь высокий CTR. Ниже мы привели самые эффективные методы в повышении кликабельности.

Стрелки

Первым и самым топовым способом повысить CTR являются стрелки. Креативы со стрелками и обводками отлично себя покажут в отливах. Вот пример использования стрелок на креативе для похудалки:

Пример стрелок на креативе

Пример стрелок на креативе

Достаточно добавить несколько направленных стрелок на нужный элемент изображения и ваш CTR взлетит до небес.

Выделение важного элемента

Некоторые изображения порой бывает сложно пропихнуть в FB, поэтому приходится изгаляться с креативами, чтобы пройти модерацию. Так и был придуман данный подход с отличной кликабельностью.
Нужно лишь взять 2 фотографии, лайтовую и не очень, и превратить их в одну как показано ниже. Таким образом можно добиться хороших показателей.

Пример креатива для похудения

Пример креатива для похудения

Если проявить фантазию, то такой подход можно адаптировать ко многим категориям нутры.

Пример креатива на омоложение

Пример креатива на омоложение

Выделение проблемных мест

Не для всех офферов подойдет предыдущий метод, поэтому можно прибегнуть к этому способу, а конкретнее к выделению проблемных мест на изображение.

Пример креативов на простатит

5 способов повысить ваш CTR, изображение №5

Пример креативов на простатит

Выше показаны изображения для креативов под простатит, на которых красным цветом выделены «проблемные» участки.
Тот же самый метод используется и в крео ниже, где красным цветом выделен коленный сустав.

Пример креатива на суставы

Пример креатива на суставы

Эмодзи

При написание вашего заголовка стоит обязательно добавить эмодзи, которые уже давно плотно вошли в повседневную жизнь. Яркие элементы и «родные» глазу символы обязательно привлекут внимание пользователей, что положительно скажется на вашем CTR.

Call to action

Один из главных способов повысить не только CTR но CR является — призыв к действию.
В основе этого метода лежит обращение к пользователю с конкретным призывом, например, «закажи прямо сейчас!» или если вы хотите идти до конца, то можно добавить в текст дедлайн и дефицит предложения, «успей заказать прямо сейчас!». Так как FB не очень любит слова про распродажи и скидки, то лучше ограничиться словом «успей», что подчеркивает дефицит, если же вы льете с пушей или нативок, то вы можете использовать соответствующие слова, «успей заказать прямо сейчас со скидкой 50%!».
Так же отличным способом призыва к действию будет указания действия по отношению к кнопке FB, например, «Жми подробнее».

Источник
 
Норм статейка, но насчёт эмодзи, думаю, что в ФБ они неуместны, а в Инсте - само то *crab*
 
Правилами уже запрещено примой призыв к действию, банит за неприемлемые бизнес технологии, проще делать «отзывы покупателей 4.99\5⭐⭐⭐⭐️«
 
проще делать «отзывы покупателей 4.99\5⭐⭐⭐⭐«
Мне в сапе ответили, что нельзя заменять слова символами. Можно эмодзи ставить То есть можно:
отзывы покупателей 4.99\5 Звёзд ⭐⭐⭐⭐
Иначе при достаточном количестве таких объявлений будет бан за неприемлемые бизнес технологии
 
и еще, если текст размываешь, то тоже отклоняет, типа не используйте способы скрытия текста, поэтому сейчас текст только хорошо читаемый и на светлом фоне, за яркий фон тоже банан - причина: что-то типа hot button, яркая кнопка
 
Назад
Верх