Darkleads 6 причин, почему нет конверта с Facebook

DARKLEADS
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Привет, на связи Панда! Каждый встречался с ситуацией, когда кампания вообще не конвертит, или дает дорогие лиды. Проще всего обвинить Рыжего в плохой работе, или отбросить оффер, но это плохой подход. Предлагаю копнуть глубже, выявить причины и устранить их.

Материал с канала: DARKLEADS

Собрал основные причины, почему может не быть конверсий:

Проблема с пикселем, его событиями или API
  • Ты не настроил пиксель или Conversions API. Если у тебя не настроено ни то, ни другое, о каких конверсиях может идти речь? Пиксель - это необходимый минимум. Но атрибуция будет неполной, если вы также не настроили Conversions API.
  • Ты оптимизируешься не под то событие. У тебя может быть все правильно настроено, но проблема может быть в том, что ты оптимизируете под событие, которое не является твоей конечной целью.
Неправильно выбранная цель РК
Быстрый способ получить плохие результаты по конверсии - это установить цель рекламы не для конверсии, а для чего-то другого. Цель может быть самым важным шагом, который ты делаешь при создании кампании. Это также влияет на то, кто увидит объявление. Алгоритмы будут динамично обновлять показы, пытаясь добиться большего количества этих действий.

Если ты установил цель на переход по ссылке, просмотр целевой страницы, привлечение к посту или любого другого действия, находящегося в верхней части воронки, не удивляйся, если не удастся получить конверсии.

Алгоритмы Meta не заботятся о том, получишь ли ты лиды в этом случае. Все внимание сосредоточено на том, чтобы вы получили эти клики или другие действия, потому что это то, что вы определили как свою цель эффективности. Если нужны конверсии, установите цель, которая отражает это.

Твое крео или рекламный текст
Если ты сделал плохое объявление, то не стоит ожидать конверсий, потому что люди - не роботы. Ты не можешь просто создать объявление и ожидать, что люди сделают то действие, которое ты хочешь.

На самом деле рекламный текст и креатив сейчас важнее, чем когда-либо прежде. Поскольку данные для таргетинга значат меньше, чем раньше, большая часть таргетинга определяется вашим объявлением.

Вот несколько примеров того, как ваше объявление может оказаться неэффективным:
  • Текст должен побуждать к действию. Потенциальный клиент должен прочитать объявление и понять, что он должен сделать и почему
  • В рекламе нет четкой формулировки ценности оффера. Что делает оффер особенным? Какую болевую точку клиента решает оффер?
  • Креатив нечеткий, не в фокусе или плохо выполнен
  • Креатив не оптимизирован по плейсменту
  • Негативные комментарии, на которые вы не реагируете
Проблема с лендом
Если все верхние пункты сделаны правильно, но все еще нет конверта, тогда, возможно, причина в лендинге. Давайте рассмотрим примеры этих проблем:
  • Проблемы с загрузкой и подключением
  • Плохо оформленный лендинг
  • Лендинг не соответствует объявлению. Рекламный месседж должен быть цельный. Проверь что инфа на лендинге совпадает с твоим крео и нет мисслида
Проблемы, связанные с CPM
Речь идет о неадекватно высоком CPM. Существует множество факторов, влияющих на высокий CPM, например:
  • Конкуренция за аудиторию.
  • Сезонная конкуренция (Черная пятница, Рождество и т.д.).
  • Неактуальные объявления с высокой частотой показов.
  • Негативные отзывы о ваших объявлениях (скрыть, удалить).
  • Неоправданное уменьшение размера аудитории.
  • Сложная или противоречивая ниша.
  • Высокий CPM дает вам меньше показов за ваш бюджет, что, вероятнее всего, приведет к снижению конверсий и потенциальных проблем с показами.
Также полезно будет узнать информацию из этой статьи: Лучшие способы оптимизации рекламной кампании в Facebook, которые поднимут ваш ROI

Бюджет слишком маленький
Если ты не можешь тратить достаточно средств для генерации конверсий, алгоритм не сможет должным образом учиться на полученных результатах. Больший объем помогает алгоритму правильно оптимизировать и вносить коррективы, чтобы получить наилучшие результаты.

На этом все, удачных запусков и космического ROI. И не забудь накинуть Панде огня!
 
Назад
Верх