5 эффективных способов снижения CPM в Facebook

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Для многих маркетологов и рекламодателей важно понимать, что такое CPM в контексте рекламы на Facebook и как его можно снизить. Facebook предлагает рекламную модель, где мы платим за показы нашего рекламного контента, и стоимость этих показов формируется по принципу аукциона. Когда рекламодатели устанавливают ставку за свою рекламу, Facebook учитывает не только эту ставку, но и релевантность объявления, целевую аудиторию, оценку обусловленного действия (action rate) и иные факторы. Среди этих факторов несомненное значение имеет CPM, так как он влияет на стоимость вашего объявления и его конкурентоспособность на рынке.

Чем выше CPM вашего объявления, тем вероятнее, что оно будет участвовать в аукционе на менее выгодных условиях. Это означает, что вам придется делать более высокие ставки, чтобы ваша реклама была показана вашей аудитории. В то же время, низкий CPM может помочь вам выиграть аукцион и получить более высокое распространение вашего объявления за меньшую стоимость.

Поэтому важно проводить анализ и тестирование CPM в ваших рекламных кампаниях на Facebook, чтобы оптимизировать свои ставки, улучшить конверсию и эффективность вашей рекламы. Постоянное наблюдение за показателями CPM поможет вам принимать обоснованные решения и достигать лучших результатов в своих рекламных усилиях на платформе Facebook.. Каждый показ рекламы учитывается при демонстрации на устройстве конкретного пользователя, и если один пользователь увидел несколько показов в течение суток, все они будут учтены.


CPM (Cost Per Mille) - это метрика, которая показывает стоимость тысячи показов рекламы. Например, если CPM равен $5, это означает, что каждые тысяча показов вашей рекламы будет стоить $5. Эта цифра помогает оценить эффективность рекламной кампании и сравнивать стоимость показов на разных платформах или в разное время.

Давайте рассмотрим 5 эффективных способов снижения CPM в Facebook:

1) Траст фанки
Важно иметь доверие к вашей странице в социальной сети (фан-странице), так как это может повлиять на количество показов вашего контента по более низкой цене. Факторы, влияющие на доверие страницы, включают:
  • Активность пользователей: рост аудитории, лайки и комментарии на постах, которые должны выглядеть естественно, чтобы избежать подозрений в манипуляциях;
  • Оформление страницы: полное заполнение информации о странице;

zfxMMAU7_J5Q8VomXM4t796sUM6pGvpV8C35vmigZfD3MUmgnWMccaX8DG8u1YtKGhEdfKAfot1rdEgmIM7waRKLsQF7-eAmjj-JQ9_63P52pgoDKvw89wGisQGunhwlqLY0lU9nJjbE8vH1Ou5W21w


2) Качественные вайты
White page - это веб-страница, которую видит Facebook, и она также влияет на CPM. Идеальный White page должен быть похож на обычные сайты рекламодателей, с разнообразным контентом, политикой конфиденциальности, условиями использования и плашкой для принятия файлов cookie. Не стоит также для вайтов использовать домены, которые “зашкварены”, они подвержены частым банам и низким доверием со стороны фб. Лучше использовать домены с историей, на которых отливалась долгое время реклама, у них большей траст от фб и следовательно это влияет на CPM. Хорошим плюсом будет если при прогреве фанки вы зальетесь на вашу трастовую ссылку на которой находится вайт, доверие от фб станет выше. В целом вайты можно сделать и самому, но если не хотите рисковать и получить качественный вайт- проще переплатить 1-3$ и получить его минут за 15, сервисов которые выполняют данную работу очень много.

Дополнительным плюсом будет вставка ссылки на ваш White page при прогреве фан-страницы. Это поможет прогреть и фан-страницу, и White page одновременно.

После всех этих действий вероятность того, что CPM будет ниже обычного, значительно повышается.

o_guZFV3cOZeYuMv6_7uPJXWNNBU_ANegmZP2Qmg64sZneeqcbb_rJtrUBqqNJUkTR3Y_I80PPpk4Idk_lr_8qYhAnHL7osM8pJMbKeFNhGU-6sO2jPxu73Tv5FCBanhU68ls81mt7t6vEl0lkXGxbo
hPBP77OSLKHXPEy4Yd4rQR7j-R_z9uPaVvMeEJdAkW5LfCAEk0azFEbiLI6WS9QmKlSwroMhPWguH76XgppjJN39GZQ1D2CZXGEAF8S0HAX0L17ui1kiafv-lbgKe7n51i0V03HG6eMmE4uXY1mryHM


3) Время запуска рекламной кампании
Точно понять когда другие арбитражники запускают рк нереально, но можно понять в какое время конкуренция минимальная, проводите больше тестов с разным временем запуска, так вы сможете увидеть в какое у вас лучше крутит реклама и понять где CPM ниже, но не смотрите только на один этот показатель так как есть много других не менее важных от которых зависит конечный доход.

INA2jZ3r4OHRFsZqxWH_0aaz5be6p8T4PKEMu5W7Z-d9T3RwIrN1aTc-8CVeYvDPW0uzc0K6dicghSAimHmTgbm7H1MQqGt_MyiVEwxN9qcfXP2ybFSKh_bYCQKq82WSGDYs49bXFG4c_z9wIkN6CQE


4) Правильный выбор плейсмента
Цена за тысячу просмотров (CPM) на Facebook зависит от того, где отображается ваша реклама. Один из способов снижения CPM - проведение тестирования. Попробуйте разместить объявления в различных местах. Через какое-то время вы увидите результат и поймете какие можно вырубить дорогие площадки размещения. По опыту скажу, что в нутре и гембле - лента фб лучшее место для размещения рк, если говорим про схемы, то с инсты идет более качественный трафик.

LlR8fKE2vfU74F2B_L4c0W61AO44Mn3oEd-AEtXjuOtby8T87Cl6OWuH7ggFw7MfVTMrS67MP1F_lVqxB58X3oY8q2gWMT0KwxsbbDCCdUPM0TVljvTR1wHdiojFPxdgqv4XM2ULVdHUNaJLgWqrfVo


5) Выбор возраста аудитории
Помимо того что вы должны понять кто ваша целевая аудитория мужчины или женщины или все вместе, то также вы должны понять возраст будущей целевой аудитории. Многие думают что раз они льют на широкую аудиторию, то CPM будет ниже, да это так, но при этом трафик в этом случае будет вялый. И спрашивается какой смысл в большом количестве лидов, если по итогу они не конвертируются в конверсию? Лучше создайте в группе объявлений несколько копий с разным возрастом, интересами, местоположением, девайсом и тд - так вы сможете быстро определить свою целевую аудиторию и оставить включенным только конвертящий.

uEqaukrBZthrMAx8ndXPwNAvpLNmlIPBTRbTgS4aUKVsFHA_VrJIcilUe9TWTc0yMy3S9OKA10S42y9uW3zyHETwHT02YSlWdo0NlDhWkmte65CqL5aVN_ppGWOLp9CRUx87ZLNmTt20Ydk2mSgb_Ew


Также предлагаем прочесть: Таргетированная реклама – что это простыми словами

Итог
Старайтесь разумно подходить к заливу трафика, сперва поймите что вы за оффер будете лить и какая ваша целевая аудитория, а то начнете лить какой-нибудь редуслим на похудалку, а целевую аудиторию выберете мужчин 20-30 лет… Да и такие случаи бывали, в основном конечно с новичками. Не ориентируйтесь только на 1 показатель в виде CPM, так как он может быть и 10$ по Индии за 1000 показов, но при этом давать большое количество лидов, которые хорошо конвертятся. Смотрите на ситуацию шире, анализируйте и другие цифры в своей рекламе.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх