
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.553
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.703
6 трюков с изображениями в Facebook, для увеличения отклика
Трюк №1
Используйте лица людей в свои рекламных объявлениях.
Это привлекает внимание. Проверено.
Вы можете использовать фото моделей, фото владельца бизнеса или если Вам позволено фото Ваших клиентов вместе с их отзывом.
Трюк №2.
Используйте обводку или рамку для своих объявлений.
Я тестировал этот момент и объявления с рамкой всегда откручивались лучше. Я люблю желтые рамки, а также красные но пунктирные рамки.
Их очень просто сделать в PhotoShop или любом другом редакторе.
Трюк №3.
Используйте «желтую подложку» под текст на картинке
П.С. Возможно, Вы заметили, что я очень часто использую желтый цвет Даже этот сайт в желтых оттенках. Дело в том, что в процессе моих экспериментов, этот цвет лучше всего влияет на отклик.
Да, кстати, сделать это элементарно. Можете использовать сервис Canva для этого.
Трюк №4.
Используйте правило «The Rule of Upper and Lower Thirds»
Трюк №5.
Используйте контрастный фон для своих изображений.
Конечно, не всегда это стоит делать для холодной аудитории (здесь уже надо посмотреть на отклик и актуальность), но для ретаргетинг — это очень хороший подход.
Просто попробуйте изображения для ретаргетинга «подогнать» под этот трюк.
Трюк №6.
Используйте коллаж для своих изображений
Если Вы продаете физические товары, то Вы всегда можете его сделать и «подточить» под нишу.
Например, на коллаже Вы можете разместить следующие типы фото:
фото №1 — товар лицом
фото №2 — товар под другим ракурсом
фото №3 — результат применения товара (например, парень «брутального стиля»в мужском браслете которые Вы продаете
фото №4 — акцент на важном моменте в изделии (например, на прочности шва)
Источник