![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков.
Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации
Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов». Как оптимизировать аудиторию для показа?
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
2) Выберите нужную аудиторию:
И всё.
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.
Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы
Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
Здесь можно настраивать показ разных списков:
А также отправлять людей в бан:
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.
Фишка 3: видеообложка
Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку.
Что поместить на обложку?
Просто выберите нужное видео.
Фишка 4: интересующие страницы
Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
Здесь более подробная информация:
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.
Фишка 5: лучшее время для публикаций
В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
Ниже – информация по последним публикациям:
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.
Фишка 6: А/В тестирование целевых аудиторий
Facebook предлагает встроенные А/В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
Источник
Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации
Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
![01-vozmojnosti-facebook-primer-publikacii-dlya-servisa-dostavki-edy.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F01-vozmojnosti-facebook-primer-publikacii-dlya-servisa-dostavki-edy.png&hash=87dcdcceb056b1198926e8775cb908e7)
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов». Как оптимизировать аудиторию для показа?
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
![02-vozmojnosti-facebook-knopka-dlya-sujeniya-auditorii-dlya-publikacii.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F02-vozmojnosti-facebook-knopka-dlya-sujeniya-auditorii-dlya-publikacii.png&hash=059d4629e27a123ce1f1f439519ae2c2)
2) Выберите нужную аудиторию:
![03-vozmojnosti-facebook-vybor-nujnoy-auditorii.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F03-vozmojnosti-facebook-vybor-nujnoy-auditorii.png&hash=15f32ede2a2dd3ee424a2353d1ae0a6f)
И всё.
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
![04-vozmojnosti-facebook-vybor-minus-auditorii-dlya-publikacii.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F04-vozmojnosti-facebook-vybor-minus-auditorii-dlya-publikacii.png&hash=860655bcc7db8016fa1b1eab276cd813)
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
![05-vozmojnosti-facebook-ruchnoe-vklyuchenie-optimizacii-pokazov.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F05-vozmojnosti-facebook-ruchnoe-vklyuchenie-optimizacii-pokazov.png&hash=b313fe455fb346e434577b70efee84b7)
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.
Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы
Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
![06-vozmojnosti-facebook-spisok-laykerov.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F06-vozmojnosti-facebook-spisok-laykerov.png&hash=9582437a73cb69ed273c8eb43803933a)
Здесь можно настраивать показ разных списков:
![07-vozmojnosti-facebook-nastroyka-pokazov-dlya-raznyh-spiskov.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F07-vozmojnosti-facebook-nastroyka-pokazov-dlya-raznyh-spiskov.png&hash=28aa379553c389fbc9b3b438a6c66df2)
А также отправлять людей в бан:
![08-vozmojnosti-facebook-spisok-bana.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F08-vozmojnosti-facebook-spisok-bana.png&hash=784b2712df29d0e252a8ced61197a692)
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.
Фишка 3: видеообложка
Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
![09-vozmojnosti-facebook-primer-videooblojki.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F09-vozmojnosti-facebook-primer-videooblojki.png&hash=aef6cd647b0b3a1f60f4956bd8e9aa4b)
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку.
Что поместить на обложку?
- Синемаграф (фотография с незначительными повторяющимися движениями) или продукт в действии;
- Короткое видео о команде;
- Анимированную видеонарезку из роликов о продукте.
![10-vozmojnosti-facebook-izmenenie-oblojki-na-glavnoy-stranice.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F10-vozmojnosti-facebook-izmenenie-oblojki-na-glavnoy-stranice.png&hash=975b67d187b2d8d5df479087d0e48bfd)
Просто выберите нужное видео.
Фишка 4: интересующие страницы
Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
![11-vozmojnosti-facebook-statistika-po-interesuyushchim-stranicam.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F11-vozmojnosti-facebook-statistika-po-interesuyushchim-stranicam.png&hash=9da8d0f8bef2382d0c8af745e9c451af)
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
![12-vozmojnosti-facebook-vybor-interesuyushchih-stranic.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F12-vozmojnosti-facebook-vybor-interesuyushchih-stranic.png&hash=bad457859e1489fa0b543a6d540575c5)
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
![13-vozmojnosti-facebook-layki-interesuyushchih-stranic.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F13-vozmojnosti-facebook-layki-interesuyushchih-stranic.png&hash=be73e2ce7764bb74ba356baaa4c2a98e)
Здесь более подробная информация:
![14-vozmojnosti-facebook-reakcii-kommentarii-i-reposty.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F14-vozmojnosti-facebook-reakcii-kommentarii-i-reposty.png&hash=ce441566066f8de6ffa4ce1350ee2277)
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
![15-vozmojnosti-facebook-vybor-stranicy.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F15-vozmojnosti-facebook-vybor-stranicy.png&hash=ea053e38c7404d083f1d9aae5ea8c8b9)
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
![16-vozmojnosti-facebook-populyarnye-publikacii-za-nedelyu.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F16-vozmojnosti-facebook-populyarnye-publikacii-za-nedelyu.png&hash=03affb747537a96a2bbf7a69a2a1a924)
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.
Фишка 5: лучшее время для публикаций
В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
![17-vozmojnosti-facebook-razdel-kogda-poklonniki-onlayn.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F17-vozmojnosti-facebook-razdel-kogda-poklonniki-onlayn.png&hash=8ea7e539a8b2b732da12f80da527b92f)
Ниже – информация по последним публикациям:
![18-vozmojnosti-facebook-informaciya-po-poslednim-publikaciyam.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F18-vozmojnosti-facebook-informaciya-po-poslednim-publikaciyam.png&hash=f6d40f93a08d7a59a912705ab4f6765e)
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.
Фишка 6: А/В тестирование целевых аудиторий
Facebook предлагает встроенные А/В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
![19-vozmojnosti-facebook-sozdanie-grupp-obyavleniy-dlya-testirovaniya.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F19-vozmojnosti-facebook-sozdanie-grupp-obyavleniy-dlya-testirovaniya.png&hash=c5edc46340da56a7c387838da5a00d5c)
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
![20-vozmojnosti-facebook-dobavlenie-auditoriy-dlya-testirovaniya.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F20-vozmojnosti-facebook-dobavlenie-auditoriy-dlya-testirovaniya.png&hash=2fc2bbdb71de156e4a639f7b53610e50)
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
Источник