6 возможностей Facebook для привлечения подписчиков

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 721
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков.

Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации

Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
01-vozmojnosti-facebook-primer-publikacii-dlya-servisa-dostavki-edy.png


У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.

В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов». Как оптимизировать аудиторию для показа?

1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
02-vozmojnosti-facebook-knopka-dlya-sujeniya-auditorii-dlya-publikacii.png


2) Выберите нужную аудиторию:
03-vozmojnosti-facebook-vybor-nujnoy-auditorii.png

И всё.

Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:

04-vozmojnosti-facebook-vybor-minus-auditorii-dlya-publikacii.png


Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:

05-vozmojnosti-facebook-ruchnoe-vklyuchenie-optimizacii-pokazov.png


Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.

Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы

Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.

В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:

06-vozmojnosti-facebook-spisok-laykerov.png


Здесь можно настраивать показ разных списков:

07-vozmojnosti-facebook-nastroyka-pokazov-dlya-raznyh-spiskov.png


А также отправлять людей в бан:

08-vozmojnosti-facebook-spisok-bana.png


Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.


Фишка 3: видеообложка

Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.

09-vozmojnosti-facebook-primer-videooblojki.png


Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку.

Что поместить на обложку?


  • Синемаграф (фотография с незначительными повторяющимися движениями) или продукт в действии;
  • Короткое видео о команде;
  • Анимированную видеонарезку из роликов о продукте.
Изменить обложку можно на главной странице:

10-vozmojnosti-facebook-izmenenie-oblojki-na-glavnoy-stranice.png


Просто выберите нужное видео.

Фишка 4: интересующие страницы

Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».

В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:

11-vozmojnosti-facebook-statistika-po-interesuyushchim-stranicam.png


Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:

12-vozmojnosti-facebook-vybor-interesuyushchih-stranic.png


Вот вам сразу же лайки этой страницы:

13-vozmojnosti-facebook-layki-interesuyushchih-stranic.png


Здесь более подробная информация:

14-vozmojnosti-facebook-reakcii-kommentarii-i-reposty.png


Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.

Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:

15-vozmojnosti-facebook-vybor-stranicy.png


Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:

16-vozmojnosti-facebook-populyarnye-publikacii-za-nedelyu.png


Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.

Фишка 5: лучшее время для публикаций

В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:

17-vozmojnosti-facebook-razdel-kogda-poklonniki-onlayn.png


Ниже – информация по последним публикациям:

18-vozmojnosti-facebook-informaciya-po-poslednim-publikaciyam.png


Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.


Фишка 6: А/В тестирование целевых аудиторий

Facebook предлагает встроенные А/В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.

Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:

19-vozmojnosti-facebook-sozdanie-grupp-obyavleniy-dlya-testirovaniya.png


Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:

20-vozmojnosti-facebook-dobavlenie-auditoriy-dlya-testirovaniya.png



Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.

Источник
 
Назад
Верх