FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков.
Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации
Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов». Как оптимизировать аудиторию для показа?
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
2) Выберите нужную аудиторию:
И всё.
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.
Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы
Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
Здесь можно настраивать показ разных списков:
А также отправлять людей в бан:
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.
Фишка 3: видеообложка
Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку.
Что поместить на обложку?
Просто выберите нужное видео.
Фишка 4: интересующие страницы
Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
Здесь более подробная информация:
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.
Фишка 5: лучшее время для публикаций
В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
Ниже – информация по последним публикациям:
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.
Фишка 6: А/В тестирование целевых аудиторий
Facebook предлагает встроенные А/В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
Источник
Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации
Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов». Как оптимизировать аудиторию для показа?
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
2) Выберите нужную аудиторию:
И всё.
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.
Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы
Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
Здесь можно настраивать показ разных списков:
А также отправлять людей в бан:
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.
Фишка 3: видеообложка
Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку.
Что поместить на обложку?
- Синемаграф (фотография с незначительными повторяющимися движениями) или продукт в действии;
- Короткое видео о команде;
- Анимированную видеонарезку из роликов о продукте.
Просто выберите нужное видео.
Фишка 4: интересующие страницы
Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
Здесь более подробная информация:
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.
Фишка 5: лучшее время для публикаций
В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
Ниже – информация по последним публикациям:
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.
Фишка 6: А/В тестирование целевых аудиторий
Facebook предлагает встроенные А/В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
Источник