Красивое и непременно эксклюзивное нижнее белье — оружие страшной силы, которое позволяет прекрасному полу ставить сильный на колени, ловить на себе восторженные взгляды, чувствовать себя желанными, особенными и неповторимыми. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 7 примеров лендингов в нише продаж роскошного нижнего белья.
1. Agent Provocateur
Короткий лендинг пейдж с поэкранной прокруткой для одного из самых известных и престижных мировых брендов женского нижнего белья.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F0_thumb608x344.jpg&hash=ee427d59f02b376da8261173a6d630a3)
Шапка сайта состоит из двух ярусов. В правом углу верхнего расположились иконки: карты бутиков, подписки, личного кабинета, онлайн-корзины, а также поле для поиска. Нижний заняли логотип и навигационное меню.
Все 5 экранов имеют одинаковую структуру:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F1_thumb608x344.jpg&hash=5593fbe27cd547ecd90806071a48a94a)
В нижнем правом углу есть кнопка «Информация», которая раскрывает нижнее меню с разделами «Информация», «Условия» и «О нас». Там же расположены 9 кнопок соцсетей, ссылка на СМИ и поле для оформления подписки. Что интересно: подписка для мужчин и женщин оформляется раздельно — это отличный способ сегментировать целевую аудиторию. Очень качественный лендинг, соответствующий своему бюджету.
2. La Perla
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F2_thumb608x344.jpg&hash=7c1b3c1e8d6aa577a0ba2d72950f37c8)
Лендинг пейдж с простой блочной структурой для бренда, занимающегося повседневной одеждой, купальниками, аксессуарами, женским и мужским нижним бельем. Мультиязычный, со встроенными функциями личного кабинета, корзины и поиска. Неплохо оформлен блог компании — под статьями есть кнопки соцсетей для шеринга. Весь первый разворот занимает слайдер с фото, заголовком, подзаголовком и целевой кнопкой.
Следующие блоки состоят из двух частей; первую занимает фотография продукта из коллекции, вторую — заголовки и целевая кнопка с ссылкой на магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F3_thumb608x344.jpg&hash=a8c6a1dcc306697e4bc80399a115f328)
Недостатки: неудобная прокрутка, лендинг только для декстопа, назойливый popup для оформления подписки на новости, некачественная локализация (случайные части контента все равно остаются на английском языке).
3. Lace Up
Лендинг с необычной, удачной структурой для украинского бренда женского нижнего белья ручной работы.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F4_thumb608x348.jpg&hash=63fb61b1059d1fd6ab289097fc217db2)
Верхняя часть шапки сайта занята замечательными логотипом и дескриптором, нижняя плавающая — навигационным меню. В правом верхнем углу расположена кнопка контактов, реализованная не самым лучшим образом. Она уводит пользователей с лендинга на другую страницу, что вредит конверсии. Левая панель содержит кнопки социальных сетей, а правая — набор инструментов: корзина, поиск, кабинет, переключатель языков (русский, английский), подписка на рассылку.
Следующий блок позволяет перейти к трем разным коллекциям товаров, а слайдер под ним показывает либо все товары сразу, либо лидеров продаж. Под каждым товаром расположена цена, а наведение курсора мыши отображает превью дополнительных фото, что очень хорошо и удобно для пользователя.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F5_thumb608x348.jpg&hash=9fbaeb4b1d04ddab4b00cc9e9bfde191)
Последний экран содержит текст о компании и большую целевую кнопку к онлайн-магазину. Он украшен эффектом параллакс-прокрутки. В подвале сайта расположена различная полезная информация, контакты, методы оплаты, а также форма для подписки. Макет выше всяких похвал, но что очень огорчает, так это ужасная оптимизация — лендинг сильно «тормозит» в любом браузере.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F6_thumb608x348.jpg&hash=a80ce654340f586e856b34b2fd25b2b2)
4. LEAF Lingerie and Garments
Собранный на готовом макете лендинг пейдж для украинской марки женского белья. В левой части экрана закреплено большое вертикальное меню навигации с логотипом и контактами. Это очень простой адаптивный одностраничник.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F7_thumb608x348.jpg&hash=00e69eaa9dbc94469b23f582a55fed04)
Структура:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F8_thumb608x348.jpg&hash=e33c29ade1b3bde54b221ed20929fb1d)
5. Zhilyova Lingerie
Качественный адаптивный лендинг пейдж для небольшого, дорогого украинского бренда авторского нижнего белья для женщин, ориентированного на западного потребителя.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F9_thumb608x347.jpg&hash=806cd8945fac72ce089cb0460a741596)
Здесь мы видим привычные уже функции личного кабинета и корзины, а также полноэкранный автоматический слайдер, демонстрирующий продукт. Следующий блок ведет на 3 товара-хита из онлайн-магазина, но, к сожалению, работает он некорректно.
Стильный блок, посвященный коллекциям, выглядит очень эффектно и радует глаз иллюстративным материалом потрясающего качества и высокого уровня профессионализма.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F10_thumb608x347.jpg&hash=ad4026f5db624caaf52b8f0f3c24454c)
Последний экран занимает блок с фотографиями и хэштегом из Instagram — это очень популярная социальная сеть, особенно среди женской аудитории, интересующейся fashion-тематикой. Вторая ссылка в самом конце страницы ведет на Facebook, а две оставшиеся — на гайд по определению размеров белья, а также на страницу с формой обратной связи и спутниковой картой с контактами.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F11_thumb608x348.jpg&hash=1550ea3d59d9b400682d82e7de82f086)
6. I.D. Sarrieri
Еще один лендинг дорогого бренда нижнего белья, на сей раз зарубежного, также сильно привязанный к Instagram.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F12_thumb608x348.jpg&hash=c387d61b03fe34c80da53da3ba2d8a6c)
Лендинг не мультиязычный — он просто может отображать цены в удобной пользователю валюте, что является хорошим UX-решением. На слайдере первого разворота есть очень короткие заголовки и целевая кнопка, ведущая в магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F13_thumb608x348.jpg&hash=1d0505ec26c2275b28debaa9ed4f8724)
На лендинге активно используется популярный эффект параллакс, большое количество целевых кнопок, ведущих в магазин, а также кнопки наиболее популярных за рубежом социальных сетей: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, и конечно же Instagram, которому уделяется особое внимание.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F14_thumb608x348.jpg&hash=d9444416e8dc2efc5020c9a2ff1332b4)
7. Ysé
Современный адаптивный лендинг для французского бренда роскошного женского нижнего белья и купальников.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F15_thumb608x348.jpg&hash=d99d8fe55d36ce3e680cea97b00b82c3)
Первый разворот выполнен в виде фото, занимающего весь экран. В центре красуется большой заголовок: «Божественная лень», слева под логотипом расположены навигационные ссылки, а справа — ссылки на корзину, кабинет и переключатель между английским и французским языком. В самом низу находится целевая кнопка, ведущая в магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F16_thumb608x348.jpg&hash=990419affe38c907b4d47d980846982a)
Визуальное оформление и расположение блоков лендинга, и даже дизайн онлайн-магазина очень напоминают женские глянцевые журналы и Fashion-каталоги.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F17_thumb608x348.jpg&hash=45c6351b9159f6d7465b7b17508c34ce)
Сделано это с расчетом на особенности восприятия и ожидания целевой аудитории, так же, как и ориентирование на Instagram в качестве главного канала SMM-продвижения.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F18_thumb608x347.jpg&hash=87a736c747f83c4c853fa06fd6aa615b)
В целом, данный лендинг пейдж для дизайнерского нижнего белья и купальников — это хороший пример качественной, грамотной, профессиональной посадочной страницы.
Выводы
Онлайн-продажи нижнего белья — довольно специфическая ниша, сайты которой ориентированы преимущественно на женскую аудиторию и в основном представлены онлайн-магазинами. Лендинг пейдж, в свою очередь, прекрасно подходят для повышения продаж, эффективной презентации новых коллекций, проведения акций, продвижения.
В Галерее бесплатных шаблонов LPgenerator на данный момент представлено несколько лендингов из смежных тематик, которые вы можете выбрать и настроить под себя или заказать индивидуальный дизайн.
Особенности бизнес-ниши нижнего белья накладывают определенные требования на лендинги данной тематики:
Высоких вам конверсий!
Источник
1. Agent Provocateur
Короткий лендинг пейдж с поэкранной прокруткой для одного из самых известных и престижных мировых брендов женского нижнего белья.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F0_thumb608x344.jpg&hash=ee427d59f02b376da8261173a6d630a3)
Шапка сайта состоит из двух ярусов. В правом углу верхнего расположились иконки: карты бутиков, подписки, личного кабинета, онлайн-корзины, а также поле для поиска. Нижний заняли логотип и навигационное меню.
Все 5 экранов имеют одинаковую структуру:
- шикарное профессиональное фото продукта;
- заголовок, который обозначает тип коллекции;
- подзаголовок с описанием или призывом к действию;
- СТА-кнопка, ведущая прямиком в магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F1_thumb608x344.jpg&hash=5593fbe27cd547ecd90806071a48a94a)
В нижнем правом углу есть кнопка «Информация», которая раскрывает нижнее меню с разделами «Информация», «Условия» и «О нас». Там же расположены 9 кнопок соцсетей, ссылка на СМИ и поле для оформления подписки. Что интересно: подписка для мужчин и женщин оформляется раздельно — это отличный способ сегментировать целевую аудиторию. Очень качественный лендинг, соответствующий своему бюджету.
2. La Perla
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F2_thumb608x344.jpg&hash=7c1b3c1e8d6aa577a0ba2d72950f37c8)
Лендинг пейдж с простой блочной структурой для бренда, занимающегося повседневной одеждой, купальниками, аксессуарами, женским и мужским нижним бельем. Мультиязычный, со встроенными функциями личного кабинета, корзины и поиска. Неплохо оформлен блог компании — под статьями есть кнопки соцсетей для шеринга. Весь первый разворот занимает слайдер с фото, заголовком, подзаголовком и целевой кнопкой.
Следующие блоки состоят из двух частей; первую занимает фотография продукта из коллекции, вторую — заголовки и целевая кнопка с ссылкой на магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F3_thumb608x344.jpg&hash=a8c6a1dcc306697e4bc80399a115f328)
Недостатки: неудобная прокрутка, лендинг только для декстопа, назойливый popup для оформления подписки на новости, некачественная локализация (случайные части контента все равно остаются на английском языке).
3. Lace Up
Лендинг с необычной, удачной структурой для украинского бренда женского нижнего белья ручной работы.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F4_thumb608x348.jpg&hash=63fb61b1059d1fd6ab289097fc217db2)
Верхняя часть шапки сайта занята замечательными логотипом и дескриптором, нижняя плавающая — навигационным меню. В правом верхнем углу расположена кнопка контактов, реализованная не самым лучшим образом. Она уводит пользователей с лендинга на другую страницу, что вредит конверсии. Левая панель содержит кнопки социальных сетей, а правая — набор инструментов: корзина, поиск, кабинет, переключатель языков (русский, английский), подписка на рассылку.
Следующий блок позволяет перейти к трем разным коллекциям товаров, а слайдер под ним показывает либо все товары сразу, либо лидеров продаж. Под каждым товаром расположена цена, а наведение курсора мыши отображает превью дополнительных фото, что очень хорошо и удобно для пользователя.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F5_thumb608x348.jpg&hash=9fbaeb4b1d04ddab4b00cc9e9bfde191)
Последний экран содержит текст о компании и большую целевую кнопку к онлайн-магазину. Он украшен эффектом параллакс-прокрутки. В подвале сайта расположена различная полезная информация, контакты, методы оплаты, а также форма для подписки. Макет выше всяких похвал, но что очень огорчает, так это ужасная оптимизация — лендинг сильно «тормозит» в любом браузере.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F6_thumb608x348.jpg&hash=a80ce654340f586e856b34b2fd25b2b2)
4. LEAF Lingerie and Garments
Собранный на готовом макете лендинг пейдж для украинской марки женского белья. В левой части экрана закреплено большое вертикальное меню навигации с логотипом и контактами. Это очень простой адаптивный одностраничник.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F7_thumb608x348.jpg&hash=00e69eaa9dbc94469b23f582a55fed04)
Структура:
- Полноэкранное фото продукта с простым и понятным заголовком.
- Большая фотография товара из основной коллекции в высоком разрешении.
- Видео презентация… очень своеобразная.
- Блок «Про нас» с 3 ключевыми преимуществами бренда.
- 2 разные коллекции белья: повседневное и кружевное.
- Большая открытая форма для обратной связи.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F8_thumb608x348.jpg&hash=e33c29ade1b3bde54b221ed20929fb1d)
5. Zhilyova Lingerie
Качественный адаптивный лендинг пейдж для небольшого, дорогого украинского бренда авторского нижнего белья для женщин, ориентированного на западного потребителя.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F9_thumb608x347.jpg&hash=806cd8945fac72ce089cb0460a741596)
Здесь мы видим привычные уже функции личного кабинета и корзины, а также полноэкранный автоматический слайдер, демонстрирующий продукт. Следующий блок ведет на 3 товара-хита из онлайн-магазина, но, к сожалению, работает он некорректно.
Стильный блок, посвященный коллекциям, выглядит очень эффектно и радует глаз иллюстративным материалом потрясающего качества и высокого уровня профессионализма.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F10_thumb608x347.jpg&hash=ad4026f5db624caaf52b8f0f3c24454c)
Последний экран занимает блок с фотографиями и хэштегом из Instagram — это очень популярная социальная сеть, особенно среди женской аудитории, интересующейся fashion-тематикой. Вторая ссылка в самом конце страницы ведет на Facebook, а две оставшиеся — на гайд по определению размеров белья, а также на страницу с формой обратной связи и спутниковой картой с контактами.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F11_thumb608x348.jpg&hash=1550ea3d59d9b400682d82e7de82f086)
6. I.D. Sarrieri
Еще один лендинг дорогого бренда нижнего белья, на сей раз зарубежного, также сильно привязанный к Instagram.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F12_thumb608x348.jpg&hash=c387d61b03fe34c80da53da3ba2d8a6c)
Лендинг не мультиязычный — он просто может отображать цены в удобной пользователю валюте, что является хорошим UX-решением. На слайдере первого разворота есть очень короткие заголовки и целевая кнопка, ведущая в магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F13_thumb608x348.jpg&hash=1d0505ec26c2275b28debaa9ed4f8724)
На лендинге активно используется популярный эффект параллакс, большое количество целевых кнопок, ведущих в магазин, а также кнопки наиболее популярных за рубежом социальных сетей: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, и конечно же Instagram, которому уделяется особое внимание.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F14_thumb608x348.jpg&hash=d9444416e8dc2efc5020c9a2ff1332b4)
7. Ysé
Современный адаптивный лендинг для французского бренда роскошного женского нижнего белья и купальников.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F15_thumb608x348.jpg&hash=d99d8fe55d36ce3e680cea97b00b82c3)
Первый разворот выполнен в виде фото, занимающего весь экран. В центре красуется большой заголовок: «Божественная лень», слева под логотипом расположены навигационные ссылки, а справа — ссылки на корзину, кабинет и переключатель между английским и французским языком. В самом низу находится целевая кнопка, ведущая в магазин.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F16_thumb608x348.jpg&hash=990419affe38c907b4d47d980846982a)
Визуальное оформление и расположение блоков лендинга, и даже дизайн онлайн-магазина очень напоминают женские глянцевые журналы и Fashion-каталоги.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F17_thumb608x348.jpg&hash=45c6351b9159f6d7465b7b17508c34ce)
Сделано это с расчетом на особенности восприятия и ожидания целевой аудитории, так же, как и ориентирование на Instagram в качестве главного канала SMM-продвижения.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmedia.lpgenerator.ru%2Fuploads%2F2017%2F04%2F19%2F18_thumb608x347.jpg&hash=87a736c747f83c4c853fa06fd6aa615b)
В целом, данный лендинг пейдж для дизайнерского нижнего белья и купальников — это хороший пример качественной, грамотной, профессиональной посадочной страницы.
Выводы
Онлайн-продажи нижнего белья — довольно специфическая ниша, сайты которой ориентированы преимущественно на женскую аудиторию и в основном представлены онлайн-магазинами. Лендинг пейдж, в свою очередь, прекрасно подходят для повышения продаж, эффективной презентации новых коллекций, проведения акций, продвижения.
В Галерее бесплатных шаблонов LPgenerator на данный момент представлено несколько лендингов из смежных тематик, которые вы можете выбрать и настроить под себя или заказать индивидуальный дизайн.
Особенности бизнес-ниши нижнего белья накладывают определенные требования на лендинги данной тематики:
- красивый и эмоциональный, «глянцевый» дизайн с качественными фотографиями;
- адаптивный макет для удобного просмотра и покупок с мобильных устройств;
- предельно простые и понятные навигация, структура, процесс оформления заказа.
Высоких вам конверсий!
Источник