
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Джей Ди Пратер - директор User Acquisition в AdStage, на страницах своего блога рассказал о 7 упущенных большинством специалистов функциях в Facebook Power Editor для более эффективного управления кампаниями.
1. Параметры сплит-теста для создаваемых объявлений.
С помощью функции сплит-теста на Facebook можно экспериментировать с двумя или более версиями одной переменной. В рамках одной кампании можно одновременно тестировать только одну переменную (оптимизацию доставки, аудиторию, размещение).
Настройка сплит-теста в Power Editor:
2. Идентификация кампаний.
Функция разделения аудиторий помогает создавать новые наборы рекламных объявлений в масштабе, что значительно экономит время в процессе.
С чего необходимо начинать наименование кампаний на Facebook:
3. Разделение аудитории на конкретные группы по возрасту и полу.
Как найти функцию в Power Editor:
Отсюда можно легко дублировать и переименовывать кампании, наборы объявлений и отдельные объявления.
5. Просмотр результатов работы c Power Editor.
С помощью этой функции больше не нужно загружать данные о производительности, создавать сводную таблицу в Excel и делать линейный график:
7. Настройка просмотра показателей.
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
1. Параметры сплит-теста для создаваемых объявлений.
С помощью функции сплит-теста на Facebook можно экспериментировать с двумя или более версиями одной переменной. В рамках одной кампании можно одновременно тестировать только одну переменную (оптимизацию доставки, аудиторию, размещение).
Настройка сплит-теста в Power Editor:
- создайте новую кампанию и выберите одну из трех целей кампании;

- выберите одну из выделенных целей для вашей рекламной кампании на Facebook;
- установите галочку Create Split Test ("создать сплит-тест") и нажмите кнопку Continue ("продолжить");

- выберите переменную, которую требуется протестировать;

2. Идентификация кампаний.
Функция разделения аудиторий помогает создавать новые наборы рекламных объявлений в масштабе, что значительно экономит время в процессе.
С чего необходимо начинать наименование кампаний на Facebook:
- выберите кампанию, группу рекламных объявлений или саму рекламу, которые требуется переименовать;
- на вкладке Quick Edits tab (“быстрые изменения”) выберите Edit name (“редактировать имя”);

- добавьте поля для настройки наименования рекламных объявлений.

3. Разделение аудитории на конкретные группы по возрасту и полу.
Как найти функцию в Power Editor:
- перейдите к наборам рекламных объявлений и выберите один из них;
- щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от Duplicate ("дублировать") и выберите Split Audiences ("разделить аудитории");

- разделите рекламную аудиторию по возрастному диапазону и/или полу;

- нажмите кнопку Add an ad set ("добавить набор рекламных объявлений") в правом нижнем углу;

- нажмите Create Ad Sets ("создать наборы рекламных объявлений").
- нажмите кнопку Quick Edits ("быстрые изменения") и выберите Find and Replace ("найти и заменить") из раскрывающегося списка;

Отсюда можно легко дублировать и переименовывать кампании, наборы объявлений и отдельные объявления.
5. Просмотр результатов работы c Power Editor.
С помощью этой функции больше не нужно загружать данные о производительности, создавать сводную таблицу в Excel и делать линейный график:
- выберите кампанию, набор рекламных объявлений или одно объявление;
- правой кнопкой мыши кликните значок гистограммы, чтобы получить доступ к показателям производительности;

- выберите показатель, который требуется задать для анализа.
- выберите кампании, для которых требуется создать тег;
- нажмите кнопку Campaign Tag ("тег кампании"), которая находится справа от кнопки Create Report ("создать отчет");

- создайте теги;

7. Настройка просмотра показателей.
- нажмите кнопку List Settings ("Параметры списка");

- выберите только те показатели, которые важны для вас;

- нажмите кнопку Save ("Сохранить").
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat