7 скрытых функций Facebook Power Editor.

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.615
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Джей Ди Пратер - директор User Acquisition в AdStage, на страницах своего блога рассказал о 7 упущенных большинством специалистов функциях в Facebook Power Editor для более эффективного управления кампаниями.

1. Параметры сплит-теста для создаваемых объявлений.
С помощью функции сплит-теста на Facebook можно экспериментировать с двумя или более версиями одной переменной. В рамках одной кампании можно одновременно тестировать только одну переменную (оптимизацию доставки, аудиторию, размещение).
Настройка сплит-теста в Power Editor:

  • создайте новую кампанию и выберите одну из трех целей кампании;
4288fa1208a4b60c03e9e.jpg

  • выберите одну из выделенных целей для вашей рекламной кампании на Facebook;
  • установите галочку Create Split Test ("создать сплит-тест") и нажмите кнопку Continue ("продолжить");

5b442540ff8237d2f2b97.jpg

  • выберите переменную, которую требуется протестировать;
a7ef763c780aea19cb15f.jpg

2. Идентификация кампаний.
Функция разделения аудиторий помогает создавать новые наборы рекламных объявлений в масштабе, что значительно экономит время в процессе.
С чего необходимо начинать наименование кампаний на Facebook:

  • выберите кампанию, группу рекламных объявлений или саму рекламу, которые требуется переименовать;
  • на вкладке Quick Edits tab (“быстрые изменения”) выберите Edit name (“редактировать имя”);
39a344e2b813d4c7fe80c.jpg

  • добавьте поля для настройки наименования рекламных объявлений.
c0e119655d744f0c4eae3.jpg

3. Разделение аудитории на конкретные группы по возрасту и полу.
Как найти функцию в Power Editor:

  • перейдите к наборам рекламных объявлений и выберите один из них;
  • щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от Duplicate ("дублировать") и выберите Split Audiences ("разделить аудитории");
684978040314ff994d7c3.jpg

  • разделите рекламную аудиторию по возрастному диапазону и/или полу;
0465416d9dc0854dfc94e.jpg

  • нажмите кнопку Add an ad set ("добавить набор рекламных объявлений") в правом нижнем углу;
57090f129cf1e0016d6a4.jpg

  • нажмите Create Ad Sets ("создать наборы рекламных объявлений").
4. Изменения в масштабах кампании с помощью поиска и замены.
  • нажмите кнопку Quick Edits ("быстрые изменения") и выберите Find and Replace ("найти и заменить") из раскрывающегося списка;
9e9519759f6027949fba6.jpg

Отсюда можно легко дублировать и переименовывать кампании, наборы объявлений и отдельные объявления.
5. Просмотр результатов работы c Power Editor.
С помощью этой функции больше не нужно загружать данные о производительности, создавать сводную таблицу в Excel и делать линейный график:

  • выберите кампанию, набор рекламных объявлений или одно объявление;
  • правой кнопкой мыши кликните значок гистограммы, чтобы получить доступ к показателям производительности;
a2b540e41eff12a2135b2.jpg

  • выберите показатель, который требуется задать для анализа.
6. Использование тегов кампании для группировки рекламных объявлений.
  • выберите кампании, для которых требуется создать тег;
  • нажмите кнопку Campaign Tag ("тег кампании"), которая находится справа от кнопки Create Report ("создать отчет");
d2673abdc0ca4f0dbc018.jpg

  • создайте теги;
75204a165443f367b36ee.jpg

7. Настройка просмотра показателей.

  • нажмите кнопку List Settings ("Параметры списка");
82e415061a2c06a6cf061.jpg

  • выберите только те показатели, которые важны для вас;
21b95065ef1343e2c9665.jpg

  • нажмите кнопку Save ("Сохранить").
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты