
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.703
Количество пользователей Instagram в начале 2018 года достигло отметки в 900 миллионов человек. Активных людей из этого числа — одна треть. Это означает, что у любого бизнеса есть перспективы для развития в этой социальной сети. В этой статье мы расскажем о последних трендах в Instagram, чтобы вы могли правильно продвигать свой профиль и увеличивать продажи.
Instagram Stories
Эта функция появилась еще в 2016 году и сразу же полюбилась большинству пользователей. За прошедшее время прибавилось множество интересных функций. Последние из них:
Так выглядят Type Stories
Stories стали идеальным форматом для потребления контента. Однако просто так записать историю уже будет недостаточно. Нет смысла снимать просто то, что вы видите. Над контентом должна проводиться регулярная работа. Поэтому в 2018 году тренд в Историях — создание конкретного плана и стратегии продвижения. Тогда у вас будут отклики в Директе, как утверждает проведенное исследование в Techcrunch.
Как часто публиковать Истории? Klear — платформа маркетинга влияния — спросила 149 крупных компаний (среди них Mercedes Benz, Columbia, Whole Foods), с какой периодичностью они используют Stories. Оказалось, что самый минимум — это раз в неделю. Но большинство брендов делают новые публикации практически каждый день. Вы можете последовать их примеру.
Сравнение популярности Stories по их типу
Видеоконтент
Исследовательское маркетинговое агентство L2 Gartner в мае 2017 года провело опросы. Согласно полученным результатам, показатели интереса к фотографиям в Instagram до сих пор выше, чем к видеороликам.
Однако компания News Ship согласна с этим утверждением не полностью. На то есть причины:
Средняя длина ролика составляет полминуты — так заявляет в своем исследовании News Ship. В нём компания проанализировала 20 крупных брендов (среди них оказались BBC, CNN, The Dodo и другие).
О чем снимали видео популярные бренды и сколько комментариев собрали
Из получившихся результатов агентство составило полезные советы для ведения аккаунта в Instagram в 2018 году. Ниже представлены самые интересные:
Хэштеги
Несколько лет назад крупнейший провайдер аналитики Simply Measured провел исследования сотни мировых брендов. Обнаружилось, что в 88% постов поставлен хотя бы 1 хэштег. Из этого делается простой вывод — благодаря хэштегам в Instagram можно находить публикации на определенную тематику.
В ноябре 2017 года появилась возможность подписываться на хэштеги. Благодаря этому происходит больший охват пользователей. При этом их не требуется делать подписчиками.
Подписываемся на хэштег
При этом злоупотреблять большим количеством хэштегов не стоит. Это особенно актуально, когда в аккаунте много ненужных хэштегов. Подписчики устают от них и начинают отписываться. Поэтому тренд 2018 года — делать только пару самых эффективных хэштегов.
Неидеальные посты
Отфотошопленные до предела посты уже скоро окажутся бесполезными. В этом году нужно и важно показывать, что вы — настоящие. Безликие логотипы никому не интересны, таких компаний миллионы. Они ничем не запоминаются пользователям, разве только что навязчивыми постами о предложениях купить какие-то ненужные товары.
Люди интересно следить за брендами, которые показывают интересы своих сотрудников, их хобби и т. д. Поэтому тренд 2018 года заключается в показе вашей неидеальности.
Например, подобное уже активно используется в дизайне. Такое явление получилось название «ваби-саби». Это японское мировоззрение, в котором рекомендуется воспринимать любые предметы искусства такими, какими они есть. Даже не важно, что они могут оказаться несовершенными.
Одна из таких компаний в своём аккаунте как раз показывает предметы мебели в их первозданном виде.
С красивым интерьером прекрасно сочетаются старые столики
Использование инфлюенсеров
Инфлюенсерами называют медийных авторитетов в рекламе услуг или продукции. Большинство блогеров с большой аудиторией — это инфлюенсеры. И теперь сотрудничество с ними в Instagram выходит на новый уровень. Основное отличие от прошлого года — появился маркетинг с микро-влиянием.
Количество подписчиков у таких блогеров обычно не превышает 40 000 человек. Исследования от медиа-компании Jellyfish показали такие результаты:
Инфографика показывает уровень вовлеченности в зависимости от количества подписчиков
Белые способы раскрутки
Когда появилась умная лента и изменились показатели вовлеченности, то стало уделяться больше внимания белым методам продвижения. Серые и тем более черные способы отошли на задний план, так как:
Геймификация
Подписчиков в Instagram бесполезно вовлекать в коммуникацию бесконечными опросами и голосованиями. Это их быстро утомляет, и они отписываются от вас. Но взаимодействовать с подписчиками можно в игровой форме. С такой задачей теперь справляется геймификация, которая заняла прочную позицию в социальных сетях.
К примеру, компания Aviasales вместе с Lamoda сделали квест в стиле нуарного детектива. Пройдя его, можно получить полезные сертификаты и билет в Венецию.
Начало детективной истории
Кроме того, можно предложить погадать по книге. Ваши подписчики пишут номер страницы и конкретную строчку, а вы им отправляете ответ в Директ. Пример такого поста:
Используем гадание по книге
Также в этом году в трендах будут и другие элементы геймификации:
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Instagram Stories
Эта функция появилась еще в 2016 году и сразу же полюбилась большинству пользователей. За прошедшее время прибавилось множество интересных функций. Последние из них:
- загрузка старого контента из галереи смартфона;
- возможность архивировать Stories;
- проведение опросов;
- появление Stories Highlights — подборка историй пользователя.

Так выглядят Type Stories
Stories стали идеальным форматом для потребления контента. Однако просто так записать историю уже будет недостаточно. Нет смысла снимать просто то, что вы видите. Над контентом должна проводиться регулярная работа. Поэтому в 2018 году тренд в Историях — создание конкретного плана и стратегии продвижения. Тогда у вас будут отклики в Директе, как утверждает проведенное исследование в Techcrunch.
Как часто публиковать Истории? Klear — платформа маркетинга влияния — спросила 149 крупных компаний (среди них Mercedes Benz, Columbia, Whole Foods), с какой периодичностью они используют Stories. Оказалось, что самый минимум — это раз в неделю. Но большинство брендов делают новые публикации практически каждый день. Вы можете последовать их примеру.

Сравнение популярности Stories по их типу
Видеоконтент
Исследовательское маркетинговое агентство L2 Gartner в мае 2017 года провело опросы. Согласно полученным результатам, показатели интереса к фотографиям в Instagram до сих пор выше, чем к видеороликам.
Однако компания News Ship согласна с этим утверждением не полностью. На то есть причины:
- блогеры стали чаще публиковать именно ролики;
- под видео пользователи получают больше комментариев, чем под изображениями.
Средняя длина ролика составляет полминуты — так заявляет в своем исследовании News Ship. В нём компания проанализировала 20 крупных брендов (среди них оказались BBC, CNN, The Dodo и другие).

О чем снимали видео популярные бренды и сколько комментариев собрали
Из получившихся результатов агентство составило полезные советы для ведения аккаунта в Instagram в 2018 году. Ниже представлены самые интересные:
- рассказывайте эмоциональные истории;
- проводите эксперименты с анимацией и классными коллажами;
- старайтесь показывать зрителям то, чего они не видят в ежедневной рутине;
- популярностью пользуются спортивные ролики, трюки и закулисная жизнь артистов.
Хэштеги
Несколько лет назад крупнейший провайдер аналитики Simply Measured провел исследования сотни мировых брендов. Обнаружилось, что в 88% постов поставлен хотя бы 1 хэштег. Из этого делается простой вывод — благодаря хэштегам в Instagram можно находить публикации на определенную тематику.
В ноябре 2017 года появилась возможность подписываться на хэштеги. Благодаря этому происходит больший охват пользователей. При этом их не требуется делать подписчиками.

Подписываемся на хэштег
При этом злоупотреблять большим количеством хэштегов не стоит. Это особенно актуально, когда в аккаунте много ненужных хэштегов. Подписчики устают от них и начинают отписываться. Поэтому тренд 2018 года — делать только пару самых эффективных хэштегов.
Неидеальные посты
Отфотошопленные до предела посты уже скоро окажутся бесполезными. В этом году нужно и важно показывать, что вы — настоящие. Безликие логотипы никому не интересны, таких компаний миллионы. Они ничем не запоминаются пользователям, разве только что навязчивыми постами о предложениях купить какие-то ненужные товары.
Люди интересно следить за брендами, которые показывают интересы своих сотрудников, их хобби и т. д. Поэтому тренд 2018 года заключается в показе вашей неидеальности.
Например, подобное уже активно используется в дизайне. Такое явление получилось название «ваби-саби». Это японское мировоззрение, в котором рекомендуется воспринимать любые предметы искусства такими, какими они есть. Даже не важно, что они могут оказаться несовершенными.
Одна из таких компаний в своём аккаунте как раз показывает предметы мебели в их первозданном виде.

С красивым интерьером прекрасно сочетаются старые столики
Использование инфлюенсеров
Инфлюенсерами называют медийных авторитетов в рекламе услуг или продукции. Большинство блогеров с большой аудиторией — это инфлюенсеры. И теперь сотрудничество с ними в Instagram выходит на новый уровень. Основное отличие от прошлого года — появился маркетинг с микро-влиянием.
Количество подписчиков у таких блогеров обычно не превышает 40 000 человек. Исследования от медиа-компании Jellyfish показали такие результаты:
- пользователи со 100 000 подписчиками получают 2,4% вовлеченности аудитории;
- у блогеров с 1000-2000 подписчиков этот показатель равен 15,1%.

Инфографика показывает уровень вовлеченности в зависимости от количества подписчиков
Белые способы раскрутки
Когда появилась умная лента и изменились показатели вовлеченности, то стало уделяться больше внимания белым методам продвижения. Серые и тем более черные способы отошли на задний план, так как:
- появился риск получения бана аккаунта;
- пользователи научились легко отличать рекламные профили и никак на них не реагируют.
Геймификация
Подписчиков в Instagram бесполезно вовлекать в коммуникацию бесконечными опросами и голосованиями. Это их быстро утомляет, и они отписываются от вас. Но взаимодействовать с подписчиками можно в игровой форме. С такой задачей теперь справляется геймификация, которая заняла прочную позицию в социальных сетях.
К примеру, компания Aviasales вместе с Lamoda сделали квест в стиле нуарного детектива. Пройдя его, можно получить полезные сертификаты и билет в Венецию.

Начало детективной истории
Кроме того, можно предложить погадать по книге. Ваши подписчики пишут номер страницы и конкретную строчку, а вы им отправляете ответ в Директ. Пример такого поста:

Используем гадание по книге
Также в этом году в трендах будут и другие элементы геймификации:
- сложные игры;
- взаимные отметки в Stories.
- Используйте все возможности Instagram Stories.
- Выкладывайте полезный для подписчиков видеоконтент.
- Делайте хэштеги, но пользуйтесь ими с умом.
- Не тратьте много времени на ретушь, выкладывайте неидеальные посты.
- Пользуйтесь белыми способами раскрутки.
- Используйте инфлюенсеров.
- Вовлекайте подписчиков в диалог, применяя геймификацию.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat