С 24 января 2025 года Meta начала тестирование рекламы в Threads — своей быстрорастущей социальной сети, которой ежемесячно пользуются 300 млн человек.
Реклама появляется в ленте между постами.
Тестируют лишь несколько избранных рекламодателей.
Подчиняется тем же стандартам безопасности брендов, что и на Facebook и Instagram
Ситуация на момент:




На что мы рекомендуем обратить внимание при тестах:
1. Отключить автоматическое размещение в Threads, если не хочешь «сливать» бюджет туда.
2. Запустить отдельные тесты только на Threads, чтобы видеть чистые метрики и принимать решения осознанно.
3. Адаптировать креативы: в Threads лучше заходят более нативные, «разговорные» тексты без прямого оффера в лоб — UGC

— Конверсия в 2–5 раз ниже, чем в Instagram Feed/Stories.
— eCPM сильно ниже, но eCPC иногда выше из-за «плохого» трафика.
— Подходит под воронки Dating, т.к. CTR высокий, хорошо качается фан база, но дальше с ней нужно играться.
— Как твиттер, и уже куча ботов есть)
Большинство советуют полностью его отключить в плейсментах.