Руководство Ретаргетинг: все, что нужно знать — полный гид 2025

Максимизация дохода — нормальная цель каждого арбитражника, рекламодателя и любого человека, который что-либо продает. Чем больше денег потратить на рекламу, тем больше вероятность привлечь новых покупателей. Но что делать, если бюджет ограничен, а желания все те же? На помощь приходит ретаргетинг. Что это такое, как он работает и почему именно настройка ретаргетинга дает возможность улучшить маркетинговую стратегию без крупных дополнительных вложений? Рассказываем все по теме!

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг — это простыми словами обработка клиентов, которые ранее уже были как-либо связаны с вашим продуктом. Примером такого действия может быть:
  • посещение сайта,
  • просмотр карточек товаров,
  • добавление товаров в корзину,
  • оформление заказов и др.
1756889688466


Цель ретаргетинга заключается в том, чтобы обеспечить возвращение потенциальных клиентов, которые заходили на платформу ранее. Вполне возможно, что этот человек уже покупал у вас услуги и не раз, но уже забыл об этом, а ретаргетинговые объявления могут напомнить ему об этом.

Как работает механизм ретаргетинга: основы технологии

Представим, что вы сходили в магазин одежды и примерили брюки. Они не подошли вам, и вы ушли из магазина, причем неважно, в каком именно настроении остались. Возможно, вы и купили их, или что-то еще, но главное — вы туда заходили. И на следующий день повсюду в городе вас начинает встречать промоутер того самого магазина, который снова предлагает брюки, а к ним и пару дополнений.

1756889739248


Это достаточно удобная аналогия, чтобы понять, как работает ретаргетинг. И его можно использовать с различными целями: обычная реклама на клиентов, которые уже были у вас, повышение узнаваемости бренда, тестирование новых стратегий на идеально подходящей целевой аудитории и многое другое.

Ретаргетинг vs. ремаркетинг

Эти два термина часто встречаются в интернете, а многие пользователи путаются между ними. В чем же заключается разница и так ли она принципиальна? Давайте обсудим.

Семантические различия

Под ретаргетингом понимают общую технологию показа рекламы для работы с аудиторией, которая ранее как-либо касалась вашего бизнеса. В то же время ремаркетинг — это ее частный случай: рекламная стратегия, целью которой является удержание клиента и его возврат на сайт.

В целом оба понятия крайне неточны и пересекаются, поэтому не стоит удивляться, когда их используют в одном и том же смысле. Что такое ретаргетинг простыми словами — это тот же ремаркетинг, по большому счету.

Терминология в разных системах

Оба термина регулярно применяются в контекстной рекламе. Так сложилось, что понятие ремаркетинга активно использует Google Ads, а ретаргетинг — Яндекс Директ. Помните об этих нюансах, чтобы находить общий язык с маркетологами и другими специалистами.

Разумеется, как ретаргетинг, так и ремаркетинг могут находить применение не только в этих двух рекламных сетях, хотя применительно к ним чаще всего они и используются. О том, где еще можно запускать трафик, мы обязательно расскажем ниже.

Зачем использовать ретаргетинг?

Как и любой другой рекламный инструмент, ретаргет — это очень многогранная технология, которая работает на несколько целей сразу. Настроить ретаргетинг можно для решения многих проблем и вопросов, и нам стоит разобрать каждый из них.

Повышение конверсии

Здесь все просто: зная, что такое ретаргетинг по принципу работы, вы можете не сомневаться, что этот метод положительно скажется на ваших продажах. Пользователи, которые уже интересовались продукцией и ознакомились с вашим сайтом, наверняка с большей вероятностью что-то купят, чем те, кто зашел на платформу с чистого листа.

Увеличение узнаваемости бренда

Чем чаще компания или товар попадается в ленте, тем больше становится вероятность, что он укрепится в сознании покупателя и сформирует определенный образ. Так гораздо легче рекламироваться и можно больше заработать, ведь ваш бренд уже знают, а значит, уже получилось установить определенный контакт и завоевать первое доверие.

Эффективное использование рекламных бюджетов

Если ваши объявления показываются в результатах поиска действующим клиентам или тем, кто имел контакт с продукцией, это можно успешно использовать для эффективного распределения затрат. Ретаргетинг и подбор аудитории даст вам все возможности для четкого планирования рекламы, и каждый рубль или доллар будет потрачен четко и по делу.

Преимущества и недостатки ретаргетинга

Мы с вами уже успели разобраться в вопросе, что такое ретаргет. Поговорим о плюсах данного метода залива трафика и также рассмотрим его минусы, чтобы вы лучше понимали будущие условия ретаргетинга.

Привлечение пользователей, которые уже проявили интерес

Даже группы пользователей, которые пришли к вам с других сайтов по механизму ретаргетинга, уже являются потенциальными клиентами: это самый короткий путь найти свою ЦА. А еще можно предложить ей сопутствующие товары, когда пользователь уже окажется на вашем сайте. Ретаргет автоматически повысит такие показатели, как прибыль и ROI, и в этом его главное преимущество.

1756889859209


Высокая вероятность конверсии

Конечно, ретаргетинг — это не бесплатная опция, но здесь вы тратите деньги с четким пониманием, что получите на выходе. Здесь объявления формируются на основе четкого подбора аудитории, выбирая автоматические сегменты с историей касания с вашим брендом. Это впечатляющее предложение от рекламных систем, которому нет аналога на большинстве других источников, и поэтому оно дает лучшую конверсию, чем посевы, тизеры и многое другое.

Высокие затраты на постоянный ретаргетинг

Чтобы получить новый поток людей, всегда нужен бюджет. Все типы ретаргетинга требуют определенных финансовых затрат, и сколько конкретно нужно добавить к бюджету, поможет понять только практика. Вам нужно будет запустить и настраиваю проект самостоятельно, чтобы сделать его финансовую оценку. Поэтому будьте готовы увидеть конечные цены уже после того, как приступите к настройке рекламы.

Риск раздражения пользователей

Далеко не всем юзерам нравится постоянно видеть одну и ту же рекламу. Если она не подходит по содержанию, то ее нет смысла показывать. И это точно так же относится к посетителям, которые уже выполнили визит на сайт или ранее совершили на нем какое-то другое целевое действие. Ретаргетинг можно выбрать как часть курса на работы со всей ЦА, но такая политика никогда не заходит абсолютно всем 100% клиентов, неизбежно вызывая негативные впечатления у части из них.

Стратегии и рекомендации по использованию ретаргетинга

Ретаргетинг может стать одним из самых важных каналов по привлечению новых звонков, заявок и визитов, но крайне важен правильный системный подход к нему: только тогад вы сможете увидеть результат. Обратите внимание на пункты ниже: в них мы систематизируем рекомендации, которые вам нужно изучить подробнее.

Определение целевой аудитории: как сегментировать пользователей для максимальной эффективности

Рекомендуем вести тщательную предварительную работу по сбору характеристик, присущих вашей оптимальной целевой аудитории. Она включит в себя несколько этапов:
  • определение нужного целевого действия,
  • установка динамического пикселя для сбора данных,
  • сегментация аудитории на основе того, как пользователи взаимодействовали с сайтом ранее,
  • настройка ретаргетинговых кампаний,
  • персонализация объявлений под интересы пользователей.
Это конкретный список действий, которые нужно задать в ходе ретаргетинговой настройки. Он позволит создавать эффективные кампании с персонализированными креативами под нужных пользователей.

Работа с похожими аудиториями (Look-alike)

Лукэлайк — это не просто рекомендация, а элемент, который обязательно должен фигурировать в процессе настройки. Он позволит значительно увеличить процент конверсий и пользоваться всеми преимуществами ретаргетинга, а вы сможете получать максимум продаж за минимум затрат. И это только начало — вот все плюсы, которые позволяет иметь Look-alike:
  • расширение охвата аудитории,
  • повышение эффективности,
  • оптимизация рекламного бюджета,
  • рост узнаваемости бренда,
  • повышение среднего чека с заказа,
  • сбор новых дополнительных данных.
Ретаргетинг и похожие аудитории — это два превосходных инструмента, актуальных для каждого маркетолога в таргетированной рекламе и не только. Используйте их, чтобы вернуть старых посетителей и привлечь новых.

Ограничение частоты показов: управление количеством показов рекламы одному пользователю

Вряд ли пользователю подойдет объявление, которое он просматривал уже несколько раз. Поэтому важно, как часто будет показываться реклама: креатив полезен постольку, поскольку вызывает интерес у потенциальных лидов, которые искали что-либо по теме.

Совет: пробуйте экспериментировать с частотой показов и иногда даже увеличивать ее в разумных рамках, чтобы быстрее оценивать результаты. Важно анализировать, интересно ли человеку объявление, которое он уже посмотрел несколько раз. Также задействуйте повторные показы с видоизмененными креативами, чтобы затем увидеть его согласие перейти по ссылке или повторный отказ.

Как настроить ретаргетинг: пошаговая инструкция

Есть различные варианты, как можно собрать настройки для ретаргетинга, чтобы показать объявление нужной ЦА. Давайте обсудим некоторые нюансы, которые вам обязательно нужно узнать перед началом.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Итак, ретаргетинг в Яндекс Директ — что это? На этой рекламной площадке не слишком сложно найти миллионы аудитории, которая вам так нужна. Переходим к делу и показываем пошаговый алгоритм по работе с сервисом.

Создание и настройка аккаунта Яндекс.Директ

Для начала нужно войти в аккаунт, используя Яндекс ID. Нажмите на кнопку создания кампании, а потом задайте ей название и выбериту ручную стратегию управления показами.

1756890195289


Далее следует перейти к геотаргетингу. Также отключите ненужные устройства. Осталось выставить предварительный дневной бюджет, а затем ничего дальше делать не следует: время поработать с аудиторией.

Подключение Яндекс.Метрики для отслеживания действий пользователей на сайте

Сперва убедитесь, что на сайте установлен счетчик Яндекс Метрики. Проверить его функционирование можно в настройках. Также вам потребуется активация сервиса Вебвизор для дальнейшей работы.

В настройках счетчика нужно привести в действие сбор данных для ретаргетинга. Отметьте галочкой соответствующий пункт и сохраните ваше действие в системе, чтобы продолжить.

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Откройте целевой раздел, чтобы заполнить нужные цели. Они могут выглядеть по-разному: добавление товара в корзину, неудачная попытка оплаты и так далее. На следующем этапе проверьте, корректно ли эти цели отрабатывают через Вебвизор.

1756890269242


Настройка сегментов аудитории для ретаргетинга

Вы уже частично понимаете, как работает ретаргетинг в Яндекс Директ. Теперь нужно перейти в подраздел Яндекс аудиторий и нажать кнопку выбора. Отметьте тип «По условиям» и подберите к нему сегменты. Это могут быть, к примеру, посетители, которые не оформили заявку.

Сейчас нужно загрузить временной срок (условно неделю или 15 дней) и убрать лишние страницы из поля выбора. Наконец, потребуется сохранить аудиторию и оформить ее синхронизацию с Директом. И еще напоследок проверьте, насколько корректно вы соблюли условия подбора аудитории в Яндекс Директ.

Определение, какие сегменты пользователей будут нацелены на рекламу

В этом пункте определите категории потенциальных покупателей для ретаргетинга. Можно ориентироваться на использование корзины или страницы совершения платежа. Также там вы можете убрать тех, кто уже успел подписаться или купить товар.

Дополнительная возможность подраздела — настройка приоритетов: попробуйте подтолкнуть к покупке тех, кто был к ней ближе всего, и не забудьте ограничить проигрышные категории юзеров. Благодаря автоматизации Директа на ваше мнение сразу будут предложены готовые шаблоны.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

В самом Директе перейдите к разделу аудиторий и подвяжите ваши новые сегменты к рекламной кампании. Эти пользователи будут выгодно отличаться и выглядеть более привлекательно, чем холодная аудитория, поэтому стоит оптимизировать ставку — изменить ее, увеличив на 10-20%.

1756890319576


После этого запустите РК в режиме ручного управления ставками. Так как вы начинаете с нуля и не имеете опыта, лучше начать с маленького бюджета: 5-10 долларов в день будет вполне адекватно и позволит получить выгоду в дальнейшем.

Выбор формата рекламных объявлений (баннеры, текстовые объявления)

Формат объявлений крайне влияет на то, насколько успешен будет ретаргетинг. Как настроить его и зарабатывать по максимуму? Попробуйте баннеры и РСЯ: это отличные виды контента, которые обеспечат невысокую стоимость клика и позволят повысить эффективность рекламы.

Напоследок не забудьте создать и добавить UTM-метки, чтобы видеть данные в метрике. А быстрые ссылки и отзывы увеличат доверие пользователей, а следом за ним и конверт.

Настройка бюджета и частоты показа рекламы

Как уже говорилось в тексте выше, не превышайте лимит показов: 3-5 штук одного и того же ролика или фотографии в день привлекут пользователя, напоминая ему о предлагаемом ассортименте, но не вызовут раздражение. Что касается бюджета, то советуем разделить его по нескольким местам, отправляя разные числа показов на тот или иной сегмент аудитории.

Анализ и корректировка кампании

В течение нескольких дней проверяйте, как зашли ваши картинки, тексты и заголовки: отталкивайтесь от таких показателей, как конверсии, CTR и стоимость конечных целей, ведь от них зависит ваша рентабельность. Отключайте объявления с маленьким CTR (особенно ниже 2%) и повышайте ставки по текущим, которые дают достойные результаты.

Для разнообразия вы можете дополнить аудитории при помощи новых условий. Добавлять их следует в меру, чтобы понимать, как отрабатывает общая кампания.

Оценка эффективности кампании с помощью аналитики Яндекс.Метрики

В области Метрики в открывшемся окне оцените поведение клиентской аудитории: конверсии, глубину просмотра и ROI. Уделите особенное внимание на рост среднего чека у вернувшихся пользователей.

1756890389082


Также используйте отчет об эффективности аудиторий. Если СPA выше допустимого значения, это означает, что нужно пересмотреть сегменты или скорректировать установленные ставки.

Корректировка целевых страниц и рекламных материалов в зависимости от результатов

Если CTR креативов остается низким, попробуйте новые уникальные варианты подписей, где вы более ярко обозначите причины перейти по ссылке. Не забудьте напомнить пользователям о промокодах, бонусах, акциях и других подарках.

Следует проработать и посадочные страницы. Синхронизируйте их с креативами, а лучше написать все самому в едином ключе: тогда несоответствующие фрагменты РК не будут смущать пользователей с первого просмотра.

Как настроить ретаргетинг в Facebook Ads Manager

С крупнейшего источника трафика в мире можно заинтересовать и привлекать массу пользователей, а ретаргетинг по итогам незавершенной активности позволит возвращать широкие массы пользователей, которым вы всегда можете напомнить про опцию сделать второй вход и довести дело до конца. Поговорим о техниках работы с людьми, которые уже посетили ваш ресурс, в ФБ.

Подключение Facebook Pixel

Мы начинаем с такого раздела системы, как Facebook Events Manager. Нажимая на кнопку создания, мы делаем новый пиксель и копируем его базовый код. Его нужно будет установить на все ключевые вкладки сайта.

1756890456984


Работоспособность пикселя можно проверить через Facebook Pixel Helper — одно из последних удобных Chrome-расширений. Если статус обозначен как активный, это значит, что передача данных отрабатывает корректно.

Установка и настройка Facebook Pixel для отслеживания действий на сайте

Все стандартные события, важные для продавца, можно настроить через Facebook Event Setup Tool или код самого пикселя. Просто выберите те элементы ресурса, данные по которым потребуется отправить в базу.

Настройка событий, которые вы хотите отслеживать

Далее в личном кабинете стоит выделить какие-либо ключевые этапы воронки. Основные варианты:
  • просмотр товаров,
  • добавление в корзину,
  • неудачная попытка платежа и др.
Точность данных обеспечит функция Automatic Advanced Matching — она сопоставляет номера телефонов и email-адреса (электронные почты) пользователей. Благодаря этому к вам в доступ попадет даже статистика действий между устройствами, что отлично сработает на точность ретаргета.

Сегментация и создание кастомных аудиторий на основе поведения пользователей на сайте

В Audience Manager нужно оформить переход в подраздел Custom Audience и затем в Website Traffic. Дальше вы можете настроить точные сегменты аудитории по нужным параметрам: например, пользователи, которые провели на сайте больше часа или оформляли заказ, но не оплатили его.

1756890538979


Кроме того, вам доступна опция комбинирования условий, которая позволит открыть широкий пользовательский пласт, наиболее готовый участвовать в покупке товаров и услуг. Дополнительно введите и укажите категорию Purchasers для запуска РК на тех, кто уже совершал конверсии.

Создание кампании с целью ретаргетинга

Теперь в Facebook Ads Manager необходимо запустить рекламу. Вначале выберите ее цель из предложенных, а на следующем шаге подгрузите аудиторию, созданную ранее. Чтобы получить релевантный опыт и оценить шансы РК, запускайте несколько креативов или даже разные группы объявлений в сплит-тест.

Лучше всего в ретаргетинге отрабатывают такие плейсменты, как Feed и Stories, поэтому не забудьте включить их в список и довести до размещения. Впрочем, при других раскладах тестов вы всегда можете обновлять список активных категорий с целью улучшения конверсии.

Настройка бюджета, частоты показов и выбора форматов объявлений

Пока у вас нет собственных достижений в ретаргетинге, лучше начать с маленькой суммы в районе $5-10. Также кликните на строку Daily Unique Reach, которая позволит контролировать частоту показов. Для ФБ она определяется по-своему: лучше не ставить значение больше, чем три раза в сутки.

1756890577794


Возможно, будет появляться больше покупателей, если вы добавите специальные кнопки вроде Learn More или Shop Now. Вне зависимости от тематик важно поддерживать разнообразие креативов, которые приносят просмотры, и постоянно проводить сравнение между ними.

Оценка эффективности кампаний с помощью Facebook Analytics

В отчете по кампаниям оценивайте, насколько успешно воронка показывает себя, при помощи нескольких ключевых показателей:
  • CPC,
  • CTR,
  • ROAS и др.
Особенно внимательно важно просмотреть и сравнить конверсии с ретаргетинга и новой аудитории. А управлять путем пользователя можно через раздел Customer Journey.

Оптимизация и анализ

Аудитории достаточно изменять каждые 3-5 дней на основе поведенческих критериев. Добавляйте новые сегменты, к примеру, пользователей, которые проигнорировали ваши напоминания 3+ раз. Четкие правила здесь не нужны: экспериментируйте, чтобы решить свои задачи, и читайте блоги топовых вебмастеров в социальных сетях.

Насколько хорошо и быстро вам получится выйти на дешевые запросы от клиентов, покажет успешность A/B тестов: не пренебрегайте ими. Чем больше вариантов вы проверите, тем меньше потратите в дальнейшем.

Как настроить ремаркетинг в Google Ads

Итак, у нас уже есть понимание, как ретаргет работает в, например, Яндекс Директе. Но что делать, если вы хотите продвигать интернет-магазин или мобильные приложения в сети Google? О ней можно говорить долго, поэтому сделаем отдельный гайд по способам запускать ремаркетинг и тут.

Настройка Google Analytics и Google Ads

На старте убедитесь, что к вашему сайту подключен GA4 (Google Analytics 4). Активность сбора данных можно проверить в базе админ-раздела. В нашем случае особенно критично, чтобы там были объединены события — добавление в корзину, просмотры разделов и так далее.

В Google Ads, в свою очередь, нужно добавить GA4 в список связанных учетных записей. И теперь вы можете импортировать аудитории и анализировать поведение пользователей из Google Ads.

Подключение Google Analytics для отслеживания поведения пользователей на сайте

В гугловской Аналитике настройте конкретные цели (просмотр карточки товара, старт оформления заказа и др.). Вы можете работать со стандартными типами событий или добавлять кастомные события через подраздел конфигурации.

В настройках потока активируйте расширенный сбор данных. Он помогает сегментировать аудиторию не только по принципу, когда они посещали сайт и что на нем делали, но и по многим другим специальным параметрам.

Связь Google Ads с Google Analytics для более точной настройки ретаргетинга

В Google Analytics откройте админ-раздел и выберите пункт связи с продуктами Google. Выберите Google Ads и включайте базовый обмен данных между платформами.

1756890708679


В Google Ads нужно будет запустить импорт аудиторий из GA4. Теперь можно добавлять кастомные списки на основе реальных критериев из практики, которые тоже будут полезны в дальнейшей рекламе.

Создание ремаркетинговых списков на основе действий пользователей

В Google Ads зайдите в раздел «Аудитории», нажмите на «Создать аудиторию» и выберите пункт «Пользователи сайта». Отметьте нужные условия и учтите клиентов, уже давших конверсии.

Кастомные комбинации сузят вашу ЦА, но сделают ее более ориентированной на покупку вне зависимости от сферы и типа сделки. Не стесняйтесь перемешивать условия, которые сильно отличаются друг от друга, в рамках подготовительных мероприятий.

Создание рекламной кампании в Google Ads

На этом этапе запускайте кампанию с типом «Ремаркетинг». В качестве цели ориентируйтесь на продажи или лиды в зависимости от цели воронки. Созданные аудитории привяжите к РК. И не забудьте про приоритеты вроде более частого показа креативов тем, кто оставил больше данных и совсем мало не дошел до покупки.

Настройка различных типов кампаний

Если целью является поисковой ремаркетинг, отбирайте ключевые слова с соответствующей пометкой. Так вы сможете получить максимум пользователей, которые готовы искать вашу продукцию уже после захода на сайт.

В контекстно-медийной сети (КМС) просто загрузите нужные креативы. И не стоит забывать про аудитории: если вы не добавили их до запуска, вернитесь назад и отметьте нужные сегменты.

Настройка таргетинга

Для того, чтобы кампания работала корректно и давала небольшой расход средств при высокой конверсии, выберите несколько ключевых параметров. Это:
  • устройства,
  • ГЕО,
  • интересы.
1756890770444


Три этих признака узко описывают любой сегмент аудитории, и вам даже не нужна помощь экспертов. Не забывайте варьировать их в рамках тестов.

Оценка эффективности рекламы с помощью Google Analytics и Google Ads

Нам нужна оценка стандартных показателей качества РК:
  • CTR,
  • CPA,
  • ROAS и др.
Оцените, насколько хорошо действует ремаркетинг, по сравнению с другими группами объявлений, и насколько чаще пользователь оставался на соответствующих креативах. Не забудьте и об аналитике пути пользователи, отчетом о котором базы GA4 уже поделились с вами.

Использование автоматизированных стратегий для оптимизации бюджета и максимизации конверсий

Опция умного показа в Google Ads действует фактически как искусственный интеллект (ИИ) и автоматически оптимизирует ставки, видя аудитории высокого или низкого потенциала. Это умный помощник, который обязательно стоит активировать для работы.

Также вы можете использовать динамический ретаргетинг. Если у вас есть различные товары, просто подгрузите фид с ними, и Google Ads (бывший AdWords) будет вводить человеку именно те продукты, которые он решил просмотреть ранее.

Примеры успешных кампаний ретаргетинга

В любом арбитражном деле решает практика: если программа работает на деле и позволяет добиться выполнения задачи дешевле, чем изначально, ее стоит собирать под себя. Обсудим, какие действия с ретаргетингом совершает веб мастер, на конкретных примерах: следите за ними ниже и сохраните себе, чтобы точно не забыть!

Успешные кейсы с ретаргетингом в арбитраже на примере разных вертикалей

На нашем форуме регулярно публикуются тематические статьи на тему арбитража и электронной коммерции. Открывайте библиотеку материалов и выбирайте, что вам надо, а с первым файлом мы поможем и сами: вот кейс по заработку $18.700 за 4 месяца, в рамках которого активно использовался ретаргетинг. Его автор активно работал с пикселем:

1756890864384


Целью была выбрана узнаваемость бренда:

1756890879329


А вот и ROI по итогу ретаргетинга:

1756890893128


И, конечно, куда же без изображения с красивыми цифрами:

1756890913357


Как мы видим, ретаргетинг — это рабочая стратегия, которую активно использует сообщество маркетологов, и она соответствует всем профессиональным нуждам. Используйте ее по своему направлению, ведь при четкой настройке это вызовет массу новых конверсий.

Ошибки при использовании ретаргетинга

Вполне понятно, что ретаргетинг может негативно повлиять на продвижение посадочной страницы, не сумев мотивировать пользователя вернуться на целевой сайт. Рассмотрим, какими бывают подобные ошибки и что необходимо, чтобы не допустить их, если вы настраиваете данный инструмент впервые.

Перегрузка пользователей рекламой

Сейчас в выдаче поисковых систем пользователь видит массу различных скидок и акции. Те же соцсети, ВКонтакте, YouTube, Telegram — все перегружено рассылками и пиаром разных продуктов, и это главная причина, почему пользователь может не обратить внимание на вашу рекламную форму с информацией. Кроме того, из-за навязчивых объявлений у человека в принципе может не быть никакого желания нажать на кнопку перехода.

Попробуйте внедрять ретаргетинг аккуратно и в несколько циклов: для начала поставить пробную РК и только потом смотреть, стоит ли масштабировать это дело, повышая ставки и вкладывая новые ресурсы. Все также достаточно сильно зависит от ниши, в которой вы планируете внедрить эту опцию, и от того, насколько хорошо вы разобрались в ее специфике и особенностях.

Некорректное определение целевой аудитории

Работа с определением ЦА должна вестись с детальной проработкой по полу, возрасту, образованию, знаниям, году и месяцу контакта с вашим продуктам и так далее. Рекламные системы могут вести самостоятельное обучение и улучшать показатели, но лучше помочь им в этом процессе.

Для начала обязательно настраивайте все технические моменты вручную. За некоторыми советами можете обратиться к нейросетям, но лучше, если вы сами будете постигать азы ретаргетинга, а делегируете рутину ИИ или другому человеку, когда запомните и проработаете его основные принципы.

Заключение

Ретаргетинг (ремаркетинг) — это дополнительная рекламная стратегия, которая может принести массу новых лидов и ускорить ваш рост в поисковой системе. Экспериментируйте и пробуйте опцию настройки ретаргетинга, чтобы найти самый короткий и прибыльный путь к сердцам ваших клиентов. Удачи!

FAQ

Какова вероятность, что пользователи, которые ранее были зарегистрированы на сайте или смотрели корзину, захотят сделать целевое действие?

В каждой нише ретаргетинг работает по-разному. В любом случае, советуем смотреть на то, какие действия группа пользователей недавно осуществляла на сайте, и уже далее отталкиваться в решении, стоит ли на них таргетироваться.

Насколько больше вырастут затраты, если к обычной РК добавить опцию ретаргетинга?


Это целиком зависит от вас. Советуем отталкиваться от плавного повышения расходов до 20% и уже по ситуации смотреть, стоит ли цифре расходов стать больше или нужно ее ограничить.

За какой период становится понятно, эффективно ли отрабатывает настройка ретаргетинга?

В течение 5-7 дней вы накопите достаточно данных, чтобы решать, нужна ли вам функция ретаргентинга в работе и какую прибыль она приносит.
 
Последнее редактирование модератором:
Больше подробностей по настройке и меньше воды бы...
 
Аодскажите, пожалуйста, первую группу объявлений я создаю для того что бы определить свою аудиторию? Продает она или нет меня это не должно волновать?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты