Товар - подушки для беременных
Цена подушек на сайте - 1740 руб - 2190 руб.
- Задача : Продажи товара из сайта
- ГЕО - Москва и Санкт Петербург. Возможно города центральной России
- Цена заявки не должна превышать 300 руб.
ШАГ 1 : Целевая аудитория
Для начала я установил пиксель на сайт, чтобы собрать аудиторию тех кто заходил на сайт и тех кто оставил заявку. Эти аудитории в дальнейшем можно использовать для создания похожих аудиторий, и ретаргета.
Итак, какие аудитории я решил использовать :
Моя стратегия заключалась в том чтобы изначально настроить на широкую аудиторию, но и максимально целевую - то есть по интересам “беременность” “роды” и т.д. Из этой аудитории я надеюсь получить переходы на сайт и заявки. Полученные данные я буду использовать для создания аудитории ретаргета и look a like аудитории.
ШАГ 2 : Создание креативов
Перед тем как делать креативы для рекламы я изучил какие есть основные “боли” ЦА в связи со сном во время беременности. В основном для изучения посещал разные тематические форумы, страницы, группы в соц.сетях. После чего начал делать картинки и тексты на основе этих “болей”.
ШАГ 3 : Запуск рекламы
Изначально я тестировал аудиторию по интересам “Беременность”
Создал для нее несколько разных текстов и для каждого текста по 4 разные картинки
Результат был такой :
потрачено - 14 199 руб.
Получено - 67 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 4 руб.
Цена заявки - 211 руб
Следующая аудитория была по интересам “беременность” + покупатели
Результат :
Потрачено - 856 руб
Получено - 3 заявки
Цена просмотра целевой страницы - 5. 49 руб .
Цена заявки - 285.3 руб.
После того как было получено определенное количество заявок, я создал похожую аудиторию из тех кто оставил заявки (look-a-like 1%) на сайте, и вот какие получились результаты :
Потрачено - 13 108 руб.
Получено - 89 заявок
Цена клика - 5.11 руб.
Цена заявки - 146 руб.
Ну и конечно попутно я запускал ретаргет на тех кто посещал сайт в течении 30 дней
Результаты были такими:
Потрачено - 15 917 руб.
Получено - 155 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 8.74 руб.
Цена заявки - 102 руб.
По мужчинам запускал с расчетом на то что они будут покупать на подарок своей беременной жене. Заказы хоть и были но очень редко, и цена заявки стала сильно расти
Результаты :
Потрачено - 1753 руб
Получено - 6 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 8.47 руб.
Цена заявки - 293 руб.
Какие картинки и тексты лучше всего сработали :
Для холодных аудиторий ( беременность, беременность + покупки, и похожая ) я делал одинаковые картинки и тексты. Лучшие из них:
Поскольку на сайте были скидки на подушки до 50% и наволочкой в подарок, поэтому я сделал картинки для ретаргета из акционным предложением :
Кстати, запускал на холодную аудиторию именно за просмотры целевой а не за конверсии, потому что просмотры давали дешевле результат по заявкам. Ретаргет уже был из целью “конверсии”, поскольку аудитория была уже прогретая и они легче принимали решение о покупке.
Вообще за все время было протестировано много разных вариантов и плейсмента, и аудиторий, в этом кейсе я показал только самые результативные которые были изначально.
Всего за время этой кампании было получено 714 заявок на сайт, потрачено 127 000 руб. Средняя цена заявки - 177 руб.
Всем спасибо что читали, буду рад вашим комментариям)
Если вам нужна настройка рекламы, обращайтесь - мой фейсбук- https://www.facebook.com/gadyachok
инстаграм - @vitaliy_kornev2
Цена подушек на сайте - 1740 руб - 2190 руб.
- Задача : Продажи товара из сайта
- ГЕО - Москва и Санкт Петербург. Возможно города центральной России
- Цена заявки не должна превышать 300 руб.
ШАГ 1 : Целевая аудитория
Для начала я установил пиксель на сайт, чтобы собрать аудиторию тех кто заходил на сайт и тех кто оставил заявку. Эти аудитории в дальнейшем можно использовать для создания похожих аудиторий, и ретаргета.
Итак, какие аудитории я решил использовать :
- По интересам - Беременность
- Интересы Беременность + Покупатели
- look a like тех кто оставил заявку
- Ретаргет на тех кто заходил на сайт в течении 30 дней
- Мужчины с интересами беременность ( возможно будут покупать своей жене)
Моя стратегия заключалась в том чтобы изначально настроить на широкую аудиторию, но и максимально целевую - то есть по интересам “беременность” “роды” и т.д. Из этой аудитории я надеюсь получить переходы на сайт и заявки. Полученные данные я буду использовать для создания аудитории ретаргета и look a like аудитории.
ШАГ 2 : Создание креативов
Перед тем как делать креативы для рекламы я изучил какие есть основные “боли” ЦА в связи со сном во время беременности. В основном для изучения посещал разные тематические форумы, страницы, группы в соц.сетях. После чего начал делать картинки и тексты на основе этих “болей”.
ШАГ 3 : Запуск рекламы
Изначально я тестировал аудиторию по интересам “Беременность”
Создал для нее несколько разных текстов и для каждого текста по 4 разные картинки
Результат был такой :
потрачено - 14 199 руб.
Получено - 67 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 4 руб.
Цена заявки - 211 руб
Следующая аудитория была по интересам “беременность” + покупатели
Результат :
Потрачено - 856 руб
Получено - 3 заявки
Цена просмотра целевой страницы - 5. 49 руб .
Цена заявки - 285.3 руб.
После того как было получено определенное количество заявок, я создал похожую аудиторию из тех кто оставил заявки (look-a-like 1%) на сайте, и вот какие получились результаты :
Потрачено - 13 108 руб.
Получено - 89 заявок
Цена клика - 5.11 руб.
Цена заявки - 146 руб.
Ну и конечно попутно я запускал ретаргет на тех кто посещал сайт в течении 30 дней
Результаты были такими:
Потрачено - 15 917 руб.
Получено - 155 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 8.74 руб.
Цена заявки - 102 руб.
По мужчинам запускал с расчетом на то что они будут покупать на подарок своей беременной жене. Заказы хоть и были но очень редко, и цена заявки стала сильно расти
Результаты :
Потрачено - 1753 руб
Получено - 6 заявок
Цена просмотра целевой страницы - 8.47 руб.
Цена заявки - 293 руб.
Какие картинки и тексты лучше всего сработали :
Для холодных аудиторий ( беременность, беременность + покупки, и похожая ) я делал одинаковые картинки и тексты. Лучшие из них:
Поскольку на сайте были скидки на подушки до 50% и наволочкой в подарок, поэтому я сделал картинки для ретаргета из акционным предложением :
Кстати, запускал на холодную аудиторию именно за просмотры целевой а не за конверсии, потому что просмотры давали дешевле результат по заявкам. Ретаргет уже был из целью “конверсии”, поскольку аудитория была уже прогретая и они легче принимали решение о покупке.
Вообще за все время было протестировано много разных вариантов и плейсмента, и аудиторий, в этом кейсе я показал только самые результативные которые были изначально.
Всего за время этой кампании было получено 714 заявок на сайт, потрачено 127 000 руб. Средняя цена заявки - 177 руб.
Всем спасибо что читали, буду рад вашим комментариям)
Если вам нужна настройка рекламы, обращайтесь - мой фейсбук- https://www.facebook.com/gadyachok
инстаграм - @vitaliy_kornev2
Последнее редактирование: