Привет, меня зовут Надежда Валяева, я маркетолог, меня привлекли к продвижению новой стоматологической клиники на самом старте, когда не было сайта, прокачанных Яндекс карт, отзывов и никакой статистики. Расскажу, как мы запускали продажи в клинике на услуги имплантации. На продвижение в первый месяц клиент выделил рекламный бюджет порядка 1 миллиона рублей.
Клиент поставил следующие задачи:
Что мы сделали
Этап 1 — Подготовка посадочных страниц
После проведения анализа конкурентов и спроса на услуги имплантации мы разработали несколько офферов на тест, привожу те, которые прошли тест успешно
источник: vc.ru
1) Объясняли, как мы решим боли аудитории, ниже пара примеров блоков посадочной страницы
Пример 1
Пример 2
2) Показали видеоотзыв с таймингом, где в содержании уже аудитория могла увидеть решение одной из болей, этот отзыв в блоке совместили с результатом ДО/ПОСЛЕ
Пример блока с отзывом
3) Включили блоки с эмоциями, чтобы аудитория могла нас запомнить, в примере ниже есть эмоции от яркой картинки + чувство долга перед родителями
Пример блока с эмоциями
4) "Говорящие" картинки
Использовали изображения, которые без слов рождают мысли, что надо решать проблемы быстрее, например, ниже изображение со вставной челюстью, как бы говорит: "не тяни время, а то все закончится вставной челюстью"
Пример блока с "говорящей" картинкой
Полную версию одной из посадочных страниц можно увидеть по ссылке
Этап 2 - Подготовка креативов и рекламных кампаний
Мы написали обычные рекламные объявления под офферы на посадочных страницах, добавили эмоций в изображения, в остальном все рекламные кампании сделали стандартно.
Пример рекламного объявления во ВКонтакте
Этап 3 - Запуск
Запускали рекламу на широкую аудиторию, которая интересуется имплантацией, поведенческий ретаргетинг ВКонтакте, таргетинг по ключевым словам, рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
Результаты
Нам удалось превзойти ожидания клиента — как по трафику, так и по лидам. Клиент ставил задачу по стоимости лида 2500 руб, у нас получилось сделать дешевле 1400 - 1900 руб за заявку!
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот из системы сквозной аналитики Roistat
Просто магическая цифра какая-то — средний чек 300 000+ руб! Клиент был рад и 200 000 руб с пациента, но мы перевыполнили план.
Скриншот результатов окупаемости трафика из системы Roistat
При расходах около 1 миллиона рублей нам удалось окупить трафик в 5+ раз!
Клиент поставил следующие задачи:
- Начать получать заявки от холодной аудитории на имплантацию как можно быстрее
- Выбрать каналы привлечения заявок
- Определить рекламный бюджет
- Быстро масштабироваться
Что мы сделали
Этап 1 — Подготовка посадочных страниц
После проведения анализа конкурентов и спроса на услуги имплантации мы разработали несколько офферов на тест, привожу те, которые прошли тест успешно
- Имплант за 22 000 рублей с установкой
- Вся челюсть по технологии All-on-4 за 140 000 рублей
источник: vc.ru
1) Объясняли, как мы решим боли аудитории, ниже пара примеров блоков посадочной страницы
Пример 1
Пример 2
2) Показали видеоотзыв с таймингом, где в содержании уже аудитория могла увидеть решение одной из болей, этот отзыв в блоке совместили с результатом ДО/ПОСЛЕ
Пример блока с отзывом
3) Включили блоки с эмоциями, чтобы аудитория могла нас запомнить, в примере ниже есть эмоции от яркой картинки + чувство долга перед родителями
Пример блока с эмоциями
4) "Говорящие" картинки
Использовали изображения, которые без слов рождают мысли, что надо решать проблемы быстрее, например, ниже изображение со вставной челюстью, как бы говорит: "не тяни время, а то все закончится вставной челюстью"
Пример блока с "говорящей" картинкой
Полную версию одной из посадочных страниц можно увидеть по ссылке
Этап 2 - Подготовка креативов и рекламных кампаний
Мы написали обычные рекламные объявления под офферы на посадочных страницах, добавили эмоций в изображения, в остальном все рекламные кампании сделали стандартно.
Пример рекламного объявления во ВКонтакте
Этап 3 - Запуск
Запускали рекламу на широкую аудиторию, которая интересуется имплантацией, поведенческий ретаргетинг ВКонтакте, таргетинг по ключевым словам, рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
Результаты
Нам удалось превзойти ожидания клиента — как по трафику, так и по лидам. Клиент ставил задачу по стоимости лида 2500 руб, у нас получилось сделать дешевле 1400 - 1900 руб за заявку!
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот из системы сквозной аналитики Roistat
Просто магическая цифра какая-то — средний чек 300 000+ руб! Клиент был рад и 200 000 руб с пациента, но мы перевыполнили план.
Скриншот результатов окупаемости трафика из системы Roistat
При расходах около 1 миллиона рублей нам удалось окупить трафик в 5+ раз!