
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Тестируйте сразу 2-3 изображения
Facebook поможет вам выбрать то, которое лучше работает. Это один из самых важных тестов, так как изображение — первое, что видит человек в ленте. Только после этого он читает текст.
Посмотрите, как может различаться CTR даже у схожих фотографий.
Показывайте не просто товар, но и ситуации, в которых им пользуются
А еще лучше показать и то, и другое. Для этого хорошо подходит формат карусели. Например, в рекламе матрасов Simba есть и довольные люди, лежащие на матрасе, и небольшое видео, в котором рассказывается об особенностях этого товара.
Показывайте действие
Если вы рекламируете мастер-классы, мероприятия или услуги, покажите на фото процесс. Это поможет пользователям Facebook понять, что их ждет. Сделайте так, чтобы это им понравилось, и заявки вам обеспечены. Вот, например, как выглядит реклама одного из организаторов детских праздников. Сразу понятно, какие люди приедут к детям и что они будут делать.
Используйте короткие тексты объявлений для новых аудиторий
Так вы быстрее перенаправите людей на сайт. Facebook это зафиксирует, и вы сможете настроить показ уже более длинных объявлений с большим количеством деталей для этих пользователей. Например, магазин электронных книг «Литрес» в своем объявлении ничего не рассказывает про книги и свой сервис, а просто предлагает скидку. Если пользователь заинтересуется, можно будет напоминать ему о себе, показывая книги, которые он смотрел на сайте, или какие-нибудь новинки.
Вот объявление, которое появилось в ленте на следующий день после перехода на сайт.
Явно указывайте свою ЦА в объявлении (тексте или на картинке)
Например, для родителей, бизнес-аналитиков, маркетологов и т. д. Особенно хорошо это работает для профессиональной рекламы, в том числе для продвижения различных мероприятий. Например, в этом объявлении сразу указано на картинке: «мастер-класс для владельцев бизнеса».
Используйте конкретику и факты
Покажите целевой аудитории, что вы предлагаете то, что ей нужно. Например, заголовок «Йога на острове Искья» говорит о том, что пользователь Facebook сможет совместить занятия йогой с путешествием. А следующее объявление в нескольких предложениях выдает подробную информацию о курсе по интернет-маркетингу. Мы узнаем, что курс длится 19 недель, строится по индивидуальному графику и состоит из пошаговых интернет-семинаров и домашних заданий.
Тестируйте заголовки с интригой
Этот способ подходит для аудитории, которая любопытна, но избалована рекламой. Примеры текста: это изменит не только вас, но и мир вокруг; почему конкурентов надо любить; скрытая причина успеха в бизнесе. Или, как в объявлении сайта знакомств: «Почему серьезные знакомства эффективны?»
Предлагайте полезный контент
Когда вы бесплатно отдаете что-то полезное для вашей ЦА, это всегда вызывает больший отклик, чем любая креативная реклама. Кроме того, в обмен на контент вы получаете контакт пользователя, а значит, сможете работать с ним дальше уже напрямую, например, через email-рассылки. Так, основатель школы FreePublicitySchool Катя Иноземцева не расхваливает свои курсы и программы, а для начала предлагает скачать пошаговый план действий по личному брендингу.
Если вы используете эти фишки, то, наверняка, увидите результат. Главное — не бойтесь пробовать и экспериментировать.
Источник
Facebook поможет вам выбрать то, которое лучше работает. Это один из самых важных тестов, так как изображение — первое, что видит человек в ленте. Только после этого он читает текст.
Посмотрите, как может различаться CTR даже у схожих фотографий.

Показывайте не просто товар, но и ситуации, в которых им пользуются
А еще лучше показать и то, и другое. Для этого хорошо подходит формат карусели. Например, в рекламе матрасов Simba есть и довольные люди, лежащие на матрасе, и небольшое видео, в котором рассказывается об особенностях этого товара.

Показывайте действие
Если вы рекламируете мастер-классы, мероприятия или услуги, покажите на фото процесс. Это поможет пользователям Facebook понять, что их ждет. Сделайте так, чтобы это им понравилось, и заявки вам обеспечены. Вот, например, как выглядит реклама одного из организаторов детских праздников. Сразу понятно, какие люди приедут к детям и что они будут делать.

Используйте короткие тексты объявлений для новых аудиторий
Так вы быстрее перенаправите людей на сайт. Facebook это зафиксирует, и вы сможете настроить показ уже более длинных объявлений с большим количеством деталей для этих пользователей. Например, магазин электронных книг «Литрес» в своем объявлении ничего не рассказывает про книги и свой сервис, а просто предлагает скидку. Если пользователь заинтересуется, можно будет напоминать ему о себе, показывая книги, которые он смотрел на сайте, или какие-нибудь новинки.

Вот объявление, которое появилось в ленте на следующий день после перехода на сайт.

Явно указывайте свою ЦА в объявлении (тексте или на картинке)
Например, для родителей, бизнес-аналитиков, маркетологов и т. д. Особенно хорошо это работает для профессиональной рекламы, в том числе для продвижения различных мероприятий. Например, в этом объявлении сразу указано на картинке: «мастер-класс для владельцев бизнеса».

Используйте конкретику и факты
Покажите целевой аудитории, что вы предлагаете то, что ей нужно. Например, заголовок «Йога на острове Искья» говорит о том, что пользователь Facebook сможет совместить занятия йогой с путешествием. А следующее объявление в нескольких предложениях выдает подробную информацию о курсе по интернет-маркетингу. Мы узнаем, что курс длится 19 недель, строится по индивидуальному графику и состоит из пошаговых интернет-семинаров и домашних заданий.

Тестируйте заголовки с интригой
Этот способ подходит для аудитории, которая любопытна, но избалована рекламой. Примеры текста: это изменит не только вас, но и мир вокруг; почему конкурентов надо любить; скрытая причина успеха в бизнесе. Или, как в объявлении сайта знакомств: «Почему серьезные знакомства эффективны?»

Предлагайте полезный контент
Когда вы бесплатно отдаете что-то полезное для вашей ЦА, это всегда вызывает больший отклик, чем любая креативная реклама. Кроме того, в обмен на контент вы получаете контакт пользователя, а значит, сможете работать с ним дальше уже напрямую, например, через email-рассылки. Так, основатель школы FreePublicitySchool Катя Иноземцева не расхваливает свои курсы и программы, а для начала предлагает скачать пошаговый план действий по личному брендингу.

Если вы используете эти фишки, то, наверняка, увидите результат. Главное — не бойтесь пробовать и экспериментировать.
Источник