Case $93.000 на гемблинге через iOS-приложения — кейс команды Adington и iRent.Market

2023 год запомнился колоссальным штормом Google Play и баном сотни Android-приложений. А что происходит с App Store? iOS-прилы в этом плане более стабильные — приложения изначально проходят ручную модерацию, что обеспечивает им долгий срок жизни вплоть до одного года, а массовая чистка стора просто не требуется.

В этот раз мы подготовили потрясающий кейс совместно с командой Adington. Adington — очень классные украинские ребята и настоящие практики. Пока мы оформляли кейс, по телу бежали мурашки, потому что получилось реально очень интересно и полезно. Всех фишек связки мы, конечно же, не расскажем, но взять основные инсайты и применить их на практике однозначно советуем.


$93.000 на гемблинге через iOS-приложения

Вводные данные

  • Команда: Adington
  • Источник: Facebook
  • ГЕО: Австралия
  • Оффер: Rocket Play
  • Тип оффера: Публичный
  • Партнерка: RocketPlay Partners (прямое сотрудничество)
  • Модель оплаты: СРА
  • Выплата за целевое действие: $220
  • Период отлива: ноябрь 2022 - январь 2023
  • Потрачено: $59.000
  • Получено: $92.840
  • ROI: 57%
Далее кейс раскроем в формате интервью, чтобы ничего не соврать и точно отразить позицию ребят из команды.

Почему вы решили лить через iOS-приложения?

iOS — это дополнительные охваты. Мы работаем с Android, но чтобы охватить больше аудитории, запускаем сплит-тесты на оба вида приложений. iOS имеет меньшую конкуренцию на рынке, платежеспособность аудитории выше, и продукты дают более высокие ставки. Также на iOS средняя скорость загрузки страниц лучше чем на Android.

Почему Rocket Play, Facebook и Австралия?

Во-первых, у нас огромный опыт работы с FB, и команда имеет внушительную экспертизу на этом ГЕО. Плюс Австралия — это приоритетное ГЕО для данного оффера.

Сколько кабов задействовали? Стоимость затрат?

Точное количество использованных ресурсов всеми байерами в команде назвать трудно, но в целом технический кост на аккаунты составил около 15%. В работе использовались все типы аккаунтов, включая агентские, автореги и высоко лимитные аккаунты.

Как настраивали рекламные кампании? За что платили?

РК оптимизировали на конверсии, событие «Purchase = Депозит». Таргет настраивали на мужчин и женщин от 28 до 65 лет, автоплейсмент. Бюджеты каждый байер контролировал самостоятельно, в среднем выходило $500 дейли (средняя цена = $140 за purchase).

Какие креативы использовали? На что делали акцент?

Использовали видео-креативы с топовыми слотами и эмоциями от игры. Акцент делали на пушах с пополнением от трастовых австралийских банков — использовался новостной подход.

источник: conversion.im


На какое iOS-приложение запускались?

Запускались на Frozen Dice. Запалить прилу, к сожалению, не можем)

Дожимали юзеров с помощью push-уведомлений? Если да, то какими?

Использовали стандартные пуши от iRent.Market. Несколько примеров ниже.

Посмотреть вложение 21640
Пример push-уведомления №1

Посмотреть вложение 21641
Пример push-уведомления №2


Разогревали пользователей перед установкой iOS-прилы прелендингом?

Да, мы запускали трафик на Justlink ссылку и использовали стандартный преленд от iRent.Market с автоматическим перенаправлением на AppStore. В приложении перед оффером использовали преленд с колесом фортуны.


Посмотреть вложение 21642


А какие использовали white pages?

Использовали стандартный генератор вайтов от iRent.Market, который генерирует вайт на основе контента приложения из Play Store.

Посмотреть вложение 21643


Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?

На скрине видно, что с адса потрачено 4130 EUR с одного аккаунта. Всего получилось 235 инсталлов, 125 регистраций и 30 депов по цене $145, Install2reg = 53%, Reg2dep = 24%.

Посмотреть вложение 21644

Статистика FB Ads №1

Посмотреть вложение 21645
Статистика FB Ads №2

Посмотреть вложение 21646
Статистика Keitaro


Вывод

Сейчас рынок iOS-приложений не перегрет, поэтому конкуренция за лид ниже, чем на рынке Android-приложений. В топе страны Tier-1 | Tier-2 с самой платежеспособной аудиторий и высокими чеками, что в свою очередь, дает более высокие ставки от рекламодателей. iOS-приложения проходят ручную модерацию, поэтому траста к приложениям из App Store больше, трафик становится более качественным, а средний срок жизни iOS-приложений доходит до одного года.

Берите iOS-приложения в аренду по уникальной технологии Justlink, арендуйте органику или выкупайте iOS-приложения полностью!
 

Вложения

  • Interview.jpg
    Interview.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 428
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты