Case Как заработать более $100,000 на рекламе в Facebook через iOS-приложения в гемблинге | Подробный Кейс

Case

Всем привет! 2023 год запомнилcя колоссальным штормом Google Play и баном сотни Android-приложений. А что происходит с App Store? iOS-прилы в этом плане более стабильные — приложения изначально проходят ручную модерацию, что обеспечивает им долгий срок жизни вплоть до одного года, а массовая чистка стора просто не требуется.
  • Команда: Adington​
  • Источник: Facebook​
  • ГЕО: Австралия​
  • Оффер: Rocket Play​
  • Модель оплаты: СРА​
  • Выплата за целевое действие: $220​
  • Потрачено: $60 000​
  • Получено: $100 200​
  • ROI: 67%​
Далее кейс раскроем в формате интервью, чтобы ничего не соврать и точно отразить позицию ребят из команды.

Почему вы решили лить через iOS-приложения?

iOS — это дополнительные охваты. Мы работаем с Android, но чтобы охватить больше аудитории, запускаем сплит-тесты на оба вида приложений. iOS имеет меньшую конкуренцию на рынке, платежеспособность аудитории выше, и продукты дают более высокие ставки. Также на iOS средняя скорость загрузки страниц лучше чем на Android.

Почему Rocket Play, Facebook и Австралия?

Во-первых, у нас огромный опыт работы с FB, и команда имеет внушительную экспертизу на этом ГЕО. Плюс Австралия — это приоритетное ГЕО для данного оффера.

Сколько кабов задействовали? Стоимость затрат?

Точное количество использованных ресурсов всеми байерами в команде назвать трудно, но в целом технический кост на аккаунты составил около 15%. В работе использовались все типы аккаунтов, включая агентские, автореги и высоко лимитные аккаунты.

Как настраивали рекламные кампании? За что платили?

РК оптимизировали на конверсии, событие «Purchase = Депозит». Таргет настраивали на мужчин и женщин от 28 до 65 лет, автоплейсмент. Бюджеты каждый байер контролировал самостоятельно, в среднем выходило $500 дейли (средняя цена = $140 за purchase).

источник: affy.group

Какие креативы использовали? На что делали акцент?

Использовали видео-креативы с топовыми слотами и эмоциями от игры. Акцент делали на пушах с пополнением от трастовых австралийских банков — использовался новостной подход.

Креатив №1:

Креатив №2:

Креатив №3:

На какое iOS-приложение запускались?

Запускались на Frozen Dice. Запалить прилу, к сожалению, не можем.

Дожимали юзеров с помощью push-уведомлений? Если да, то какими?

Использовали стандартные пуши от iRent.Market. Несколько примеров ниже.

Пример push-уведомления №1:
1693984259683


Пример push-уведомления №2:
1693984280736


Разогревали пользователей перед установкой iOS-прилы прелендингом?
Да, мы запускали трафик на Justlink ссылку и использовали стандартный преленд от iRent.Market с автоматическим перенаправлением на AppStore. В приложении перед оффером использовали преленд с колесом фортуны.

Пример стандартного прелендинга:
1693984351761


А какие использовали white pages?

Использовали стандартный генератор вайтов от, который генерирует вайт на основе контента приложения из Play Store. Пример White Page:
1693984387248


Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?

На скрине видно, что с адса потрачено 4130 EUR с одного аккаунта. Всего получилось 235 инсталлов, 125 регистраций и 30 депов по цене $145, Install2reg = 53%, Reg2dep = 24%.

Статистика Facebook* Ads №1:
1693984425997

Статистика Facebook* Ads №2:
1693984451182


Статистика в Keitaro:
1693984493065

Вывод

Сейчас рынок iOS-приложений не перегрет, поэтому конкуренция за лид ниже, чем на рынке Android-приложений. В топе страны Tier-1 | Tier-2 с самой платежеспособной аудиторий и высокими чеками, что в свою очередь, дает более высокие ставки от рекламодателей. iOS-приложения проходят ручную модерацию, поэтому траста к приложениям из App Store больше, трафик становится более качественным, а средний срок жизни iOS-приложений доходит до одного года.
 

Похожие темы

Назад
Верх