Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook. Основа блокировки рекламных сообщений строится на специальном фильтре, который теперь способен еще точнее различать рекламные сообщения внутри этой социальной сети. На своем сайте Adblock Plus уже разместил подробную инструкцию по настройке блокировки рекламы, которая позволит пользователям избавиться от объявлений на Facebook.
Facebook не похож на другие сайты в открытой сети, это закрытое сообщество, что усложняет работу с ним. Обычно Adblock Plus и другие блокировщики идентифицируют определенные веб-элементы наверху рекламного объявления. Теперь технически Adblock Plus может определять подобные элементы и в других частях рекламного объявления, что значительно улучшает качество блокировки.
«2 миллиарда пользователей Facebook не хотят видеть рекламные объявления внутри сети. Adblock Plus и сообщество пользователей непрерывно заняты разработкой решения, которое поможет блокировщикам рекламы бороться с назойливой рекламой в Facebook. Возможно, в скором времени Facebook снова обойдет механизмы блокировки рекламы, но команда Adblock Plus настроена разрабатывать все новые и новые решения», — сообщается на сайте Adblock Plus.
Команда Adblock Plus заверяет, что продолжит бороться с рекламой на Facebook вместе с миллионами пользователей, независимо от того, сколько раундов это будет длиться.
Напомним, Facebook заявила о том, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети, 9 августа 2016 года. Вместо блокировщиков Facebook предложила пользователям использовать новые инструменты для настройки показываемых объявлений. Уже через неделю Adblock Plus нашел способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы и представил его своим пользователям. Facebook ответила тем же, изменив соответствующим образом код сайта социальной сети, пользуясь своим правом делать это в одностороннем порядке. Еще тогда разработчики сервиса Adblock Plus назвали это игрой в «кошки-мышки» и пообещали отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook.
Источник