Источник
Привет! На связи ADLEADPRO. Сегодня поделимся с вами авторским мануалом от практикующего арбитражника Антона Панченко. Всем, кто воюет с Facebook искренне рекомендуем подписаться, каждый день в сторис все актуальные данные по заливам в риал-тайм. В общем-то, мануал доступен в видео-версии, можете чекнуть на YouTube, либо в текстовом формате ниже. Полетели ?
Для тех, что еще не разбирался с данной целью оптимизации кампаний, объясним, что таким образом FB подбирает аудиторию, которая вероятнее всего начнет с вами переписку в Instagram, Facebook, WhatsApp, а в самом рекламном объявлении у пользователя будет кнопка “Отправить сообщение”.
То есть, настраивая таким образом свои кампании, вы должны быть готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере, ну или дополнительно организовать себе чат-бота.
Итак, с этим разобрались, давайте теперь по запуску.
Дальше переходим в Instagram. Здесь у нас уже подвязан наш Instagram. Если у вас не подвязан, то это делается в пару кликов.
Если нужно передать фанпейдж на другой аккаунт, то копируем ссылку на нужный аккаунт, переходим в “Роли на странице”, в поле “Назначить новую роль на странице”, вбиваем ссылку и даем роль “Администратор”, нажимаем “Добавить”. Тем самым фанпейдж с Instagram перейдет на аккаунт, который вы подвязали.
И теперь максимально результативный запуск, который можно применять практически под любую вертикаль:
Теперь, собственно, почему включили Campaign budget optimisation: чтобы дать сравнение различных аудиторий. Не делаем солянку, 5-7 интересов на каждую кампанию достаточно.
Дальше переходим в креативы. Креативов, желательно, чтобы было минимум два. Добавляем и дальше у нас есть вот такая форма с приветствием. Нажимаем “Редактировать” (если на этом этапе заблудились чекайте видео).
Здесь мы можем настроить автоматические ответы и таким образом фанпейдж будет приветствовать и отвечать пользователям. Такой себе мини чат-бот.
Дальше делаем быструю копию, добавляем второй креатив.
Потом делаем быструю копию “бизнес” и собираем второй пул аудитории по интересам, которая, по нашему мнению будет релевантна нашему офферу. Ну и так, смотря сколько вы посчитаете нужным. Так, у нас получилось три пула аудитории — под туристов, инвесторов и под бизнес (названия условные). Аналогично можете делать и вы.
Таким образом, за счет Campaign budget optimisation можно сравнить на уровне адсетов, какая ЦА сработает на Instagram и цель “Сообщение” лучше.
Собственно, вот самая простая, можно сказать классическая, настройка рекламы на сообщение. Остались вопросы? Задавай в комментариях под роликом. Ссылка в начале статьи. Всех благ ?
Советуем также изучить наш обзор Реклама на Озон – сколько стоит, виды рекламы и как правильно настроить.
Привет! На связи ADLEADPRO. Сегодня поделимся с вами авторским мануалом от практикующего арбитражника Антона Панченко. Всем, кто воюет с Facebook искренне рекомендуем подписаться, каждый день в сторис все актуальные данные по заливам в риал-тайм. В общем-то, мануал доступен в видео-версии, можете чекнуть на YouTube, либо в текстовом формате ниже. Полетели ?
На что можно лить с целью “Сообщение”
Цель “Сообщение” можно применять практически в любой нише, насколько вам хватит фантазии при создании воронки. Конечно, классические вертикали в виде товарки, e-commerce тут будут наиболее эффективны, но и дейтинг, крипту, нутру никто не отменял.Для тех, что еще не разбирался с данной целью оптимизации кампаний, объясним, что таким образом FB подбирает аудиторию, которая вероятнее всего начнет с вами переписку в Instagram, Facebook, WhatsApp, а в самом рекламном объявлении у пользователя будет кнопка “Отправить сообщение”.
То есть, настраивая таким образом свои кампании, вы должны быть готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере, ну или дополнительно организовать себе чат-бота.
Итак, с этим разобрались, давайте теперь по запуску.
Подвязываем Instagram к фанпейдж
Заходим на настройки вашего FanPage.Дальше переходим в Instagram. Здесь у нас уже подвязан наш Instagram. Если у вас не подвязан, то это делается в пару кликов.
Если нужно передать фанпейдж на другой аккаунт, то копируем ссылку на нужный аккаунт, переходим в “Роли на странице”, в поле “Назначить новую роль на странице”, вбиваем ссылку и даем роль “Администратор”, нажимаем “Добавить”. Тем самым фанпейдж с Instagram перейдет на аккаунт, который вы подвязали.
Настраиваем кампанию и Campaign Budget Optimisation в Facebook
Переходим в ADSmanager, кликаем на “+ Создать”, выбираем цель нашей кампании как “Вовлеченность” и нажимаем “Продолжить”.И теперь максимально результативный запуск, который можно применять практически под любую вертикаль:
- Даем название кампании (для удобства назвали “Test”).
- Включаем Campaign budget optimisation — “Бюджет кампании Advantage”.
- Жмем “Далее” и даем название группе объявлений (мы для удобства назовем “Бизнес”).
- В поле “Местоположение события конверсии” выбираем “Приложения для обмена сообщениями”.
Теперь, собственно, почему включили Campaign budget optimisation: чтобы дать сравнение различных аудиторий. Не делаем солянку, 5-7 интересов на каждую кампанию достаточно.
Дальше переходим в креативы. Креативов, желательно, чтобы было минимум два. Добавляем и дальше у нас есть вот такая форма с приветствием. Нажимаем “Редактировать” (если на этом этапе заблудились чекайте видео).
Здесь мы можем настроить автоматические ответы и таким образом фанпейдж будет приветствовать и отвечать пользователям. Такой себе мини чат-бот.
Дальше делаем быструю копию, добавляем второй креатив.
Потом делаем быструю копию “бизнес” и собираем второй пул аудитории по интересам, которая, по нашему мнению будет релевантна нашему офферу. Ну и так, смотря сколько вы посчитаете нужным. Так, у нас получилось три пула аудитории — под туристов, инвесторов и под бизнес (названия условные). Аналогично можете делать и вы.
Таким образом, за счет Campaign budget optimisation можно сравнить на уровне адсетов, какая ЦА сработает на Instagram и цель “Сообщение” лучше.
Собственно, вот самая простая, можно сказать классическая, настройка рекламы на сообщение. Остались вопросы? Задавай в комментариях под роликом. Ссылка в начале статьи. Всех благ ?
Советуем также изучить наш обзор Реклама на Озон – сколько стоит, виды рекламы и как правильно настроить.
Последнее редактирование модератором: