ADLEAD.PRO: Как лить трафик в FB с целью “Сообщение” и зачем тут Campaign Budget Optimization: мануал от практика

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.400
Источник

Привет! На связи ADLEADPRO. Сегодня поделимся с вами авторским мануалом от практикующего арбитражника Антона Панченко. Всем, кто воюет с Facebook искренне рекомендуем подписаться, каждый день в сторис все актуальные данные по заливам в риал-тайм. В общем-то, мануал доступен в видео-версии, можете чекнуть на YouTube, либо в текстовом формате ниже. Полетели ?

На что можно лить с целью “Сообщение”​

Цель “Сообщение” можно применять практически в любой нише, насколько вам хватит фантазии при создании воронки. Конечно, классические вертикали в виде товарки, e-commerce тут будут наиболее эффективны, но и дейтинг, крипту, нутру никто не отменял.

Для тех, что еще не разбирался с данной целью оптимизации кампаний, объясним, что таким образом FB подбирает аудиторию, которая вероятнее всего начнет с вами переписку в Instagram, Facebook, WhatsApp, а в самом рекламном объявлении у пользователя будет кнопка “Отправить сообщение”.

То есть, настраивая таким образом свои кампании, вы должны быть готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере, ну или дополнительно организовать себе чат-бота.

Итак, с этим разобрались, давайте теперь по запуску.

Подвязываем Instagram к фанпейдж​

Заходим на настройки вашего FanPage.



Дальше переходим в Instagram. Здесь у нас уже подвязан наш Instagram. Если у вас не подвязан, то это делается в пару кликов.



Если нужно передать фанпейдж на другой аккаунт, то копируем ссылку на нужный аккаунт, переходим в “Роли на странице”, в поле “Назначить новую роль на странице”, вбиваем ссылку и даем роль “Администратор”, нажимаем “Добавить”. Тем самым фанпейдж с Instagram перейдет на аккаунт, который вы подвязали.



Настраиваем кампанию и Campaign Budget Optimisation в Facebook​

Переходим в ADSmanager, кликаем на “+ Создать”, выбираем цель нашей кампании как “Вовлеченность” и нажимаем “Продолжить”.



И теперь максимально результативный запуск, который можно применять практически под любую вертикаль:
  • Даем название кампании (для удобства назвали “Test”).
  • Включаем Campaign budget optimisation — “Бюджет кампании Advantage”.
  • Жмем “Далее” и даем название группе объявлений (мы для удобства назовем “Бизнес”).
  • В поле “Местоположение события конверсии” выбираем “Приложения для обмена сообщениями”.
Дальше выбираем наш фанпейдж (у нас это “Logistic”) и в списке мессенджеров выбираем Instagram. Смотрим, чтобы он подтянулся.



Теперь, собственно, почему включили Campaign budget optimisation: чтобы дать сравнение различных аудиторий. Не делаем солянку, 5-7 интересов на каждую кампанию достаточно.



Дальше переходим в креативы. Креативов, желательно, чтобы было минимум два. Добавляем и дальше у нас есть вот такая форма с приветствием. Нажимаем “Редактировать” (если на этом этапе заблудились чекайте видео).

Здесь мы можем настроить автоматические ответы и таким образом фанпейдж будет приветствовать и отвечать пользователям. Такой себе мини чат-бот.



Дальше делаем быструю копию, добавляем второй креатив.



Потом делаем быструю копию “бизнес” и собираем второй пул аудитории по интересам, которая, по нашему мнению будет релевантна нашему офферу. Ну и так, смотря сколько вы посчитаете нужным. Так, у нас получилось три пула аудитории — под туристов, инвесторов и под бизнес (названия условные). Аналогично можете делать и вы.

Таким образом, за счет Campaign budget optimisation можно сравнить на уровне адсетов, какая ЦА сработает на Instagram и цель “Сообщение” лучше.



Собственно, вот самая простая, можно сказать классическая, настройка рекламы на сообщение. Остались вопросы? Задавай в комментариях под роликом. Ссылка в начале статьи. Всех благ ?


Советуем также изучить наш обзор Реклама на Озон – сколько стоит, виды рекламы и как правильно настроить.
 
Последнее редактирование модератором:
А почему не выбрать цель "Продажи" ? Там тоже можно вести в переписку, но цель более подходящая
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты