- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Сегодня я вам расскажу о достаточно простом, но эффективном, по-моему мнению, способе, который поможет вам получать пару десятков дополнительных лидов в неделю. Когда-то давно я задумался: "о чем думает пользователь 45-60 лет, когда видит рекламу очередных бад, по типу редуслима или кето диеты?" и так далее. Но при этом, подняв глаза повыше, видит странные названия фанок с которых льют арбитражники.
Раньше я сам не заморачивался и мог создать фанку с названием “Sdasjajdhgsh” и все в этом духе, но недавно стали проскальзывать мысли, а что если пользователь заходит в фанпейдж и смотрит что там? Разве не возникнет у него вопросов, почему с какой-то странной (пустой) страницы идет реклама продукта? Не долго думая я принял решение протестировать способ при котором буду использовать трастовый фанпейдж и речь не только про то что он будет ПЗРД, а что он будет полностью заполнен постами, информацией, ссылкой на сайт и так далее. Результаты меня порадовали и в течение недели я получил дополнительное количество лидов, не тратя при этом деньги на рекламу. Ниже обсудим, что же нужно для этого сделать.
Оформляем фанку
Заходим в раздел фанпейдж и нажимаем кнопку "создать новую".
Указываем название нашей фанки. В моем случае - я указал название продукта на который лью; указал, что группа относится к категории здоровья и написал маленькую биографию по типу “помощь в похудении/препарат для похудения” и нажал на кнопку “создать страницу”.
Дальше вам предлагается ввести много бессмысленных данных, кроме сайта. В нем я указал реферальную ссылку, на которую лью (лучше, конечно, указывать ссылку с кейтаро, в которой есть приличный домен чтобы не отпугнуть аудиторию) и жмем "далее".
Дальше вам нужно установить обложку и аватарку для вашей группы. Тут все понятно, что стоит использовать. На аватарку ставим название бренда, на обложку сам препарат и жмем "далее".
Остается последний штрих - создать пост на тематику нашего оффера. Чаще всего я просто беру фотку врача и триггерный текст, а-ля “похудеешь за 14 дней на 10кг - читай подробности” и указываю ссылку на наш лендинг.
Что касается количества постов: если у вас будет всего 1-2 поста, какого-то большого траста вы не получите, старайтесь вести контент раз в два дня. Будет хватать по одному посту, а сами посты можно спокойно брать с ваших транзиток. Таким образом вы не только увеличите свой траст, но и возможно ваша фанпейдж поднимется в выдаче в поиске и клиенты, которых, к примеру, интересует редуслим, смогут находить вашу группу.
Еще достаточно простой способ - это писать комментарии под постами. Можно и самому (вы ведь арбитражники), имея пару-тройку авторегов, каждый день писать пару комментов под постами. По времени это займет минут 5, а вам всего лишь нужно прикрепить фотку продукта (легко найти в интернете и написать, что лишние кг ушли моментально).
Не забывайте также проверять свои уведомления. Очень часто пользователи могут писать не в комментах, а в сообщения группы.
Не забывайте также проверять раздел сообщений (уведомлений), т.к люди могут писать не в комментах вопросы о средстве, а в личные сообщения фанки.
Лучше изучаем тематику конверта в Facebook: Нестабильный конверт - вина FB или арбитражника?
Заключение
Такой нехитрый способ действительно помогает повысить ваш конверт в вертикали нутры. Пользователям реально бывает интересно не просто прочитать ваш лендинг или прелендинг, но также изучить страницу, с которой идет реклама. Какими бы вы не считали людей наивными и т.п, они тоже могут почувствовать подвох, когда видят рекламу бад со страницы, которая не имеет никакого отношения к данной тематике, так и с “левым” названием.
Теперь пользователи нашу рекламу видят примерно так, что уже радует глаз и складывается более приятное впечатление. Способ, еще раз повторюсь, довольно обычный, но мало кто им пользуется по причине лени и т.д. Всем удачи и хороших заливов.
Сегодня я вам расскажу о достаточно простом, но эффективном, по-моему мнению, способе, который поможет вам получать пару десятков дополнительных лидов в неделю. Когда-то давно я задумался: "о чем думает пользователь 45-60 лет, когда видит рекламу очередных бад, по типу редуслима или кето диеты?" и так далее. Но при этом, подняв глаза повыше, видит странные названия фанок с которых льют арбитражники.
Раньше я сам не заморачивался и мог создать фанку с названием “Sdasjajdhgsh” и все в этом духе, но недавно стали проскальзывать мысли, а что если пользователь заходит в фанпейдж и смотрит что там? Разве не возникнет у него вопросов, почему с какой-то странной (пустой) страницы идет реклама продукта? Не долго думая я принял решение протестировать способ при котором буду использовать трастовый фанпейдж и речь не только про то что он будет ПЗРД, а что он будет полностью заполнен постами, информацией, ссылкой на сайт и так далее. Результаты меня порадовали и в течение недели я получил дополнительное количество лидов, не тратя при этом деньги на рекламу. Ниже обсудим, что же нужно для этого сделать.
Оформляем фанку
Заходим в раздел фанпейдж и нажимаем кнопку "создать новую".
Указываем название нашей фанки. В моем случае - я указал название продукта на который лью; указал, что группа относится к категории здоровья и написал маленькую биографию по типу “помощь в похудении/препарат для похудения” и нажал на кнопку “создать страницу”.
Дальше вам предлагается ввести много бессмысленных данных, кроме сайта. В нем я указал реферальную ссылку, на которую лью (лучше, конечно, указывать ссылку с кейтаро, в которой есть приличный домен чтобы не отпугнуть аудиторию) и жмем "далее".
Дальше вам нужно установить обложку и аватарку для вашей группы. Тут все понятно, что стоит использовать. На аватарку ставим название бренда, на обложку сам препарат и жмем "далее".
Остается последний штрих - создать пост на тематику нашего оффера. Чаще всего я просто беру фотку врача и триггерный текст, а-ля “похудеешь за 14 дней на 10кг - читай подробности” и указываю ссылку на наш лендинг.
Что касается количества постов: если у вас будет всего 1-2 поста, какого-то большого траста вы не получите, старайтесь вести контент раз в два дня. Будет хватать по одному посту, а сами посты можно спокойно брать с ваших транзиток. Таким образом вы не только увеличите свой траст, но и возможно ваша фанпейдж поднимется в выдаче в поиске и клиенты, которых, к примеру, интересует редуслим, смогут находить вашу группу.
Еще достаточно простой способ - это писать комментарии под постами. Можно и самому (вы ведь арбитражники), имея пару-тройку авторегов, каждый день писать пару комментов под постами. По времени это займет минут 5, а вам всего лишь нужно прикрепить фотку продукта (легко найти в интернете и написать, что лишние кг ушли моментально).
Не забывайте также проверять свои уведомления. Очень часто пользователи могут писать не в комментах, а в сообщения группы.
Не забывайте также проверять раздел сообщений (уведомлений), т.к люди могут писать не в комментах вопросы о средстве, а в личные сообщения фанки.
Лучше изучаем тематику конверта в Facebook: Нестабильный конверт - вина FB или арбитражника?
Заключение
Такой нехитрый способ действительно помогает повысить ваш конверт в вертикали нутры. Пользователям реально бывает интересно не просто прочитать ваш лендинг или прелендинг, но также изучить страницу, с которой идет реклама. Какими бы вы не считали людей наивными и т.п, они тоже могут почувствовать подвох, когда видят рекламу бад со страницы, которая не имеет никакого отношения к данной тематике, так и с “левым” названием.
Теперь пользователи нашу рекламу видят примерно так, что уже радует глаз и складывается более приятное впечатление. Способ, еще раз повторюсь, довольно обычный, но мало кто им пользуется по причине лени и т.д. Всем удачи и хороших заливов.