- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta представила новый инструмент для оптимизации рекламы в e-commerce – Advantage+ Shopping Campaigns. Основанный на базе API новый инструмент автоматически настраивает аудиторию, креативы, бюджеты и даже целевые действия с помощью технологий машинного обучения.
Кроме упрощения управления аудиториями и бюджетами, Meta позволит рекламодателям сэкономить бюджет на тестировании: теперь это можно сделать бесплатно в режиме Sandbox . Это хорошая возможность для оптимизации рекламных кампаний на начальных этапах.
Ожидается, что нововведение поможет рекламодателям увеличить ROAS на 32% и снизить CPA на 17%. Это поразительные обещания, а насколько они станут реальностью — зависит только от вашего умения настраивать кампании.
Автоматизация рекламных настроек не только экономит время рекламодателей, но позволяет сосредоточиться на стратегическом планировании, а не на рутинных задачах. Для того чтобы попробовать новый инструмент, вебам понадобится активный рекламный аккаунт, ID пикселя Meta и токен доступа.
Материал с канала: Очі арбiтражу
Кроме упрощения управления аудиториями и бюджетами, Meta позволит рекламодателям сэкономить бюджет на тестировании: теперь это можно сделать бесплатно в режиме Sandbox . Это хорошая возможность для оптимизации рекламных кампаний на начальных этапах.
Ожидается, что нововведение поможет рекламодателям увеличить ROAS на 32% и снизить CPA на 17%. Это поразительные обещания, а насколько они станут реальностью — зависит только от вашего умения настраивать кампании.
Автоматизация рекламных настроек не только экономит время рекламодателей, но позволяет сосредоточиться на стратегическом планировании, а не на рутинных задачах. Для того чтобы попробовать новый инструмент, вебам понадобится активный рекламный аккаунт, ID пикселя Meta и токен доступа.
Материал с канала: Очі арбiтражу