knowmoresleepless
Support
FB-killa team
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 1.478
- Ответов на вопросы
- 467
- Реакции
- 260
Виталий Ситовский, герой нового видео на канале «Точка G», перед тем как стать кофаундером и СЕО медиабаинговой компании Traffic Squad, прошел путь от уборщика в итальянском кафе до позиции Head of Traffic в партнерской сети.
В этом транскрибе мы коротко расскажем, как появился на свет Traffic Squad, какая сегодня реальная маржинальность арбитражного бизнеса и о многом другом.
Как родился Traffic Squad
Как вспоминает Виталий, он сделал первые шаги в сторону арбитража трафика в 2018 году после общения с Владимиром Сахаровым, со-основателем известной на все СНГ партнерки SalesDoubler. Тогда партнеры решили заработать на буме ICO, который продлился полгода, после чего тренд резко пошел на спад.
Материал с сайта: partnerkin.com
Второй попыткой вложения средств стали PDL, микрокредиты, на которые они сливали трафик еще пару месяцев, но быстро разочаровались и в этой нише. Третьей попыткой стал iGaming, успех в котором подтолкнул их к созданию своей команды.
По словам спикера, на старте работы компании он с друзьями настроился на то, что они не смогут генерировать много FD (first deposit) и это был неправильный майндсет. Думая, что их «потолок» — это 1 000 FD в месяц, они смогли выйти на это же число депозитов, но только за день. По мнению спикера, не надо специально загонять себя в рамки и тогда высока вероятность того, что у тебя получится сделать что-то большое.
«У нас никогда не было такого, чтобы мы руководствовались только деньгами. Это неправильно. Мне кажется, чисто денежный майндсет — это не та история, с которой надо строить такой бизнес» — так говорит спикер про философию его компании.
Сегодня Traffic Squad входит в тройку крупнейших медиабаинговых компаний Украины и работает в нише iGaming на Tier-1 страны.
«Афилейт рынок — это не про легкие деньги»
Как вспоминает спикер, в 2018 году в арбитраже еще можно было сравнительно легко стартовать, ведь было куда проще с сорсами, модерацией и поиском адекватных медиабайеров. Но сегодня арбитражный рынок настолько перегрелся, что повторить путь Traffic Squad — практически нереальная задача.
«Афилейт рынок — это не про легкие деньги и не про роскошную жизнь. Это про то, что ты должен работать 24/7, чтобы получить хоть что-то», — так характеризует Виталий нынешнее состояние арбитража.
Кроме закручивания гаек со стороны Facebook*, появились и проблемы с маржинальностью. Спикер утверждает, что на сегодня маржинальность медиабайинга не более 20%, хотя, еще 2-3 года назад она была в три раза больше. Все это относится к командам, где есть как успешные байеры, а не к соло-арбитражникам.
Виталий вспоминает, что на заре своего становления, Traffic Squad заходил в нишу iGaming с $50 000, а сейчас, по его мнению, порог входа увеличился в три раза от этой суммы. Основной причиной, почему порог входа так стремительно увеличился, он считает уход украинских и СНГ арбитражников с российского рынка из-за блокировки Facebook* в РФ, и переход их в страны tier-1.
Поэтому Виталий считает, что все рассказы про 300% и больше в год, которые можно делать в арбитраже, — обычный обман. Впрочем, он также считает, что хвастовство топовых арбитражников, которые показывают заоблачные цифры доходов, только играет им на руку, помогая рекрутировать в команду новых людей:
Если же спуститься с небес на землю, то, по мнению Виталия, среднестатистический медиабайер, работая в команде, может зарабатывать до $40 000 ежегодно.
Минусы арбитража
Какие минусы в арбитражном бизнесе видит владелец медиабайинговой компании, у которой есть отдел разработки приложений? Сам эксперт тезисно озвучил четыре, по его мнению, существенных минуса в арбитраже:
Сотрудники и их обязанности
Несмотря на то, что Виталий прямо отказался говорить про количество людей в команде Traffic Squad, тем не менее, некоторой инфой про штат он поделился.
Сотрудничество с партнерами из Европы и Латинской Америки
По словам Виталия, европейцы совершенно по-другому смотрят на арбитражный рынок, нежели в постсоветских странах, начиная от источников трафика и до того, как именно этот трафик сливают. По его словам, они воспринимают тот же Facebook* сугубо как социальную сеть и думают, что трафик оттуда поступает из групп и страниц, а не благодаря рекламному кабинету.
Свои особенности в общении с рекламодателями есть и в Латинской Америке. Как пример Виталий привел Бразилию, из которой он не так давно вернулся. По его словам, для того, чтобы работать с партнерами из региона ЛатАм, надо иметь тесный личный контакт и строить отношения, основанные на взаимной выгоде:
Так произошел первичный прогрев и это более рабочая стратегия, нежели прийти и напрямую предложить свои услуги для работы с оффером.
Заключение
История успеха Виталия Ситовского и Traffic Squad — это не только про то, что не надо сдаваться, если твои проекты не оказались удачными, но и про наличие правильного майдсета на старте, который не будет ограничивать и загонять в рамки.
В этом транскрибе мы коротко расскажем, как появился на свет Traffic Squad, какая сегодня реальная маржинальность арбитражного бизнеса и о многом другом.
Как родился Traffic Squad
Как вспоминает Виталий, он сделал первые шаги в сторону арбитража трафика в 2018 году после общения с Владимиром Сахаровым, со-основателем известной на все СНГ партнерки SalesDoubler. Тогда партнеры решили заработать на буме ICO, который продлился полгода, после чего тренд резко пошел на спад.
Материал с сайта: partnerkin.com
Второй попыткой вложения средств стали PDL, микрокредиты, на которые они сливали трафик еще пару месяцев, но быстро разочаровались и в этой нише. Третьей попыткой стал iGaming, успех в котором подтолкнул их к созданию своей команды.
По словам спикера, на старте работы компании он с друзьями настроился на то, что они не смогут генерировать много FD (first deposit) и это был неправильный майндсет. Думая, что их «потолок» — это 1 000 FD в месяц, они смогли выйти на это же число депозитов, но только за день. По мнению спикера, не надо специально загонять себя в рамки и тогда высока вероятность того, что у тебя получится сделать что-то большое.
«У нас никогда не было такого, чтобы мы руководствовались только деньгами. Это неправильно. Мне кажется, чисто денежный майндсет — это не та история, с которой надо строить такой бизнес» — так говорит спикер про философию его компании.
Сегодня Traffic Squad входит в тройку крупнейших медиабаинговых компаний Украины и работает в нише iGaming на Tier-1 страны.
«Афилейт рынок — это не про легкие деньги»
Как вспоминает спикер, в 2018 году в арбитраже еще можно было сравнительно легко стартовать, ведь было куда проще с сорсами, модерацией и поиском адекватных медиабайеров. Но сегодня арбитражный рынок настолько перегрелся, что повторить путь Traffic Squad — практически нереальная задача.
«Афилейт рынок — это не про легкие деньги и не про роскошную жизнь. Это про то, что ты должен работать 24/7, чтобы получить хоть что-то», — так характеризует Виталий нынешнее состояние арбитража.
Кроме закручивания гаек со стороны Facebook*, появились и проблемы с маржинальностью. Спикер утверждает, что на сегодня маржинальность медиабайинга не более 20%, хотя, еще 2-3 года назад она была в три раза больше. Все это относится к командам, где есть как успешные байеры, а не к соло-арбитражникам.
Главным фактором схлопывания маржи спикер называет сильное удорожание CPM в Tier-1 странах.
Виталий вспоминает, что на заре своего становления, Traffic Squad заходил в нишу iGaming с $50 000, а сейчас, по его мнению, порог входа увеличился в три раза от этой суммы. Основной причиной, почему порог входа так стремительно увеличился, он считает уход украинских и СНГ арбитражников с российского рынка из-за блокировки Facebook* в РФ, и переход их в страны tier-1.
Поэтому Виталий считает, что все рассказы про 300% и больше в год, которые можно делать в арбитраже, — обычный обман. Впрочем, он также считает, что хвастовство топовых арбитражников, которые показывают заоблачные цифры доходов, только играет им на руку, помогая рекрутировать в команду новых людей:
«Это история, которая продает 100% и продает красиво».
Если же спуститься с небес на землю, то, по мнению Виталия, среднестатистический медиабайер, работая в команде, может зарабатывать до $40 000 ежегодно.
Минусы арбитража
Какие минусы в арбитражном бизнесе видит владелец медиабайинговой компании, у которой есть отдел разработки приложений? Сам эксперт тезисно озвучил четыре, по его мнению, существенных минуса в арбитраже:
- Постоянный бан рекламных кабинетов;
- Поиск новых рекламодателей;
- Борьба с качеством трафика;
- Постоянная борьба с Google Play.
Сотрудники и их обязанности
Несмотря на то, что Виталий прямо отказался говорить про количество людей в команде Traffic Squad, тем не менее, некоторой инфой про штат он поделился.
- Из всего штата у Виталия только 40% байеров, остальные 60% — разработчики, дизайнеры, project-менеджеры, финансисты и другие.
- В команде Traffic Squad трудится 25 разработчиков, которые составляют около 15% от всего штата. Можно сказать, что в компании Виталия сегодня работает 160 человек, часть из них — это sales-менеджеры, которые занимаются продажей и доведением до первой выплаты. Еще есть account-менеджеры, которые занимаются сверками, выплатами, вопросами с качеством трафика. Всего три sales-менеджера и 4 account-менеджера.
Сотрудничество с партнерами из Европы и Латинской Америки
По словам Виталия, европейцы совершенно по-другому смотрят на арбитражный рынок, нежели в постсоветских странах, начиная от источников трафика и до того, как именно этот трафик сливают. По его словам, они воспринимают тот же Facebook* сугубо как социальную сеть и думают, что трафик оттуда поступает из групп и страниц, а не благодаря рекламному кабинету.
Свои особенности в общении с рекламодателями есть и в Латинской Америке. Как пример Виталий привел Бразилию, из которой он не так давно вернулся. По его словам, для того, чтобы работать с партнерами из региона ЛатАм, надо иметь тесный личный контакт и строить отношения, основанные на взаимной выгоде:
«Когда я был в Бразилии, первые два контакта с партнерами у меня были совсем не про бизнес. Мы говорили про семью, про страну и про себя».
Так произошел первичный прогрев и это более рабочая стратегия, нежели прийти и напрямую предложить свои услуги для работы с оффером.
«Основной лайфхак при общении с партнерами из Европы и ЛатАм — не думать, что ты самый умный, а они тупые», — так резюмирует Виталий про свой опыт работы и общения с продуктовыми менеджерами из этих стран.
Заключение
История успеха Виталия Ситовского и Traffic Squad — это не только про то, что не надо сдаваться, если твои проекты не оказались удачными, но и про наличие правильного майдсета на старте, который не будет ограничивать и загонять в рамки.