Интервью Беттинг в 2025: куда движется рынок и как аффилиаты могут на нём зарабатывать стабильно

  • Автор темы AffFriends
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 75
Интервью
Чтобы быть на шаг впереди в беттинге 2025 года, важно понимать, как меняется аудитория и какие стратегии сейчас работают. В этом интервью Ubet Partners делятся ключевыми инсайтами для арбитражников, которые помогут увеличить прибыль и избежать ошибок.

Как сегодня меняется поведение беттинг-аудитории? Какие ключевые тенденции вы наблюдаете и почему это важно для арбитражников?​

Во-первых, беттинг-аудитория сейчас более подготовлена к ставкам. Это как правило не те, кто только увидел рекламу букмекера и кликнул, чтобы узнать что это. Люди приходят не просто за бонусом и делают ставки не исключительно на победу какой-то команды. Здесь сказывается и доступность информации, и то, что у игроков есть опыт ставок у других букмекеров. Кстати, по этой причине при заливе трафика на новые продукты у арбитражника есть большое преимущество - можно переводить уже горячую аудиторию с давно существующих брендов. Мы в Ubet - молодом и быстрорастущем бренде - знаем о чем говорим.
Во-вторых, рост интереса к альтернативным видам спорта. Не секрет, что основным для любого букмекера является футбол. Но в последние годы мы видим все больший рост интереса и к другим видам спорта. Да, ставки на хоккей, теннис, единоборства и многое другое были всегда, но аудитория определенно растет. Для арбитражников это хорошая возможность приводить трафик из более узких целевых сегментов.
В-третьих, игроки сейчас имеют большой опыт взаимодействия со множеством цифровых продуктов - от приложений банков до различных агрегаторов/месенджеров и прочего. Поэтому они будут взаимодействовать только с интуитивно понятными, технически проработанными сервисами. Для залива трафика определенно нужно выбирать только такие продукты, иначе можно слить бюджет впустую и уйти в минус, каким бы классным арбитражном ты не был.

Ubet Partners обещает «личный подход и продвинутую аналитику». Расскажите, как это помогает веб-мастерам достигать стабильной прибыли?​

Действительно, у нас индивидуальный подход к нашим партнерам. Мы всегда готовы пойти на встречу - пересмотреть размер кап и ставки, сократить период холда, рассмотреть внеочередные выплаты.
Аналитика, которую мы предоставляем в нашей партнерке, покажет - когда, откуда, по каким кампаниям приходил трафик, чтобы его можно было дополнительно оптимизировать и настроить с лучшим конвертом. Мы всегда готовы посмотреть более детальные данные, даже если их нет в админке партнера и подсказать, где усилиться. Выше конверт - больше прибыль. И у нас, и у партнера.

Можете поделиться историей, когда нестандартный трафик принёс удивительный результат? Что это был за кейс?​

Тут, конечно, зависит от того, что мы считаем нестандартным трафиком. Есть один интересный кейс с источника, который обычно приносит не самую качественную и теплую аудиторию - кликандер. Мы запустили партнера на тест и наряду с низкоактивными пользователями получили клиента, который за пару месяцев внес более 100 депозитов, сделал более 500 ставок и окупил нам весь поток. Не бойтесь тестировать и пробовать разные источники.

Как вы видите развитие партнёрских программ в беттинге в ближайшие 2-3 года? Что изменится, и как арбитражникам адаптироваться?​

Здесь скорее будет не одна тенденция. И каждый продукт пойдет по своему пути.

Первые будут держать ставки и офферы статичными, оперируя весомостью и стабильностью бренда. И наверняка будут продолжать работать и команды, и сольные вебы, которые привыкли к бренду, понимают и планируют свою экономику.

Вторые будут пробовать поднимать ставки и переманивать вебов к себе. Это хорошая возможность зайти на новые продукты и протестировать их по приятным ставкам. Но, конечно, есть риски - нет уверенности в конверте.

Третьи соберут обратную связь от партнеров и постараются подстроить условия под них, выстраивая индивидуальный подход. Конечно, последний более трудозатратен и сложен для бренда, но скорее более оправдан с прицелом на долгосрочные отношения win-win с партнерами. У арбитражников появляется возможность тестировать новый продукт с более комфортными условиями и меньшими рисками. Именно такой стратегии мы в Ubet и придерживаемся.

Ваша команда считает, что успех в беттинге — это не только трафик и офферы, но и грамотное управление воронкой. Какой подход к креативам сегодня работает лучше всего?​

Мы постоянно тестируем разные подходы. Дать 100% рецепт удачного креатива невозможно - что будет работать у одного веба, может не зацепиться у другого даже в том же канале. Всегда нужно пробовать и тестировать разные подходы и визуалы. Но конечно есть основные направления, в которых мы работаем:
приветственный бонус - четкое понимание, что пользователь получит при переходе. Бонусы любят все. Работаем с визуалами денег и эмоций.
топовые спортивные события и турниры. В беттинге все же работают со ставками на спорт, а не игрой в слоты в любое время. Интересное событие - повод успеть зарегистрироваться и поставить. Работаем с визуалами и айдентикой конкретного события, узнаваемыми моментами, эмоциями.
Именно на этапе привлечения это 2 основных направления.
И не стоит давать пользователю в креативе иллюзию чего-то, что он не получит - указывать сумму бонуса больше, показывать один бонус, а вести на другой - это сильно испортит конверсию, если не убьет ее совсем.

Какие ошибки чаще всего допускают арбитражники, приходя в беттинг без опыта? Как их избежать?​

Основная ошибка - это начать лить трафик без адаптации, по аналогии предыдущими вертикалями, и на первых же несконвертившихся регистрациях решить, что беттинг - это не твое.

К нам часто приходят вебы и команды, которые раньше работали в других вертикалях, но хотят попробовать беттинг. Мы рассказываем про особенности вертикали - зависимость от спортивных событий, лучшие периоды для запуска и усиления трафика, подходы к креативам в конкретный период времени, лучшие посадочные и подход к креативам под них. Если учесть такие особенности и поработать более детально на старте, почти всегда можно адаптировать и оптимизировать трафик на первых небольших тестах.

Рынок беттинга не стоит на месте: новые подходы к креативам, индивидуальные условия, нестандартные источники трафа — всё это уже влияет на профит. Вебам остаётся только одно: быть в теме и действовать гибко.
Следи за интервью, кейсами и инсайтами — подписывайся на @AffFriends. А чтобы не пропустить важные апдейты от партнёрки — держи в подписках @Ubet_Partners.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты