Привет бро!) ВКонтакте (ВК) остается одной из самых популярных и актуальных соцсетей в России и на постсоветском пространстве, особенно после ухода крупных западных платформ.
ВК Таргетинг сейчас действительно показывает хорошие результаты в ряде ниш.
Актуальность ВК Таргетинга
- Большая аудитория: ВК собирает миллионы активных пользователей из разных возрастных и социальных групп, что позволяет охватывать широкий спектр интересов и потребностей.
- Высокая вовлеченность: Платформа активно развивается и предлагает удобные инструменты для контент-маркетинга и продвижения. Пользователи проводят много времени в соцсети, активно взаимодействуют с контентом и рекламой.
- Точность таргетинга: ВК предоставляет детализированные инструменты таргетинга, что позволяет выбирать аудиторию по возрасту, географии, интересам, сообществам, активностям и т. д.
Вертикали, которые хорошо работают с ВК Таргетингом
E-commerce (интернет-магазины)
ВК отлично подходит для рекламы товаров, особенно если это товары массового спроса или товары с низким и средним чеком. Здесь можно хорошо продвигать одежду, аксессуары, гаджеты, косметику, подарки и прочее.
Форматы: Видеореклама, карусель, каталоги товаров, ссылки на лендинги.
Онлайн-образование и инфопродукты
ВК — хорошая площадка для рекламы курсов, тренингов, вебинаров, онлайн-школ, так как многие пользователи соцсети активно интересуются саморазвитием.
Форматы: Посты с ссылками на лендинги, лид-формы, промо-страницы.
Финансовые офферы (МФО, кредитные продукты)
ВК позволяет точечно таргетироваться на аудиторию с интересами в сфере финансов. Сегменты, интересующиеся инвестициями и кредитами, в ВК достаточно обширны.
Форматы: Баннеры, карусели, посты с лид-формами.
ВК сейчас действительно актуален для многих вертикалей. Правильный подход к таргетингу, тестирование креативов и отслеживание метрик помогут тебе добиться хороших результатов. Особенно он будет полезен для охвата аудитории в России и странах СНГ, так что если твоя целевая аудитория на этих территориях, ВК Таргетинг точно стоит попробовать.
Удачи! Если будут еще вопросы — обязательно обращайся!