Alfaleads — Performance Marketing Agency

ребята когда поднимете ставку по pin up ?
 
Что делать с ситуацией в iGaming RU
❓


X8fnKjpndyU

Предлагаем несколько рабочих вариантов, которые можно применить прямо сейчас.

✅
Начать работу с СНГ. Отличное ГЕО — Казахстан. Это 2-я после России экономика в СНГ, народ здесь азартен, а креативы можно делать на русском. Узнайте больше о ГЕО из нашего материала: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-kazahstan

✅
Зайти в нетривиальный бурж с неотжатой базой. Интересным примером является Румыния — “балканский тигр” с динамично развивающейся экономикой, высокой покупательской способностью населения, быстрым и дешёвым интернетом. Информация о ГЕО, ЦА, советы по креативам и источникам в нашем материале: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-rumyniju

✅
Освоить Dating. Это актуальная и доходная вертикаль. Читайте материал о 8 трендах Dating-сферы, основанный на ответах 450 миллионов пользователей OkCupid: https://alfaxfiles.com/8-trendov-dating-sfery

✅
Для тех, кто ищет меньшую конкуренцию в Dating, советуем сфокусироваться на женской аудитории. Ведь более 30% людей, кто смотрит взрослый контент, — это женщины. Читайте интересное исследование Pornhub: https://alfaxfiles.com/kakoe-porno-smotryat-italyansk..

f09f9189.png
P.S. Еще одной болью арбитражников являются баны приложений в Facebook, отваливающиеся диплинки, проблемы с атрибуцией и т.д. У нас есть альтернатива приложениям — использовать PWA с оптимизацией за события. Читайте наш гайд-кейс: https://alfaxfiles.com/pwa-2-0

f09f9189.png
P.P.S. Чтобы узнать еще больше об альтернативах iGaming RU, пишите нашим менеджерам в Telegram: @marjushka, @maria_aff
 
*hello*Друзья, привет! Многие из вас знают, что мы создали закрытый курс MBA, на котором наши эксперты рассказывают, как работать с международным рынком в вертикали iGaming. На него можно было попасть только после аппрува, показав свою статистику.

Однако сегодня многие российские вебмастера, которые работали только с РУ, оказались в непростой ситуации. Наша миссия — содействовать и помогать всему affiliate рынку РФ и СНГ. Поэтому мы приняли решение открыть доступ к урокам MBA I сезона. Мы хотим, чтобы наша экспертиза помогала российским аффилиатам выходить на международные ГЕО, диверсифицировать доходы и не зависеть от перемен в законодательстве какой-то одной страны.

Итак, представляем вам первый урок MBA:
.
Тема выпуска — "Канада: наш опыт и способы работы с ГЕО". Спикеры: Роман Мануйлов, Антон Муравьев и Вячеслав Чемоданов. Обращаем ваше внимание, что некоторые данные по ГЕО уже могли измениться, но в целом, информация крайне ценная и актуальная. В описании к видео вы также найдете ссылку на подборку креативов и скриншотов настроек в G.Ads, сохраняйте и пользуйтесь!

Кроме того, прикладываем список актуальных офферов на Канаду:
- ID 5617 casino777 - 120 EUR
- ID 5314 Get Slots - 115 USD
- ID 4785 Cookie casino - 115 USD
- ID 3644 Jackpot City Casino - 110 USD
- ID 5227 King Chance Casino - 80 USD
- ID 3790 LeoVegas - 120 EUR
- ID 5582 One Casino - CPL DOI - 10 EUR
- ID 2367 888 casino - 160 USD
- ID 4956 Manekicasino - Hybrid: 70 EUR +35% RS

Чтобы подключиться, пишите нашим менеджерам в Telegram: @marjushka, @maria_aff, обсудим лучшие условия.

С запуском поможет команда R&D: расскажет об особенностях пролива на конкретном ГЕО, передаст хорошо отработавшие в тестах связки и протестирует ваши гипотезы.
После просмотра урока обязательно заходите в официальный чат MBA: @alfamba_chat и задавайте экспертам вопросы!
 
Что делать с ситуацией в iGaming RU
❓


Посмотреть вложение 8987
Предлагаем несколько рабочих вариантов, которые можно применить прямо сейчас.

✅
Начать работу с СНГ. Отличное ГЕО — Казахстан. Это 2-я после России экономика в СНГ, народ здесь азартен, а креативы можно делать на русском. Узнайте больше о ГЕО из нашего материала: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-kazahstan

✅
Зайти в нетривиальный бурж с неотжатой базой. Интересным примером является Румыния — “балканский тигр” с динамично развивающейся экономикой, высокой покупательской способностью населения, быстрым и дешёвым интернетом. Информация о ГЕО, ЦА, советы по креативам и источникам в нашем материале: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-rumyniju

✅
Освоить Dating. Это актуальная и доходная вертикаль. Читайте материал о 8 трендах Dating-сферы, основанный на ответах 450 миллионов пользователей OkCupid: https://alfaxfiles.com/8-trendov-dating-sfery

✅
Для тех, кто ищет меньшую конкуренцию в Dating, советуем сфокусироваться на женской аудитории. Ведь более 30% людей, кто смотрит взрослый контент, — это женщины. Читайте интересное исследование Pornhub: https://alfaxfiles.com/kakoe-porno-smotryat-italyansk..

f09f9189.png
P.S. Еще одной болью арбитражников являются баны приложений в Facebook, отваливающиеся диплинки, проблемы с атрибуцией и т.д. У нас есть альтернатива приложениям — использовать PWA с оптимизацией за события. Читайте наш гайд-кейс: https://alfaxfiles.com/pwa-2-0

f09f9189.png
P.P.S. Чтобы узнать еще больше об альтернативах iGaming RU, пишите нашим менеджерам в Telegram: @marjushka, @maria_aff

спасибо вам за крутой кейс, начну работать)
 
Представляем отчет по мобильным играм от лидера в области аналитики мобильных данных — App Annie

App Annie делит Mobile Games на три вида: Core, Casual и Casino:

• Casual — простые игры, в которые пользователи играют часто и короткими сессиями
• Core — более сложные игры, в которых проводят больше времени в более долгих игровых сессиях
• Casino — игры, где в том или ином виде делаются ставки, и выигрыш определяется случайным образом

ИТАК, ЧТО ТВОРИЛОСЬ С МИРОМ MOBILE GAMING В 2020 ГОДУ?
— Core-геймеры выбирали мобильные консоли для игры дома
— на Core-игры тратилось больше всего денег и времени

Ожидается, что в 2021 году на мобильные игры придется $120 миллиардов потребительских расходов, что в 1.5 раза больше всех других игровых платформ вместе взятых. По тратам пользователей лидируют Core-игры — на них приходится 66% трат, на втором месте Casual-игры (22%), а на Casino-игры пользователи тратят меньше всего денег (11%).

577b8a1d67dc.png
На какие классы мобильных игр пользователи потратили больше всего денег
По количеству скачиваний лидируют Casual-игры (78%). Наиболее популярны простые игрушки: Among Us, ROBLOX, My Talking Tom Friends. Второе место по количеству скачиваний занимают Core-игры (20%), а третье — игры из класса Casino (2%).

cc276ff1c928.png
Какие классы игр скачивают больше всего
По количеству затраченного на игры времени, конечно же, лидируют серьезные игры класса Core (55%), хотя простенькие Casual-игры не сильно отстают (43%). На Casino приходится всего 2%.

82291e8af5c4.png
На какие игры пользователи тратят больше всего времени
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЖАНРЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР
Наибольшие доли рынка занимают Casual-игры жанров sandbox, аркады, карточные/настольные.

В 2020 году игры жанра Casual > Simulation > Sandbox заняли большую часть рынка во всем мире — 7% общего объема рынка, разделенного между 112 жанрами.

По затраченному времени в 2020 наибольший рост по сравнению с прошлым годом продемонстрировали игры жанра Casual > Arcade > Other Arcade — рост на 300% или 4.5 миллиарда часов.

4d55405bbc5d.png
На сколько больше пользователи потратили времени на игры в 2020 году по сравнению с 2019 (по жанрам игр)
ТОП МОБИЛЬНЫХ ИГР ПО СТРАНАМ
В США Топ-5 мобильных игр 2020 года по количеству скачиваний выглядит следующим образом: Among Us, Brain Test Tricky Puzzles, Woodturning, Tangle Master 3D, Join Clash 3D.

В России Топ-5 2020 немного отличается. Игра Among Us оказалась на втором месте, т.к. ее потеснила My Talking Tom Friends. Далее идут Save the Girl, Draw Climber и Brain Test Tricky Puzzles.

Смотрите самые популярные мобильные игры по количеству скачиваний в 8 странах:

9a6fa699f89e.png
Cамые популярные мобильные игры по количеству скачиваний в 8 странах
 
Друзья, продолжаем делиться с вами ценной информацией!

Недавно мы выложили первый урок MBA (посмотреть его можно тут), сегодня представляем вам второй выпуск

Урок посвящен Италии, стране с высоким конвертом и большой лояльностью жителей к сфере iGaming.

В видео Роман Мануйлов и Мария Минкевич рассказывают о том, сколько и как итальянцы тратят на азартные игры, какие виды спорта они любят, показывают множество подходов в креативах. Вячеслав Чемоданов делится опытом отлива на Италию в Google Ads, UAC, Push, Fb+app.

Актуальные офферы под Италию:
- ID 2367 888 casino - 100 USD/160 USD
- ID 3790 LeoVegas - 100 EUR/120 EUR/135 EUR
-ID 2310 Unique casino - 120 EUR
- ID 4791 Winorama - 88 EUR
- ID 4976 22 bet casino/betting - 115 USD

Чтобы подключиться, пишите нашим менеджерам в Telegram: marjushka, maria_aff, nick_alfaleads, обсудим лучшие условия.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты