AMILeads - гемблинг CPA-сеть с ТОПовыми ставками и мгновенными выплатами

  • Автор темы AMILeads
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 2.742
Минцифры объявляет войну спаму и фроду

Spam calls iphone
Министерство цифрового развития России предлагает обязать операторов сотовой связи устанавливать технические средства для противодействия фроду и спаму с использованием телефонных номеров, используя средства отслеживания трафика. Как сообщает «Коммерсантъ», данный законопроект будет обсуждаться на этой неделе на совещании межведомственной рабочей группы с участием Минцифры, МВД, ФСБ, Роскомнадзора, Центробанка (ЦБ), крупных банков и операторов связи.

Главной задачей законопроекта является противодействие мошенникам, использующих сотовую связь для рассылки спама и обмана пользователей с целью получения прибыли.

Предполагается, что абонент сможет обратиться с жалобой на конкретный номер к оператору, который передаст заявление в специальную систему проверки. Ее порядок работы определит правительство. В случае подтверждения факта «спама» или «фрода» оператор будет обязан заблокировать номер.

Пока непонятно, как данная система будет бороться с ложными заявлениями о спаме, поданными с целью блокировки номеров конкурентов, или просто из хулиганских побуждений. Это может привести к к блокировке большого количества номеров добросовестных абонентов и компаний, которые должны будут доказывать, что они не совершали спам-вызовов.

Понятно одно, если данная инициатива будет принята, это может сильно повлиять на тех, кто работает с серыми вертикалями в мобильной нише. Но звонков от «Представителей банка» или других «Общественных организаций» должно стать меньше.
 
Способы перевода креативов и сайтов на любой язык в гемблинге
Mt


Машинный перевод

Наиболее простым, а главное, бесплатным, способом перевода креатива является машинный перевод. Google Translate переведет любой текст креатива очень быстро, однако, качество перевода оставляет желать лучшего.

Такой перевод точно не нужно сбрасывать со счетов, особенно, если нужно протестировать новое гео максимально быстро с минимальными затратами, тогда качество перевода отходит на второй план.

Фриланс

Данный способ является более качественным, более медленным, более затратным. Фрилансеров, готовых взяться за подобный заказ всегда можно найти на тематических биржах.

Казалось бы, вариант очень достойный, но в нем есть свои подводные камни. Исполнитель может утверждать, что знает язык свободно, но возможности убедиться в этом на 100% нет. Как он переведет текст можно только догадываться, перевод может варьироваться от превосходного до ужасного.

Еще один минус данного способа - фрилансеры часто грешат несоблюдением сроков. Если вы считаете, что данный способ вам подходит, подбирайте исполнителей тщательно, если нашли такового, держитесь за него.

Профессиональные сервисы

Все мы знаем, что качество текста в креативе или на вашем сайте напрямую коррелирует с конверсиями, поэтому за лучшими переводами лучше обращаться к профессионалам своего дела. Подобного рода сервисы работают с носителями языка, поэтому за качество перевода можно быть спокойным, компетенция переводчиков и время исполнения заказа строго контролируются, ваши тексты будут переводить профессионалы. Но и потратиться на данный способ придется соответствующе.

Таким образом, мы выяснили, что для каждой задачи существует свой способ перевода, главное, грамотно их подбирать.


Помните, что за бесплатным переводом текстов для ваших рекламных кампаний от профессионального сервиса вы всегда можете обратиться к нам: https://www.amileads.site
Связь с менеджером: https://t.me/amileads
 
Как правильно выбрать гемблинг оффер?
File 1549448830


Гемблинг
- довольно сложная вертикаль в арбитраже, с высоким порогом вхождения, в которой можно слить за вечер на тест 500-1000$ и не получить желаемых лидов, поэтому не стоит выбирать оффер наобум. Во многом успех рекламной кампании зависит от выбранного проекта. На что же стоит обратить внимание при выборе подходящего гемблинг оффера, который будет конвертить и приносить доход? Давайте разбираться.

1. Как и в любой другой вертикали, в первую очередь необходимо определиться с источником трафика. Чаще всего гемблинг офферы имеют множество ограничений, которые указаны в описании. Поэтому нужно быть внимательным и обращать внимание на все условия.

2. Определиться с бюджетом на рекламную кампанию. Не стоит сразу выбирать офферы с высокими ставками. Необходимо начинать с малого, а затем увеличивать обороты. Связано это с тем, что много денег платят только за активных игроков. Чем выше выплата за действие игрока - тем хуже конверсия на площадке (как правило, хотя и бывают исключения).

3. Определиться с ГЕО. В самом начале работы не стоит работать с множеством ГЕО. Следует освоить одну страну, подобрать конвертящий креатив, и только потом увеличивать объем на текущее гео.

4. Проверить узнаваемость онлайн-казино. Чем популярнее игорное заведение, тем проще будет привлекать на него трафик.

5. Подобрать KPI. Это требование со стороны рекламодателя к трафику. Основные показатели KPI в гемблинге:

1) Минимальный депозит (миндеп) - это минимальная сумма пополнения счета;
2) Бейслайн- жесткий (сумма, которая поступила в казино с одного игрока. Например, если в оффере прописано, что он составляет 10$, то оплата придет вебмастеру после того, как игрок пополнит счет первым депозитом не менее, чем на 10$) или накопительный (все платежи пользователей суммируются). Жесткий бейслайн выполнить сложнее, игроку нужно за один раз внести конкретную сумму;
3) Холд - это срок, в течение которого рекламодатель или CPA-сеть проверяют качество лида или трафика. Кроме срока холда, обращайте внимание на детальную статистику и возможность повышения ставки за объем.

6. Поддерживаемые платежные системы в онлайн-казино. Чем больше способов для совершения депозита, тем вероятнее игрок его сделает. Следует выбирать офферы, которые позволяют пополнять счет электронными кошельками и банковскими картами.

7. Удобство игорной платформы. Чем меньше личных данных нужно вводить при регистрации в проекте - тем лучше. Большинство игроков ленивы, и не захотят тратить много времени на регистрацию и внесение депозита.

8. Обратить внимание на лицензию. Легальные онлайн-казино привлекают пользователей намного больше. Соответственно – затраты на рекламу снизятся, если подобрать оффер с лицензионным проектом.

Вывод
Давайте подведем итог. На доход вебмастера в гемблинге могут влиять, казалось бы, незначительные факторы и, если вы видите, что в одной из CPA-сетей на оффере ставка значительно выше, чем в среднем по рынку, не торопитесь переводить трафик. Сначала внимательно ознакомьтесь с его условиями и проанализируйте KPI, поскольку в некоторых случаях лучше иметь ставку ниже, но более мягкие требования к трафику, и в итоге заработать больше.


Хочешь подобрать подходящий оффер под свой источник трафика с лучшими условиями?!
Пиши на сайте AMILeads https://bit.ly/31SPFwK или в Telegram https://t.me/amileads
 
Photo 2020 11 25 11 11 15


Добавлен новый оффер Вулкан 777

Оплата по CPA от 20$
ГЕО - Украина
Миндеп 20 гривен (~0,7$)

Нужна ставка больше?! Пиши на сайте AMILeads или в Telegram
 
Кейс одного из наших ТОПов с тг канала на Vulkan Stars с ROI 150%

Оффер: Vulkan Stars (СХЕМЫ ОБЫГРЫША)
ПП: AMIleads.site
Гео: Ру+СНГ (без Укр)
Модель оплаты: CPA 35 USD
Источник: Instagram/Telegram
Потрачено: 14000$
Заработано: 35770$
Период слива 01.11.2020 - 25.11.2020 (продолжаем до сих пор успешно отливать)

Многие считают, что слив гемблинга через схемы обыгрыша казино остались где-то в далёком 2016 году. Нашим кейсом мы доказываем, что если использовать грамотные подходы, схемы актуальны и сейчас. Суть нашего подхода заключается в том, чтобы создать телеграм канал, от лица человека, который обманывает Казино и делится с народом своими схемами, по которым они тоже могут выиграть крупные суммы денег. Трафик на телеграм канал будем приводить через фб таргет и закупкой рекламы в инсте в соотношении примерно 50/50.

Разберем этот подход подробнее.

Настраиваем таргет фб на ЦА 21-45 лет мж (вопреки всеобщему мнению). Запускаемся за цель трафик, или за сообщения на инстаграм (за трафик аккаунты живут лучше). Когда льем за трафик, можно сильно не ориентироваться на стоимость клика, но она должна быть не выше 50 центов. В нашем кейсе льем за сообщения. Аккаунты отлетают быстрее, но результат намного лучше, обратите внимание на стоимость 1 переписки на скринах. Расходы на рк фб составили около 7000$ (сумма округлена для простоты расчетов). В нынешних реалиях аккаунты постоянно банились, биллинг не успевал достичь и 500$, приходилось постоянно перезапускаться. К сожалению, это все, что удалось достать, но главное для нас, что цену переписки видно.

Photo 2020 11 27 17 23 34
Photo 2020 11 30 15 16 55
Photo 2020 11 30 15 18 09


Создаем нашего персонажа в инсте. Это «успешный» парень, который учит зарабатывать с казино. Добавляем настоящие короткие ролики с красивой едой, машинами, путешествиями и заливаем все это, отмечая геолокацию. Важно создать образ богатой жизни, но и перебарщивать (вплоть до мультимиллионера) не стоит. После чего не забываем поддерживать активность на профиле, сториса 3-5 в день с отзывами, поста 1-3 в неделю будет вполне достаточно. Чем живее выглядит аккаунт, тем выше доверие потенциальных игроков. Накручиваем подписки, закупаем рекламу в пабликах, стоимость рекламы варьируется в зависимости от паблика. После того, как нам начинают писать в директ, отправляем одно заскриптованное сообщение, например:

Привет
Расскажу вкратце подробно о себе
Я нахожу баги в системе онлайн казино и разрабатываю схему которая позволит получить выигрыш.
Как схему прикроют - я сообщу и выдам новую, так и будем работать
Мой интерес - процент от твоего выигрыша. Если хочешь в нашу команду переходи в наш телеграм канал "название" и следи за новостями. Если будут вопросы - пиши)

и переводим игрока в наш телеграм канал.

Наши затраты составили:
закуп постов в ленте на сутки + 1-5 сторис в этот же день от 1000 до 10к рублей. Дневной закуп зависит от размера и активности паблика, а также, наличия рекомендаций и знакомств с админами/друзьями админов пабликов, поэтому Ваши затраты на закуп могут быть как меньше так и больше наших.
В общей сложности потрачено около 7000$ (сумма округлена для простоты расчета).

Примеры крео:

Photo 2020 11 25 16 34 17
Photo 2020 11 25 16 34 27


Из директа инсты или с фб таргета переводим игрока в тг канал. Мы не пишем названия как-то связанные с казино и его брендовым названием, так как это может отпугивать часть нашей потенциальной ЦА ещё на стадии знакомства с каналом. Многие категорично относятся к такому виду заработка, но только до тех пор, пока не попадут внутрь и не увидят схемы и отзывы других людей. Отлично, если в названии канала есть имя вашего персонажа из инстаграма, например: «Владимир Клеймёнов. Путь к миллиону».

C самого первого поста на канале не следует выкладывать схему, обязательно должен быть 1 приветственный пост, который описывает, что это за канал и какова его цель. Выкладывать схему следует со второго поста, и через некоторое время постить 3-4 отзыва от пользователей, которым по этим схемам удалось выиграть. Важно, чтобы канал был выполнен в виде блога - то есть не только отзывы и схемы, но и просто новостные посты от своего лица, со своими мыслями, новостями.

Сама схема выигрыша в казино может быть вариативной. Судя по нашему опыту, лучше размещать видео инструкцию с текстом схемы (даем доступ к аккаунту с балансом и подкрученным шансом на выигрыш, чтобы можно было сделать видео и скрины). Мы брали схемы от 1000 до 1500р. Конверт из рег в депы выходил 1/7.

Пример Схемы:

  2020 11 26  122119


Отзывы нужно запостить через некоторое время, после того как была выложена схема, чтобы игроки как бы могли успеть ею воспользоваться. В тексте отзыва нужно размещать ссылку на сообщение со схемой, по которой пользователь выиграл.

Пример отзыва:

Photo 2020 11 12 11 54 07



Что получилось с таким подходом, вы можете увидеть со скрина из нашей партнерки:

5b83c775f8


Потрачено: 14000$
Получено депозитов: 1022 депозита на сумму 35770$
Профит: 21770$

Желаем удачи и профита Вам!

По всем вопросам пишите на сайте AMILeads или в Telegram
 
Slottyway 2

Добавлен новый оффер
Slottyway

Ставка - от 60$
KPI
ГЕО - Турция
Оплачиваемая цель - минимальный депозит 10 try (примерно 1,3$)
Не оплачиваются мультиаккаунты, фтд не целевого гео, схемы обыгрыша казино
Минимальный тестовый кап - 20 депозитов.

Нужна ставка выше?! Пиши на сайте AMILeads или Telegram
 
Maxbet 320x320 3

Добавлен новый оффер
Maxbet

Ставка - от 30$ (в зависимости от источника трафика)
KPI
ГЕО - РФ
Оплачиваемая цель - бейслайн 2$
Холд - неделя
Минимальный тестовый кап для получения первой выплаты: 15 депозитов
Мультиаккаунты, мотив, а также схемы обыгрыша казино не оплачиваются

Нужна ставка выше?! Пиши на сайте AMILeads или Telegram
 
Целевая аудитория гемблинг офферов

Hl7tuqbqeiw


Все вебмастера, которые когда-либо лили гемблинг задавались вопросом - кто вообще будет играть? В случае с целевой аудиторией при запуске рекламной кампании необходимо попасть точно в цель. Исходя из особенностей ЦА, вы должны создать подходящую под нее рк, которая принесет вам наибольший профит. Чем больше мы знаем про нашу ЦА, тем выше вероятность, что мы сможем правильно ее привлечь. Итак, кто же они - игроки онлайн - казино? Давайте разбираться.

Аудиторию онлайн-казино можно разделить на несколько простых групп:

1) Постоянные игроки

Они посещают онлайн-казино регулярно и систематически. Их называют хайроллеры. Первой группой игроков могут руководить разные мотивы. К примеру, гемблеры могут быть настоящими профессионалами с собственной стратегией, умеющими мастерски выигрывать деньги и вовремя останавливаться. Такие игроки считают казино своим главным источником дохода и точно знают, чего они хотят. Привлекать таких клиентов наиболее выгодно, ведь в итоге ваше казино приобретает стабильных и надежных игроков. Здесь можно пустить в ход привлекательные условия для постоянных клиентов, одарить наиболее активных игроков специальными бонусами и предложить интересную программу лояльности. Еще одним, менее приятным, мотивом для постоянных клиентов может быть лудомания, то есть зависимость от азартных игр.

2) Случайно зашедшие

Такие игроки посещают игорные заведения лишь иногда - ими чаще всего руководит обычное любопытство, желание развлечься, попробовать что-то новое или просто убить время. Зачастую такие гемблеры не выбирают казино тщательно и не очень вникают во все тонкости игры. Под влиянием азарта эта группа игроков может оставить приличные суммы в кассе заведения, поэтому привлекать таких клиентов тоже выгодно. Это можно делать с помощью яркой рекламы, разнообразных бонусов для новичков, призов после регистрации и необычного дизайна.

Каждый игрок, вне зависимости от того, в какую группу он попадает, выбирает для себя определенную тематику игр, исходя из своих личных предпочтений. Важно понимать, что это могут быть и женщины, и мужчины. В связи с этим нужно стараться учесть предпочтения и тех, и других.

Игры можно поделить на следующие:

- Классические слоты, например, Sizzling hot, Ultra hot и т.п. Они ориентированы на тех, кто играл в автоматы еще в игровых клубах, когда слоты были легальными. С переходом гемблинга в онлайн эти люди тоже перешли в онлайн.

- «Дамские» слоты. Например, Hot City. Они, как правило, эксплуатируют популярный среди женщин сюжет, фильм, книгу и т.п., оформлены красиво, чтобы не сказать гламурно.

- 3Д слоты. Ориентированы на любителей компьютерных игр-стратегий. Обладают сюжетом, красивой графикой, чаще всего предысторией.

- Карточные игры и рулетка (блек джек, баккара, видео покер). ЦА более интеллектуальна, т.к. тут предполагается наличие какой-то стратегии, эти игры менее красочны и меньше апеллируют к бессознательному.

- Обычные 5-ти барабанные слоты. Все их объединяет тематика – это либо приключения, либо удача, либо поиск сокровищ, либо супер-герои. Красочные, с приятной музыкой, заставляют забыть про время и крутить барабаны опять и опять.

- Узкотематические слоты. Тут как и в случае с 3Д цель – переориентировать игрока и использовать его интерес. Например, Football World Cup.

Согласно статистики все игроки находятся в возрасте от 18 до 75 лет. Довольно большой разброс, но в этом и есть преимущество. Такие данные могут смело говорить о том, что онлайн игры интересны всем вне зависимости от поколения.

По возрасту можно разделить всех пользователей на 3 условные группы:

18-25 лет (10%)

25-45 лет (70%)

45-75 лет (20%)

Логично, что главное внимание стоит обратить на мужчин в возрасте 25-45 лет — самая платежеспособная аудитория. Хотя многие рекламодатели подчеркивают среди азартных игроков огромное количество женщин. Ведь они от природы более азартны. Узнать точный процент женщин в игровой индустрии сложно, потому как при регистрации эту информацию чаще всего не учитывают. Но сливать трафик на женскую аудиторию стоит попробовать, ведь конкуренция тут в разы меньше. Вернемся к мужчинам. Изучая мотивы, их можно разделить на две большие группы:

1) Искатели легких денег. Это импульсивные пользователи, которые ведутся на бонусы и верят в секретные слитые схемы обмана казино. У таких людей достаток ниже среднего, что и толкает их на различные авантюры. Казино не сильно любят такую аудиторию, ведь обычно они играют по минимальному депозиту. Например, 500 рублей. Быстро его сливают и уходят навсегда, а казино платит вебмастеру около 3-5 тысяч.

2) Вторая категория — любители ярких эмоций. Такие люди играют ради удовольствия, а выигрыш для них лишь маленький бонус. Мужчины с достатком выше среднего. Важно: чем младше аудитория, тем ниже ее платежеспособность. Играть с большими депозитами любят мужчины 30-45 лет с достатком выше среднего.

Принципиальный вопрос, который выделяет еще несколько групп игроков, — это уровень их достатка:

1) Среднеобеспеченные

Они могут позволить себе играть для удовольствия, игра действительно их развлекает и дает возможность проверить свою удачу, а следовательно верный способ привлечь такую аудиторию — использование промо-акций, которые и предлагает оценить везение

2) Малообеспеченные

Они хотят заработать деньги. Они всегда обращают внимание на бонусы и подарки — это и есть ключ к их интересу

Портрет среднестатистического игрока

Если нарисовать идеальный портрет целевой аудитории, то: это мужчина или женщина в возрасте от 25 до 35 лет (если говорить о RU ГЕО, в бурже в казино играют преимущественно люди от 35 до 50 лет), которые посвящают всю свою жизнь работе. У этого сегмента аудитории есть в распоряжении деньги на азартные игры + платежеспособность в целом, что делает ее золотой жилой для арбитражников. По выходным они искренне стараются отдохнуть и хоть как-то вырваться из реальности. Такие игроки любят посмотреть кино, посидеть в интернете, пообщаться онлайн, играя в казино и другие онлайн-игры. Мотивация именно в таком досуге у него может быть из-за игровой зависимости, или же это один из способов его заработка. Также не забывайте о психологической составляющей: желания доказать себе/кому-то, что он может “делать деньги из воздуха” по своей особенной стратегии. И конечно же, азарт. Человеку свойственно испытывать это чувство. Так или иначе, все мы любим азарт. Онлайн-гэмблинг можно сравнить с гонкой на большой скорости: драйв, эмоции и желание победить! Далеко не всегда человек хочет просто выиграть — большинство игроков даже после выигрыша продолжают свою “гонку”, на финише которой оказываются в минусе. В дальнейшем же желание взять реванш заставляет их приходить снова и снова. Для тех, кто создает этот бизнес и хочет на нем заработать, важно просто понимать, что по большому счету, каждый человек хоть раз в жизни начнет игру. Нужно — оказаться в правильном месте и в правильное время.

Хочешь подобрать подходящий оффер под свой источник трафика с лучшими условиями?!
Пиши на сайте AMILeads или в Telegram
 
Images

Добавлен новый оффер
Slottica Украина
Ставка от 25$
KPI
ГЕО - UA
Оплачиваемая цель - Минимальный депозит 50 UAH
Холд - неделя
Сверка: каждый понедельник
Оплата: каждую среду- пятницу
Минимальный тестовый кап для получения первой выплаты: 15 депозитов
Мультиаккаунты, мотив, а также схемы обыгрыша казино не оплачиваются

Нужна ставка выше?!
Пиши на сайте AMILeads или в Telegram
 
Как подготовить видео-креатив для гемблинг оффера

Ks8uSbMCP1c


Работа с креативами — важная составляющая деятельности арбитражника. А поскольку гемблинг сейчас пользуется огромным спросом, идеи для новых видео будут как никогда кстати. Создавая видео креатив под казино в Фейсбуке, важно сохранять линейность рекламной связки. Внимательно изучите лендинг, бонусную прокладку и превью приложения в Play Market, чтобы определить для себя детали, которые свяжут воронку в единое целое.

Топ обязательных условий годного объявления:

  • Объявление актуально для выбранного ГЕО. Язык и знаки в креативах узнаваемы твоей аудиторией. Реклама в стиле “шок-новости Первого канала” будет актуальна в РФ, но совершенно бесполезна в Бразилии.
  • Иконка приложения легко распознается, как казино, не создавая путаницы. Выбирайте прилы, с характерным стилем: вишенки, монетки, кубки, драгоценные камни, монеты Майа и пр. Даже если название прилы будет нейтральным, иконка привлечет внимание нужного пользователя , а не затеряется в телефоне после установки.
  • Текст объявления короткий, с ключевыми словами для игрока. И конечно используйте эмоджи, они добавят CTR объявлению.
  • Квадратный или вертикальный видео-креатив. Видео получает больше плейсментов для размещения, динамическая картинка и звук привлекают пользователя, а тайминг в 12-15 сек позволяет показать всю выгоду вашего оффера.
  • Превью прилы в Play Market сохраняет стиль объявления и легко распознается игроком, как казино-приложение.
Разбирая спай-сервисы, легко определить характерные темы годных видео-креативов:

  • Эмоциональные “игроки” в кадре, которые “сорвали джекпот”
  • Новости о крупном выигрыше в маленьком городе выбранной страны.
  • Отзыв от “простого парня”
  • Известная личность
  • “Пуш-уведомление” с зачислением денег на личный счет.
  • Живые деньги в руках (в нужной валюте)
К неудачным креативам относятся:

  • видео со сложной завязкой дольше 20 секунд. Сложные сюжеты и таинственные завязки оставь студентам кино-академии. В ленте Facebook, твоя реклама либо сразу цепляет игрока, либо получает мисклик, за который ты Цукербергу заплатишь)
  • видео из оффлайн-казино. Пользователи мобильных приложений, как правило, не цепляются на рекламные ролики неизвестных оффлайн-казино;
  • рекламные ролики разработчиков онлайн-слотов. Подобные видео не ориентированы на лудоманов и используются в качестве портфолио, а не для привлечения новых игроков.
Несколько секретов удачного теста креатива:

  1. Чтобы затестить крео, нужно слить на него 1-1,5 стоимости лида. Если на этом этапе удается поймать случайную конверсию, можно покрутить чуть больше бюджета.
2. Тест проводим на автоплейсментах. Фейсбук устроен так, что сам подберет лучшую площадку для вашего креатива, где будет наибольший конверт и самая низкая цена инсталла. При этом помните, что ФБ может подставить вашу рекламу в игры, где за просмотр вашего видео до конца пользователь получает бонус или еще одну попытку пройти уровень. После тестового пролива отключайте эти плейсменты вручную.

3. Низкая цена инсталла не означает, что креатив хороший. Если поставить в бурже возраст ЦА 18+, у вас скорее всего будет много инсталлов, но не будет депов. Суть в том, что на самом деле основная играющая ЦА в бурже старше 27 лет.

4. Изучайте ГЕО и продукты, с которыми работаете. Обязательно подпишитесь на рассылку казино, сделайте тестовую регу и посмотрите, как все устроено. Такой подход поможет лучше понять продукт и то, как его рекламировать.

5. На тестах льем на широкую ГЕО 25+ М. Аудитория моложе окажется дешевле, но она не конвертит. Если таргет идет на женскую аудиторию, лучше выставить 30-35+.

6. Текст в объявлении не играет особой роли. В гемблинге достаточно заголовка с ключевыми словами «Official App» или звездочками рейтинга, а также другими эмоджи гемблинг-тематики.

Вывод
Работа с уникальными видео-креативами под гемблинг требует фантазии и определенных временных затрат от арбитражника. Ее существенно облегчит использование готовых видео из ресурсов, используй видео, опубликованные на Twitch, Instagram, YouTube и других площадках, делай из них крутые нарезки и не бойся добавлять эффекты, которые дополнят твой креос.

Чтобы твоя кампания отработала на максимум, регистрируйся в AMILeads, пиши личному менеджеру в Телеграм, мы охотно поделимся опытом слива нашей арбитражной команды, подберем конвертящий креатив под твой оффер.
Всем удачи и профита!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты