Источник
Хочу поделиться с вами некоторыми моментами с работы.
1. Статистика рекламного кабинета
Я уверен что 95% арбитражников которые льют пб даже не вникают в подробную статистику с кабинета, а так, у***ли крео с адхерта и льют, потом смотрят статистику, ну вот залил 1к получил 500, по кайфу...
В своей же работе я внедрял такую методику, что бы даже с пб кабов , смотрели CTR и конверт с каждого кабинета и проводили анализ + к этому ставили на крео определенный саб, то есть 3 крео=3 разных саба, да бы потом посмотреть статистику.
Если у нас CTR на 25+ кабинетах на крео 1 среднее значение ниже чем 0,5% мы больше это крео не заливаем вообще.Мы стремимся к 1% , но если конверт с креатива 1 лучше чем на крео 2, то ищем тот же подход что в крео 1, только с другим дизайном. И таким образом с минимальным анализом, получиться нащупать что то профитное. Почему на 25+ кабинетов, да потому что в каждом из них будет разная аудитория, и +- один и тот же возраст, так можно понять в общем и целом насколько крео кликабельное.
2. Работа с креативами
Очень важный момент помимо этого всего, не заливать слоты под египет, на прилку с авиатором/беттингом и на оборот, ну это юзелесс, надеюсь никто так не делает.
Старайтесь даже в рабочих креативах поменять название прилки в картинке/видео , если оно есть , название прилы в креативе, дает дополнительные % СТР. Либо ищите крео без прил, но они х***ые.
3. Анализ результатов теста
Вместо вывода в этой статье хочу еще обратить внимание на анализ результатов теста и переменных связки. Возможные проблемы и что они значат:
4. Фанпейдж
Старайтесь называть их либо под прилу и ставить аватарку под прилу, хотя бы с похожими елементами. Recomendation уже вы**очили по всем странам. Я приверженец той теории, что от ФП мало что роляет, но практике играет роль, я бы сказал на 10%.
Хочу поделиться с вами некоторыми моментами с работы.
1. Статистика рекламного кабинета
Я уверен что 95% арбитражников которые льют пб даже не вникают в подробную статистику с кабинета, а так, у***ли крео с адхерта и льют, потом смотрят статистику, ну вот залил 1к получил 500, по кайфу...
В своей же работе я внедрял такую методику, что бы даже с пб кабов , смотрели CTR и конверт с каждого кабинета и проводили анализ + к этому ставили на крео определенный саб, то есть 3 крео=3 разных саба, да бы потом посмотреть статистику.
Если у нас CTR на 25+ кабинетах на крео 1 среднее значение ниже чем 0,5% мы больше это крео не заливаем вообще.Мы стремимся к 1% , но если конверт с креатива 1 лучше чем на крео 2, то ищем тот же подход что в крео 1, только с другим дизайном. И таким образом с минимальным анализом, получиться нащупать что то профитное. Почему на 25+ кабинетов, да потому что в каждом из них будет разная аудитория, и +- один и тот же возраст, так можно понять в общем и целом насколько крео кликабельное.
2. Работа с креативами
Очень важный момент помимо этого всего, не заливать слоты под египет, на прилку с авиатором/беттингом и на оборот, ну это юзелесс, надеюсь никто так не делает.
Старайтесь даже в рабочих креативах поменять название прилки в картинке/видео , если оно есть , название прилы в креативе, дает дополнительные % СТР. Либо ищите крео без прил, но они х***ые.
3. Анализ результатов теста
Вместо вывода в этой статье хочу еще обратить внимание на анализ результатов теста и переменных связки. Возможные проблемы и что они значат:
- Дорогой клик и низкий CTR — проблема с крео;
- Низкий click2install — мисслид в крео или надо менять прилу;
- Низкий inst2reg — мисслид в крео/плохой лендинг/неинтересный продукт;
- изкий reg2dep — мисслид в крео/не интересный продукт/проблемы с платежками.
4. Фанпейдж
Старайтесь называть их либо под прилу и ставить аватарку под прилу, хотя бы с похожими елементами. Recomendation уже вы**очили по всем странам. Я приверженец той теории, что от ФП мало что роляет, но практике играет роль, я бы сказал на 10%.