- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Не Фейсбуком единым жив мир залива трафика: существует масса источников, которые также можно успешно монетизировать. О них не так часто говорят в медиа, но это целые направления, по которым ведется активная и плюсовая работа. Одно из них — Clickunder. Что это и как можно лить кликандер-трафик, что нужно учесть в процессе подготовки рекламной кампании, каковы плюсы и минусы такого способа залива? Рассказываем в рамках статьи — оцените и решите сами, насколько вас привлекает этот источник.
Кликандер является лишь одним из множества рекламных форматов. Многие путают Clickunder, Popunder, Pop-up и другие похожие названия — в чем разница между ними, мы расскажем чуть ниже.
Итого у нас есть 4 участника процесса:
В целом, выбор предложений достаточно большой — вы можете сами определиться, с чем работать. Минимальный депозит в каждой сети разнится от 10-20 до 200-300 долларов, поэтому для начала лучше отработать более бюджетные варианты.
В левом верхнем углу экрана можно заметить открытую страницу с сериалом — на таких сайтах особенно часто размещают попс-рекламу различных форматов.
Принципиальной разницы между качеством трафика в обоих форматах нет: и там, и там пользователь получает рекламное предложение неожиданно. Определенная разница в цене может быть, однако и она окажется крайне небольшой.
Многие пользователи по достоинству оценят этот рекламный формат: это не просто куча баннеров в углах сайта, на которые автоматически вырабатывается слепота. Некоторые, конечно, будут раздражены внезапно открывшимися вкладками, но это вполне нормально, ведь любая реклама вызовет негатив у какой-то доли пользователей.
Конверсия в кликандере очень зависит от грамотной настройки аудитории, выбора площадок и других факторов. О них мы еще поговорим несколько ниже, но если с ними решены все проблемы, вы сможете отлично монетизировать как белые, так и серые офферы.
Насколько лояльные пользователи переходят по кликандер-ссылкам — хороший вопрос. Советуем варьировать жесткость креативов и прелендингов и отсматривать, по какому из подходов появилась лучшая конверсия из показа в лид.
Не рекомендуем продвигать черные офферы в принципе — санкции за них могут прилететь не только от антифрод-системы, но и со стороны закона. Тем не менее, стандартные нутровые и гембловые предложения вполне можно рекламировать: никакого алгоритма пессимизации в таком случае не будет, а дешевый источник обеспечит вам выгодные контакты с клиентами.
Повторимся: задача кликандер-трафика — принести много дешевых кликов на офферы с быстрой воронкой. Повысить количество действий можно только за счет прокладки, чтобы разогреть человека, но вы никак не повлияете на тех людей, которые не принимают навязчивость и не приносят продажи в статистику, поскольку они изначально попали в эту цепочек ошибочно.
Такая цена становится привлекательна для начинающих арбитражников, которые хотят делать много тестов, чтобы потом просматривать результаты в кабинете и оценивать, что лучше заходит. Не факт, что этот показатель будет стабильный на дистанции, но с качественными креативами вы всегда сможете генерировать много просмотров и заявок по максимально выгодной средней стоимости.
Во-вторых, кликандер дешевле, чем тизерки! Звучит шокирующе, но именно здесь поиск собственной плюсовой связки бывает почти бесплатным, причем еще и без геморроя с банами и весьма умеренной модерацией. И в то же время кликандеры не относятся к заведомо запрещенным источникам и оцениваются условно на одном уровне с тизерами и push-уведомлениями.
Кроме того, очень важно качество креатива: будь это русский язык или English, изображение будет иметь автоматически более высокую конверсию, если в нем есть цепляющий заголовок и байтовое содержание вместе с четким призывом к действию. Кликандер должен содержать в себе определенную интригу, которую нужно продумать заранее до запуска.
Пользуйтесь сайтами, о которых вы узнали от друзей и коллег — сарафанное радио продолжает оставаться наиболее трастовым источником сведений. Воспользуйтесь и сетями, о которых мы писали на несколько пунктов выше, но помните: хороший арбитражник не доверяет, а проверяет качество трафика на деле.
Если пользователя особенно нравится ваш сайт, он вряд ли с него уйдет, но рано или поздно поток кликандеров приведет к тому, что он может перестать им пользоваться. Некоторые попробуют найти блокирующие алгоритмы под такую рекламу, но для этого им может понадобиться много времени и усилий.
Так или иначе, порой человеку просто не нравится реклама, и уходит с сайта, чтобы никогда на него не вернуться. Примите это как данность и помните, что вы получаете за это оплату, а значит, эта мера для вас вполне оправдана.
Иногда имеет смысл попробовать и малоизвестные сети: они могут дать больший доход и выгоду за счет разнообразных профитных акций и предложений. Конечное решение по масштабированию все равно остается за вами, но, как правило, чем больше источников вы сможете настроить и протестировать, тем больше в дальнейшем у вас получится зарабатывать.
Важный нюанс: в кликандере нет креатива в принципе. Пользователь сразу попадает на страницу регистрации или прелендинг. Поэтому увеличить конверсию поможет максимально проработанная прокладка. В зависимости от тематики это может быть фейковое уведомление системы, опрос от проекта, который дарит призы или даже что-то развлекательное.
Вам нужна короткая и лаконичная прокладка, которая не столько раздражает, сколько побуждает пользователя перейти далее по ссылке. За счет чего увеличить это желание — страха или любопытства — решать уже вам. Но для продвижения серых офферов маркетологи успешно используют оба метода: и тот, и другой отлично продают.
Это также источник, с которого можно привести очень много трафика за короткое время. Тесты вряд ли потребуют долго ждать, поэтому советуем выставлять для начала небольшие бюджеты: 20-50 долларов на пользователя. Подобная тактика будет холодным и разумным расчетом, а масштабироваться вы всегда успеете. Кроме того, ограничьте частоту кликандеров: 3-4 показа точно привлекут всех, кому будет интересно предложение, а далее обычно идет простой слив бюджета.
Некоторый общий эффект у кликандеров может быть со спамом, особенно если угадать с целевой аудиторией и ее потребностями. В таком случае не заливайте тестовый трафик большими объемами и оценивайте эффективность бизнеса маленькими шагами после каждого тестового залива на несколько десятков долларов.
Также традиционной аудиторией кликандеров является СНГ, где отлично работают счетчики со скидками (осталось несколько минут или секунд до полной цены), предупреждения о вирусах и другие классические приемы. Еще один регион, где интересно попробовать clickunder-трафик — арабские страны.
С аккуратностью можно создать и РК под Tier-1, в том числе Северную Америку и Западную Европу. Аудитория там менее доверчивая и более избирательная, а из дополнительных причин отнестись к ней осторожно можно выделить более строгие законы по интернет-рекламе. Впрочем, если вы видите в этом смысл, отрабатывайте и Tier-1, включая самые богатые страны: даже там обратный отсчет акции может показать отличные результаты.
В то же время агрегаторы с их небольшими комиссиями по реферальным ссылкам, интернет-магазины белых товаров, работа на LinkedIn, офферы от банков и легальные предложения для фрилансеров — это сомнительный выбор, который лучше оставить более классическим источникам трафика.
Конечная статистика показывает впечатляющий результат, а именно 175 тысяч лидов на 26 ГЕО:
Еще один пример качественного лендинга, собранного вручную или на конструкторе:
И заслуженные бонусы по итогу залива:
Сохраните кейс себе и поделитесь им с друзьями в личных сообщениях или социальных сетях: когда вы захотите полить подобный трафик, это можно использовать в качестве обучающего материала и одновременно донора для новых идей.
Конверсия в кликандерах меняется достаточно быстро: только вы зафиксируете хороший ROI, как эта цифра уйдет, и тогда придется искать новые связки. Советуем заниматься этим заранее: благодаря такому подходу вам не нужен будет лихорадочный тест каждые несколько дней, ведь уже будет достойная база для работы с установленными высокими результатами.
Надо отметить, что кликандер является одним из самых простых источников по механике и условиям залива: здесь можно запуститься молниеносно и без использования специальных сервисов для обхода модерации. На наш взгляд, даже вебмастеру-новичку будет вполне достаточно аналитика из тематических Telegram-каналов и поисковиков (Google и Яндекс). Это не Facebook, где заработок возможен только при высокой компетенции исполнителя: вам достаточно читать общие инструкции и следить за новостями и обновлениями топовых рекламных сетей, чтобы разбираться в сфере и добиваться достойных результатов.
Какой лендинг для кликандера лучше: свой или партнерский?
Однозначно выделять какой-либо подход не стоит, хотя, конечно, свой продукт, как правило, лучше: здесь можно выбрать четкий алгоритм обработки клиентского взгляда, чтобы обеспечить человеку плавный вход в покупку. Также вы можете доработать сайт с точки зрения дизайна или сделать так, чтобы он быстрее загружался. А если вы не хотите писать код с нуля, используйте шаблонные темы от Wordpress и других CMS, с которыми внести несколько правок будет плевым делом.
Как нейросети могут помочь в работе с кликандерами?
AI может быстро набросать текст прокладки, чем можно и нужно пользоваться при работе сразу с несколькими ГЕО. Сухой машинный текст рискует сильно понизить конверсию, поэтому тут важно делать вычитку и сверку материала до того, как вы его берете. В целом, ИИ не закрывает все рабочие задачи арбитражника в Clickunder, но уже занимается решением многих рутинных обязанностей. А еще его можно использовать в информационных целях: нейросеть соберет практически всю доступную информацию по источнику трафика и выдаст её вам в удобном формате.
Что такое кликандер?
Кликандер — это формат рекламы, которая открывается в новой вкладке после клика пользователя по произвольному элементу сайта. Его не видно сразу же, поэтому клиент может даже не заметить появившиеся окно. В этом плане трафик с кликандеров не является чересчур агрессивным, хотя и все равно кажется несколько навязчивым по сравнению с таргетированной или контекстной интернет-рекламой.Кликандер является лишь одним из множества рекламных форматов. Многие путают Clickunder, Popunder, Pop-up и другие похожие названия — в чем разница между ними, мы расскажем чуть ниже.
Основные принципы работы кликандера
Итак, вы хотите купить кликандер-трафик и запустить его — давайте в деталях разберемся, как работает эта нише, о чем мы последовательно расскажем прямо сейчас.Как происходит взаимодействие с пользователем
Если предельно упростить вопрос о том, что такое кликандер (clickunder) и как он работает, механизм будет выглядеть следующим образом:Итого у нас есть 4 участника процесса:
- Вебмастер: владелец сайта, на котором размещается реклама.
- Рекламная сеть: объединяет вебмастеров, которые сдают рекламу на своих сайтах за деньги.
- Арбитражник: покупает трафик в рекламной сети.
- Пользователь: открывает сайт, делает клик, и в новом окне браузера открывается реклама.
Рекламные сети и платформы, поддерживающие кликандеры
В интернете можно найти массу рекламных платформ, поддерживающих попап, кликандер и попандер — все это достаточно похожие форматы размещения. Приведем примеры таких сетей, которые пользуются определенным трастом и давно присутствуют на рынке:В целом, выбор предложений достаточно большой — вы можете сами определиться, с чем работать. Минимальный депозит в каждой сети разнится от 10-20 до 200-300 долларов, поэтому для начала лучше отработать более бюджетные варианты.
Пример работы кликандера в реальной рекламной кампании
Далеко за примерами ходить не надо — вот так, например, через кликандер рекламируют популярную танковую онлайн-игру:В левом верхнем углу экрана можно заметить открытую страницу с сериалом — на таких сайтах особенно часто размещают попс-рекламу различных форматов.
Кликандер vs. Попандер: в чем разница?
Clickunder, Popunder — что это и чем они различаются? Про первый метод залива мы уже поговорили. А вот попандер очень похож по механике, но есть разница: это новая вкладка с рекламным окном, которая открывается автоматически. Для этого не нужно никуда кликать.Принципиальной разницы между качеством трафика в обоих форматах нет: и там, и там пользователь получает рекламное предложение неожиданно. Определенная разница в цене может быть, однако и она окажется крайне небольшой.
Какие виды трафика подходят для каждого формата?
Рекомендуется использовать кликандер и попандер-трафик для офферов, которые не требуют глубокого погружения в тему. Речь идет о нишах, в которых возможны быстрые и эмоциональные покупки. Примеры:- гемблинг,
- беттинг,
- дейтинг,
- розыгрыши и др.
Преимущества кликандера
Самое время разобрать преимущества и недостатки данного типа трафика — и мы начнем с первых: ниже разберем, почему вам стоит лить именно кликандер.Привлечение внимания пользователей
Реклама, которая открывается в отдельном окне, дает отличную возможность для хорошего охвата: человеку сложно пройти мимо новой вкладки в браузере, ведь рано или поздно он ее заметит. Эффект может быть слегка отложенным, но в любом случае он, скорее всего, будет.Многие пользователи по достоинству оценят этот рекламный формат: это не просто куча баннеров в углах сайта, на которые автоматически вырабатывается слепота. Некоторые, конечно, будут раздражены внезапно открывшимися вкладками, но это вполне нормально, ведь любая реклама вызовет негатив у какой-то доли пользователей.
Высокая конверсия за счет неожиданности
В кликандере сайт рекламодателя открывается неожиданно — и это дает некоторое преимущество: та же баннерная слепота отключается, а человек в моменте может мыслить иррационально. Поэтому особенно важно грамотное рекламное предложение, качественно воздействующее на эмоции пользователя.Конверсия в кликандере очень зависит от грамотной настройки аудитории, выбора площадок и других факторов. О них мы еще поговорим несколько ниже, но если с ними решены все проблемы, вы сможете отлично монетизировать как белые, так и серые офферы.
Большой выбор аудитории
Этот метод залива также дает возможность запустить рекламу на широкую аудиторию: на сайтах сидят совершенно разные люди. Вероятность того, что вы найдете людей, которые будут заинтересованы в конкретном оффере, очень высокая: выбирайте достаточно широкие настройки и постепенно сужайте фильтры, чтобы ее найти. Такой подход на деле принесет значительную прибыль, и монетизация оффера даст вам плюс.Насколько лояльные пользователи переходят по кликандер-ссылкам — хороший вопрос. Советуем варьировать жесткость креативов и прелендингов и отсматривать, по какому из подходов появилась лучшая конверсия из показа в лид.
Недостатки кликандера
Получение лидов в кликандер-трафик может потребовать больше времени и вложений, чем хотелось бы. Некоторые называют этот источник неэффективным, с чем мы не согласны, но, справедливости ради, поговорим о рисках размещаемой здесь рекламы, которые нужно учитывать, чтобы войти в нее.Риски с модерацией и банами аккаунтов
Требования рекламных платформ к клиентам достаточно обтекаемы, как и их формулировки в правилах. Тем не менее, даже здесь нельзя откровенно жестить, чтобы продать услугу или продукт: объявления, нарушающие правила, а то и вовсе незаконные обнаружат блокировщики, и ваш профиль забанят. И хотя вы можете снова зарегистрироваться и покупать новые просмотры, такая ситуация понижает ваши шансы быстро оптимизировать кампанию и в итоге выйти в плюс.Не рекомендуем продвигать черные офферы в принципе — санкции за них могут прилететь не только от антифрод-системы, но и со стороны закона. Тем не менее, стандартные нутровые и гембловые предложения вполне можно рекламировать: никакого алгоритма пессимизации в таком случае не будет, а дешевый источник обеспечит вам выгодные контакты с клиентами.
Своеобразный пользовательский опыт
Кликандер срабатывает таким образом, что снижает путь пользователя до максимума, но многие клиенты ничего не станут покупать, и вас ждет гарантированный отказ. Все просто: агрессивность предложения изначально высокая, а люди считают, что их переход был совершен насильно.Повторимся: задача кликандер-трафика — принести много дешевых кликов на офферы с быстрой воронкой. Повысить количество действий можно только за счет прокладки, чтобы разогреть человека, но вы никак не повлияете на тех людей, которые не принимают навязчивость и не приносят продажи в статистику, поскольку они изначально попали в эту цепочек ошибочно.
Стоимость клика и сравнение с другими форматами
У кликандера есть разнообразные технические возможности по тому, как он взаимодействует с пользователями. Рассмотрим его по сравнению с прочими источниками трафика, чтобы точно понять, в чем преимущества и нишевые особенности кликандера.Стоимость клика в кликандерах и ее преимущества
Наверное, главное преимущество Clickunder, которое можно использовать, чтобы пользователь давал дешевую конверсию — это стоимость трафика. На самые байтовые предложения она может составлять $0,001 за клик, поднимаясь до $0,01 на верхней планке. Конечно, это тоже очень дешево по меркам рынка.Такая цена становится привлекательна для начинающих арбитражников, которые хотят делать много тестов, чтобы потом просматривать результаты в кабинете и оценивать, что лучше заходит. Не факт, что этот показатель будет стабильный на дистанции, но с качественными креативами вы всегда сможете генерировать много просмотров и заявок по максимально выгодной средней стоимости.
Сравнение с тизерными сетями, контекстной и таргетированной рекламой
Во-первых, кликандер однозначно оценивается дешевле, чем клик в таргете или контексте. За это, правда, приходится платить качеством лидов, о чем мы еще поговорим ниже, но с затратами в источнике можно протестировать любой оффер мгновенно и не разориться.Во-вторых, кликандер дешевле, чем тизерки! Звучит шокирующе, но именно здесь поиск собственной плюсовой связки бывает почти бесплатным, причем еще и без геморроя с банами и весьма умеренной модерацией. И в то же время кликандеры не относятся к заведомо запрещенным источникам и оцениваются условно на одном уровне с тизерами и push-уведомлениями.
Качество трафика и конверсия
Ролики в новой вкладке, которые появляются после клика в любом месте браузера и отвлекают пользователя, имеют и определенный недостаток — низкое качество и конверсию. Давайте разберем этот пункт подробнее и узнаем, что потребуется, чтобы контролировать кликандер-поток и стабильно получать вознаграждение по CPA.Почему кликандеры могут иметь низкую конверсию
Новая вкладка, которая не была открыта целенаправленно, всегда может оттолкнуть часть аудитории автоматически. В этом суть работы данного источника, поэтому не стоит ждать от него максимальную отдачу. Некоторые люди и вовсе оценивают новые вкладки как вирусы и вредоносные программы, сразу нажимая на кнопку выхода из браузера.Кроме того, очень важно качество креатива: будь это русский язык или English, изображение будет иметь автоматически более высокую конверсию, если в нем есть цепляющий заголовок и байтовое содержание вместе с четким призывом к действию. Кликандер должен содержать в себе определенную интригу, которую нужно продумать заранее до запуска.
Как минимизировать проблемы с качеством трафика
Наверное, главная методика, которую следует рассмотреть в качестве рабочей — это тщательный отбор рекламной платформы. Не секрет, что в кликандер-сети может содержаться совершенно мусорный трафик, из-за которого в дальнейшем приходится только подсчитывать убытки. Сплит-тест на несколько источников позволит избежать такого сценария.Пользуйтесь сайтами, о которых вы узнали от друзей и коллег — сарафанное радио продолжает оставаться наиболее трастовым источником сведений. Воспользуйтесь и сетями, о которых мы писали на несколько пунктов выше, но помните: хороший арбитражник не доверяет, а проверяет качество трафика на деле.
Влияние кликандеров на аудиторию
Этот пункт скорее предназначен для владельцев сайтов из рекламных сетей, но мы не можем его не коснуться: как наличие кликандер-объявлений влияет на дальнейший интерес пользователей к ресурсу. Давайте обсудим!Как кликандеры могут повлиять на восприятие сайта пользователями
Конечно, мнение пользователя о платформе, разместившей у себя кликандер-объявления, изменяется в худшую сторону. Это нормально и вряд ли было бы по-другому: навязчивое уведомление, которое без воли пользователя отображалось в браузере, никому бы не понравилось.Если пользователя особенно нравится ваш сайт, он вряд ли с него уйдет, но рано или поздно поток кликандеров приведет к тому, что он может перестать им пользоваться. Некоторые попробуют найти блокирующие алгоритмы под такую рекламу, но для этого им может понадобиться много времени и усилий.
Способы уменьшения негативного воздействия
Чтобы не проигрывать в аудитории из-за размещения кликандер-рекламы, обеспечьте хотя бы ее тематику, которая не слишком сильно расходится с вашим сайтом. Если он про азартные игры, то можно перенаправлять людей на гемблинг-объявления, а если тема связана со знакомствами, наверняка можно добавить что-то соответствующее.Так или иначе, порой человеку просто не нравится реклама, и уходит с сайта, чтобы никогда на него не вернуться. Примите это как данность и помните, что вы получаете за это оплату, а значит, эта мера для вас вполне оправдана.
Рекомендации по работе с кликандерами
Для запуска нового потока трафика нужно хорошо понимать, как привлекать посетителей с этого источника. Мы уже рассказали про Clickunder — что это и как он работает. Теперь в рамках нашего практикума давайте затронем методы и инструменты, которые важно использовать, если вы хотите попробовать лить трафик на кликандер.Как выбирать рекламные сети и партнерки с поддержкой кликандеров
Есть несколько методов, которые универсальны и действуют в любой нише. Например, вы можете посмотреть, что предлагают поисковые системы: вбейте ключевое слово в адресную строку, чтобы увидеть наиболее трастовые платформы. Они и будут в топе, кроме, разве что, тех, кто активно публикует SEO-контент в своих блогах.Иногда имеет смысл попробовать и малоизвестные сети: они могут дать больший доход и выгоду за счет разнообразных профитных акций и предложений. Конечное решение по масштабированию все равно остается за вами, но, как правило, чем больше источников вы сможете настроить и протестировать, тем больше в дальнейшем у вас получится зарабатывать.
Советы по созданию креативов для кликандеров
Чтобы реклама сработала на отлично, выстраивайте стратегию продвижения ответственно и планомерно. Получить рабочий креатив можно только путем тестов — используются сразу несколько связок, а та из них, где появляется профит, в дальнейшем масштабируется.Важный нюанс: в кликандере нет креатива в принципе. Пользователь сразу попадает на страницу регистрации или прелендинг. Поэтому увеличить конверсию поможет максимально проработанная прокладка. В зависимости от тематики это может быть фейковое уведомление системы, опрос от проекта, который дарит призы или даже что-то развлекательное.
Вам нужна короткая и лаконичная прокладка, которая не столько раздражает, сколько побуждает пользователя перейти далее по ссылке. За счет чего увеличить это желание — страха или любопытства — решать уже вам. Но для продвижения серых офферов маркетологи успешно используют оба метода: и тот, и другой отлично продают.
Рекомендуемые настройки для успешных кампаний
В кликандере отлично конвертит мобильный трафик — используйте его, чтобы предлагать различные товары и подписки. Нарастить объемы можно с помощью десктопа (пользователей ПК), но чаще всего это вызывает снижение ROI. Что касается сегментации аудитории, то здесь будет крайне сложно настраивать ограничения по полу, возрасту и другим критериям, поэтому лучше заливаться на широкую с учетом соответствия тематики оффера площадке, на которой будет происходить его загрузка.Это также источник, с которого можно привести очень много трафика за короткое время. Тесты вряд ли потребуют долго ждать, поэтому советуем выставлять для начала небольшие бюджеты: 20-50 долларов на пользователя. Подобная тактика будет холодным и разумным расчетом, а масштабироваться вы всегда успеете. Кроме того, ограничьте частоту кликандеров: 3-4 показа точно привлекут всех, кому будет интересно предложение, а далее обычно идет простой слив бюджета.
Применение кликандеров с различными источниками трафика
Отличие кликандера в том, что он подходит для определенных видов офферов, но не стоит искать ему применение под что угодно. Давайте поговорим о том, с помощью каких других сорсов можно дополнить рекламную кампанию — на эту тему на сайте уже выходило несколько статей, поэтому обобщим и зафиксируем данные.Как эффективно сочетать кликандеры с попандерами, тизерными сетями, пуш-рассылками
В рекламных сетях кликандеры обычно идут вместе с другими похожими форматами:- попапы,
- попандеры,
- тизеры,
- пуши и др.
Другие источники трафика
Кликандеры не слишком хорошо перекликаются с ФБ, ВКонтакте, таргетированной рекламой в целом и контекстом — такие источники трафика вызывают лояльность к совершенно разным офферам. Немногие общие направление включают в себя игровые вертикали вроде гемблинга и беттинга.Некоторый общий эффект у кликандеров может быть со спамом, особенно если угадать с целевой аудиторией и ее потребностями. В таком случае не заливайте тестовый трафик большими объемами и оценивайте эффективность бизнеса маленькими шагами после каждого тестового залива на несколько десятков долларов.
Ошибки, которых следует избегать при использовании кликандеров
Помогает ли ваше рекламное объявление успешному продвижению или мешает — это сильно зависит от того, наткнетесь ли вы на типичные ошибки, на которых можно потерять не один месяц работы и серьезную сумму от бюджета. Давайте перечислим пункты, которые всегда вызывают недоверие у пользователей и снизят скорость окупаемости РК:- обман пользователей в прокладке и товаре (неточная информация),
- низкое качество контента,
- игнорирование целевой аудитории ее нужд,
- слишком агрессивная удерживающая стратегия,
- нарушение правил платформ и партнерских программ (несоблюдение политики конфиденциальности и пользовательского соглашения как пример),
- отсутствие сплит-тестов с различными лендингами, географией, устройствами и др.
Где лучше работает кликандер?
Такими объявлениями интересуются не все пользователи, которые на них попадают. Дадим несколько полезных советов по персональной настройке кликандеров под нужную ЦА.Применение в новостных витринах и других нишах
Кликандер дает яркий эффект в маркетинге на тех сайтах, куда пользователи изначально заходят за новым сенсационным контентом, чтобы узнать его первыми. Сюда можно отнести:- сайты с шок-контентом,
- новостные порталы,
- вирусные агрегаторы.
Влияние ГЕО на эффективность кликандеров
Идеально начинать работу с clickunder-форматом с Tier-3: здесь низкие ставки, масса доступной аудитории, а если человек зашел на сайт, пришел по ссылке и заинтересовался контентом, он, скорее всего, будет вести себя импульсивно и не станет разыскивать доказательства правдоподобности предложения.Также традиционной аудиторией кликандеров является СНГ, где отлично работают счетчики со скидками (осталось несколько минут или секунд до полной цены), предупреждения о вирусах и другие классические приемы. Еще один регион, где интересно попробовать clickunder-трафик — арабские страны.
С аккуратностью можно создать и РК под Tier-1, в том числе Северную Америку и Западную Европу. Аудитория там менее доверчивая и более избирательная, а из дополнительных причин отнестись к ней осторожно можно выделить более строгие законы по интернет-рекламе. Впрочем, если вы видите в этом смысл, отрабатывайте и Tier-1, включая самые богатые страны: даже там обратный отсчет акции может показать отличные результаты.
Использование кликандеров в арбитраже трафика
Многие компании готовы принимать clickunder-трафик на свои продукты, и на этом можно отлично заработать. Давайте поговорим, как правильно использовать этот формат в арбитраже и что нужно принять для себя перед стартом рекламной кампании.Примеры вертикалей, где кликандеры дают лучший результат
Мы уже описывали арбитражные направления под данный источник, но давайте еще раз акцентируем ваше внимание на следующий момент: кликандер — это импульсивность. Он превосходно подходит под казино, лотереи, акции, возможно, криптовалютные офферы с большими обещаниями. Если текст автора сулит большую прибыль, вам не нужно будет долго ждать согласие пользователя.В то же время агрегаторы с их небольшими комиссиями по реферальным ссылкам, интернет-магазины белых товаров, работа на LinkedIn, офферы от банков и легальные предложения для фрилансеров — это сомнительный выбор, который лучше оставить более классическим источникам трафика.
Примеры успешных кейсов в разных вертикалях
У нас на сайте можно найти рабочие арбитражные кейсы по большинству актуальных тем. И хотя о кликандере в мейнстримном арбитраже как будто забыли, мы про него писали в материале про новостные витрины и как с них можно лить трафик. Вот креативы, которые использовала команда LuckyTeam для этого формата:Конечная статистика показывает впечатляющий результат, а именно 175 тысяч лидов на 26 ГЕО:
Еще один пример качественного лендинга, собранного вручную или на конструкторе:
И заслуженные бонусы по итогу залива:
Сохраните кейс себе и поделитесь им с друзьями в личных сообщениях или социальных сетях: когда вы захотите полить подобный трафик, это можно использовать в качестве обучающего материала и одновременно донора для новых идей.
Эффективность использования кликандеров
Как понять, что рекламное объявление дает достойный результат, приносит массу подключенных рефералов и дает плюс? Обсудим, на какие метрики эффективности главным образом стоит ориентироваться в нише Clickunder и что будет говорить о хороших позициях.Как оценить эффективность кликандера
Как и всегда, стоит ориентироваться на прямые метрики эффективности лендинга:- CR,
- процент отказов,
- среднее время на сайте,
- глубина просмотра и др.
Рекомендации по тестированию и оптимизации кампаний
Обязательно запускайте несколько объявлений сразу: сплит-тестирование даст ясное понимание, какой из лендингов стоит далее брать в обработку. Кстати, хорошую прокладку можно сделать и самостоятельно: домен на электронную почту, хостинг и минимальные знания кода вам в помощь.Конверсия в кликандерах меняется достаточно быстро: только вы зафиксируете хороший ROI, как эта цифра уйдет, и тогда придется искать новые связки. Советуем заниматься этим заранее: благодаря такому подходу вам не нужен будет лихорадочный тест каждые несколько дней, ведь уже будет достойная база для работы с установленными высокими результатами.
FAQ
Стоит ли заказывать обучение по кликандер-трафику? Сколько оно может стоить и что позволяет сделать на выходе?Надо отметить, что кликандер является одним из самых простых источников по механике и условиям залива: здесь можно запуститься молниеносно и без использования специальных сервисов для обхода модерации. На наш взгляд, даже вебмастеру-новичку будет вполне достаточно аналитика из тематических Telegram-каналов и поисковиков (Google и Яндекс). Это не Facebook, где заработок возможен только при высокой компетенции исполнителя: вам достаточно читать общие инструкции и следить за новостями и обновлениями топовых рекламных сетей, чтобы разбираться в сфере и добиваться достойных результатов.
Какой лендинг для кликандера лучше: свой или партнерский?
Однозначно выделять какой-либо подход не стоит, хотя, конечно, свой продукт, как правило, лучше: здесь можно выбрать четкий алгоритм обработки клиентского взгляда, чтобы обеспечить человеку плавный вход в покупку. Также вы можете доработать сайт с точки зрения дизайна или сделать так, чтобы он быстрее загружался. А если вы не хотите писать код с нуля, используйте шаблонные темы от Wordpress и других CMS, с которыми внести несколько правок будет плевым делом.
Как нейросети могут помочь в работе с кликандерами?
AI может быстро набросать текст прокладки, чем можно и нужно пользоваться при работе сразу с несколькими ГЕО. Сухой машинный текст рискует сильно понизить конверсию, поэтому тут важно делать вычитку и сверку материала до того, как вы его берете. В целом, ИИ не закрывает все рабочие задачи арбитражника в Clickunder, но уже занимается решением многих рутинных обязанностей. А еще его можно использовать в информационных целях: нейросеть соберет практически всю доступную информацию по источнику трафика и выдаст её вам в удобном формате.