5 простых способов избавиться от низкого CR.
В начале
вот этого поста я начал писать о том, что арбитраж отличается в СНГ и бурже. В предыдущем посте я описал, то что хорошие специалисты выжимают свой трафик по максимуму. Сейчас я хочу продолжить эту тему, но теперь уже под другим углом.
Этот пост будет про то, что не достаточно протестировать между собой лишь 3 прокладки 3 ленда, необходимо проводить более глубокие тесты.
Начнем по порядку.

Наша цель получить заказ, покупку на конечном лендинге. Но просто подумайте какой путь вы заставляете пройти юзера для этого.
Креатив, прокладка, лендинг.
Почему в эпоху быстрого контента воронки для пользователей не отличаюстя быстротой?
Почему если человек привык смотреть тиктоки по 15 секунд, он вдруг захочет читать полотно текста на полтора-два листа а4. Да,
креатив его может зацепить и он прочитает.

Но просто подумайте, человек скролит ленту не для чтения, а для эмоций и потребления контента.
Стоп. Прежде чем читать дальше советую подписаться на мой канал в телеге.
Именно поэтому в мире так популярны инфлюенсеры, и вот поэтому инфлюенс трафик так ценится у рекламодателей.
Людям нравится следить за людьми, они испытывают эмоции, им интересно. Подписчики доверяют блогерам на которых они подписаны.

А тут ваша воронка про доктора, которого они не знают, с текстом, который они не любят. Даже если
креатив зацепил, вы ведь сами видите, что пробив с проклы на ленд не самый высокий.
Надо приспосабливать свои воронки под текущую реальность.

Быстрый контент-быстрые воронки. Человек любит видео - дайте ему видео воронку. Человек хочет быстроту - дайте ему быструю воронку. Человек привык к месенджерам и не любит телефоны - дайте ему возможность оставить лид в месенджере.
Контент бывает следующим:
1. Текст
2. Изображение
3. Видео
4. Аудио
По своим свойствам:
1. Быстрым
2. Коротким
3. Динамичным
4. Долгим
5. Затянутым
6. Нудным
Вам необходимо скомбинировать свойства и типы контента.

В бурж сегменте существуют необычные лендинги, где открывается прокладка, а на ней только видео. Ничего больше, только рамка видео, логотип и мелкая юр.информация. После просмотра видео появляется кнопка на лендинг.
Видео, конечно долгое, но сам факт, что человек после просмотра ролика, который ему кстати легче посмотреть, чем прочитать текст, идет на лендинг максимально прогретым.

В иностранном сегменте арбитража, и у нас в классическом маркетинге, существуют воронки через квизы. Это максимально легкая воронка, где человек отвечает на простые вопросы. Вопросы естественно связаны с товаром. В конце человек оставляет данные и с ним связываются. Соответственно уже известен интерес человек, он прогрет и ждет звонка.
Максимально быстрая воронка с быстрой информацией о товаре. Заворачивай квиз вопросы как хочешь и человек придет к нужному действию с нужными мыслям в голове.

Помимо видео и квизов в бурже популярным воронки через чат-ботов. Где заинтересованный человек оставляет свою завяку на товар или услугу в формате месенджера. Это кстати очень логично, ведь все стали такими интровертами в последнее время и так не любят говорить по телефону, что более растянутая переписка кажется наиболее предпочтительным вариантом.
Теперь информация про то что воронки со слитом 3 прокладок и 3 лендов уже не кажется такой абсурдной, да?
После прочтения поста я бы точно пошел брейнштормить как можно улучшить свои связки. Вспомните фразу из
этого поста
Ведь если было бы всё верно, то и профит с ROI был бы высокий.

Не знаю как вы, но мои тесты точно не ограничиваются сплитом нескольких вариантов прокладок. Возможно, теперь и ваши тесты будут более углубленными.
Не стесняйтесь подписываться на мой канал в ТГ. Удачи в заливах!