Facebook — основной источник трафика для сотен соло-арбитражников и команд, но проблемы с блокировкой аккаунтов сохраняются уже несколько лет подряд, не говоря о значительном ухудшении ситуации в конце 2020.
Если следите за индустрией арбитража, то могли заметить, как меняется подход к покупке/аренде/фармингу аккаунтов. ТОПовые команды создают целые фарм-отделы, игнорируя возможности современных технологий.
В этой статье поговорим про автоматический фарминг, его преимущества, недостатки и перспективы. Вы также узнаете, сколько можно сэкономить времени и денег, используя средства автоматизации, и станете лучше понимать принцип «прогрева» аккаунтов для FB.
Фарминг для FB как он есть
Ручной и автоматический фарминг — как два брата: алгоритм одинаковый, но один тратит больше сил и ресурсов, а второй движется к поставленной цели, избегая лишних временных и денежных затрат. Как и перед ботом, так и перед живым человеком стоит задача создать и «прогреть» аккаунт таким образом, чтобы с него можно было запустить рекламу на Facebook и открутить как можно больше трафика.
Если 2-3 года назад можно было «запилить» регер и фармер «на коленке» и ни о чем не беспокоиться, то сейчас FB вынуждает постоянно дорабатывать и совершенствовать алгоритмы ботов.
В сети можно увидеть много материала, как профессионального, так и не очень о том, как правильно регистрировать и готовить аккаунты к запуску рекламы. Что самое неприятное в этой ситуации — актуальность и ценность информации, мягко говоря, вариативна. Даже Марк Цукерберг не скажет вам, как правильно фармить, ведь он уже давно не занимается технической стороной своей социальной сети.
Facebook блокирует аккаунты автоматически, а значит есть алгоритм, вычисляющий ботов. НО! Прошлогодние штормы на FB показали нам, что даже будь вы трижды правы при подготовке аккаунта для запуска РК, вы все равно можете получить бан, и никто не поможет этого избежать.
Из интервью с Ханом из AdSkill можно понять, что в команде зачастую выжывает только 1 из 10 аккаунтов. Т.е. только 10% аккаунтов, которые готовит целый отдел наемных сотрудников, в итоге смогут принести прибыль команде.
Работа сотрудника-фармера заключается в том, что он создает десятки аккаунтов, добавляет в них описание, загружает фотки, посещает разные сообщества Facebook, комментирует, лайкает, добавляет друзей и пр. Он совершает стандартные действия пользователя социальной сети, чтобы система увидела в нём реального человека. Ручной фарм может длиться от 1ой до 3ех недель, после чего в рекламном кабинете создается несколько кампаний и начинается открутка трафика.
Это мы к тому, что автоматический фарминг становится актуальнее с каждой секундой, но это отнюдь не волшебная таблетка. Разработка, тестирование, доработка, поддержка программного обеспечения для автоматической подготовки аккаунтов, пригодных для запуска рекламы — результат многочасового труда программистов. При чем здесь не достаточно знания C# или Zennoposter. Здесь необходимо иметь многолетний опыт работы с социальной сетью Facebook и знать особенности ее работы . НО! Даже при наличии такового, далеко не факт, что у вас получится надежный софт.
Отсюда и исходят главные преимущества и недостатки ботов, которые мы сейчас и рассмотрим.
Преимущества автоматического фарминга
1. Экономия денег
Рядовой сотрудник фарм-отдела зарабатывает до 35 000р в месяц, и это ценник хороших команд со стабильным профитом. Тогда расходы директора (овнера) можно легко прикинуть, исходя из налогового законодательства стран СНГ:
500$ только на ЗП + налоги + взносы + чаек и булочки во время обеда = примерно 600$-700$ на одного человека!
Даже небольшой команде требуется не меньше 3ех фармеров, а это около 2000$ в месяц.
Ежемесячные затраты на автоматический фарминг:
1) Прокси — до 2-3 тыс р
2) Аренда сервера или виртуального компьютера с хорошей мощностью — до 3500-5000р
Т.е. вы арендуете виртуальный компьютер, устанавливаете программу и аккаунты фармятся на автомате.
Разовые затраты на качественный софт с дополнительным программным обеспечением обойдется примерно в месячную зарплату одного сотрудника только без налогов, взносов и сухого пайка. И можете считать, что вам повезет, если найдете готовое решение, т.к. индивидуальная разработка обойдется в разы дороже.
2. Экономия сил и времени
Сотрудника нужно найти, обучить, посадить за компьютер, проконтролировать. Этим занимаются менеджеры среднего звена, которым также необходимо платить зарплату.
Автоматический фармер (бот, программу) можно запустить 1 раз и не выключать хоть целый месяц. Аккаунты готовятся, пока вы составляете/тестируете связки или просто отдыхаете.
3. Отсутствует человеческий фактор.
Сотрудник может заболеть, не прийти на работу, его может бросить жена или подруга, он может поскользнуться, пока идет к в офис и т.д.
Бот не плачет и не жалуется. Он стабильно работает 24/7 и четко выполняет свои задачи.
Недостатки автоматического фарминга
Как бы все прекрасно не звучало, найти хороший софт очень сложно. В процессе поиска можете наткнуться на мошенников, на некачественных разработчиков, на устаревший и неактуальный софт. Все это может отбить желание продолжать поиски, но надеяться на лучший исход стоит, т.к. это поможет сэкономить очень много времени, сил и денег в будущем.
Заключение
Выбирать ручной способ или использовать ботов — дело ваше. Но за автоматическим фармом будущее, и отрицать этот факт, значит отрицать сами технологии, которые уже давно прочно вошли в нашу жизнь. У ТОПовых команд работают целые отделы фарминга, но неужели вы думаете, что там полностью игнорируется автоматический фарминг?
Источник
Если следите за индустрией арбитража, то могли заметить, как меняется подход к покупке/аренде/фармингу аккаунтов. ТОПовые команды создают целые фарм-отделы, игнорируя возможности современных технологий.
В этой статье поговорим про автоматический фарминг, его преимущества, недостатки и перспективы. Вы также узнаете, сколько можно сэкономить времени и денег, используя средства автоматизации, и станете лучше понимать принцип «прогрева» аккаунтов для FB.
Фарминг для FB как он есть
Ручной и автоматический фарминг — как два брата: алгоритм одинаковый, но один тратит больше сил и ресурсов, а второй движется к поставленной цели, избегая лишних временных и денежных затрат. Как и перед ботом, так и перед живым человеком стоит задача создать и «прогреть» аккаунт таким образом, чтобы с него можно было запустить рекламу на Facebook и открутить как можно больше трафика.
Если 2-3 года назад можно было «запилить» регер и фармер «на коленке» и ни о чем не беспокоиться, то сейчас FB вынуждает постоянно дорабатывать и совершенствовать алгоритмы ботов.
В сети можно увидеть много материала, как профессионального, так и не очень о том, как правильно регистрировать и готовить аккаунты к запуску рекламы. Что самое неприятное в этой ситуации — актуальность и ценность информации, мягко говоря, вариативна. Даже Марк Цукерберг не скажет вам, как правильно фармить, ведь он уже давно не занимается технической стороной своей социальной сети.
Facebook блокирует аккаунты автоматически, а значит есть алгоритм, вычисляющий ботов. НО! Прошлогодние штормы на FB показали нам, что даже будь вы трижды правы при подготовке аккаунта для запуска РК, вы все равно можете получить бан, и никто не поможет этого избежать.
Из интервью с Ханом из AdSkill можно понять, что в команде зачастую выжывает только 1 из 10 аккаунтов. Т.е. только 10% аккаунтов, которые готовит целый отдел наемных сотрудников, в итоге смогут принести прибыль команде.
Работа сотрудника-фармера заключается в том, что он создает десятки аккаунтов, добавляет в них описание, загружает фотки, посещает разные сообщества Facebook, комментирует, лайкает, добавляет друзей и пр. Он совершает стандартные действия пользователя социальной сети, чтобы система увидела в нём реального человека. Ручной фарм может длиться от 1ой до 3ех недель, после чего в рекламном кабинете создается несколько кампаний и начинается открутка трафика.
Это мы к тому, что автоматический фарминг становится актуальнее с каждой секундой, но это отнюдь не волшебная таблетка. Разработка, тестирование, доработка, поддержка программного обеспечения для автоматической подготовки аккаунтов, пригодных для запуска рекламы — результат многочасового труда программистов. При чем здесь не достаточно знания C# или Zennoposter. Здесь необходимо иметь многолетний опыт работы с социальной сетью Facebook и знать особенности ее работы . НО! Даже при наличии такового, далеко не факт, что у вас получится надежный софт.
Отсюда и исходят главные преимущества и недостатки ботов, которые мы сейчас и рассмотрим.
Преимущества автоматического фарминга
1. Экономия денег
Рядовой сотрудник фарм-отдела зарабатывает до 35 000р в месяц, и это ценник хороших команд со стабильным профитом. Тогда расходы директора (овнера) можно легко прикинуть, исходя из налогового законодательства стран СНГ:
500$ только на ЗП + налоги + взносы + чаек и булочки во время обеда = примерно 600$-700$ на одного человека!
Даже небольшой команде требуется не меньше 3ех фармеров, а это около 2000$ в месяц.
Ежемесячные затраты на автоматический фарминг:
1) Прокси — до 2-3 тыс р
2) Аренда сервера или виртуального компьютера с хорошей мощностью — до 3500-5000р
Т.е. вы арендуете виртуальный компьютер, устанавливаете программу и аккаунты фармятся на автомате.
Разовые затраты на качественный софт с дополнительным программным обеспечением обойдется примерно в месячную зарплату одного сотрудника только без налогов, взносов и сухого пайка. И можете считать, что вам повезет, если найдете готовое решение, т.к. индивидуальная разработка обойдется в разы дороже.
2. Экономия сил и времени
Сотрудника нужно найти, обучить, посадить за компьютер, проконтролировать. Этим занимаются менеджеры среднего звена, которым также необходимо платить зарплату.
Автоматический фармер (бот, программу) можно запустить 1 раз и не выключать хоть целый месяц. Аккаунты готовятся, пока вы составляете/тестируете связки или просто отдыхаете.
3. Отсутствует человеческий фактор.
Сотрудник может заболеть, не прийти на работу, его может бросить жена или подруга, он может поскользнуться, пока идет к в офис и т.д.
Бот не плачет и не жалуется. Он стабильно работает 24/7 и четко выполняет свои задачи.
Недостатки автоматического фарминга
Как бы все прекрасно не звучало, найти хороший софт очень сложно. В процессе поиска можете наткнуться на мошенников, на некачественных разработчиков, на устаревший и неактуальный софт. Все это может отбить желание продолжать поиски, но надеяться на лучший исход стоит, т.к. это поможет сэкономить очень много времени, сил и денег в будущем.
Заключение
Выбирать ручной способ или использовать ботов — дело ваше. Но за автоматическим фармом будущее, и отрицать этот факт, значит отрицать сами технологии, которые уже давно прочно вошли в нашу жизнь. У ТОПовых команд работают целые отделы фарминга, но неужели вы думаете, что там полностью игнорируется автоматический фарминг?
Источник