FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.550
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.690
Когда нужно задуматься о том, как автоматизировать рекламные кампании на Facebook? Если вы ведёте всего пару кампаний, то вам легко уследить за их ходом. Но если вы запускаете десятки, то ваше внимание неизбежно рассеивается и кампании теряют эффективность. Всё, что вам нужно знать об инструменте Facebook Automated Rules (Автоматические правила), вы найдёте в этой статье. Минимум усилий — максимум результата.
Что такое Facebook Automated Rules (Автоматические правила)?
Для начала проясним, что такое Автоматические правила Facebook. Вот что пишет об этом сам Facebook:
«Вы можете создать правила в Ads Manager и Power Editor, согласно которым будете получать автоматические уведомления об изменениях в ваших кампаниях, объявлениях и рекламных группах. Вместо того, чтобы вручную ежедневно проверять эффективность ваших кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений, автоматические правила будут делать это без вашего участия.»
Но это ещё не всё. Facebook помогает ещё и проанализировать, какое объявление наиболее эффективно.
Объявления в пределах одной рекламной группы конкурируют друг с другом. Мы показываем все объявления в группе до тех пор, пока не получим достаточно данных для аналитики. Когда мы определяем, какое объявление эффективнее прочих, то начинаем показывать его чаще остальных. Для получения объективных результатов мы не рекомендуем запускать более 6 объявлений одновременно.
Что вам нужно знать об Автоматических правилах?
Прежде чем приступать к настройке автоматических правил и игре с функциями, вот некоторые ключевые вещи, которые вы должны знать.
Как создать Facebook Automated Rules (Автоматические правила)
Давайте с помощью Facebook создадим в Ads Manager и Power Editor автоматические правила.
Вы можете создать правила, которые:
Мы вкратце пробежались по этому вопросу, хотя Facebook в своём гайде посвящает автоматическим правилам несколько глав.
Источник
Что такое Facebook Automated Rules (Автоматические правила)?
Для начала проясним, что такое Автоматические правила Facebook. Вот что пишет об этом сам Facebook:
«Вы можете создать правила в Ads Manager и Power Editor, согласно которым будете получать автоматические уведомления об изменениях в ваших кампаниях, объявлениях и рекламных группах. Вместо того, чтобы вручную ежедневно проверять эффективность ваших кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений, автоматические правила будут делать это без вашего участия.»
Но это ещё не всё. Facebook помогает ещё и проанализировать, какое объявление наиболее эффективно.
Объявления в пределах одной рекламной группы конкурируют друг с другом. Мы показываем все объявления в группе до тех пор, пока не получим достаточно данных для аналитики. Когда мы определяем, какое объявление эффективнее прочих, то начинаем показывать его чаще остальных. Для получения объективных результатов мы не рекомендуем запускать более 6 объявлений одновременно.
Что вам нужно знать об Автоматических правилах?
Прежде чем приступать к настройке автоматических правил и игре с функциями, вот некоторые ключевые вещи, которые вы должны знать.
- Одна учётная запись может содержать до 100 правил (включая как активные, так и неактивные правила)
- Одно правило может применяться к 200 отдельным объектам
- Каждое правило может иметь более одного условия, но при этом иметь только один тип условия (например, вы не можете использовать правило Cost Per Result более одного раза в одном правиле)
Как создать Facebook Automated Rules (Автоматические правила)
Давайте с помощью Facebook создадим в Ads Manager и Power Editor автоматические правила.
Вы можете создать правила, которые:
- выключают объявление, если оно недостаточно эффективно;
- отправляют на вашу эл. почту уведомление, когда общее количество людей, просматривающих вашу рекламу, падает ниже заданного значения;
- увеличивают (или уменьшают) бюджет группы объявлений, когда увеличивается количество людей, нажавших на вашу рекламу;
- регулируют ставку.
- Откройте Ads Manager
- Выберите кампанию, группу объявлений или отдельное рекламное объявление, к которым будет применяться правило.
- Нажмите Создать правило
- После этого откроется новое окно, в котором вы можете настроить правило [В появившемся всплывающем окне нажмите Apply Rule To, чтобы сообщить Facebook, в каких случаях вы хотите применить правило. В Action выберете, что должно делать правило, в Conditions назначьте условие, при котором правило запускается (вы можете добавить дополнительные условия с помощью кнопки «+»). Также вы можете изменить продолжительность сбора данных и окно атрибуции своих правил.]
Когда вы закончите, нажмите Add
- Подтвердите тип уведомления. Если вы хотите, помимо стандартных уведомлений, получать их и по электронной почте, нажмите Email [Вы можете добавить подписчиков в правило — тогда другие члены вашей команды тоже получат уведомления]
- Задайте имя своему правилу и нажмите Create.
Мы вкратце пробежались по этому вопросу, хотя Facebook в своём гайде посвящает автоматическим правилам несколько глав.
Источник