Руководство Карты для арбитража трафика - где брать карты арбитражнику и как пользоваться в 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Лить трафик в плюс - непростая задача: чтобы кампания была прибыльной, потребуется учесть море нюансов, которые сложно перечислить даже в рамках одной статьи. И уж совсем прозаичен вопрос, с чего следует начать: каждый вебмастер должен собрать сетап, состоящий из нескольких расходников, на основе которого будет запускаться реклама. Органичной частью любого подобного сетапа являются карты для арбитража: без них запуститься вообще никак не получится.Обсудим, что это за продукт, где его доставать и как правильно использовать карты - рассмотрим все по порядку в рамках данной статьи. За дело!

Зачем нужны карты для арбитража трафика

В affiliate-маркетинге большинство видов источников трафика платные, как тот же Facebook и Google, то есть требуют определенных статей финансовых расходов. За них нужно как-либо платить, и мы с вами прекрасно понимаем, что в этом мире не так много средств проведения оплаты, которые можно массово выпускать. Есть разнообразные электронные кошельки, криптовалюты и прочие костыли, но все они не настолько уникальны и применимы абсолютно везде, как предмет нашей с вами сегодняшней темы обсуждения.

Карты для арбитражников - настоящее спасение: в мире функционируют тысячи банков, и всегда найдется сервис, который готов выпустить неограниченное число продукции под чьи-либо конкретные нужды. А большинство рекламных платформ не просто благополучно принимают платежи с банковских карт, но и предпочитают их альтернативным вариантам, что объясняется просто: карты - это наиболее удобный и трастовый метод оплаты.

Виды карт, используемых в арбитраже

В мире трафика есть свои особенности работы с платежными методами, включая виртуальные карты. Видите ли вы разницу между различными видами карт как обычный пользователь? Готовы гарантировать, что вы быстро пересмотрите изначальное мнение после рассмотрения пунктов ниже. Но пойдем чуть ближе к делу: какие бывают карты для арбитража трафика и чем они вообще отличаются друг от друга? Потянет на отдельный разговор про карты для Facebook, Google и других сетей рекламы, который мы с вашего позволения и начнем в этой статье.

Виртуальные карты

Ох уж эти виртуальные карты… Мекка платежных методов для всех арбитражных специалистов, их Альфа и Омега. Virtual Cards выпускаются практически бесплатно и в любом банке, хотя это и не совсем дефолтная опция - обычно ее наличие следует уточнять у сотрудников банка или путем изучения мобильного приложения и выбора продуктов внутри него.

Виртуальная карта ничем не отличается от физической, кроме одного понятного момента: ее не существует в реальном виде. Вам достаточно нажать на пару кнопок, чтобы выпустить карточку. Далее вы получаете ее номер, срок действия и CVV-код, состоящий из трех цифр. С этого момента карта может быть использована для любых онлайн-платежей.

На сегодняшний день использование виртуальных карт активно растет: для обычных людей во многом удобно то, что их можно подвязать к Apple Pay и другим аналогам данного сервиса. Но вот виртуальные карты для арбитража стали практически безальтернативным выбором, в том числе и среди команд, уж слишком много у них преимуществ. Каких именно? Не будем голословными и в этой статье подробно расскажем про виртуальные карты.

Преимущества и недостатки

Объем - вот одно слово, которым можно описать преимущества виртуалок. Действительно, вы можете выпустить виртуальные карты для Facebook в любом количестве: это бывает даже бесплатно и ограничено лишь правилами конкретного банка. И хотя некоторые эмитенты ставят лимиты в 5-10 карт, есть и такие центры, где возможности по открытию новых счетов абсолютно безлимитны. Вряд ли нужно объяснять, насколько это ценно, хотя мы все же затронем эту тему.

При работе с тем же Facebook нужно много расходников и карт в том числе: один экземпляр карты подвязывается максимум к 10 аккаунтам, а потом становится бесполезен. Представьте, что вам нужно выпускать физическую карту каждый раз, когда вы запускаете 10 новых кампаний - насколько это реально и когда вам надоест бегать в банк за выпуском свежих продуктов или для того, чтобы забрать их?

Виртуальные карты для арбитража трафика сейчас являются главным методом оплаты и аналогов им не видно. В мире быстро идут титанические подвижки относительно революционных платежных методов, вот только слишком много влиятельных людей и организаций пока против того, чтобы та же крипта проникала во все слои общества. Короче говоря, виртуалки (виртуальные карты) - это настоящее и будущее affiliate-маркетинга, и с этим сложно спорить.

Физические карты

Возможно, из предыдущего абзаца вы уже посчитали, что виртуальные карты лучшие по абсолютно всем параметрам? Это не совсем так. Такие карты берут объемом, но не обязательно качеством: рекламные платформы видят Virtual Cards и априори выдают им меньший траст, чем когда имеют дело с более классическими аналогами. Именно поэтому физические банковские карты также удерживаются в нише и имеют стабильный спрос.

Да, вы не выпустите сотню-другую физических карт в моменте: это невозможно по чисто техническим причинам. Но, как правило, использование такой карты дает гораздо более стабильный спенд и является меньшим фактором риска, чем применение виртуалки. А если сравнивать по цене выпуска, то такая карта зачастую выдается бесплатно или за несколько долларов, что является сущим пустяком, когда мы работаем с большими объемами трафика.

Арбитражникам сложно выпускать большой объем физических банковских карт под Facebook самостоятельно, поэтому они активно прибегают к помощи посторонних людей, иногда также называемых дропами. Это не бесплатно и это не совсем законная практика, за которую можно попасть под санкции или реальное уголовное преследование, но она все же широко распространена и также минимизирует временные и финансовые затраты на обслуживание бюджета после выпуска карт.

Предоплаченные карты

Это кардинально другой продукт, по принципу работы отличающийся как от виртуалок, так и от реальных карт. Предоплаченные карты (prepaid) чаще всего не требуют наличия паспорта или заключения договора: их можно купить в формате подарочного сертификата, который в исходной концепции должен был использоваться для передачи родственнику или другу. Сумму предоплаты на карту при этом определяет сам покупатель.

На сегодняшний день предоплаченные карты не пользуются большим спросом среди тех же команд и не слишком активно применяются в арбитраже, хотя какое-то время они регулярно форсились. На рынках СНГ их и вовсе вряд ли найдешь, к тому же, значительно высоким трастом они не обладают. Тем не менее, это неплохая альтернатива в условиях трудностей с классическими платежными методами, которую также можно рассмотреть.

В Facebook и других наиболее крупных платежных системах предоплаченные карты очень редко быстро апрувятся системой, что представляет из себя скорее исключение из правил. Тем не менее, вы смело можете пробовать подобные продукты в работе, если вам изначально есть откуда достать эти карты.

Особенности использования

Предоплаченные карты не работают так, как стандартная продукция банков: у них нет пин-кода для проведения платежей, после окончания срока действия вернуть деньги невозможно, равно как и снимать их в банкомате в принципе. Кроме того, для трафика эти карты обладают существенным минусом: в большинстве банков их в принципе нельзя пополнять, что может быть критично при запуске кампании.

Весь функционал таких карт (Prepaid Cards) говорит о том, что изначально никто не планировал использовать их для залива рекламы. Впрочем, от своего изначального смысла как денежного подарка они со временем отошли, поэтому на свой страх и риска вы можете использовать их, чтобы сравнить с эффективностью стандартных продуктов.

Критерии выбора карт для арбитража трафика

От того, насколько надежно работает метод оплаты картой, в работе с трафиком зависит все: вы можете запустить самую эффективную рекламную кампанию на Facebook, но какой в этом смысл и толк, если ваши карты для ФБ будут заблокированы после первого же открученного спенда? Именно поэтому вопрос подбора средства платежа должен занимать ключевое место в подготовке арбитражника или команды к старту рекламной деятельности. Ниже мы говорим и рекомендуем критерии, на основе которых такой выбор виртуальных карт под Facebook и прочие платформы можно и нужно делать.

Надежность и репутация эмитента

Насколько давно компания существует на рынке банковских услуг? Насколько трастовые у ее карт бины (bin) и как хорошо их пускает Фейсбук (Facebook) или другая рекламная платформа? Можно ли ждать от нее каких-то непроизвольных негативных ситуаций вроде резкой блокировки счета и потери денежных средств, лежащих там?

Не сотрудничайте с фирмами-однодневками по выпуску виртуальных карт: это себе дороже. На них нельзя держать чересчур большие суммы, а долгосрочные заливы с такими эмитентами становятся невозможными. Репутация - это нечто, что можно профукать за один день, а набирать потребуется в течение многих лет, поэтому уделяйте этому фактору достаточно внимания, выбирая карты.

Проверить БИН карты банка можно с чекером от FB-killa. Сервис проверки идентификационного номера банка (БИН) позволяет быстро и точно определить информацию о банке-эмитенте по введенному БИН. Получите данные о стране, банке и типе карты всего за несколько секунд.

Поддержка 3D-Secure и других мер безопасности

Очень важно, чтобы ваши денежные средства на карте были надежно защищены после привязки для рекламы к тому же Facebook. С другой стороны, использование того же 3DS может помешать при автозаливе рекламы со многих аккаунтов, например, когда с вашей карты для Фейсбука требуется масса кодов подтверждений. Это палка о двух, а то и о трех концах, и однозначно правильного ответа на данный вопрос нет.

В любом случае, обращайте внимание на то, с каким продуктом вы работаете. Карты могут быть виртуальными, физическими или предоплаченными, а каждый эмитент может навешивать собственные элементы безопасности, ваша же задача - быть в курсе этого и вязать к своим кабинетам карты, функционал которых вы полностью понимаете.

Возможность массового выпуска карт

Какой толк будет от карт самой трастовой платежки, если она ограничена в количестве? У самого ленивого вебмастера и то карточки расходятся пачками. Одной, двух и даже пяти карт хватит на пару дней или максимум недель заливов, а потом придется ресерчить рынок в поиске альтернативных предложений, ведь лимиты данного поставщика по виртуальным картам будут исчерпаны.

Если речь идет о работе команды, то большое количество платежных средств для оплаты статей расходов - уже не привилегия, а необходимость. Нужды одного веба на виртуальные карты с учетом аккаунтов и рекламных кабинетов умножаются в разы, а то и в десятки и сотни раз. Вот почему эта опция важна, если вы ищете ресурс не только под себя, но сразу на несколько человек и более.

Для быстрого продвижения любых офферов вне зависимости от тематики не хватит никаких пары штук карточек, поэтому заранее уточняйте про массовый выпуск виртуальных карт и есть ли такая возможность. Идеально, когда это не требует больших дополнительных затрат, что вы можете прямо спросить и узнать у саппорт-менеджера в личном кабинете.

Комиссии за выпуск и обслуживание

Выпускать продукты для совершения платежей - дорогое удовольствие, а значит, и за получение карт придется знатно раскошелиться. Практика показывает, что немаленькая комиссия может прилететь владельцу карты (Bank Card) и за повышенный оборот, причем в одном случае он может быть фиксированным, а в другом будет посчитан как часть прокрученной суммы.

Основных видов комиссий у селлеров два: это выпуск карты и процент с оборота, который по ней проходит на рекламу. Некоторые продавцы также взимают оплату за пакетные решения или в формате платежа за каждую активную карту за какой-то определенный период. При этом не все взимания оплаты очевидны и видны сразу: может так произойти, что вы неожиданно получите списание с карты, которого не ждали, что порой бывает крайне нежелательно, когда денег на балансе впритык хватает на весь спенд.

Все актуальные комиссии, которые будут нужны в дальнейшем, прописаны в прайс-листах проектов на виртуальные и другие карты. Их обязательно необходимо изучить, чтобы не увидеть в будущем отклоненные платежи по причине чрезмерно больших затрат на обслуживание. Также многие сервисы предлагают бесплатные промокоды и скидки на оборот рекламы, которые может применить новый пользователь, а найти их можно в соцсетях и Телеграм-каналах компаний, выпускающих банковские карты.


Лимиты на транзакции и пополнение

После активации и пополнения карты, чтобы эффективно управлять ею, особенно важно учитывать, на какую сумму сервис предоставляет возможность ежедневных затрат на рекламу. Будет не слишком приятно, если вы захотите добавить карточку с целью создать новый адсет на неограниченный бюджет, а потом спенд остановится, и необходимые затраты с виртуальной карты не будут произведены.

В стандартных банках вполне нормальна практика отсутствия безлимитного бюджета виртуалок и тем более кредитных карт, хотя это может быть ключевой фактор в работе. Уточняйте его заранее, чтобы ваши планы в дальнейшем не сорвались и вы могли быстро и успешно претворять в жизнь единую коммерческую стратегию по заработку в сфере арбитража трафика.


Совместимость с рекламными платформами

У каждой соцсети или рекламной сети есть свои основные критерии, по которым проходят или не проходят платежи за рекламу с карты. Какие-то из них предпочитают физические карты, другие отдают предпочтение цифровому формату, а третьи и вовсе готовы принять оплату криптой. Крайне желательно изучить вопроса до начала или на стадии тестов, когда ваши общие потери могут быть не столь велики.

Некоторые сервисы специализируются на привязке собственной продукции к конкретным рекламным сетям и их аккаунтам. Заранее поинтересуйтесь и уточните, хорошо ли и быстро карты эмитента вяжутся к конечным сеткам рекламы, с которыми вы планируете в дальнейшем работать. Будет полезным и почитать историю отзывов на сервис выпуска виртуальных карт, чтобы увидеть, как его оценивают ваши коллеги.

Обзор популярных сервисов для выпуска карт

В Интернете есть масса сервисов и селлеров карт, которые предлагают любые продукты на выбор. Это отличная новость, ведь вы точно сможете найти виртуальные карты, подходящие под собственные запросы для рекламы. Нюанс заключается в том, что очень легко запутаться и обратиться к магазину, у которого не слишком трастовые бины карт, а то и вовсе присутствует риск скама. Такое никому не надо, и лучше заранее знать, с кем имеешь дело. Именно поэтому мы подготовили для вас подробный обзор сервисов по выпуску виртуальных карт, включая основные опции, которые они предоставляют, и стоимость их услуг. Внимательно изучите набор компаний и сделайте правильный выбор с нашей помощью.

FlexCard

Это достаточно молодой сервис по выпуску виртуальных карт, который уже успел завоевать немаленькую долю рынка и привлек массу пользователей уникальными преимуществами, включая удобство использования и большое разнообразие продуктов, в том числе карты европейских и американских банков. Нацеленность на аудиторию из мира трафика также послужила большим плюсом: интерфейс аккаунта на сервисе простой и интуитивно понятный.

AD_4nXdsdhbmSnmaJTwwYbnM63LU2t6pMif39Ihn9g7ChMsFAUg0JpjmiMuoSHoXHjbKRDFTVm1ZAZu0EoqltGk15-Jvs15WBgiKOciX9Q0rkuBYp04vCMIsbLkw2jS-Adg2qfptT1W6GQ


Цена на выпуск карты в личном кабинете начинается от 2 евро за штуку, при этом придется заплатить от 3% за пополнение счета. Что весьма удобно, пополнить баланс для рекламы можно через криптовалютный кошелек: в этом случае вам вообще не придется взаимодействовать с банковскими ресурсами, что для кого-то может стать весомым преимуществом.

Luxe.Cards

Сервис выдает американские карты VISA и MasterCard. Сервис работает как с соло-арбитражниками, так и командами. Карта пополняется с помощью банковского перевода, USDT и USDC. Комиссия на пополнение — 3%.

1734433112834

  • Лимит на одну карту: нет
  • KYC: да

ChocoPay

Свыше 10 бинов под виртуальные карты с хорошим трастом на Facebook из США и Европы - а быстро пополнить баланс можно массой различных способов от криптовалют, в том числе USDT, и до SEPA/WIRE. Кроме того, аккаунт на сайте сервиса работает по принципу общего баланса: можно пополнять все карточки сразу и потом делить баланс по каждой отдельно, и это бесплатно.


AD_4nXdSE9IvAa-Bt4YSWnu-GPpizAVP2qI7HHGnNVp1fpGdCpf7i7cJnQUs_B8TF8mH1B7-VuHyIbMh7pmqIkSdJQdnGkxVDhDh5lKElZCqVl2-XXRgmX-T0_Om0MTFXbBxrkvLZIGZ


ChocoPay изначально был известен как внутренняя разработка партнерки CPA BRO, а в дальнейшем вышел в паблик. Кроме того, сервис по выпуску карт предлагает приватные условия тем, кто льет на больших объемах, да и в целом это всегда можно обсудить в чате с менеджером службы поддержки.

Ozan

Выдает турецкие карты VISA. Не у всех получается переключиться на английский язык в приложении, поэтому приходится возиться с турецким. Верификация проходит только через загранник, российские паспорта отклоняют. + Нужно будет сделать несколько фото с заграном. Также сообщают, что регистрация не проходит через BY, RU, UA номера телефонов. Покупайте турецкие.

1734433751855

  • Можно выпустить до 10 карт
  • Лимит на одну карту: 75 000 лир (~ $4300) в месяц
  • KYC: да

Multicards

Здесь у нас от 7 bin под карты для рекламы с высоким трастом, которые отлично вяжутся к аккаунтам Facebook и других популярных сервисов. Каждая транзакция попадает в статистику, в которой можно их искать, а саппорт работает 24/7 и всегда готов бесплатно прийти на помощь при возникновении спорных ситуаций.

AD_4nXe-vrqQzMd3ijLgvp3cDHw1uJlhtU0-5RPptGMd-4fqQohkIWVd9VkfUZU-CeRwhL7hiLweKhDtL5GgSPpq-7U_YEhuFt7-dCQo3wbYzCj5FusDYR16Laf_s3FvCV7m7z4VU5U_oA


Карты выпускаются по тарифу 2 доллара или евро за штуку, а комиссия на пополнение, хоть и не бесплатная, но составит всего лишь 1.4-2% от общего оборота прокручиваемого баланса. Минимальная сумма для депозита весьма демократичная - всего лишь 10 евро, что делает продукт доступным не только для команд, но и для одиночек.

Webscard

На этой платформе доступны виртуальные карты как от европейских, так и от азиатских банков. Сервис также известен тем, что участвует в разработке платежных решений для третьих лиц и в целом стремится развиваться не только как селлер платежных методов под рекламу для вебмастеров, но и в целом как поставщик продуктов для всех участников affiliate-рынка.

AD_4nXcrN7k-K2BdPZMxapveTz9l6KembKAb8MyhVRTXAHWll8NB5rywUkDfSr-M_K3SrE6YKNocwVgDjEk3p1tbBtBn3uhkRdKagjkDWmLHn5E9lmbeiM8d02E9bxwnwVv1U60u3qwx6g


Чтобы открыть карту и привязать ее к тому или иному сервису, команде или арбитражнику потребуется пополнить аккаунт как минимум на 30 долларов. Ежемесячное ограничение на сайте решили определить в $200.000, при этом количество транзакций безлимитно, а значит, в рамках этой суммы вы можете создавать и оплачивать сколько угодно спендов.

Moon

Американские карты VISA. Пополняются через криптовалюту, поэтому скорость пополнения зависит от загруженности сети. Некоторые пользователи ждали по 8 часов, но это единичные случаи.

1734433723577


За раз можно выпустить только одну карту. Как только истекает ее срок действия — 60 дней — можно сразу же оформить новую.
  • Лимит на одну карту: $1000
  • KYC: нет

Anybill

Автоматизация всех платежных методов еще не была настолько простой, как с Anybill. Сервис демонстративно пишет прямо на главной странице, что на нем отсутствуют процедуры KYC, а карты выпускаются бесплатно. Минимальная сумма депозита на кабинет стартует со 150 долларов.

AD_4nXecShIx7oI0nipkXDOfMzBKDrssLhIWONvMgoF4SVC0jqQND8sI7MfYvKT2VJ4IMeaMYKVNN22RcGsUMgCMo563Qwm7e3Eb_6vzSajmQtqV1aM9dh_YHF_Z2eb3rRwdh2FPh5qj6g


Из других фич кроме бесплатного выпуска - опция работы в командном режиме, которая отлично помогает арбитражным коллективам заливаться вместе. Бины заявлены из Великобритании, что по идее должно быть весьма трастовым выбором для арбитранов.

Bitfree

Сервис, в котором техподдержка невнимательно читает вопросы, а указанной на сайте компании BitFree Inc. не существует в принципе. Так что сервис может в любой момент соскамиться, имейте в виду.

Выпускает криптовалютные карты Visa, MasterCard, Divvy, American Express, Union Pay, Plus Blue, Brex. Оплачивается и пополняется криптовалютой. Минимальное пополнение — $15.

1734433704501

  • Лимит на одну карту: нет.
  • KYC: нет

EPN.NET

36 банков и комиссия 2.5% - звучит как отличный оффер для старта и запуска рекламы, не так ли? Тариф на выпуск биллинга на аккаунте начинается от $1, а всего заявлено 12 стран, а значит, с бинами виртуальных карт проблем быть не должно. С учетом этого сайт EPN должен быть отличным выбором, благодаря которому получится быстро и успешно лить на любые серые офферы, в том числе и гемблинг.

AD_4nXcteYyOWBu93oIojRQEMAJ8podpI_oli4ttef9kVJRZlCEXLjyN7m0kn6KpuDOVmJW81mf7PLeOOnWHi3bY91g6RRpVBl9JzLa-VSvibUDZzQEnbzEUGZQi-u0Eb8wxJixyED6Y0Q


Что интересно, сервис для выпуска карт также предлагает бесплатную партнерскую программу, предназначенную для развития дружественных магазинов. Арбитражники и команды, которым это интересно, могут выбрать в своем кабинете модель оплаты как по CPA, так и по Revenue Share, а чтобы подключить реферальную программу, достаточно написать личному менеджеру на аккаунте.

Cards4Ads

Подходит только для команд, которые зарегистрированы как юрлица. Сервис предлагает не сами виртуалки, а трастовые аккаунты с уже подвязанными платежками для залива в FB* и Google. Схема работает следующим образом: вы получаете доступ к аккаунту, пополняете сервис через банковский перевод и льете.

1734433684001

  • KYC: да

StellarCard

Здесь на сайте вам доступны условия сразу на три тарифа: Basic, Pro и Private. Первый - самый дешевый, хоть и не бесплатный, обойдется в 100 долларов на кабинет за месяц и включает ограничения на передачу карт, лимиты и бины со всего мира. Снять их можно с тарифами подороже, но они стоят уже 200 и 500 долларов соответственно.

AD_4nXeYj74YyYKibQjhkQtI_8f5rKsMR--buu5uc83gPdlQhEMS1NDAzjmtWPh5TpL1NWbun2PL4aMMpGmP5CHqlxgJ1oWZdpIJeEa7UV95tQOUrU82UabsgP5KG0P9Y1wjyJdcukBVyg


StellarCard обеспечивает весь необходимый функционал для распределения работы с виртуальными картами между различными членами одной команды. Разумеется, доступно полное отслеживание всех транзакций, кроме того, у всех карт присутствует общий баланс.

Spendge

Площадка позиционирует себя одновременно как решение для арбитражных команд и агентств по онлайн-маркетингу и стремится развивать собственную экосистему. Также есть актуальная для команд опция White Label, OTC Desk под бизнес, а в скором времени анонсирован запуск платежной системы с собственными виртуальными картами.

AD_4nXd5ZD9R4yIKwn7y3Le3XBJa7eUBbEKCp0wJdSmJbL7zpopxp72O_n8M_k5646LZprEuJJ7U7meHp06ayed_SWIuLVk-5P6Lg1We7PO5LkcyhljaLN7kGatSKNjk94VW5sanCTuW


Одна карта на Spendge стоит 5 евро, что может звучать несколько дороже, чем рабочие материалы у других конкурентов на рынке. Пополнить такую виртуальную карту можно через USDT: в этом случае комиссия на пополнение составит всего лишь 1.5%. Кроме того, в условиях есть и комиссия самой платформы размером в 2.5%.

LeadingCards

Данный сервис запрашивает $5 за выпуск новой карты и $6 за ежемесячное обслуживание соло-веба или команды. Отдельно в кабинете обращается внимание на то, что выпуск пластика для первобила запрещен, а если такие действия будут обнаружены, то аккаунт вместе с всеми выпущенными карточками на сервисе заморозят.

AD_4nXdnDuTQYs85L_fNQt_shke0_Ye-nfmnt2QdxCs6kTVtQ6E_xx04o0Ssbwzi4vFVQhJVd5DLlTGpgnn3P2jtUoNmSDbhMNcBxnySguagzhigts0uu5DE6xkJvjxCeo1TWX9fAz_xxg


На тест новому пользователю или команде на сервисе дадут одну бесплатную карту, по результатам работы с которой он может обратиться уже к платным решениям. Тариф на пополнение у LeadingCards - 4.2% при условии, если совершать платеж при помощи криптовалютных технологий.

4x4

Сервис позиционирует себя как оптимальное решение по выпуску виртуальных карт для работы с рекламными сетями Facebook, TikTok и Google Ads. Счета на аккаунте сайта можно открывать в долларах, евро и USDT, местоположением кабинета может быть Украина или страны Европы.

AD_4nXf_8I7LOlUdfAamn1h6C677r774W6ZvOepSqqvbsu_Ac3dtOhFmv-lLu7xLaVe42pOPOiGt5BgZKII-21OckBCyDoOxKOH8OPKVMRdYFROXCnuLPnkMHFB2FblbqSDCAOMEQDlE


Условия не бесплатные: серьезный миндеп в 500 долларов на аккаунте сервиса может отпугнуть покупателей по сравнению с более демократичными взносами на других площадках (команды в счет не берем), зато это пополнение доступно без комиссии. Все продукты, которые не были использованы в течение месяца, закрываются автоматически.

CardsPro

Это отдельная платежная платформа для рекламы, аффилированная с Capitalist. Из полезных функций в кабинете доступен массовый выпуск виртуальных карт, а еще можно настроить автопополнение в том случае, если 80% баланса карты на сервисе уже ушло на оплату спендов. Функции API на сайте также будут полезны для связи и интеграции со сторонними сервисами.

AD_4nXcqa7k2o6vnDhHlaFkIbGnZ-9L8CLJvB6c2aXVW5fwX9fyeHUHkSeIeEEHPMToqornLSomdvHA_acdxaKgR3WOKvQEKxPdNnURBhtvIFqoMuLSSTMacmAh350t9zbN0MlZHBxl5Hw

Чтобы управлять финансами на аккаунте CardsPro, можно сделать выпуск первой карты за два с половиной доллара. Условия на минималку звучат легко и приятно, даже почти бесплатно: нужно всего лишь 10 долларов на старт. Поддерживаются бины Великобритании, США, Эстонии и Гонконга.

AdsCard

Это удобный арбитражный сервис с достаточно высокой степенью автоматизации, которым пользуются как соло-вебы, так и большие команды с репутацией в широких кругах. Его карты считаются подходящими для кабинетов большинства рекламных сетей, включая FB, TT и другие площадки.

AD_4nXdDGQ9PST4tCWJQLA2dxTjc_8SAhfRLfR0YD965HXBGTRRXpG9jdstH2cJ6wXWWJRR1Ql33v3kU1CHlJvX4fyH-1cuIS1O1KcThzJ8IQ_lsLk59rRkdZsw-WktUOAPlFSuBjbLwKg


Обслуживание на сервисе AdsCard бесплатное, если оборот превышает сумму в 500 USD в месяц, что отлично подойдет для команд. Выпуск моментальный и обходится ровно в 1 доллар за штуку. Зарегистрировать аккаунт для создания виртуальных карт несложно: достаточно указать основные личные данные и ссылку на Telegram-профиль, где с вами свяжется личный менеджер.

PST.NET

Это популярный среди арбитражников сервис, которым, впрочем, официально нельзя пользоваться из России, Украины и Беларуси: жителям этих стран нужно будет специально заходить через антидетект браузер, прокси или VPN. Что интересно, в числе поддерживаемых бинов есть американские, но жителям США доступ и выпуск карт на кабинете сервиса также закрыт.

AD_4nXeEsOGRlXjXMARMop8dsfwYxOWn1lEwBk2ADPVPl_g-tb7LfAc4TGr2s25aKwDGezDbyflE754_qCzVdZ4SyMVrHSgKWSJOBFz46GbL5T8Ud7nsCv9KqUVSvmMvCvr9BJPgqO6vfQ


Тарифы на транзакции после выпуска продуктов на сервисе PST начинаются от комиссии 2% для команд до 3% для соло-арбитражников. Есть отдельное премиум-решение для работы команды с Фейсбуком: цена на него составляет 10 долларов в месяц и 50 центов за каждую транзакцию, помимо 3% комиссии на депозит.

Wallester

Войти в официальное партнерство с эмитентом карт Visa - это сильно, но у этих ребят все получилось, чем они значительно подняли репутацию сервиса на рынке интернет-рекламы. Кроме того, они также получили лицензию эстонских финансовых органов, что обеспечивает бесперебойное функционирование сервиса на платежном рынке.

AD_4nXdxKAstD6zXb5YpXn2guVl288KsNVmtpR7Z2IIJjm5I_UBVeh-s2JY-yQle8ljg4W7eIb4FFsoK2vhXQcBleFRcxN1vp23uRc3gvm_gHx2GHmYexXXwWG2pLU2H8O4YPVVrMuusng


В кабинете Wallester доступна полностью бесплатная работа со счетами и картами, выпуск которых был осуществлен в евро. Другие валюты потребуют такого условия, как постоянно платить комиссии на транзакции в размере 2%. Каждый новый пользователь сервиса получает право войти в сервис с 300 бесплатными виртуальными картами и любым количеством физических продуктов с определенной комиссией.

Ezzocard

Данная площадка для выпуска виртуальных карт хорошо известна вне арбитражного мира, ведь с ее помощью многие совершают зарубежные онлайн-покупки и оплачивают подписки, которые проблемно продлить с национальных карточек. Кроме того, на сайте сервиса предлагается полностью анонимная Virtual Card, что обеспечивает высокий уровень безопасности. В довесок ее можно привязать успешно к рекламным кабинетам в любое время, ведь данные карты соответствуют всем необходимым условиям.

AD_4nXdCApv-aMhaMtQ_EOqzfb80VNU8HQgZrVnMe02wYwQ4b7wG6bPeY4P9Gp-ABx3Lhc-JMgJuzd0osa2wTEvTeY7Fw5EsoaGAab_XDas2tgBeaKayKavm3eRgGzgBfOJFzTN3aC6HDQ


На Ezzocard доступны различные тарифы в зависимости от изначальных целей, а некоторые даже не предполагают комиссию на списание средств. Если вдруг вы об этом задумались, карточки не подойдут для оффлайн-оплат в магазинах и банкоматах даже за дополнительную комиссию.

GCTransfer

Еще одно платежное решение, которое специализируется не столько на пополнении под рекламу, сколько на оплате зарубежных счетов. Возможно, эти ребята даже не предполагали, что в какой-то момент смогут помочь арбитражникам, но так оно в итоге и произошло.

AD_4nXePvIVmScHodpJ0_iv433sumH9qOsX1tsEZBNVN6xEBGDqCv9K2MSa13SsKqZIub2OHqSWoo5KwSvL-RXODl5Z3dwaE5iJmqR-Ec66dl3WBLQ24uWshDVQBbceSmW2erAjZSKJ8BA


Препоном для работы с картами на сервисе могут стать лишь высокие тарифы: комиссия в 15-20% за первую транзакцию и последующие с небольшой скидкой до 5%. Возможно, получится договориться на изменение условий, когда вы лично свяжетесь с поддержкой и сделаете соответствующий запрос.

Brocard

Этот сервис знают многие, ведь он представлен на рынке еще с далекого бородатого 2020-го года. Выпуск более 25 бинов - топ-выбор на любой вкус от США до Колумбии. Есть и все возможности для командной работы: например, тимлид может добавлять новых участников через email каждого, а их общее количество ничем не ограничено.

AD_4nXcDcML60UeC9SfWI53X8xv6zfUdNIAuXOz_mViiqLXpgAFdxLc-OmxFOjB4r_3WTrYX4d5G_8xih7Kt93NujLdMgR4TUUTpeWRkv-hE6rTMOY0HtXo-AqNXRCMITIt1dcCy-no3


На старте 50 банковских карточек выдаются бесплатно, а затем стоимость разовой услуги составит всего лишь два доллара. Хорошая новость: 50% средств с виртуальных карт, ушедших в холд на рекламные сети, сервис возвращает досрочно.

PayWithMoon

Еще недавно самым популярным запросом у россиян была возможность оформить зарубежную банковскую карту Visa или MasterCard без необходимости усложненной идентификации для выпуска - так появился данный сервис, который можно использовать и для оплаты рекламы. Пополнение баланса на нем идет через криптовалюту, а именно при помощи биржи Coinbase, также происходит оперативное списание комиссии.

AD_4nXdRtwZ8JApdQSF7WiB3GeU7WEkzMSWn5YCrWTCU67X328IRrzfvX-gF97UgInUwnQ_uNWKz2m3UwIKqk9J2fW2taH5u7uOMZ2Tk7u2-QVEEe6hDg7nfOYWckT6nufYg6eyqlVCOBw


Для арбитражников данный продукт может быть полезен, но ограниченно: пополнение возможно один раз, а далее потребуется выпускать новую карту. Кстати, для начала пополниться можно всего лишь на 1 доллар.

ePayService

Это полноценная платежная система по выпуску карт, хорошо известная манимейкерам из стран СНГ еще с десятых годов. Сервис даже выпускает трастовую физическую карту, которой многие пользуются. Мальтийская лицензия и офис в США позволяют уверенно вести бизнес и расширять свое представление по всему миру.

AD_4nXck6ZyBUY_YKx4v7Gj3yDjG-Ens91NUbl7S6eJ9OaWseJSY0ksc5GUhL-5shVNz4FCfxAnmlvXUcE9UcBW3XrcF9Mhw6wLYVOBSeetgfF08xj17vqrFRaDxGx_ZPkpNhkVvQL5f


Виртуальные карты на ePayService доступны по вполне разумным тарифам и комиссиям, но открытие и пополнение доступно исключительно для жителей Европейской Экономической зоны, куда СНГ по понятным причинам не входит. Также компания имеет статус Principal Member у самого MasterCard.

Capitalist

Мы уже писали выше про дочку этого сервиса, а теперь настало время поговорить и про него. Capitalist отлично известен в арбитражном мире как основная платежная система для выплат партнерских программ и расчетов за товары и покупки. Неудивительно, что она осуществляет выпуск карт, с которых можно быстро и удобно запускать оплату рекламных кампаний прямо в личном кабинете, который доступен после несложного процесса регистрации.

AD_4nXcCVCsUKTDQ4o9QIK70-Hur_FjSQTdwFbYcaMzsjOuvB3JfXHH5izsuIWxnOSik5bm791A0vR4B69If1a-WErW9Sc-6FUcSw3JhDZAm5XK7OH9dg0F60jTNQAUK6DZDRYO3WlJAmw


На сервисе есть возможность массового выпуска виртуальных карт по цене около 3 долларов за штуку, также потребуется ежемесячно платить примерно ту же сумму и нести расходы в размере до 5% за каждое пополнение. Доступна и партнерская программа: дебетовые карты Capitalist могут выпустить ваши друзья, а вы будете получать комиссию в размере 0.2-0.25% с каждой совершенной ими транзакции.

DigitasCards

Это весьма интересная площадка: сервис предлагает пользователям предоплаченные карты с функцией пополнения от American Express. Ежемесячная подписка на тот или иной тариф после выпуска обойдется в сумму около 50 долларов без учета других комиссий.

AD_4nXdKWtFyoQb5LO2vFxP2LkXkcMlRUIsp5QFlZqcZX4t55YweATBQ5l0q3HHGU9DezWu_fSVQ-uhNsK6rS8GKPfAUOFTZiMDyKY1xTD9hc7c8F8VrU4QEPcq_wSESjBvtzcKlkKCQ


Сервис не обязательно позиционирует себя как чисто арбитражное решение, но предоставляет весьма трастовые карты, которые пользователи могут получить сразу после регистрации. По итогам тестов вы можете принять дальнейшее решение, стоит ли выбирать его для работы.

Volet

Еще одна многофункциональная платежная платформа по выпуску карт открывает свои двери для всех заинтересованных лиц, и арбитражники также попадают в эту категорию. Редкое отличие: здесь есть и физические продукты, с которыми можно обналичивать баланс в практически любой стране мира с некоторой комиссией.

AD_4nXd5seheHC-PEkiGDj-P7urP0_Vutc86DVSp6tkSj4Rn3WWJGLPE2d68zrzIVjJGhmYoZApH_auloFtnMZG1OHekc_hMtc0nyrSWqfdjEeP762MYLIuuaWfryKNKJaJsm5B6GoNt


Тариф (комиссия) на пополнение виртуальной карты составляет всего лишь 1 доллар, а далее ее можно привязывать к нужной рекламной сети. Лимит на пополнение - до 3 тысяч долларов в день, что для нужд соло-арбитражника кажется вполне достаточным порогом.

Extracard

Этот сервис выпуска карточек позиционирует себя как премиум-решение для арбитражников в том числе, что может говорить и о высоких комиссиях. На русский язык на сайте сервиса рассчитывать не придется, но разве это большое ограничение, если речь идет о пополнении под любые спенды на Facebook и Google? Во всяком случае, предварительно.

AD_4nXe-ZCsrVGmFheTlgHBVzva4VSH_kzJaTnaX2sbRRohVyYOdwSFsqBTi6r3o1fpBBl5om4CbW6UaBNanBSIlVQ5yx23MO0HfZKC2Zjw95RAqJxOcIhZU5gf0oGbZ8E-9S5F_x1mFbQ


Сервис также тесно аффилирован с криптоиндустрией и дает богатый набор опций по работе с различными коинами и NFT. На данный момент это основное направление в списке целей компании, но и протестировать ее для заливов вполне возможно.

eCards

Эта компания по некоторым данным считается первой в мире бизнеса виртуальных карт арбитраж. Среди опций открытия и пополнения на сервисе присутствуют все популярные платежные системы, в том числе и выпуск продуктов UnionPay, который на подобных площадках не так часто и найдешь.

AD_4nXeN4Wql-vyF-WZq4vCabWSo4vrwwlomEYlWGDjCiA0Ghc6CWc3Tqm_W0xgRZ7C5sm-i3qtxlAov9ynTIHQhkVWnlhbFnq9XfR2UByvApmq4Q1RaMPppsdul99HgAd9ANTflmLJxnA


На сервисе вы можете начать работу и создать неограниченное количество карт, а стоимость выпуска при этом будет нулевая. Прописана комиссия на пополнение в размере около 4.5%, присутствует разумная конвертация валют при пополнении и обмене.

Практические советы по использованию карт в арбитраже трафика

Важно уметь грамотно использовать под арбитраж карты, ведь покупка трастового продукта еще не гарантирует, что он даст вам высокий спенд и отсутствие санкций со стороны ботов и модераторов. Поговорим подробнее о том, как правильно это делать, а вы проверьте информацию и сопоставьте с теми вопросами, которые у вас возникают.

Управление бюджетом и контроль расходов

Итак, продажа карт для арбитража - не единственная функция селлера, ведь он также должен обеспечить удобство и простоту их использования. На каждом хорошем сервисе есть детальное окно статистики со всеми транзакциями после пополнения, которое обязательно пригодится вам в работе.

Следите за статьями расходов и выставляйте лимиты. Много где можно зайти в настройки и поставить автопополнение или остановку спенда после определенной суммы. Это может пригодиться как на тестах нового оффера, так и при ведении полноценных рекламных кампаний на Facebook, Google и других сайтах.

Обеспечение безопасности транзакций

Обязательно изучите политику конфиденциальности компании, с которой вы собрались работать. Насколько надежно ее карты защищены от мошеннических действий и какие персональные инструменты и права она готова предоставить партнерам после пополнения? Ответы на эти вопросы сэкономят не очень много времени, но уж точно значительные деньги.

3D Secure и другие меры безопасности могут как пригодиться, так и, наоборот, мешать вашей работе. Это тоже следует уточнить от борта, чтобы избежать гипотетических проблем с заливами в дальнейшем.

Работа с несколькими рекламными аккаунтами

Безопасный и массовый выпуск виртуальных карт - это то, что нам надо при массовых заливах на Facebook, Google и других платформах. Максимальные лимиты на пополнение и статьи затрат позволят вам продолжать заливы и не останавливаться, тратя время на списание и комментарии от менеджера службы поддержки.

Не стоит надеяться на удачу: в каждой рекламной платформе вроде Facebook есть алгоритмы, которые запоминают и сохраняют введенные комбинации платежных решений. Рано или поздно обязательно настанет тот неприятный момент, когда карту не получится привязать к рекламному кабинету Facebook или Google, и вам потребуется искать новую альтернативу.

В любой рекламной сети вроде Facebook и Google есть ограничения на использование виртуальных карт: обработка одного продукта заканчивается после определенного количества попыток. Возможно ли на сервисе мгновенное создание новых карточек под Facebook? Обязательно стоит сделать проверку этого вопроса.

Избежание блокировок и ограничений на рекламных платформах

Не все бины подходят под тот ресурс, на котором вы собрались публиковать рекламу. Давайте не будем бежать впереди поезда: сперва нужно изучить отзывы о селлере в Интернете. Вы же не хотите нечаянно купить лучшие виртуалки под Twitter и сделать пополнение, чтобы потом оказалось, что они не будут привязываться к Яндексу?

Если арбитражная карта разово попала в блок в той или иной системе, не стоит паниковать. Но вот когда эта ситуация становится постоянной, следует задуматься о смене шопа. И не забывайте, что вывод и возврат средств не всегда возможен банально в связи с прваилами сервиса.

Юридические и налоговые аспекты

Никто не хочет иметь проблем с международными законами. Опыт подсказывает, что такое случается редко, будь вы в России или любом EN-гео, но риски просчитывать все равно необходимо. Этим мы сейчас и займемся.

Законность использования карт в арбитраже трафика

Является ли выгодное привлечение пользователей по реферальным ссылкам незаконным? Как правило, нет, если вы не работаете с совсем черными офферами. Такая деятельность зачастую лежит в сером поле, но презумпция невиновности играет на вашей стороне.

Мы настоятельно не рекомендуем лить на откровенно мошеннические продукты. Карта, которая используется в подобных заливах, будет скомпрометирована, и человек получит множество проблем с полицией различных стран.

Налоговые обязательства и отчетность

Налоги с любых операций нужно платить - в 2024-м году это уже главная аксиома. Если клиенты приносят деньги, вам необходимо вести отчетность и подавать декларацию. Возможно, получится избежать типы таких обязанностей, если эмитент не выдает информацию вашему государству, но насколько вы в этом уверены?

После регистрации и пополнения на сервисе вы уже попадаете в какие-то внутренние отчеты. Любые и даже самые офшорные площадки могут получить штраф и даже попасть под санкции со стороны регулятора, если не раскрывают соответствующую информацию государственным органам. Поэтому учитывайте, что любое пополнение или индивидуальный банковский перевод будут видны всем, кому надо, учитывая, что верификацию вы, скорее всего, будете проводить на себя лично, а все ваши контакты будут доступны.

Риски и ответственность при использовании карт

Компания, которая производит и позволяет осуществлять пополнение банковские продукты, стремится зарабатывать на этом, но не будет готова рисковать всем ради одного пользователя. Арбитраж трафика и банковские карты - это удачное сочетание, которое принесет его создателю много денег, но если закон будет нарушен, ничего не помешает начать против вас оперативное расследование со всеми вытекающими последствиями.

Учитывайте, что полная ответственность на пополнении и использовании карточек лежит не на сервисе с англоязычным названием, офис которого находится в тысячах километров от СНГ, а именно на вас. Риски могут быть низкими, но они есть всегда, пусть даже и скрытые. Учитывайте их, чтобы не попасть впросак, а еще находитесь на связи с личным менеджером, который может дать компетентные рекомендации.

Заключение

В арбитраже трафика банковские карты - это настоящий Клондайк, на котором можно озолотиться, ведя безлимитные заливы рекламных кампаний с высочайшей доходностью. Выбирайте продукты правильно и аккуратно тестируйте их, чтобы подобрать наиболее качественные расходники под ваши цели. Удачи!

Вопросы и ответы от экспертов

Как и где брать карты для арбитража, если мне нужно создать команду и иметь большое количество расходников?

Обращайте внимание на те сервисы, которые предлагают массовый выпуск виртуалок с пополнением: чем больше, тем лучше. Вам их потребуется много, а конечное количество наверняка превысит любые ожидания. Кроме того, важно обладать функцией распределения ролей и делегирования полномочий: как тимлид вы будете передавать конечные продукты членам вашей компании, и если соответствующего функционала в наличии не будет, это создаст определенные проблемы в процессе работы.

Как понять, какие номера бинов наиболее трастовые? В каких соцсетях есть свои собственные предпочтения по бинам?

Это закрытая информация, поэтому никто не будет раскрывать ее вам просто так. Чтобы получить стоящие чего-то выводы, потребуется заняться серьезной аналитикой на основе пользовательского опыта, который у вас появится только после первых статей расходов. Здесь мы можем посоветовать лишь обращаться к опыту арбитражников: отзывы в Интернете будут отличным подспорьем. Помимо того, задавайте вопросы друзьям и менеджерам в партнерских программах: нетворкинг всегда работает в таких ситуациях. Наконец, можно почитать блоги крупных арбитражных команд или медиазвезд рынка: единственное, что нужно учитывать, так это то, что информация там может быть проплаченной и размещенной за комиссию в виде денег.

Является ли цена и условия выпуска карт решающим фактором при их выборе?

Конечно же, комиссия за пополнение и цена выпуска карты - это важно и это нужно закладывать в бюджеты и прогнозы. Но подумайте с другой стороны: сколько денег и времени вы теряете на плохих расходниках? Каких размеров достигает недополученная прибыль, которая могла бы быть, если бы вы заливали с проверенных и трастовых карт? Если выбор стоит между ноунейм-сервисом, который в SEO даже не находится на первой-второй страницей поиска, и уверенным лидером рынка, магазин которого в Telegram порекомендовали трое ваших друзей, то вполне очевидно, в чью пользу стоит его сделать. Золотое правило арбитража - никогда не экономить на расходниках: в дальнейшем это очень негативно скажется на ваших результатах.

Важно ли, в какой стране у компании зарегистрирована лицензия на ведение банковской деятельности?

Для арбитражника это не слишком важно, ведь главное, чтобы возможность выпуска карт и их пополнения была в принципе, пусть и с комиссией пониже. Некоторые селлеры, размещенные в европейских и в целом западных государствах, негативно относятся к клиентам из СНГ и принципиально закрывают им доступ. Но если такие меры не были предприняты, смело регистрируйтесь с почтой и паролем, подтверждайте свою личность за несколько минут и благополучно пользуйтесь программой. Главное - результат, а если он достигается, то не слишком важно, за счет чьего регулятора это получается.
 

Вложения

  • 1734433331050.png
    1734433331050.png
    244.4 КБ · Просмотры: 13
  • 1734433462490.png
    1734433462490.png
    145.8 КБ · Просмотры: 14
  • 1734433554448.png
    1734433554448.png
    442.5 КБ · Просмотры: 14
  • 1734433652131.png
    1734433652131.png
    136.1 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование модератором:
Подскажите Bankera вяжется к фб ?
 
Большое спасибо за статью! Очень полезная и информативная. То что я и искал.
 
kartex.io - кидалы которые забирают ваши деньги и не отдают. Пользовался почти месяц, потом объявили, что у них проблемы с пополнениями, а возвраты которые должны были прийти на карты данного сервиса, не поступили. Они просто эти возвраты забрали себе, ваши деньги, они забрали себе!
 
kartex.io - кидалы которые забирают ваши деньги и не отдают. Пользовался почти месяц, потом объявили, что у них проблемы с пополнениями, а возвраты которые должны были прийти на карты данного сервиса, не поступили. Они просто эти возвраты забрали себе, ваши деньги, они забрали себе!
Беру свои слова обратно, все нормально, сервис все возвращает, прошу прощения.
 

Zambulay - мошенники, после пополнения аккаунта не выпускают карты и не возвращают оплату. Будьте осторожны!

 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты