Рабочие алгоритмы для управления библиотекой рекламы Facebook для эффективного поиска актуальных креативов и связок.
Содержание
1. Особенности и преимущества.
2. Поиск через ввод ключевых слов
3. Обзор всего блока рекламы без поисковой строки.
5. Как просмотреть детали и скачать креативы.
Библиотека рекламы Facebook (https://www.facebook.com/ads/library) позволяет с легкостью искать необходимые креативы, практически не уступая платным решениям. Главное – грамотный подход при использовании этого функционала.
Этот снимок демонстрирует факт распознавания текстов ясно и четко.
Такая схема работает только при наличии ключевых слов. Если они отсутствуют – есть другой вариант, который приводиться ниже.
Можно настроить и другие необходимые фильтры. Сервис выдаст подборку, которая соответствует необходимым стандартам.
Как поступить в такой ситуации – разборем на примере Казахстана.
Тут могут быть два варианта.
- Можно улучшить положение и добавить букву А (есть и в русском, и в казахском). В фильтрах появляется казахский, которого не было ранее.
Вот наиболее интересная особенность:
– Убрать «а» из ключа q=%E2%A0%80а (в браузере, адресная строка).
11000 тысяч примеров в результате и установленные ранее фильтры не сбрасываются.
Например:
https://www.facebook.com/ads/library/?active_status=all&ad_type=all&country=KZ&q=%E2%A0%80&start_date[min]=2022-12-01&start_date[max]=&search_type=keyword_unordered&media_type=all&content_languages[0]=kk
Поменять вводные – указать государство, дату, требуемый язык (они выделены жирным) и сделать переход.
Например - Казахстан и домен play.google.com.
Это действие дает возможность перейти на страницу с подробнейшей инфой по крео.
Если необходимо скачивание видео:
Больше творческого контента на FAN Page (можно посмотреть и саму страницу) получиться, если нажать «see ads».
Нажимаем на «About», переход «Go To Page» и выход на FAN Page.
Содержание
1. Особенности и преимущества.
2. Поиск через ввод ключевых слов
3. Обзор всего блока рекламы без поисковой строки.
3.1 Действия при отсутствии нужного языка
3.1.1 Первый вариант.
3.1.2 Второй вариант.
3.2 Рабочие действия со ссылкой.
4. Как искать по домену.5. Как просмотреть детали и скачать креативы.
5.1 Просмотр ГЕО
6. ИтогБиблиотека рекламы Facebook (https://www.facebook.com/ads/library) позволяет с легкостью искать необходимые креативы, практически не уступая платным решениям. Главное – грамотный подход при использовании этого функционала.
Как надо искать – подробное руководство
Этот инструмент имеет неоспоримые преимущества. Что может библиотека рекламы Фейсбук:- распознавание видеотекстов и изображений,
- поиск ключевых словоформ,
- информация от прямого источника – Facebook,
- скорость подачи творческого контента – немедленно в библиотеке после модерации рекламы (только через 2-3 дня в SPY-сервисах).
Поиск при помощи ключей
Это доступно и практично – ввод ключевого слова в поисковую строку. Как это работает:- переход в библиотеку по адресу https://www.facebook.com/ads/library,
- выбор страны,
- рекламный тип (ALL ADS),
- ввод ключевого слова в строку поиска,
- установка необходимых фильтров (если потребуется),
- получение результата.
Этот снимок демонстрирует факт распознавания текстов ясно и четко.
Такая схема работает только при наличии ключевых слов. Если они отсутствуют – есть другой вариант, который приводиться ниже.
Как просматривать объявления рекламного характера без ввода ключей
Facebook Ad Library специально создан для поиска только по ключевым словам и не может рассматривать весь контент. Схема, которую мы рассмотрим ниже, снимает это ограничение.- Требуется указать государство и вариант объявления (в библиотеке рекламы).
- «Невидимый пробел» (обычный не устраивает) вставить в поисковую строку. Такой пробел копируют между знаками «».
Уже можно обнаружить отдельные творческие наработки под Гео. Их будет немного.Квалифицированно управляя настройками, добиваемся необходимого итога. - Выбор фильтра – нажимаем одноименную кнопку («Фильтры»).
- Определиться с выбором даты. Это необходимо сделать сразу – лучше за последний месяц. Желательно не оставлять целый период по умолчанию.
- Из предложенного списка выбрать язык, который наиболее подходит под ГЕО – например, если Филиппины – тагальский язык.
Можно настроить и другие необходимые фильтры. Сервис выдаст подборку, которая соответствует необходимым стандартам.
Как поступить, если отсутствует требуемый язык
В предложенных фильтрах библиотеки рекламы Facebook не всегда бывает нужный язык, поэтому сделать отсев контента таким путем может и не получиться.Как поступить в такой ситуации – разборем на примере Казахстана.
Тут могут быть два варианта.
- Русский язык для пользователей из стран СНГ (в списке обязательно). Итог получается достойный.
- Поскольку альтернативный язык подходит не для всех государств, то результаты могут быть отрицательными. В таких случаях в поисковое окно следует добавить одну букву из необходимого алфавита. Это обстоятельство позволит обнаружить наработки на нужном языке.
- Можно улучшить положение и добавить букву А (есть и в русском, и в казахском). В фильтрах появляется казахский, которого не было ранее.
Вот наиболее интересная особенность:
– Убрать «а» из ключа q=%E2%A0%80а (в браузере, адресная строка).
11000 тысяч примеров в результате и установленные ранее фильтры не сбрасываются.
Как работать со ссылкой
Если знать принцип и схему как это работает, можно оперировать только ссылкой (внося необходимые коррективы).Например:
https://www.facebook.com/ads/library/?active_status=all&ad_type=all&country=KZ&q=%E2%A0%80&start_date[min]=2022-12-01&start_date[max]=&search_type=keyword_unordered&media_type=all&content_languages[0]=kk
Поменять вводные – указать государство, дату, требуемый язык (они выделены жирным) и сделать переход.
Как искать по домену
Достойные результаты получаться, если искать таким же образом с использованием домена в качестве ключевого слова.Например - Казахстан и домен play.google.com.
Просмотр деталей и скачивание креативов
Обнаружив хороший креатив следует нажать на надпись «See ad details».Это действие дает возможность перейти на страницу с подробнейшей инфой по крео.
Если необходимо скачивание видео:
- запуск,
- вызов контекстного меню (правая кнопка мыши),
- нажатие кнопки – «сохранить видео как».
Больше творческого контента на FAN Page (можно посмотреть и саму страницу) получиться, если нажать «see ads».
Нажимаем на «About», переход «Go To Page» и выход на FAN Page.
Просмотр ГЕО открутки креатива
Для этого существует специально разработанный метод.- Зайти в библиотечную вкладку, найти предложение и после перехода на «Прозрачность страницы» получим «библиотека рекламы».
- После этого нажать А5 и ожидать перезагрузки страницы.
- В сессии (поиск по фильтру) выбрать вкладку «Prewiew», в которой отобрать «Expand recursively» (правая кнопка мыши).
Итог
Если подойти к решению вопроса профессионально – библиотека рекламы Facebook с легкостью заменяет Spy-сервисы на платной основе.Вложения
Последнее редактирование: