Полное руководство по Библиотеке рекламы Facebook

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Чтобы эффективно запускать рекламные кампании и получать максимальное количество показов и кликов по креативам, арбитражники могут посмотреть рекламу конкурентов и позаимствовать оттуда эффективные стратегии. К таким данным можно получить доступ через специальные инструменты, также называемые spy-сервисами. И сегодня в центре обзора именно подобная платформа - библиотека объявлений Facebook, о которой вы сможете узнать больше из нашего обзора.

Что такое Библиотека рекламы Facebook

Библиотека рекламы Фейсбук - это открытая площадка, на которой собирается огромное количество рекламных креативов на любой вкус. Здесь можно найти креативы под гемблинг, iGaming в целом, нутра, финансы и многие другие ниши. Фактически ФБ мониторит работу всех интернет-маркетологов и делает обзор рынка как никогда простым.

AD_4nXevCsfgKdNpRlH9aPI3HNe0tlm3dkWJJe603yGHgLjtycDcWPoZo0Cs33PPaj2cKucM9fcazcBJ8agMw9uGHqGEx0DXdIsbf-kWBQZkj95jRC9JfT1qY3w87yBw-JLKHXEMpGWsjA


Самое приятное в работе библиотеки - в отличие от других спаев, она абсолютно бесплатная. Не нужен большой бюджет или вип-права: достаточно лишь перейти по ссылке и анализировать действия всех конкурентов, попутно продумывая собственную рекламную воронку.

Цели и задачи Библиотеки рекламы

Прежде всего, библиотека Фейсбук рекламы увеличивает прозрачность рекламного рынка в сфере. Любой пользователь может ознакомиться со всеми активными объявлениями, а значит, рекламодатели действуют в заведомо открытых условиях и могут наблюдать за деятельностью друг друга.

В чем библиотека может помочь напрямую, так это в анализе конкурентов: изучение чужих стратегий и креативов позволит вам выработать собственный подход к аудитории. А какие-то объявления вы можете и скопировать напрямую, ведь авторские права на них, как правило, не утверждены.

Возможности и функционал

Библиотека рекламы дает сразу массу полезных функций для арбитражников. Не будем ходить вокруг да около и сразу перейдем к тому, чем она может быть полезна в деле.

Доступ к рекламным объявлениям

Самое очевидное, но при этом настолько важное: Facebook Ad Library дает безграничный доступ к креативам конкурентов. Теперь вы видите, как работают другие веб мастера, а значит, остаетесь в курсе тенденций рынка и можете к ним адаптироваться.

Для новичков этот инструмент полностью убирает планку входа в сферу, причем не столько по деньгам, сколько по опыту. Вы банально можете не использовать креативы, которые не попадаются в ленте или давно ушли из нее, а сконцентрировать свое внимание на более актуальных примерах.

Просмотр активных и неактивных объявлений

И такая опция есть в Facebook Ads Library: отметьте галочкой в нужном месте, чтобы видеть только те креативы, которые откручиваются прямо сейчас. Так вы увидите конкретные объявления, на которые в моменте идет спенд.

Неактивные объявления также могут вызывать интерес, чтобы смотреть историю продвижения тех или иных офферах. Далее у вас остается полная свобода анализа: выбирайте и тестируйте креативы на свое усмотрение.

Фильтрация по платформам

Основные ресурсы Facebook Ads Library, которые исправно вызывают интерес у всех рекламодателей - это сам Facebook и Instagram. Не все знают, что также в базе данных скапливаются креативы из других ресурсов компании Meta Platforms, как, например, Whats’app. Разумеется, сюда входит и выборка из Messenger, и все сайты из Meta Audience Network.

Даже если вы работаете только с Инстаграмом, не лишним будет проверить креосы по другим площадкам. Возможно, и там вы найдете свежие и оригинальные идеи, которые можно адаптировать под нужный формат.

Информация о рекламодателях

Вам понравились креативы от конкретного вебмастера и теперь вы хотите увидеть их больше? Не проблема! На Ads Library Facebook это тоже возможно: нужно перейти на страницу этого рекламодателя и за пару кликов открыть его собственную библиотеку. Пример действий через подраздел “Прозрачность Страницы” указан на картинке ниже:

AD_4nXezZks65d2CJVQTtVcXKI557oo8Sz5wzhsrGuGdRW98Jwp4j_RRPPKrgaZKuJxSK6eE2hUB8yt84hfOknj6DKupZoGtCTM81IKWt-oM0VLJQzmTHnmGttg4inZGGpe6JZhEkYs8Gw


Фейсбук библиотека полезна для анализа массы различных креативов, но бывает так, что определенные объявления цепляют больше остальных. Так вы сможете видеть все творения соло-веба или команды, которая делает рекламу высокого качества.

Доступ к отчетам по политической и общественно значимой рекламе

Meta делит рекламу на две совершенно неравные категории: общественно-политические объявления и все остальные. Разумеется, политики здесь гораздо меньше, но она тоже присутствует в большом количестве. Все помнят скандалы с американскими выборами 2016 года, и это лишнее доказательство, насколько ФБ влияет на жизнь людей по всему миру.

AD_4nXd1RWef998VhBPvs2eDsx89N63_P6h_3tmF6Xdpazdo9y2hGc8fteVI1lVn9VrxSEfgH18onKnj0Wa-zSq0CQFxbLRuAZVBwdQEFbtrGe8WnYBzooIMT987ytQ96jW0H3kF9FzF


В Ads Library вам достаточно выбрать категорию рекламы - все объявления или вопросы общественной значимости. Кликните на второй пункт, если хотите рассмотреть именно эту рекламную сферу.

Как пользоваться Библиотекой рекламы - пошаговая инструкция

Теперь вы уже знаете, что из себя представляет библиотека ФБ, а значит, нам пора поговорить о более практических вопросах: как настраивать ее для работы, чтобы искать креативы рекламы Фейсбук в неограниченном количестве.

Выбор страны и категории рекламы

В подразделе выше мы уже разобрали, как сменить категорию рекламы. Там же библиотека Фейсбука предоставляет опцию выбора ГЕО: определите нужную страну и нажмите на нее, чтобы увидеть соответствующие креативы.

AD_4nXe3Cz9OYkYm_dtVGeDXoGujG2cHfO9ebxZYJ-6ONSYHwjecRFZRh1CrrZBtBFEAdW9zXj_Fz-FOEg-IO9Heb4IDvFXACu4CvzZjeZz9OZHGQuttn314RJOaQtgdMU8Ma9fvsIbkNQ


Несмотря на тот факт, что в России ресурсы Meta заблокированы, ее можно выбрать в разделе ГЕО. Правда, вы увидите уведомление наподобие того, что на скрине выше: создание и показы рекламы в РФ ограничены.

Поиск по ключевым словам или названию рекламодателя

Библиотека Фейсбук рекламы покажет все необходимые результаты при грамотном вводе запроса. Например, в гемблинге вы можете искать крутые креативы по названию платформы или конкретной игры:

AD_4nXdCXNgfGeiGGgvRu9di6f0kwU8NdwDIJZA8CzC2A993F_qQKn1Gv1XNMb-zBbv0JNEzW53MQP-R2bMhpAX6GoJ6Kwdcy4oGSWpQaYMoZYuK1QPnEq2gYZnRolWpLue8LNa0RxdXTw


Экспериментируйте с ключевиками для получения нужного результата. И не забывайте про языковые особенности: не везде актуальны англоязычные слова, особенно если говорить про страны с другими алфавитными системами.

Использование фильтров для уточнения результатов

В FB library также можно варьировать выдачу по результатам поиска, используя несколько объемных фильтров. В этот список входят:
  • язык,
  • рекламодатель,
  • платформа,
  • тип медиафайла,
  • активный статус,
  • диапазон дат показов объявления.
AD_4nXel8wkCut2zSGmpNm5bFWAecQoJmKQrKDy0-s3-MPZ-V6TRE3IjVaeOyM887Sg5oYUz-r67HTWgUpyw7QGyu2ANAyyNUcDH9UAXV9Wh5xJ1Uejd82ZacVa56UGUxRt-5VZrL_qvDA


Обязательно задавайте фильтры после стартового поиска: это поможет вам найти больше уникальных креосов. И это особенно актуально при поиске конкретного типа медиафайла или в случае, когда у вас запрос на просмотр креативов по конкретным датам.

Поиск креативов

Итак, мы уже выяснили, что в Фейсбук библиотека рекламы может быть оптимальным инструментом для анализа конкурентов. Пора немного поговорить о том, как именно мы можем проводить ресерч других объявлений, а также раскроем некоторые лайфхаки по работе с библиотекой.

Поиск по ключевым словам

Это самый простой и стандартный путь: пишите точечные запросы, и Ad Library Facebook выдаст нужный результат. Пример с прописанным ключом и выбранным ГЕО к вашему вниманию:

AD_4nXee3o6w2KM8EaCUYyJW693HZstErCXbo6im5Hihqe1yyK2AQljAhajiiwt2RCkAQqQRsd_TYi8e6CXwJT6y83ZPqIQ5YD9TYPurgzuDrWYtzuwH-Wxo852AAf950u33NfAze51u_w


Обратите внимание: в показанных креативах ключ встречается не только в тексте, но и на самой картинке. Это означает, что за счет использования ИИ Фейсбук распознает изображения, видео и другие графические материалы с нужным содержанием, а далее предлагает их вам.

Просмотр всех объявлений без ключевых слов

На первый взгляд кажется, что библиотека рекламы ФБ не даст осуществить поиск без ключа: в самом деле, а каким способом тогда подбирать креативы? Что же, рабочий способ тут существует, и он может показаться достаточно нестандартным, поэтому точно заслуживает вашего внимания.

Использование невидимого пробела для обхода ограничений поиска

Чтобы посмотреть все объявления по одному ГЕО одновременно, используйте невидимый пробел: обычная пустота не подойдет. Вставьте такой пробел в поле, где должен быть расположен ключ:

AD_4nXeaKuEqNd0JaNgXbts1tquyxyDUa9FdSZhyPc_-j-3lAqXNmXxJYEHiyngvu2t7o4HKqXdMRFoeWK9Wl_n-_SLu945MuuRzFdc7KPRSkM9E_CtoavVg4dbnPd4cn_RNj-flS-lnaA


Как итог, Facebook Ad Library покажет массу объявлений, но с большой вероятностью они не будут подходить выбранной стране. Чтобы сузить поиск и при этом получить значимое общее количество постов, укажите язык креатива и даты размещения (желательно не очень давние). И тогда конечная выдача вас наверняка порадует:

AD_4nXcf48NROZAiiykvXpCRcwI-NrbJCfCTr9ZoZEIq5zguB2yffG0DMgXeWw6DTwpancWO7IkazMqMkHVddZSdM0TMrGi27pdhbS2i-wOq4BDJc1sUGuN8SpghOearAok__l8pWbaoew


Повторяйте алгоритм под любое нужное ГЕО, и вы увидите, что в целом по нему предпочитают откручивать другие арбитражники.

Поиск по домену

Есть масса способов настроить запросы так, чтобы была показана определенная реклама: Фейсбук библиотека позволяет также использовать домены, чтобы было видно, куда креатив ведет пользователей. Скажем, использование домена play.google.com позволяет обнаружить массу интересных гемблинг-креативов под прилы:

AD_4nXfgZMa72TfKzAmUs5Miw1-B0SNrLChn1HTRJKkgyWKOp2ss3Rmi1rm4jtftaIxz8E6qw1Buz_jq6sOvx5qCS6B1JK5l0geOojeHLByieEF3Yz_sdvoQPF-e736XVc86MzMet1PFuQ


А если использовать только национальный код домена, можно обнаружить еще один неплохой способ увидеть разные креативы по заданному ГЕО:

AD_4nXczrUHBAreaf6EGDpm7gxFlwryb21glOgex_MchtNdkd_u8ToDm4tmyvCVpBCQkwKMYX-7hcia1jXG_3s2Ni4H01xqePO5Ou1B9G1U3J4vGA1ONRLU-aihnjQVm9PzavXtL8OwO


Экспериментируйте с выдачей по ключам, без ключей и с доменами, чтобы найти креативы и рекламные объявления на любой вкус: за это не нужно платить, ведь библиотека полностью бесплатна.

Скачивание креативов

Вас наверняка заинтересует вся реклама библиотеки: примеры по некоторым направлениям захочется скачать, чтобы доработать или использовать в текущем виде. Полезно будет уметь пользоваться этими опциями, поэтому мы расскажем, как же можно сохранить картинки, мемы, видео и любые файлы к себе на мобильный телефон, компьютер и любое другое устройство.

Сохранение видео-креативов

Как только Facebook библиотека рекламы преподнесла вам интересный креатив, нажмите на кнопку “See ad details”:

AD_4nXdjdTgI-BHiuwzxJo6aQomQDMefAxaDeWk6C8f6e4lyOjpmOyfMUJUyhyxRH6Ckx-X7kZLAgRdId1awuSJbyIJOMZQPG_0XA7Cg-xxArXifENVzMMvBR_Jf2ykAX-RWWSI3fMXHXQ


Так вы попадете на страницу с подробной информацией о данном ролике:

AD_4nXcWy7ytZSzbZjEQrtaIrg_4AHVRFiV5zXM-i2QvH0Dk2zPyVnGeb9MsmDz3HoyomVBOwyweJUEJY1cHfKBAvtyVal86YG8DV_VuZ7LVwh2KR33fuUlupMlSeqYFOxYWRU32a9FN


Далее стоит воспользоваться кликом на правую кнопку мыши, чтобы открыть контекстное меню и нажать на кнопку сохранения видео:

AD_4nXcX6UJhCGKH45-3K1v4azt6aBCLdcJ2oDuLoE_qrLt7uJvQcV0x3myYT-EbJgJimos7GfYVbjOU7tomK8Ye1fdWtdj0iypvN_qD3euqVojDax6h9bNa7nk7Xgf6-QE-GutHpqMX


На этом все: теперь файл из FB Ads Library у вас на устройстве. Пользуйтесь им в любых желаемых целях!

Сохранение статических изображений

Для сохранения статики подойдет абсолютно тот же способ, что и был описан применительно к видео. Разница лишь в том, что вы увидите картинку, на которой будет подпись “Сохранить изображение”. Ее и нужно использовать для загрузки.

ФБ библиотека достаточно проста и интуитивно понятна в использовании. Выгрузка нужных креативов занимает буквально пару кликов, а в сочетании с тем, что это все бесплатно, данный инструмент можно назвать оптимальным для начинающих арбитражников.

Анализ конкурентов с помощью Библиотеки рекламы

Итак, в Ads Library Facebook Com разработчики собрали тонны пользовательских данных из мира онлайн-маркетинга, включая как простых вебов, так и серьезные бренды. Оценить объем этих публикаций не имеет смысла, а лучше сразу вбивать точные запросы и делать анализ в своих целях. Давайте еще раз проговорим, за счет чего именно библиотека помогает арбитражникам заработать.

Мониторинг рекламных кампаний конкурентов

Вы всегда видите ведущие тренды, которым следует Фейсбук реклама: библиотека делится всеми актуальными объявлениями. Нажимая на кнопку активных РК, вы получите сведения о подборке постов, которые откручиваются прямо сейчас. А если вы хотите ориентироваться на конкретный период или прошлые события, задайте нужные временные параметры.

Конкурентный анализ - отличное исследование перед запуском собственной рассылки в соцсети. Вам не нужны профессиональные маркетинговые услуги, если вы способны получить ответ на нужный вопрос самостоятельно.

Изучение используемых креативов

Библиотека Facebook позволяет вычленить массу креативов, направленных на одну конкретную вертикаль, а то и даже только на один оффер. Все это происходит в самых популярных социальных сетях в мире. Еще какое-то время назад такую услугу делали media-агентства и организации на заказ, а теперь вы и сами можете осуществить подключение к библиотеке, где данные хранятся абсолютно публично и доступны для всех клиентов.

Берите в обработку нужные креативы, чтобы на их основе сделать собственный подход к продвижению того или иного товара. Добавьте чужих нововведений и поделитесь собственной экспертизой: это отличный прием, ведь за счет совмещения сильных сторон себя и соперников вы будете впереди всех. А если креатив не дает достойную конверсию, вернитесь на шаг назад и посмотрите креативы по другому ключу или за другой период.

Определение частоты и длительности показов

Это очень удобно, что библиотека рекламы в Фейсбук позволяет осуществлять проверку креативов таргетированной рекламы по нескольким параметрам. Вы можете ввести даты показа рекламы, чтобы быстро увидеть, в какой период те или иные креативы были доступны для показа.

Даже если вам понравился определенный пост, который показывает система, не лишним будет видеть, как именно с ним проводились рекламные мероприятия. Знание фактуры и реального опыта всегда более успешно позволяет запустить рекламу, чем теоретические советы. Пользуйтесь всеми опциями настройки поиска в Библиотеке, ведь часто именно такая активность позволяет найти лучшие примеры креативов.

Определение стратегий таргетинга

В Facebook Library Ads у вас перед глазами находятся способы залива любых арбитражников. Конфиденциальности здесь нет, и вы можете увидеть абсолютно все по тематике вплоть до приложений и лендингов, на которые рекламодатель призывает переходить аудиторию. Этим можно и нужно пользоваться.

Анализ целевой аудитории конкурентов

Наиболее детальные данные вы сможете получить, обращаясь к общественно-политической рекламе. Действительно, по ней нет никаких секретов, и вы можете видеть все информацию о рекламе, которую владельцы как-либо использовали. Это сделано с целью обеспечить максимально прозрачную деятельность, которая может быть связана с острыми для общества темами.

Получить соответствующие данные вы можете из отчетов, которые библиотека креативов создает каждую неделю. А вот чтобы следить за изменениями в обычной рекламе на тему нутры или гемблы, так просто выкачать информацию не получится. В любом случае, некоторые базовые вводные вроде рабочего ГЕО или аудитории можно понять из самого креатива: на каком языке он написан и к кому конкретно обращен.

Изучение используемых форматов и платформ

В Ads Library Facebook превосходно видно, на какой платформе креос набирает просмотры и в каком формате он залит. Вы видите, какой пользовательский путь выбирают арбитражники и с какими методами залива трафика они имеют дело. Перейдя по конкретному объявлению, вы сможете прочитать еще больше информации и даже изучить работы отдельного веба в своей области.

Скопируйте лучшие практики арбитражного бизнеса или создайте новые подходы на основе старых, находя собственные методы продаж из тех или иных магазинов. При этом рекомендуем тщательно изучать весь контент, который вы берете из других проектов. Никто не гарантирует, что вы сразу попадете на успешные кейсы: истина в виде плюсового подхода лежит где-то посередине. Да и в рамках этой статьи мы не претендуем на то, чтобы полностью раскрыть механику подбора идеального креатива, а лишь подсказываем вам, как можно приблизиться к этому путем использования сайта библиотеки ФБ.

Преимущества и недостатки Библиотеки рекламы

Можно много говорить о том, что хорошо и что плохо устроено в библиотеке: реклама Фейсбук здесь прямо перед глазами, и вы можете найти что угодно по персональному запросу. Однако некоторые минусы тоже присутствуют, что отмечают многие арбитражные эксперты и практики. Попробуем написать как плюсы, так и обратные стороны работы с Facebook Ads Library.

Преимущества

Да, есть много моментов, за которые Библиотеку можно выделять как наиболее удобную для работы. Попробуем перечислить их по очереди, основываясь на отзывах многочисленных арбитражников.

Бесплатный доступ к обширной базе данных

На рынке есть множество spy-сервисов с неплохим функционалом, но мало какой из них будет работать без привязки банковской карты. Тестовые периоды там обычно до одного месяца и редко распространяются на больший период, чем три-семь дней. А Библиотека ФБ полностью бесплатна, и это уникальный кейс.

Самый крупный рекламодатель в мире дает вебам полный доступ к обзору своего продукта: достаточно сформулировать и отправить нужный запрос, и через мгновение ока у вас появится масса результатов по теме. И особенно круто, что это тот же ресурс, на котором реклама и размещается, что минимизирует вероятность каких-либо ошибок.

Прозрачность и открытость информации

Крупные компании обладают несравнимо большими ресурсами, чем соло-вебы, имеют личных дизайнеров и копирайтеров, в конце концов, могут тестировать сто креативов вместо одного, потому что бюджет позволяет это сделать. Но великий уравнитель в лице ФБ покажет каждый их креатив вам, чтобы вы могли скопировать такой же или создать похожий.

AD_4nXen74dL-F-L5FkaIIDbtwbbEO0RNj1yWfbokePUFa2Aq80F9aXdszr2pTBBRGUIAF20wWujfxGyyAMtBLz8ys8pUBx_uPTcVRWKhsK2FXQXPStWeLm0_YZgU2mkqQZTZHNEYMXCdA


В Интернете не очень много аналогов таких же сервисов от лица самих рекламных сетей: вам будет сложно найти такие сервисы под Google, YouTube или Telegram. Возможно, развитию данного инструмента поспособствовал тот факт, что ФБ уже давно занял главенствующую роль в мире как соцсеть, где публикуются важные новости и сидит большинство пользователей в мире. Вам остается только произвести регистрацию аккаунта на платформе и читать чужие креативы, заимствуя лучшее. что в них есть.

Регулярное обновление данных

Можно смело утверждать, что данные в Библиотеке обновляются регулярно, что является большим плюсом для аналитики. Получая свежие предложения, вы сможете оставаться на связи с актуальными трендами и оперативно подмечать новые посты. Выборка меняется постоянно, но написать насчет этого никому не потребуется: обновления происходят сами за счет автоматизации.

Вам не нужно также подписаться на что-либо: охват рекламных записей по местоположению (целевому ГЕО) доступен по умолчанию после обновления страницы. Тысячи постов только и ждут, пока вы до них доберетесь, так что можете смело приступать к действиям.

Недостатки

По-настоящему идеальных инструментов тоже не бывает, и для успеха в арбитраже трафика недостаточно одной лишь Библиотеки Facebook. Мы уже разобрали, чем эта технология лучше других, а теперь дадим короткие комментарии на тему некоторых неудобств работы с ней.

Ограниченные возможности фильтрации

Запрос по ключевому слову не всегда может стать действительно полезным: текстом нельзя указать абсолютно все, что вам необходимо. К примеру, многие гемблинговые посты не обязательно включают в себя слова по теме, и у вас не получится первыми выйти на их адрес без определенных ухищрений.

Не хватает у Библиотеки и некоторых других фильтров, обильно представленных на других сервисах. И это, пожалуй, главная причина, почему она может быть отличным вспомогательным инструментом для поиска или оптимальным выбором на один-два раза, а в остальном ее лучше комбинировать с иными платформами.

Отсутствие некоторых метрик эффективности объявлений

Можно бесконечно перечислять все то разнообразие показателей рекламной записи, которые доступны лишь ее создателю. Он видит цены, по которым крутит рекламу, может сопоставить количество кликов и конверсий, да и многое другое тоже. Но Библиотека Facebook позволяет получить доступ лишь к ограниченному числу метрик, о которых мы рассказывали выше.

Используйте поиск FB Library по ключевым словам и не только, чтобы увидеть свежие креативы и после этого создать собственные, но не надейтесь максимально подробно просчитать эффективность конкурентов: для этого потребуется пирменять какие-либо другие способы.

Альтернативы и дополнения к Библиотеке рекламы

Помимо библиотеки Facebook, есть и другие каналы поиска креосов, где также можно увидеть релевантные примеры. Зная, что такое библиотека рекламы Facebook, можно понять принцип работы прочих сервисов, но стоит ли это того - хороший вопрос. О том, где смотреть наиболее подходящие примеры заливы конкурентов, мы и поговорим.

Сравнение с платными spy-сервисами

Из библиотеки Facebook можно достать любой креатив совершенно бесплатно: объявление, которое вам понравилось, будет загружено буквально в пару кликов. С другой стороны, есть очень мощные спай-сервисы, которые дают учетную запись без оплаты на несколько дней, и с ними вы тоже будете в курсе последних трендов залива. Для собственного развития в арбитраже обязательно следует быть знакомым с такими программами.

AD_4nXfmH4kw1GjylpMa6I5FqWpmB-l-j8KbROyNhWFyso2UygtJqx4qmJd-gR739uicHKWLMEsw4lILnjxagOcqoiOIxHVnXOHbWHiXYcDqF4Klfin0anvm4u405B7KJPGL4Ip6HeKw


Еще с 2017-2019 года spy-сервисы плотно вошли в жизнь современного арбитражника. Все это время их создатели продолжали непрерывное обучение на практике, а они сами развивались и вывели главные правила эффективной помощи вебмастеру, при этом сохранив приятный и удобный дизайн. Да, эти сервисы стоят денег, но в то же время эти деньги платятся не просто так, а за много млн креативов с детальной фильтрацией по таким параметрам, как возраст, имя записи и другие. А умелые арбитражники и авторы партнерских программ в своих блогах всегда отмечают, что через спай можно получить бесценный опыт.

Преимущества и недостатки каждого подхода

Перейти в библиотеку и найти креатив в признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ соцсети можно в два клика и for free. А за один день вы успеете детально ознакомиться с функционалом платформы и применять ее для работы, используя поисковую строку для ввода ключевого слова. В то же время для взаимодействия со спаями придется заморочиться и разобраться в том, как они детально работают, но это того стоит.

Рекомендуем вам все же пробовать определенные spy-сервисы, о которых мы в том числе регулярно рассказываем в статьях и на форуме. Отсекать библиотеку от использования не стоит, но не рассчитывайте, что она обеспечит вам всю широту рекламных исследований как на русском, так и на других языках.

Рекомендации по использованию Библиотеки рекламы

Подводя итоги рассмотрения Facebook Library, можно прийти к следующему соглашению: Библиотека признана полезным вспомогательным инструментом с достаточно богатым функционалом для бесплатного решения. Это отличное решение для новичков, а еще оно позволяет получить богатый опыт в арбитраже или SMM.

При этом пользоваться Библиотекой следует с задействованием всех опций поиска. Подробнее мы писали о них выше, обязательно изучите: ресерч не заканчивается на ключевых словах, а только начинается, и от ваших следующих шагов может зависеть все богатство и разнообразие результатов.

Заключение

Facebook библиотека - это фактически бесплатный spy-сервис от корпорации Meta, который хоть и сильно урезан в функционале, на некоторых этапах может стать полноценным маркетинговым инструментом для запуска, а на других будет хорошим дополнением. Используйте его с нашими рекомендациями, чтобы выжать максимум из собственной рекламной кампании. Удачи!

FAQ

Есть ли гарантия, что креатив, который я возьму из Библиотеки, не попадет в блок, поскольку уже был размещен платформой?

Такой гарантии нет. Как известно, ФБ у каждого свой: даже креатив, который не нарушает правила, может легко попасть в бан при запуске с новой записи. Здесь необходимо проводить тесты и делать выводы уже по их результатам.

Пользуются ли опытные вебы и крупные команды только Библиотекой как spy-сервисом?

Как правило, нет: те же команды покупают групповую подписку на крупный спай, где присутствует значительно больше функционала, в том числе и поисковых фильтров. Но если вы только начинаете свой путь в арбитраже и существенно ограничены в оборотных средствах, начните с Библиотеки, чтобы вообще понять алгоритм работы с чужими креативами.

Какие у меня шансы взять чужой креатив и без изменений выкатить от себя, чтобы выйти в плюс?

Шансы есть всегда, но давайте не забывать, что каждый арбитражник помимо креатива настраивает ЦА на определенную аудиторию, и вы не сможете повторить этот алгоритм, не зная его действия. Поэтому такие тесты вслепую проводить можно, но без практического опыта и заранее ничего точно сказать не получится.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты