Вопрос Какие результаты по стратегиям: бюджет РК или адсет?

Вопрос

MrGreenss

Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
194
Реакции
17
Ребят, поделитесь своими соображениями по этой теме, у кого какие результаты по этим двум стратегиям?
 
Вообще странная там логика, компания оптимизируется по такому методу, идет вброс бюджета туда где будет наиболее много заявок, пусть и дороже. Но откуда ФБ знает сколько лидов мне надо, 200 или 50000. Это больше актуально для крупных компаний, которым необходимы тысячи клиентов, пусть и дороже.
 
Вообще странная там логика, компания оптимизируется по такому методу, идет вброс бюджета туда где будет наиболее много заявок, пусть и дороже. Но откуда ФБ знает сколько лидов мне надо, 200 или 50000. Это больше актуально для крупных компаний, которым необходимы тысячи клиентов, пусть и дороже.
Возможно, я больше трех дней не тестил, мне интересно как это работает в долгую, особенно если адсеты обучились
 
Оптимизация бюджета кампании будет включена по умолчанию с сентября. Так что нужно учиться работать уже сейчас.

Тестировал разные варианты. Есть положительные и отрицательные моменты. ФБ отдает большую часть бюджета той группе, которая принесла больше событий оптимизации. На остальные по-тихоньку "забивает". На начальном этапе ставьте одинаковое ограничение по бюджету на каждый адсет (min, max). Помогает сделать открутку стабильней. Проверено. С ретаргетом вообще дно. Пока непонятно как работать. Как-то так...
 
Оптимизация бюджета кампании будет включена по умолчанию с сентября. Так что нужно учиться работать уже сейчас.

Тестировал разные варианты. Есть положительные и отрицательные моменты. ФБ отдает большую часть бюджета той группе, которая принесла больше событий оптимизации. На остальные по-тихоньку "забивает". На начальном этапе ставьте одинаковое ограничение по бюджету на каждый адсет (min, max). Помогает сделать открутку стабильней. Проверено. С ретаргетом вообще дно. Пока непонятно как работать. Как-то так...
То есть бюджет на адсет установить не получится?
 
Бюджет адсета: После отключения всех "провальных" адсетов до одного лиды в кампании стали дешевле в два раза

Бюджет кампании с несколькими адсетами: цена лида выше в 2-3 раза.

Бюджет кампании с одним адсетом (оставшимся после оптимизации и с одним адсетом изначально: цена лида выше 1,5 раза.
 
Бюджет адсета: После отключения всех "провальных" адсетов до одного лиды в кампании стали дешевле в два раза

Бюджет кампании с несколькими адсетами: цена лида выше в 2-3 раза.

Бюджет кампании с одним адсетом (оставшимся после оптимизации и с одним адсетом изначально: цена лида выше 1,5 раза.
На каких бюджетах и промежутках времени?
 
Бюджет адсета: После отключения всех "провальных" адсетов до одного лиды в кампании стали дешевле в два раза

Бюджет кампании с несколькими адсетами: цена лида выше в 2-3 раза.

Бюджет кампании с одним адсетом (оставшимся после оптимизации и с одним адсетом изначально: цена лида выше 1,5 раза.
Абсолютно согласен. Аналогичная ситуация.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты