Работа с бюджетами, как повышать и держать стабильный ROI

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Каждый арбитражник сталкивался с проблемой повышения бюджетов. Вроде затестил связку, все круто, дает ROI 100+, и, как только начинаешь повышать бюджет, думая что сейчас профита станет больше - связка дает минус. Знакомая ситуация? Давай разберемся, в чем же прикол? Почему эти связки выгорают после повышения бюджета?

AD_4nXcWSFNQiUTZd0V8GrXKOZQk0J2Yre71T3Aw-_ZTopYay6x3fian5jKszDAFz4lkReqbFo6FwpCFADAnyxY3vzhgO5X00RrSaBxQANBEPn24n8w4yin8Uode8s06kVjopvRSgHa3yg


Как работают бюджеты в Фейсбук

С бюджетами нужно работать очень внимательно и относиться к этому серьезно, никто же не хочет отменять предзаказ макларена, верно? Так вот поэтому, прежде чем увеличивать бездумно бюджеты в 2, 5 или 100 раз, прочитай эту статью и поймешь - как это все работает)

Буду показывать на своих примерах.

AD_4nXeHkRtE38N6henHepwcYzKazs8nQPPD0rEOrHYC6RRdcuw5z5ZQFtkSOsmgk01Zf_wyLX23BVK3PbWAkiQLu9NRoN9JD1SUTljcia_6FOpDKiUWBNN6q1CS1m0_A9YdH2u4043VwA

(выплата 20$, апрув 20%)

Отношение Фейсбук к бюджетам

Фейсбук очень чувствительно относится к бюджетам, потому что чем больше мы платим за рекламу - больше зарабатывает компания, и им даже в какой-то мере выгодно чтобы мы вливали больше денег.

Если так подумать, то им же лучше, чтобы мы с этого зарабатывали, ведь мы будем больше вливать денег. Но с другой стороны Фейсбуку ничего не мешает сливать наш бюджет, перекручивать его, давать трешовый трафик с плохих плейсметов и так далее.

AD_4nXfn7IVUbwyC_jI0s1vQXgAKulafrK3IYsIPvjemHtce5Cc4tQmzUA4RPHorQPZ5MpqL5Fn4mo_jIpjUZ1CQDOrauIt9Lf3KPH99DTi4xrzjG1lt39Z7cgRczcmUm3jBn0m6FX-rBg

(трешовый трафик)

Стоит ли использовать рекомендации от фейсбук?

Я считаю, что рекомендации от фейсбук - это бесполезная вещь, но это не значит что она не работает. Допустим, когда вы уже откручиваете бюджет не один день и вам фейсбук сообщает крутую новость “Повысь бюджет и будешь в шоколаде”, то я бы не спешил применять эти рекомендации, а лучше сделал анализ адсета и только когда убедился, что он хорошо дает лидов, начал повышать бюджет так, как считаю нужным.

AD_4nXcC-QahjKpBdpfAWx5bfbMfZKZSm3c1kIZv0n3ZeQ7ZLSaacIZvrfEQAtqev-MU2NrO-kj9szpumvDw8aIitFnPeKPiAzJKsKguMpAmtFLsKIDJyx9asc3SRyIBdZbDw9kRTVDSaw


Большой ROI или профит?

Смотрите, есть такая вещь: когда повышаете бюджет - теряете ROI, но в долларах профит становится больше. Меньше бюджет - больше ROI, но меньше прибыль. И тут надо решить и понять - что же вам нужно? С большой вероятностью вы пришли сюда забирать профит, поэтому надо работать с большими бюджетами и, прежде чем начать масштабить, у вас должна быть сумма, с которой вы спокойно можете делать тот спенд, на который вы рассчитываете при масштабировании.

Какую роль играет пиксель?

Ещё один из важных моментов - пиксель. Недавно провел тестирование, запустил две компании: в одной большие бюджеты, во второй малые и взял 2 пикселя (один работал с небольшим бюджетом (20$ дейли) неделю, а второй с большим (300$ дейли) ). Затем решил поменять пиксели местами и запустить все так же, только на дублях. Там, где был большой бюджет - сделал дубль - заменил на 20 долларов и наоборот - там, где было 20 долларов, сделал дубль и выставил 300 долларов.

Как вы думаете что стало? Я думал, что там, где был большой бюджет, он собрал больше конверсий и с малым бюджетом он должен вообще отлично работать. Два адсета работали плохо в первые дни и с тех пор я понял, что пиксели нужно обучать постепенно на большой бюджет и не делать скачков в цифрах. Запустил ещё дубли, не заменяя бюджет, и все работало отлично.

Ещё одно из правил которым я пользуюсь: ставить 1 пиксель - 1 гео, оффер.

Лички или БМ?

Есть два основных вида пикселя, если не учитывать вечный пиксель. Я не использую в работе вечный пиксель, потому что у меня всегда пиксели меняются, независимо от количества событий на них, хотя, как мы знаем, чем больше событий в пикселе - тем лучше, но не всегда так на самом деле.

Пиксель с лички можно иметь только на одном РК и это его, пожалуй, основной минус, а работает он так же как и на БМ. Если же мы берем пиксель с БМ, то его можно шарить на разные кабинеты, но функциональность по сути все такая же - просто отбивать лиды и собирать события. Я использую разные пиксели на разных РК, но бывает когда юзаю пиксель с БМ на нескольких аккаунтах и тогда придерживаюсь того, чтобы на них были одинаковые +- бюджеты.

AD_4nXfv3xx-Gz6O7ksVTJ17zsCiVJcg7lY2ErAczpq8VPIDkIVEP2G9mktaZxoPEdknN50FVZFcNbbhIuHS45YBqBDUZl7Cqv2FOuK_w1Fcad0BJwC9559_zExKJGQHuDmnler638FWGQ


Как работаю с пикселем

Я сильно не заморачиваюсь над пикселем, просто стараюсь держать бюджеты +- одинаковые на одном пикселе. К примеру у меня на одном пикселе дошли бюджеты с 20 долларов до 300, далее я использую бюджеты не меньше 200. Если я хочу начать новый рекламный кабинет с малых бюджетов, я использую другой пиксель и постепенно его обучаю масштабируя.

Малые бюджеты (один пиксель):

AD_4nXeYV-vEYS5xcbaoQ4joi_vHY6ASpVVsyM4XCGRDwcTEKvb4iJoJEI2rIPBQdpzYwwEeu3iGP83dqRPMKTjGZ2KN3kmU7HtcKK5IvzOY52xrfi_cKWP7Yr9Gywz_XcIrkloOIJ6EHA


Методов масштабирования есть много, но сама суть остается одна - обучать пиксели под +- одинаковые бюджеты.

Как бы я не говорил, у каждого может быть все по разному, поэтому просто берите на заметку и делайте так, как считаете нужным.

Масштабирование с помощью повышения бюджета

Схемы заливов

Каждый использует разные схемы залива, кто-то 1-3-1, 1-5-1, или же вовсе 1-10-1. Мы разберемся со схемой 1-1-1, потому что на ней легче всего делать пример и вы можете просто делать тоже самое, но уже на других схемах залива.

У нас есть одна компания, в которой адсет и обьявление. Поставить бюджет мы можем на уровень компании, так и на уровень адсета, особо разницы нету, но все же скажу, если поставить на уровень компании бюджет, допустим, 300 долларов, и имея 3 адсета в работе, то 300 долларов будет распределена между всеми адсетами. Это будет по 100 долларов на адсет, и, как по мне, не очень то удобно с ним работать, потому что если разбирать схемы с большим количеством адсетов и с условием того, что они будут дублироваться и отключаться, то бюджет будет скакать туда-сюда, поэтому использовать бюджет на уровне адсета прям маст хэв.

AD_4nXe_YxhAJOu1d80Xkd1gNYk0o0jQjdYx17h9cBktDPb49EKNP-_HCaC0RNts-VP7R6VohjOnW5gXdWCsCNmxHuzAu74XrKMrh8XOVv8978pD8dHSL7XqqgF6HGOyyYouGdZ3ziPIKg


Я, в основном, использую бюджет на уровне адсета, это очень удобно, но иногда бывает такое что лучше использовать на уровне компании, во время шторма бывало, что показывало результаты в разы лучше.

Масштабирование

Когда мы залили схемой 1-1-1, у нас появились первые лиды, и мы уже готовы вкладывать все деньги с кошелька, чтобы повысить бюджет - нужно сделать анализ, посмотреть в какие ROI идет залив и, желательно, чтобы адсет на этапе тестов показывал стабильный результат на протяжении 5-7 дней, тогда можно смело масштабировать, и при этом учтите ROI в запасе.

ROI в запасе это когда на этапе тестов, к примеру, ROI 100% и вы можете пожертвовать 30%-50% ROI для достижения объемов трафика. Ещё смотрите какие у вас начальные бюджеты, потому что чем меньше бюджет - тем больше можно его увеличить. К слову если у вас 20 долларов дейли бюджет и вы выставите 40, то особо изменений не заметите, но если вы с 200 апните на 400, тогда скорее всего вы потеряете оптимизацию и придется ждать, когда оптимизируется адсет, либо же отключать и ставить первоначальный бюджет.

Я советую попробовать 3 метода масштабирования на разных адсетах. На одном (первом адсете) повышать бюджет каждый день на 10%-20%, на втором повышать каждые 2 часа по 15% и на третьем импровизировать. К примеру: у вас залетел 1 лид - повысили бюджет, далее идут лиды по приемлемой цене, долбанули х1.5 бюджет, потом по 20% в день повышаете и так далее.

У меня третий способ очень хорошо работает, потому что ты якобы чувствуешь адсет и даешь ему столько бюджета, сколько он сможет выжать. Делюсь фишкой, которую нужно будет учитывать: Не все связки могут нормально работать при больших бюджетах, и нужно найти ту самую золотую середину, когда адсет дает объем и ROI.

Я третьим способом смог сделать более 3000 долларов открута на одном адсете и это только на 1 РК.

AD_4nXffZEQWQQmuURrT2_mT3yRJ5virHU4wWXGe80DuBG0AslGDiG-cDIewa015HYPxTiWNuzQSYbmFbJUVQQdDnEy9qA2-7eYxiVqo4P--pbubcccbQs_HFitCUAlzEnrK0ffjG2T7hA


Второй РК. Изначально повысил х2 бюджет, и как дошел до 100 баксов, повышал каждый день по 10%-20%:

AD_4nXfczbEfVY3TMbamv1MMC9S2-2Hx_RqBQoi8cfT8xGo4n8qbhHcOOVXH7VFI4syjkFP0vhTC9evN1HyphDbHPkR8rNIYi7WKlfqQ-I7EPvZyzrf51_Fk6aWUyVnhf5wz3S7pQOFDXQ


А также делимся приятностями и полезностями в этой статье: 6 последовательных шагов, которые помогут выйти на оптимальную цену за лид

Заключение

Я считаю лучшим способом масштабирования - импровизация, но один из популярных способов все также остается повышение бюджета 10%-20%, хоть я его и не использую, ибо считаю что нужно примерно понимать что готова дать связка и на это опираться.

Спустя много попыток повышения х2 с 20-50 долларов были успешны при нормальных связках, и столько же неудачных с плохими связками, и с этого я для себя сделал эти выводы.

Связка, и первоначальный ROI при тестах - важная основа для хорошего масштабирования рекламных кабинетов.
 
Последнее редактирование модератором:
Братское сердце попробовал твой подход с увеличением бюджета успешных адсетов на 15 % и если давал аппрув то каждые 2 часа , так же увеличивал бюджет , аппрув пока держится 66% - я тебя обожаю !!! Успехов тебе и большая благодарочка !!!!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты