- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Итак, вы запустили тестовую кампанию и результат вас устроил. Но как её масштабировать? Повышать бюджет, делать дубли адсетов, запускать кампанию на другом аккаунте? Я использую все три способа:
Дублирую кампанию на другие аккаунты
Делаю дубли на других аккаунтах с учётом анализа тестовой кампании. Смотрю разбивку и статистику по адсетам в тесте и загружаю лучшие креосы. Сужаю возраст и плейсменты в дублях, если это необходимо.
Материал с канала: ADS NINJA
Такие дубли делаю на случай блокировки аккаунтов, чтобы всегда что-то оставалось в активе и не было пауз. Также, так как дубли запускаются с учётом анализа первой кампании, то обычно конверт на дублях лучше, но не всегда дешевле. Так что, если нет необходимости делать оптимизацию путём исключения и сужения, то и не стоит.
Оптимизируем кампании с помощью разбивки
Часто вижу в чатах вопросы касаемо какой либо оптимизации своих РК или жалоб на высокий CPM, а так же высокую цену за результат. И на мое удивление многие даже не знают о том, что в ФБ существует разбивка. Благодаря которой можно все проанализировать и оптимизировать. Это простой способ анализа своей рекламной кампании внутри ФБ, который каждый арбитражник должен использовать в первую очередь.
Как я работаю с разбивкой?
Дублирую адсеты
Дублирую конвертящие адсеты во всех кампаниях и отключаю те, которые дают плохой результат, постепенно наращивая объём активными адсетами. Также добавляю новые креосы и так по кругу.
Повышаю бюджет на всех рабочих адсетах во всех кампаниях
Многие рекомендуют повышать бюджет постепенно — на 10–20% от текущего. Но я не такой терпеливый и могу делать х2–х3.
В целом, можно использовать все способы как вместе, так и по отдельности. Всё зависит от капы и вашего бюджета. Всем профита!
Также обязательно к изучению: Контролируемое тестирование: Как эффективно тестировать новые офферы и кампании, если у вас уже есть успешная?
Дублирую кампанию на другие аккаунты
Делаю дубли на других аккаунтах с учётом анализа тестовой кампании. Смотрю разбивку и статистику по адсетам в тесте и загружаю лучшие креосы. Сужаю возраст и плейсменты в дублях, если это необходимо.
Материал с канала: ADS NINJA
Такие дубли делаю на случай блокировки аккаунтов, чтобы всегда что-то оставалось в активе и не было пауз. Также, так как дубли запускаются с учётом анализа первой кампании, то обычно конверт на дублях лучше, но не всегда дешевле. Так что, если нет необходимости делать оптимизацию путём исключения и сужения, то и не стоит.
Оптимизируем кампании с помощью разбивки
Часто вижу в чатах вопросы касаемо какой либо оптимизации своих РК или жалоб на высокий CPM, а так же высокую цену за результат. И на мое удивление многие даже не знают о том, что в ФБ существует разбивка. Благодаря которой можно все проанализировать и оптимизировать. Это простой способ анализа своей рекламной кампании внутри ФБ, который каждый арбитражник должен использовать в первую очередь.
Как я работаю с разбивкой?
- Обычно я запускаю тестовую кампанию на широкую (в рамках требований рекла) и даю ей поработать несколько дней, собираю статку. Конечно, чем больше мы открутим - тем будет лучше и мы получим больше данных для анализа. В общем, нужно смотреть по ситуации и отталкиваться от количества данных. Но, думаю, суть вам ясна.
- Затем я открываю разбивку по возрасту, плейсменту, полу и анализирую цифры. Я вижу какой возраст и пол конвертит, и по какой цене, какие плейсменты дают лиды, а какие нет. Вижу цену за CPM по каждому плейсменту и тд. И параллельно создаю новую кампанию, но уже с учетом анализа предыдущей, где исключаю ненужные возраста и дорогие или неконвертящие плейсменты. И на выходе получаю кампанию, которая, обычно, дает уже более стабильный конверт. Так что, все очень легко и просто.
Дублирую адсеты
Дублирую конвертящие адсеты во всех кампаниях и отключаю те, которые дают плохой результат, постепенно наращивая объём активными адсетами. Также добавляю новые креосы и так по кругу.
Повышаю бюджет на всех рабочих адсетах во всех кампаниях
Многие рекомендуют повышать бюджет постепенно — на 10–20% от текущего. Но я не такой терпеливый и могу делать х2–х3.
В целом, можно использовать все способы как вместе, так и по отдельности. Всё зависит от капы и вашего бюджета. Всем профита!
Также обязательно к изучению: Контролируемое тестирование: Как эффективно тестировать новые офферы и кампании, если у вас уже есть успешная?