knowmoresleepless
Support
FB-killa team
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 1.455
- Ответов на вопросы
- 467
- Реакции
- 260
Всем привет! Меня зовут Артем Высоков, я занимаюсь SEO и с 2013 года зарабатываю на своих и клиентских сайтах. Рассказываю о рабочих инсайтах по оптимизации сайтов у себя в блоге Vysokoff и TG-канале «Vysokoff SEO — продвижение и заработок».
Сегодня расскажу про информационный блог на сайте услуги или интернет-магазине. Чем отличается полноценный инфосайт от блога на коммерческом сайте? Что собой представляет блог на коммерческом сайте? Приведу примеры у «крупняков». Для чего может быть нужен блог в интернет-магазине и на сайте услуг? Как работать с инфоразделом? А также поделюсь результатами внедрения блога в интернет-магазин.
источник: zorbasmedia.ru
Ситилинк Журнал (Google)
WB GURU (Яндекс)
WB GURU
Food.ru (Яндекс)
Food.ru (Google)
Сегодня расскажу про информационный блог на сайте услуги или интернет-магазине. Чем отличается полноценный инфосайт от блога на коммерческом сайте? Что собой представляет блог на коммерческом сайте? Приведу примеры у «крупняков». Для чего может быть нужен блог в интернет-магазине и на сайте услуг? Как работать с инфоразделом? А также поделюсь результатами внедрения блога в интернет-магазин.
Коммерческий сайт и инфосайт – в чем разница?
Прежде чем переходить непосредственно к информационному разделу на коммерческом сайте, я попытаюсь объяснить вам разницу между двумя видами сайтов.Инфосайт
Информационные сайты или второе популярное в вебмастерской среде название «контентные проекты» — это сайты с информационными статьями, которые отвечают на различные запросы, вбиваемые пользователями в поисковые системы, такие как Яндекс или Google. Задача инфосайта — дать наиболее полный ответ пользователю и полностью закрыть интент (интерес) пользователя по тому или иному вопросу.Коммерческий сайт (интернет-магазин или сайт услуги)
Коммерческими сайтами называются интернет-магазины или сайты услуг, целью которых служит продажа товара или услуги, закрыв тем самым пользовательский интент.Разница между инфо- и коммерческим сайтами?
Думаю, теперь разница очевидна: инфосайт закрывает запрос пользователя контентом, а коммерческий — поставкой товара или услуги.источник: zorbasmedia.ru
Что собой представляет блог на коммерческом сайте?
Итак, разобрались с видами сайтов, теперь переходим к следующему вопросу.Блог в интернет-магазине — это как?
По сути, мы создаем полноценный инфосайт внутри коммерческого сайта. В этой связи принципы создания инфораздела такие же, как и у обычного контентного проекта:- Собираем семантическое ядро;
- Кластеризуем его и создаем структуру будущего блога;
- Пишем тексты в соответствии со всеми правилами SEO-оптимизации;
- На проектируемых страницах должны быть: тексты, картинки, видео, таблицы, инфографики, витрины (с вашей коммерческой части проекта), блоки внимания, интерактивные элементы, перелинковка между статьями и на коммерцию.
Примеры блогов у «крупняков»
Доказательством того, что блог на коммерческом сайте работает, служит тот факт, что всё больше и больше крупных проектов начинают внедрять у себя контентные проекты. Примеры:- Ситилинк
- Wildberries
- X5 Retail
- Проекты Магнита: Гастроном и Суперсадовник
Ситилинк Журнал (Google)
WB GURU (Яндекс)
WB GURU
Food.ru (Яндекс)
Food.ru (Google)
Для чего может быть нужен блог на коммерческом сайте?
Какие задачи можно решать с помощью блога на сайте? Для чего его всё-таки внедрять?- Дополнительный трафик;
- Увеличение запросного индекса и, как следствие, лучшее ранжирование всего сайта;
- Сбор базы для дальнейшей рассылки;
- Дальнейший ретаргетинг и ремаркетинг на посетителей;
- Накачка внутренними ссылками коммерческих страниц;
- Прокачка бренда магазина;
- Попадание в специализированные рейтинги, где есть рамки по трафику;
- Доп. продажи (встройка «витрин», перелинковка на товары).
Как работать с инфоразделом?
Как я уже упоминал выше, инфораздел на коммерческом сайте — это, по сути, обычный информационный сайт, а значит и работать с ним нужно точно так же.Этапы внедрения блога на коммерческом сайте
- Собираем и кластеризуем информационную семантику;
- Составляем план статей-подборок товаров или услуг, куда будут встраиваться «витрины»;
- Продумываем перелинковки с инфораздела на коммерческую часть: категории, теги, карточки;
- Блог раазмещаем на том же домене (/blog/), а не на поддомене (blog.)!
- У каждой статьи должен быть автор (E-E-A-T);
- Выписываем всё ядро;
- Размещаем постепенно, но сразу можно залить 50–100 статей, затем каждый день/неделю/месяц;
- Линкуем с блога на посадочные, НО не наоборот!
- Статьи на коммерческом сайте собирают хороший трафик благодаря трастовости и прокачке основной коммерческой части проекта.