
Author
knowmooresleepless
- Регистрация
- 14 Сен 2025
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 5
Ребята всем привет! Пока актуальные заливы и все особо без реджектов и ЗРД, не было смысла, что-то писать в мой топик в партнерке Shakes.pro, но в моменте я захотел значительно увеличить количество конверсий с помощью настройки CAPI. Знаю что в нашей сфере по медиа нет полноценного манула и я решил вам его написать.
В прошлом топике я уже поделился, как с помощью CURSOR AI, можно уникализировать ваш лендинг придав ему совершенно иной вид, не как у шаблонного с ПП. Соответственно в этом топке мы с вами продолжим работу с этим инструментом и с помощью промтов настроим качественное CAPI, чтобы ваши офферы лили только в плюс!
Так как в партнерку приходят не только ребята с опытом заливов, а также ребята, кто только пришел в сферу арбитража, давайте начнем с самых азов и узнаем что такое Facebook CAPI.
Чтобы было понимание: если у вас установлен пиксель все данные (просмотры, клики, лиды и т.д) идут через браузерные события и к примеру, если пользователь, включал блокировщик рекламы, часть событий просто не доходит. В итоге вы могли часто замечать в ФБ вроде клики есть, а конверсий нет.
CAPI решает эту проблему. Настройка передает данные напрямую, минуя браузер. То есть даже если у пользователя приватность на максимум, ФБ все равно получит нужную аналитику, соответственно более точная аналитика и алгоритм обучается быстрее.
После входа в БМ вам нужно перейти на вкладку Dataset и создать пиксель с предложенной преднастройкой CAPI.
Далее следуете инструкции переходите во вкладку выбора целевых действий, выбираете Other Business Category и отмечаете: Complete Registrations, Lead, View Content.
После генерируете токен и сохраняете к себе отдельно. В целом первый шаг преднастройки CAPI сделан и нам остается выбрать оффер.
Единственное пожелание к вам, быть максимально вежливыми, так как вам никто ничего не должен, ну и вы должны понимать, что убыточные оффера вам никто предлагать не будет, так как у ПП в первую очередь есть заинтересованность вырастить вас как специалиста, чтобы в будущем предлагать более профитные оффера.
Я в свою очередь пока еще не выбрал следующий оффер под залив и покажу вам настройку на примере оффера Diatrust на Бангладеш, при проливе которого я за 7 дней получил 78 лидов. Вся аналитика у меня в канале.
После этого начинаем нашу настройку CAPI с помощью промтов у нас будет с вами 3 блока в которых сначала будет установка, после коррекция для оптимизации и далее проверка корректности.
Блок 1. Установка CAPI
Важно понимать, что вы не одиноки в установке и AI вам создаст текстовый документ, в котором будет подробно расписано, где вставлять ТОКЕН и ID Пикселя. (В моем случае, это файл CAPI-INSTAL)
Блок 2. Оптимизация на события
Блок 3. Тест CAPI и браузерных событий
Вот мы с вами и настроили передачу CAPI + браузерные события, ну а я от вас жду, как минимум большого профита в благодарность! Будут вопросы по настройке - пишите в комментариях! Всем высокого CR!
P.s А чтобы у вас не возникало вопросов, что это нативная реклама AI и мы рефералим, ловите в качестве бонуса гайд по бесплатному пользованию инструментом:
В прошлом топике я уже поделился, как с помощью CURSOR AI, можно уникализировать ваш лендинг придав ему совершенно иной вид, не как у шаблонного с ПП. Соответственно в этом топке мы с вами продолжим работу с этим инструментом и с помощью промтов настроим качественное CAPI, чтобы ваши офферы лили только в плюс!
Так как в партнерку приходят не только ребята с опытом заливов, а также ребята, кто только пришел в сферу арбитража, давайте начнем с самых азов и узнаем что такое Facebook CAPI.
Facebook CAPI
CAPI — это способ передавать события не через пиксель, а напрямую с сервера в ФБ.Чтобы было понимание: если у вас установлен пиксель все данные (просмотры, клики, лиды и т.д) идут через браузерные события и к примеру, если пользователь, включал блокировщик рекламы, часть событий просто не доходит. В итоге вы могли часто замечать в ФБ вроде клики есть, а конверсий нет.
CAPI решает эту проблему. Настройка передает данные напрямую, минуя браузер. То есть даже если у пользователя приватность на максимум, ФБ все равно получит нужную аналитику, соответственно более точная аналитика и алгоритм обучается быстрее.
Настройка CAPI
Для того, чтобы подключить CAPI и он у вас полноценно работал, нужно БМ (Бизнес менеджер), для этого, вам необходимо приобрести аккаунты с созданным ранее БМом и Фанкой. Они не дорогие, можно найти порядка 160 руб за аккаунт если поискать по магазинам.После входа в БМ вам нужно перейти на вкладку Dataset и создать пиксель с предложенной преднастройкой CAPI.
Далее следуете инструкции переходите во вкладку выбора целевых действий, выбираете Other Business Category и отмечаете: Complete Registrations, Lead, View Content.
После генерируете токен и сохраняете к себе отдельно. В целом первый шаг преднастройки CAPI сделан и нам остается выбрать оффер.
Общение с менеджером партнерки
В этом блоке я расписывать особо вам не буду, так как, если вы зарегистрируетесь или уже сделали это ранее, у каждого из вас будет/есть персональный менеджер, который подберет для вас максимально релевантный под ваш бюджет и знания оффер.Единственное пожелание к вам, быть максимально вежливыми, так как вам никто ничего не должен, ну и вы должны понимать, что убыточные оффера вам никто предлагать не будет, так как у ПП в первую очередь есть заинтересованность вырастить вас как специалиста, чтобы в будущем предлагать более профитные оффера.
Я в свою очередь пока еще не выбрал следующий оффер под залив и покажу вам настройку на примере оффера Diatrust на Бангладеш, при проливе которого я за 7 дней получил 78 лидов. Вся аналитика у меня в канале.
Настройка CAPI с AI инструментом CURSOR
Качаем лендинг с ПП, адаптируем его и уникализируем. Опять же напоминание, как это сделать, можно прочесть здесь.После этого начинаем нашу настройку CAPI с помощью промтов у нас будет с вами 3 блока в которых сначала будет установка, после коррекция для оптимизации и далее проверка корректности.
Блок 1. Установка CAPI
- Установи 22 версию CAPI, все сделай отдельными файлами не добавляя код в рабочие файлы;
- Основные события CAPI: Complete Registrations, Lead, View Content;
- Дедупликация - добавь уникальные event_id для предотвращения двойного учета событий;
- Добавить логирование в консоле что событие передано корректно по CAPI и браузерное;
- В папке assets создай папку capi и перенеси туда все созданные скрипты, текстовые документы и файлы;
Важно понимать, что вы не одиноки в установке и AI вам создаст текстовый документ, в котором будет подробно расписано, где вставлять ТОКЕН и ID Пикселя. (В моем случае, это файл CAPI-INSTAL)
Блок 2. Оптимизация на события
- PageView должно отправляться через 5 сек
- ViewContent через 15 секунд
- Complete Registration при нажатии на кнопку формы
- Проверить корректность передачи всех событий по дедупликации
Блок 3. Тест CAPI и браузерных событий
- Создать тестовый скрипт для отправки тестового лида через CAPI
- Проверить конфигурацию CAPI токена и пикселя
- Отправить тестовые события PageView, ViewContent и CompleteRegistration
- Проверь чтобы отправлялись браузерные события и CAPI по дедупликации
- Проверить логи и подтвердить работу CAPI
- Удалить все созданные скрипты
Вот мы с вами и настроили передачу CAPI + браузерные события, ну а я от вас жду, как минимум большого профита в благодарность! Будут вопросы по настройке - пишите в комментариях! Всем высокого CR!
P.s А чтобы у вас не возникало вопросов, что это нативная реклама AI и мы рефералим, ловите в качестве бонуса гайд по бесплатному пользованию инструментом:
Бесконечное продление триального периода
- Скачайте Cursor
- Залогиньтесь через веб
- Работайте
- Не делайте разлогин
- Выйдите через веб
- Сделайте новый аккаунт на любой email (можно темплы)
- Закройте и откройте Cursor, разлогиньтесь и тут же залогиньтесь
- В вебе подтвердите вход и готово.