Платформа, работающая в России с блогерами Perfluence и агентство исследований ResearchMe сделали опрос среди пользователей с целью понять, как россияне относятся к рекламе у блогеров, к самим блогерам, а также решили выявить самую популярную соцсеть и формат контента. В опросе участвовало 2000 человек из всех регионов России.
Есть ли доверие к блогерам?
Выяснилось, что один из пяти респондентов сам хочет стать блогером, соответственно, к их деятельности в основном относятся положительно (более 80%).
Что касается доверия, тут мнения разнятся: 23% безоговорочно верит блогерам, 56% предполагают, что они могут немного приукрашивать действительность, о которой говорят. А у 21% людей и вовсе не осталось доверия к инфлюенсерам.
Какая же соцсеть самая популярная?
В результате исследования определились лидеры: ВК, TikTok и ОК предпочитают по 21% россиян, а вот YouTube опережает их со своими 29%. При этом пользователи от 18 до 24 лет преимущественно используют YouTube и ВК, у TikTok возрастной диапазон оказался шире - от 18 до 44 лет. А старшее поколение от 55 лет не изменяют своим традициям и по-прежнему используют ОК.
Розыгрыши и реклама
Интересно, что 52% респондентов сообщили, что хоть один раз, но участвовали в гивах и конкурсах у инфлюенсеров. А 20% из этих людей постоянно принимают участие в таких мероприятиях.
39% пользователей покупали, прислушавшись к рекламе блогеров. 59% относятся к рекламе ни хорошо, ни плохо, нейтрально. Свои инфопродукты меньше всего привлекают внимание россиян, 40% респондентов так ответили.
Какие виды и форматы контента успешнее?
Соцсети чаще всего служат местом отдыха, поэтому юмор заходит лучше всего, 41% опрошенных выбрали его. Блоги о готовке занимают второе место с 34%, а путешествия - третье с 27%.
Почти половина пользователей больше любит короткие видео (45%), а 24% наоборот, длинные. Небольшие заметки же предпочитают 14% людей из опроса.
Половина опрошенных в сети конечно отдыхает и отвлекается от работы. 40% аждут знаний и ищут полезности, а 12% просто привыкли наблюдать за блогерами без цели.
Напомним, что респондентов было 2000 человек в возрастном диапазоне от 18 до 65 лет.
Есть ли доверие к блогерам?
Выяснилось, что один из пяти респондентов сам хочет стать блогером, соответственно, к их деятельности в основном относятся положительно (более 80%).
Что касается доверия, тут мнения разнятся: 23% безоговорочно верит блогерам, 56% предполагают, что они могут немного приукрашивать действительность, о которой говорят. А у 21% людей и вовсе не осталось доверия к инфлюенсерам.
Какая же соцсеть самая популярная?
В результате исследования определились лидеры: ВК, TikTok и ОК предпочитают по 21% россиян, а вот YouTube опережает их со своими 29%. При этом пользователи от 18 до 24 лет преимущественно используют YouTube и ВК, у TikTok возрастной диапазон оказался шире - от 18 до 44 лет. А старшее поколение от 55 лет не изменяют своим традициям и по-прежнему используют ОК.
Розыгрыши и реклама
Интересно, что 52% респондентов сообщили, что хоть один раз, но участвовали в гивах и конкурсах у инфлюенсеров. А 20% из этих людей постоянно принимают участие в таких мероприятиях.
39% пользователей покупали, прислушавшись к рекламе блогеров. 59% относятся к рекламе ни хорошо, ни плохо, нейтрально. Свои инфопродукты меньше всего привлекают внимание россиян, 40% респондентов так ответили.
Какие виды и форматы контента успешнее?
Соцсети чаще всего служат местом отдыха, поэтому юмор заходит лучше всего, 41% опрошенных выбрали его. Блоги о готовке занимают второе место с 34%, а путешествия - третье с 27%.
Почти половина пользователей больше любит короткие видео (45%), а 24% наоборот, длинные. Небольшие заметки же предпочитают 14% людей из опроса.
Половина опрошенных в сети конечно отдыхает и отвлекается от работы. 40% аждут знаний и ищут полезности, а 12% просто привыкли наблюдать за блогерами без цели.
Напомним, что респондентов было 2000 человек в возрастном диапазоне от 18 до 65 лет.