
AlexanderBurkov
Facebook Certified Buying Professional
- Регистрация
- 24 Июл 2018
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 3
Не знаю, пропустят ли мою тему. Совсем недавно начал почитывать данный форум и заметил одну закономерную вещь - все льют с целью конверсий/трафика. Не всегда у компании внутри рекламных коммуникаций стоит первоначальной целью увеличение числа конверсий, да и сразу же сделать это можно лишь на узкую целевую аудиторию.
Что же делать если вы обычный магазин, интернет-магазин, просто решили развивать бренд своей компании или спрос на ваш продукт не так уж и велик, что необходимо для начала сделать медийную кампанию. Раньше я относился к охватным или медийным кампания с огромной долей скепсиса и предполагал, что это просто необходимость освоения бюджета, но только когда я досконально изучил все возможности Facebook ко мне пришло понимание о необходимости медийных кампаний.
Несколько причин почему необходимо делать медийные кампании:
1. В случае использования медийных целей (Узнаваемость бренда / Охват) перед запуском трафика вы получите более дешевый трафик если сформируете первоначальную узнаваемость. Да и внутри медийных целей Facebook старается снизить CPM (стоимость за 1000 показов) , что является очень неплохим прогревом аудитории
2. Люди очень редко принимают решение "показ-клик-показ-клик-конверсия". Все может быть намного глубже если ваша кампания долгосрочная. Также необходимо постоянно думать над тем, как снижать стоимость конверсии. На этот случай необходимо задуматься, вспомнят ли вашу кампанию, которая была направлена на трафик если возникнет "боль/потребность/страсть". Как люди ее вспомнят? Смогут ли они вспомнить бренд? Если нет, то вы упускаете громадную часть трафика, которым не хочется "сейчас".
3. Узнаваемость. Да, оказывается это очень важно! Узнают ли вашу рекламу, как к ней относятся, и сколько реальных касаний необходимо сделать чтобы у человека возникло желание.
4. Сильное преимущество перед конкурентами. Если из ЦА человека спросят, какую компанию он знает, которая работает в вашем направлении - он должен вспомнить Вас. Если такого не происходит - вы просто гоните трафик, а не продвигаете бизнес, упускаете огромный объем рекомендательного трафика.
5. Крутое конструирование аудиторий, Look a like аудиторий, выход на другие рынки.
И еще многое другое.
Что нужно чтобы создать рекламную кампанию с целью Узнаваемости бренда?
Лучший формат для продвижения бренда - видео.
Лучший плейсмент для России (из нашего опыта) - Instagram stories + Canvas
Ниже приведены "возможные решения" для построения бренда.
Из этой рекомендации Facebook - Stories является лучшим форматом для старта кампании на узнаваемость бренда.
Но. Не все так просто.
Facebook дает несколько рекомендаций для правильного "конструирования" рекламного ролика в Instargam Stories.
1. Уделите огромное значение релевантности. Одна ЦА - один рекламный месседж.
2. Короче значит лучше. Чем короче ваш рекламный месседж, тем соответственно лучше он будет усваиваться Целевой аудиторией.
3. Используем показ бренда в первых секундах. (тут от себя добавлю)
Человеческая память устроена таким образом. Всего 0,3 секунды необходимо человеку чтобы распознать образ бренда. За следующие 3 секунды он сформирует эмоциональную окраску и отношение. И только после 10 секунд человек сможет запомнить ваш месседж в голове и уложить его в что-то логическое и понятное.
4. Используйте несколько сцен. Это повышает эффективность рекламной кампании в Stroies (когда мы начали менять локации и делать монтаж, то CTR внутри кампании направленной на трафик увеличился на 12-22% от прошлого)
5. Обязательно демонстрируйте продукт "лицом". А еще лучше подержите его в руках, люди любят примерять объем и стараются переносить на себя тактильные и пространственные ощущения.
6. Обязательная оптимизация под мобайл-формат. Не используйте автоматические плейсменты для instargam stories, обязательно готовьте отдельный вертикальный контент.
7. (наш совет) Canvas - замечательно работают, экспериментируйте с этим форматом, особенно с изображениями, которые можно растянуть на весь экран и вращать при помощи смартфона.
Если вы используете Instagram Stories для увеличения узнаваемости бренда, то необходимо понимать, что одними сторизами не ограничиться. Если действие будет проходить только в одном формате, то вы станете скучны аудитории, а ваши рекламные подходы предсказуемы, а значит не интересны. На данном этапе лучше всего подумать о нескольких плейсментах и разделить их по смыслам и целям.
Следующий шаг - кампании на вовлечение в Лентах Instagram & Facebook
На данном этапе необходимо продумать классный видеоконтент для кампаний с целью вовлечения в видео. И так, снова обратимся к статистике Facebook о зависимости времени показа и уровня вовлеченности в контент.
Чтобы сделать управление нашими РК эффективными стараемся выстраивать временные настройки показов внутри объявлений и корректируем их по уровню вовлеченности. Не забываем, что обязательно начинаем упоминать бренд на первых секундах видео. Также необходимо работать с субтитрами и на данном этапе жизненно необходимо их интегрировать внутрь видео для увеличения конверсий. Согласно данным www.vhx.tv, добавление субтитров увеличивает конверсию на 121%* (исследование VHX в Росии, январь 2016).
Не забываем про DCO для увеличения вовлеченности. Пробуйте тестировать разные тексты, сопровождающие видео и разные "превью-картинки" для увеличения вовлечения. DCO позволяет адаптировать контент для разных групп аудиторий.
Что делать после?
У вас появляется большой набор сегментов по уровню вовлеченности в видео, а это значит, что вы можете простраивать более качественные похожие аудитории и реатргетироваться с целью трафика и конверсий на людей, которые уже лояльны к вашему бренду или готовы к покупкам. Для лучшего тестирования рекомендую использовать Adespresso / Aitarget для быстрого создания большого числа групп объявлений.
В общем, если форуму интересен такой контент, вы там отпишитесь. Подготовлю еще чего-нибудь интересного, или покажем кейсы. =)
Что же делать если вы обычный магазин, интернет-магазин, просто решили развивать бренд своей компании или спрос на ваш продукт не так уж и велик, что необходимо для начала сделать медийную кампанию. Раньше я относился к охватным или медийным кампания с огромной долей скепсиса и предполагал, что это просто необходимость освоения бюджета, но только когда я досконально изучил все возможности Facebook ко мне пришло понимание о необходимости медийных кампаний.
Несколько причин почему необходимо делать медийные кампании:
1. В случае использования медийных целей (Узнаваемость бренда / Охват) перед запуском трафика вы получите более дешевый трафик если сформируете первоначальную узнаваемость. Да и внутри медийных целей Facebook старается снизить CPM (стоимость за 1000 показов) , что является очень неплохим прогревом аудитории
2. Люди очень редко принимают решение "показ-клик-показ-клик-конверсия". Все может быть намного глубже если ваша кампания долгосрочная. Также необходимо постоянно думать над тем, как снижать стоимость конверсии. На этот случай необходимо задуматься, вспомнят ли вашу кампанию, которая была направлена на трафик если возникнет "боль/потребность/страсть". Как люди ее вспомнят? Смогут ли они вспомнить бренд? Если нет, то вы упускаете громадную часть трафика, которым не хочется "сейчас".
3. Узнаваемость. Да, оказывается это очень важно! Узнают ли вашу рекламу, как к ней относятся, и сколько реальных касаний необходимо сделать чтобы у человека возникло желание.
4. Сильное преимущество перед конкурентами. Если из ЦА человека спросят, какую компанию он знает, которая работает в вашем направлении - он должен вспомнить Вас. Если такого не происходит - вы просто гоните трафик, а не продвигаете бизнес, упускаете огромный объем рекомендательного трафика.
5. Крутое конструирование аудиторий, Look a like аудиторий, выход на другие рынки.
И еще многое другое.
Что нужно чтобы создать рекламную кампанию с целью Узнаваемости бренда?
Лучший формат для продвижения бренда - видео.
Лучший плейсмент для России (из нашего опыта) - Instagram stories + Canvas
Ниже приведены "возможные решения" для построения бренда.
Из этой рекомендации Facebook - Stories является лучшим форматом для старта кампании на узнаваемость бренда.
Но. Не все так просто.
Facebook дает несколько рекомендаций для правильного "конструирования" рекламного ролика в Instargam Stories.
1. Уделите огромное значение релевантности. Одна ЦА - один рекламный месседж.
2. Короче значит лучше. Чем короче ваш рекламный месседж, тем соответственно лучше он будет усваиваться Целевой аудиторией.
3. Используем показ бренда в первых секундах. (тут от себя добавлю)
Человеческая память устроена таким образом. Всего 0,3 секунды необходимо человеку чтобы распознать образ бренда. За следующие 3 секунды он сформирует эмоциональную окраску и отношение. И только после 10 секунд человек сможет запомнить ваш месседж в голове и уложить его в что-то логическое и понятное.
4. Используйте несколько сцен. Это повышает эффективность рекламной кампании в Stroies (когда мы начали менять локации и делать монтаж, то CTR внутри кампании направленной на трафик увеличился на 12-22% от прошлого)
5. Обязательно демонстрируйте продукт "лицом". А еще лучше подержите его в руках, люди любят примерять объем и стараются переносить на себя тактильные и пространственные ощущения.
6. Обязательная оптимизация под мобайл-формат. Не используйте автоматические плейсменты для instargam stories, обязательно готовьте отдельный вертикальный контент.
7. (наш совет) Canvas - замечательно работают, экспериментируйте с этим форматом, особенно с изображениями, которые можно растянуть на весь экран и вращать при помощи смартфона.
Если вы используете Instagram Stories для увеличения узнаваемости бренда, то необходимо понимать, что одними сторизами не ограничиться. Если действие будет проходить только в одном формате, то вы станете скучны аудитории, а ваши рекламные подходы предсказуемы, а значит не интересны. На данном этапе лучше всего подумать о нескольких плейсментах и разделить их по смыслам и целям.
Следующий шаг - кампании на вовлечение в Лентах Instagram & Facebook
На данном этапе необходимо продумать классный видеоконтент для кампаний с целью вовлечения в видео. И так, снова обратимся к статистике Facebook о зависимости времени показа и уровня вовлеченности в контент.
Чтобы сделать управление нашими РК эффективными стараемся выстраивать временные настройки показов внутри объявлений и корректируем их по уровню вовлеченности. Не забываем, что обязательно начинаем упоминать бренд на первых секундах видео. Также необходимо работать с субтитрами и на данном этапе жизненно необходимо их интегрировать внутрь видео для увеличения конверсий. Согласно данным www.vhx.tv, добавление субтитров увеличивает конверсию на 121%* (исследование VHX в Росии, январь 2016).
Не забываем про DCO для увеличения вовлеченности. Пробуйте тестировать разные тексты, сопровождающие видео и разные "превью-картинки" для увеличения вовлечения. DCO позволяет адаптировать контент для разных групп аудиторий.
Что делать после?
У вас появляется большой набор сегментов по уровню вовлеченности в видео, а это значит, что вы можете простраивать более качественные похожие аудитории и реатргетироваться с целью трафика и конверсий на людей, которые уже лояльны к вашему бренду или готовы к покупкам. Для лучшего тестирования рекомендую использовать Adespresso / Aitarget для быстрого создания большого числа групп объявлений.
В общем, если форуму интересен такой контент, вы там отпишитесь. Подготовлю еще чего-нибудь интересного, или покажем кейсы. =)