Европа
Европейский менталитет более понятен русскому человеку, поэтому если вы хотите продвигаться за рубежом хорошей идеей будет начать с Европы. Цены трафика в Европе колеблются в достаточно широком диапазоне и вы можете выбрать страну, ориентируясь на бюджет и стоимость товара/услуги.
Азия
Страны Азии условно можно поделить на 2 категории: мусульманские и немусульманские. Также их можно поделить по уровню дохода. Есть как очень богатые страны (Сингапур, Саудовская Аравия, ОАЭ, Япония и др.), так и очень бедные (Пакистан, Индия, Камбоджа, Бангладеш и др.). Население Азии обширно и их самосознание достаточно далеко от нашего. Если к Европе мы знаем как подобраться, то перед продвижением в странах Азии будет неплохо изучить национальную культуру и ознакомиться с состоянием местного рынка.
Америка (Северная, Центральная, Южная)
Практически любой рекламодатель, выходящий на международный рынок, строит планы по захвату аудитории США. Это самый насыщенный и самый прибыльный рынок мира. Однако, большая конкуренция оказывает влияние на цену трафика и продвижение в США вылетает в “копеечку”. Поэтому, все чаще рекламодатели смотрят на рынок латинской америки, где доходы населения, конечно, меньше, но и стоимость трафика значительно ниже. Я тоже рекомендую посмотреть в эту сторону.
Африка, Австралия и Океания
В Африке также можно выделить мусульманские (Египет, Алжир, Тунис, Марокко) и немусульманские страны (здесь можно выделить Нигерию и ЮАР). К сожалению, основное население Африки находится за чертой бедности и трафик оттуда, хоть и очень дешевый, вряд ли окупится. Австралия, наоборот, благоприятна для продвижения и цена трафика там одна из самых дорогих в мире.
Источник
Европейский менталитет более понятен русскому человеку, поэтому если вы хотите продвигаться за рубежом хорошей идеей будет начать с Европы. Цены трафика в Европе колеблются в достаточно широком диапазоне и вы можете выбрать страну, ориентируясь на бюджет и стоимость товара/услуги.
Страны Азии условно можно поделить на 2 категории: мусульманские и немусульманские. Также их можно поделить по уровню дохода. Есть как очень богатые страны (Сингапур, Саудовская Аравия, ОАЭ, Япония и др.), так и очень бедные (Пакистан, Индия, Камбоджа, Бангладеш и др.). Население Азии обширно и их самосознание достаточно далеко от нашего. Если к Европе мы знаем как подобраться, то перед продвижением в странах Азии будет неплохо изучить национальную культуру и ознакомиться с состоянием местного рынка.
Практически любой рекламодатель, выходящий на международный рынок, строит планы по захвату аудитории США. Это самый насыщенный и самый прибыльный рынок мира. Однако, большая конкуренция оказывает влияние на цену трафика и продвижение в США вылетает в “копеечку”. Поэтому, все чаще рекламодатели смотрят на рынок латинской америки, где доходы населения, конечно, меньше, но и стоимость трафика значительно ниже. Я тоже рекомендую посмотреть в эту сторону.
В Африке также можно выделить мусульманские (Египет, Алжир, Тунис, Марокко) и немусульманские страны (здесь можно выделить Нигерию и ЮАР). К сожалению, основное население Африки находится за чертой бедности и трафик оттуда, хоть и очень дешевый, вряд ли окупится. Австралия, наоборот, благоприятна для продвижения и цена трафика там одна из самых дорогих в мире.
Порядок цен за 1000 показов рекламного объявления в странах мира на декабрь 2016 года для мобильного iOS-трафика вы можете увидеть в таблице ниже (стоит сказать, что в большинстве небогатых стран преобладают Android-устройства, и цена iOS-трафика для них не является показателем цены трафика в целом):
Источник
Последнее редактирование: