Чек-лист: Instagram для бизнеса

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.365
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Сегодня речь пойдет о том, как создать продуктивный аккаунт в Instagram для ведения бизнеса.

Пользователь изначально всегда обращает внимание на содержание профиля. Он хочет найти что-то полезное и интересное для себя.

Следует подходить с умом к ведению профиля в Instagram для того, чтобы пользователь захотел подписаться и остаться с Вами, а именно:

- Указывайте хэштеги
- Продумывайте описание своего профиля
- Уделите внимание вашим подпискам
- Аккаунт должен быть переведен в профиль компании
- Используйте различные рубрики и контент-план
- Пишите текст просто и грамотно
- Выбирайте модель позиционирования
- Используйте аналитику

Выберете несколько хэштегов, которые подойдут для поиска вашей рекламы. Они будут использоваться в ряде случаев:

- для вашего продукта;

- для навигации к вашему аккаунту

-в арт представлениях

-как отсылка, к появившемуся тренду

-в попытке создать тренд

На своей странице вы должны создать качественный контент, а конкретнее – вести различные рубрики, сопровождая их уникальными хэштегами. Этим вы будете в значительной мере продвигать свой продукт.

Вы должны понимать, что хэштеги – это огромная сила. Благодаря им Вы получаете навигацию по интересующей Вас теме в данном аккаунте.

Оставляйте комментарии под постами с хэштегами, чтобы Вас смогли найти по общим интересам.

Одним из самых важных аспектов является создание своего собственного хэштега, благодаря этому потенциальный покупатель будет видеть только Ваш пост, только Ваш профиль.

Но стоит учесть, что данный прием может быть известен многим рекламодателям, поэтому Ваш пост должен насчитывать большое количество «лайков» и комментариев. Нужно отметить, что это должны быть реальные люди, иначе Вы не будете в топе в рекомендациях.

Путь к успеху аккаунта – это информация о Вас

В шапке профиля изложите, чем Вы сможете стать полезным для пользователей, тем более, что это влияет на результаты поиска через Instagram.

Описание к аккаунту должно содержать:

- Информацию о компании/человеке

- Контактное инфо для связи

Кратко опишите о чем Ваш профиль, где Вы находитесь и чем именно Вы полезны для пользователя.

Укажите контактную информацию:

- Телефон

- Direct

- E-mail

- WhatsApp

- Telegram

- Активную ссылку на сайт

При оформлении профиля используйте единый стиль фото в ленте. Будьте грамотными в написании текста.

Ваши подписки в Instagram – немаловажный фактор!

Стоит заранее определиться, на кого вы будете подписываться. Несколько идей по этому поводу:

- Подпишитесь на своих постоянных клиентов. Так Вы сможете постоянно общаться с ними и узнавать их еще лучше.

- Добавьте аккаунты, которые Вам действительно интересны и о которых вы хотели бы рассказать своим друзьям.

- Подпишитесь на аккаунты, близкие Вам по духу.

- Отпишитесь от аккаунтов, которые вам не интересны.

Аккаунт переведен в профиль компании

Если аккаунт является профилем вашего бизнеса, то необходимо включить соответствующие параметры в настройках.

- После включения будут доступны несколько важных функций:

- Появится кнопка для связи с вашей компанией – на эту кнопку можно привязать номер телефона компании, почту или другой способ связи.

- Появится статистика профиля – вы сможете в конкретных цифрах следить за посещаемостью своего профиля и за активностью аудитории.

- Появится возможность продвигать посты через официальную рекламу – не рекомендуется использовать, если никогда ранее не настраивали рекламу.

Включить можно в «Параметры → Переключиться в профиль компании»

Подготовьте план публикаций

Заранее готовьте фото, тексты и хэштеги для Ваших постов.

Несколько советов по составлению плана:

1. Экономьте своё время. Выделяйте 1 день и составляйте контент-план на неделю вперёд.

2. Заранее подготавливайте фотографии и перемещайте их в поисках наилучшего сочетания.

3. Грамотно создавайте текст, продумывая его оформление, содержание, абзацы.

4. Используйте хэштеги грамотно. Придумайте личный хэштег. Призывайте подписываться на ваши персональные хэштеги.

5. Ежедневное ведение Stories способствует вовлечённости подписчиков в жизнь профиля.

6. Установите напоминания о публикациях и постите запланированных контент в удобное для вас время.

7. Планируйте так, чтобы темы сильно не пересекались и было разнообразие в постах.

Сделайте свой текст в посте легким для чтения

Стоит писать пост в заметках, соблюдая абзацы. Это сделает понятным пользователю где начало текста, а где конец, соответственно, Ваш контент станет более читаемым.

СОВЕТ: Используйте Главред. Этот сервис находит газетные штампы, балластовые прилагательные, притяжательные местоимения, модальные глаголы и прочие элементы, избыток которых утомляет читателя.

Важный фактор – общение с подписчиками.


Общайтесь со своими подписчиками, ведь они являются Вашими потенциальными клиентами. Вы должны сделать их не просто покупателями, а самыми настоящими друзьями. В первую очередь, конечно, расскажите им о своем товаре, затем можете перейти в более неформальное русло – поговорите о стиле жизни, о работе. Люди начнут доверять Вам – а это дорогого стоит!

Давайте по порядку, рассмотрим несколько моментов по работе с подписчиками:
  • Для начала определитесь с целью вашего профиля.
  • Сформируйте тему, которую хотите продвигать.
  • Определить от чьего лица вы будете писать посты: от собственного или бренда.
  • Работайте с людьми – развлекайте, давайте полезную информацию.
  • Выражайте собственную точку зрения в различных вопросах.

Анализируйте и еще раз анализируйте!

Вы должны понять, с кем потенциально Вы будете работать, кто является вашей аудиторией.

- Работайте в зависимости от возрастной категории ваших подписчиков. Если это взрослые люди – будь серьезнее, грамотнее. Если же основной контингент – молодые люди, то можете отпустить несколько шуток. Ожидайте реакции и делайте выводы.

- Следите за категорией потенциальных клиентов из других стран. Даже если их процент небольшой, задумайтесь о переводе ваших статей на иностранные языки, тем самым вы сохраните их, а также привлечете их друзей.

- Чаще всего люди находятся в соц.сетях в дороге домой с работы, в перерывах на обед, поэтому Вы должны отслеживать время активности своих пользователей и публиковать посты именно в это время для большей отдачи.

- Чередуйте в ленте фото и видео, наблюдая какой формат подписчикам нравится больше.

- Используйте статистику для того, чтобы определить фото с каким ракурсом больше получает отклик у Вашей аудитории.

Источник
 
Примеров бы...
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты