Чек-лист по визуальному оформлению рекламы в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.805
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Instagram предлагает несколько форматов рекламы, к каждому из которых предъявляет свои требования. Инфографика поможет окончательно разобраться в форматах Instagram-рекламы и подобрать подходящие изображения для каждого из них.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Реклама с фото

Реклама с фото — самый простой формат, который позволяет продемонстрировать свои продукты и услуги аудитории.

PF5mqkP9zan9jHNoWeWaVXcrbAI1R55b6dmZmX9L.png

  • Тип файла: JPG или PNG.
  • Размер: максимум 30 МБ.
  • Ориентация фото: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 4:5.
  • Подпись к изображению: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.
Видеореклама

Видеореклама позволяет показывать продукты и услуги во всей красе, демонстрировать их работу и делиться историями, которые сложно передать с помощью статичных изображений.

ZUXFVf8tiVSJOdEgRoktK15DhitWmZMx37aaxuHN.png

  • Тип файла: соцсеть поддерживает большинство популярных типов видеофайлов, но рекомендует MP4 и MOV.
  • Размер: максимум 4 ГБ.
  • Продолжительность видео: от 1 до 120 секунд.
  • Ориентация видео: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 4:5.
  • Подпись к видео: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.
Реклама в Сторис

Формат рекламы, размещаемой в Историях, позволяет использовать все пространство экрана для представления бренда и демонстрации продуктов.

bbe71G0X7cck1Uo5NzD1RVJlxNnGX79IQggUl4iC.png

  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 5 секунд для изображений, 120 секунд для видео.
  • Ориентация: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 9:16.
Реклама с галереей (карусель)

Этот формат станет отличным решением для брендов, которые хотят показать несколько продуктов или варианты использования одного продукта.

Vo32pzU5TFiKdURIYqUKacnXnAZhmoEjZit3TJI7.png

  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 60 секунд для видео.
  • Количество изображений в галерее: минимум 2, максимум 10.
  • Ориентация: квадрат.
  • Соотношение сторон: 1:1.
  • Подпись: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.
Реклама с подборкой

Формат подборки позволяет выгодно представить товары с помощью фото или видео. Каждое объявление содержит основное изображение и три уменьшенных.

UZTKonbpYkUj8lH8QD0nQ0OYiHvkoJLSkAvZp08m.png

  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 60 секунд для видео.
  • Ориентация: квадрат, пейзаж.
  • Соотношение сторон: от 9:16 до 1:1.
  • Подпись: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.
Продвигаемые посты (Promoted Ads)

Самый простой способ запустить рекламную кампанию в Instagram — начать продвигать посты и истории, которые вы уже опубликовали в социальной сети. Просто выберите нужную публикацию и нажмите «Продвигать». Instagram сам подберет подходящую аудиторию или предложит задать настройки для таргетинга: интересы, возраст, пол.

WOTFbk1fv2GvgDImTSFeqki8fuBoM6S7ko4Tgl7t.png


Реклама с брендированным контентом

Благодаря этому формату бренды могут продвигать посты пользователей, чаще всего инфлюенсеров, со своими товарами или услугами, то есть рекламироваться аутентичным способом.

OZbQ5jsw58So1mORCUHLa1icdXaim6eoA4820lpi.png


Источник
 
Какое минимальное разрешение и минимальный вес у фото или видео делать?
 
Здравствуйте! Как с вами поработать? Хочу связаться
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты