Хорошая статья для тех, кто любит "додумывать" информацию сам. Выбирайте для себя из списка то, что считаете приоритетным. Поехали:
---------------------
Очень хотим помочь всем и каждому, кто обращается в комьюнити чаты и просто с вопросами о блокировках их профилей. Пользователи от опытных до новичков нередко формулируют вопросы таким образом, что участники комьюнити не могут помочь в силу отсутствия достаточной информации.
Как известно, алгоритмы Facebook Ads динамичны и учитывают большое число переменных в формировании лимита доверия профиля (и блокировки в том числе). Каждый нюанс, имеющий отношение к подготовке/запуску/масштабированию/сливу, может определить судьбу профиля. По этой причине, когда вы просите помочь Вам с Вашей схемой работы, или объяснить причину блокировки, вам необходимо предоставить как можно больше данных о содержимом аккаунта и поведении при так называемом «фарме».
Очевидно, что даже неприметная мелочь может в долгосрочной перспективе привести к блокировке или проблемам с запуском на иностранные регионы. Использование определённых платёжных инструментов также может быть невозможно, если профиль заведён в Facebook неправильно.
Таким образом, я хочу ввести своего рода информационный шаблон или форму, по которой человек сможет предоставить необходимый минимум информации для составления гипотез о причине блокировки и подготовки рекомендаций, чтобы такого не происходило.
Некоторые читатели могут обнаружить для себя кое-что полезное просто если пройдутся по пунктам.
Чек-лист работы над ошибками после блокировки аккаунта:
До регистрации:
Мне очень хочется, чтобы данный шаблон стал универсальным, и вне зависимости от того, к кому, где и когда обращаешься за советом – чтобы все оперировали полными данными, а не брали советы наугад из головы. Так мы все сознательно улучшим профессионализм отношения к Facebook Ads на глобальном уровне. Снизим число «городских историй» до минимума, и тогда кругом будут только опытные и талантливые медиабайеры.
Источник
---------------------
Очень хотим помочь всем и каждому, кто обращается в комьюнити чаты и просто с вопросами о блокировках их профилей. Пользователи от опытных до новичков нередко формулируют вопросы таким образом, что участники комьюнити не могут помочь в силу отсутствия достаточной информации.
Как известно, алгоритмы Facebook Ads динамичны и учитывают большое число переменных в формировании лимита доверия профиля (и блокировки в том числе). Каждый нюанс, имеющий отношение к подготовке/запуску/масштабированию/сливу, может определить судьбу профиля. По этой причине, когда вы просите помочь Вам с Вашей схемой работы, или объяснить причину блокировки, вам необходимо предоставить как можно больше данных о содержимом аккаунта и поведении при так называемом «фарме».
Очевидно, что даже неприметная мелочь может в долгосрочной перспективе привести к блокировке или проблемам с запуском на иностранные регионы. Использование определённых платёжных инструментов также может быть невозможно, если профиль заведён в Facebook неправильно.
Таким образом, я хочу ввести своего рода информационный шаблон или форму, по которой человек сможет предоставить необходимый минимум информации для составления гипотез о причине блокировки и подготовки рекомендаций, чтобы такого не происходило.
ВАЖНО:
данный шаблон попросит Вас предоставить информацию, которой очень не хотелось бы делиться. Однако, если Вы уже претерпели блокировку – совершенно очевидно, что в схеме присутствует проблема, а значит она не будет иметь ценности до момента исправления.
Чек-лист работы над ошибками после блокировки аккаунта:
До регистрации:
- Проводилась ли подготовка аккаунта перед регистрацией? (Да/Нет)
- Какие сайты посещались перед регистрацией?
- Как долго в среднем пользователь/бот пребывал на сайте (Время по каждому сайту, где есть плагины FB)
- Собраны ли cookies от Facebook.com и fb.com до регистрации и какие? (Надо только названия)
- Передавались ли cookies между устройствами? (Да/Нет)
- Какой IP-адрес использовался для работы (residential/proxy/mobile proxy/публичный/приватный и т.п.)
- Используется ли Antidetection? Какой софт/конфиг? (LP, MLA, Samara Browser или inhouse-решения)
- Какой referrer использовался для регистрации?
- Почта или номер телефона? (Использовались ли SMS активаторы)
- Как долго длился «фарминг» по времени? (Количество дней)
- Передавались ли устройства после регистрации на Desktop-девайсы? (Да/Нет)
- Какие IP-адреса использовались для работы? Изменялись ли они? (residential/proxy/mobile proxy/публичный/приватный и т.п.)
- Могут ли быть у IP-адресов совпадения с заблокированными аккаунтами? (Да/Нет)
- Добавлялись ли друзья, имеющие связи с заблокированными аккаунтами? (Да/Нет)
- Сколько сообщений в Messenger отправлялось ежедневно?
- Загружались ли фотографии? Могли ли фотографии быть использованы ранее (Да/Нет)
- Были ли упоминания/теги со стороны «друзей» аккаунта? Как много и с какой частотой?
- Появилась ли реклама в ленте у профиля?
- Был ли добавлен в профиль Instagram аккаунт?
- Создавались ли страницы Fan page до активизации Business Manager / Ad Account?
- Использовался ли платёжный инструмент в настройках профиля? (Да/Нет)
- Присутствовали ли факты авторизации с помощью Facebook в другие сервисы? Как много приложений было использовано? Что это были за сервисы и приложения?
- Добавлена ли двухфакторная авторизация? Менялся ли пароль?
- Функция распознавания лиц? (Да/Нет)
- Функция определения местоположения? (Да/Нет)
- Настроенные рекламные предпочтения? (Да/Нет)
- Менялся ли ID на Username в General настройках? (Да/Нет)
- Business Manager или Personal Ad Account?
- Были ли случаи вылета чек-поинтов до текущего момента?
- Какой тип платежей использован? (Prepaid/Postpaid) – для персональных аккаунтов.
- Как давно привязан платёжный инструмент? (с момента создания профиля).
- Передавался ли Ad Account в пользование другим юзерам?
- Имеются ли связи у платежного инструмента с другими заблокированными аккаунтами?
- Для кредитных карт: какой банк используется?
- Fan Page создан до или после активации рекламного аккаунта?
- Заполнена ли анкета внутри BM?
- Карта привязана внутри BM/Ad Account/Настройках профилях?
- Были ли вылеты на подтверждение платёжного инструмента? (25/100)
- Отличается ли место биллинга карты от IP-адреса фактического нахождения аккаунта;
- Адрес выпуска карты расположен далее 50 км от IP-адреса запуска рекламных кампаний?
- Была ли пауза в фарме на этапе перед привязкой карты и запуском РК?
- Использовались ли неуникальные креативы (картинки/видео/тексты)?
- Домен объявления – свой или партнерской сети?
- Если свой домен – свежерег или с возрастом? Есть ли в индексе домена что-нибудь?
- Что говорит /debug/ Facebook по поводу домена?
- Где расположен лендинг: на ресурсах партнёрки или на собственном хостинге?
- SSL на домене? (Да/Нет)
- Есть ли совпадения по контенту лендинга партнёрки и рекламируемого лендинга? (картинки, тексты)
- Крутился ли креатив на других аккаунтах ранее? (Связи с заблокированными аккаунтами)
- Клоакинг? (Да/Нет)
Мне очень хочется, чтобы данный шаблон стал универсальным, и вне зависимости от того, к кому, где и когда обращаешься за советом – чтобы все оперировали полными данными, а не брали советы наугад из головы. Так мы все сознательно улучшим профессионализм отношения к Facebook Ads на глобальном уровне. Снизим число «городских историй» до минимума, и тогда кругом будут только опытные и талантливые медиабайеры.
Источник