Жёлтый Веб Что делать с отклоном крео "Items Invalid" в Facebook?

Жёлтый Веб
Включить нумерованное содержание?
Нет
Здрасьте, дамы и господа!

Вы конкретно зат**хали мне моск проблемой с "Invalid Items" в каталогах. В ход шли самые разные теории, начиная с того, что "темка сдохла", это "теневой бан" и заканчивая тем, что "Жёлтый специально не сказал всего, что нужно".

На практике же всё оказалось гораздо проще и, если б вы внимательно слушали доклад, то услышали бы про решение вашей проблемы.

Материал с канала: Жёлтый Веб

Мне же для того чтобы хотя бы увидеть этот ваш Items Invalid пришлось идти и до посинения заливать эти грёбаные каталоги. О чудо! На N-ный раз мне-таки повезло.

Ну что, повторяем сказанное со сцены? Какая там была озвучена основная причина отклона креативов, кто-то помнит? ЗАГОЛОВОК и ОПИСАНИЕ в гугл таблице, гайз! То бишь поля Title и Description в Data Feed.

Ваш Items Invalid совершенно из этой же области. Стоит поменять текст "Похудей сейчас" на "Всего 39$", а "Топит жир за 9 дней" на "Новинка уже в Испании", после чего вручную обновить каталог - и ВУАЛЯ.

Warning пропал и через час пошёл открут. Вот так вот всё просто.

P.S. Распространите там среди коллег, плз.

И стоит прочитать статью, в которой описывается интересный опыт в креативах от одной арбитражной команды: Мелочи в крео на нутру, негативно влияющие на ROI
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты