Что лить в нутре летом? Список топовых категорий офферов для пролива

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Скоро наступит лето — время новых впечатлений, путешествий, пляжного отдыха и походов. А для арбитражников лето — это еще период, когда можно хорошо заработать. Главное — знать, какие категории товаров востребованы в сезон и оперативно перестроиться под интересы целевой аудитории.

Несмотря на то, что нутра в арбитраже трафика считается вечнозеленой вертикалью, есть товары, которые особенно популярны в летние месяцы. В статье разберем особенности залива в летний сезон, перечислим популярные нутра-товары в этот период — а главное, выделим среди них топовые категории, которые принесут максимальную прибыль летом.

Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

Особенности летнего сезона в арбитраже трафика

В странах с умеренным климатом (США, Европе и СНГ) лето — активный и жаркий сезон. Период с июня по сентябрь — время отпусков, оффлайн-мероприятий и развлечений. Однако это не значит, что покупки в интернете отходят на второй план. Вовсе нет. А вот потребности аудитории действительно немного меняются. Вот несколько факторов, которые влияют на спрос в летний период.
  • Теплая погода и палящее солнце. Когда термометр показывает 25 градусов и выше, люди переходят на более открытую одежду и обувь: шорты, рубашки с коротким рукавом, футболки, короткие платья, босоножки. Летняя одежда открывает несовершенства тела. Становится виден лишний вес, варикоз, грибок, а также другие другие заболевания. Соответственно, востребованность препаратов для снижения веса, средств от грибка и варикоза растет.
  • Отпуск и время развлечений. Летом многие уезжают в отпуск или отдыхают в своем городе. Активизируется сезон знакомств – а значит, могут понадобиться средства для улучшения потенции.
  • Больше свободных денег и активностей. Летом расходы ниже, чем зимой. Как минимум, не нужно платить за отопление в квартире или доме. Световой день увеличивается, а вместе с ним и активность аудитории. Многие занимаются сезонной работой. В итоге доходы растут, а расходы снижаются. Это значит, что шансы на конверсии стремительно увеличиваются.
  • Жара и духота. Аномально высокие температуры летом — причины плохого самочувствия не только у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, но и здоровых. Средства для здоровья сосудов становятся особенно актуальными. Кроме того, жара вызывает еще одну проблему — продукты питания начинают портиться и в них размножаются кишечные инфекции. Отравлений летом больше, чем зимой, и люди ищут препараты для борьбы с паразитами.
  • Дачный отдых. Работа на грядках и другие дачные занятия могут обострить боли в суставах, особенно у представителей старшего поколения. Поэтому в летний период больше пользователей интересуются средствами для здоровья суставов.
Жара, открытая одежда, сезон отпусков и оффлайн-развлечений, дачные работы — это основные факторы, влияющие на потребности аудитории в летний период. В итоге летом чаще всего покупают следующие нутра-товары.
  • Средства для похудения;
  • Препараты от варикоза;
  • Средства от грибка;
  • Биодобавки для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы;
  • Препараты для мужского здоровья, улучшения потенции;
  • Средства от боли в суставах;
  • Препараты от паразитов.
Нельзя сказать, что перечисленные товары популярны в равной степени. Какие-то заказывают чаще, а какие-то — реже. Однако можно выделить три категории нутра-товаров, которые выходят в ТОП по спросу в летний период — это потенция, похудение и суставы.

Обзор топовых категорий для залива летом

Расскажем подробнее о самых востребованных категориях нутра-товаров, которые приносят арбитражникам высокий доход при заливе летом.

Потенция

Препараты для мужского здоровья — «вечнозеленая» ниша, популярная всегда. Причем возраст клиентов разный: от молодых людей до пенсионеров. Однако летом интерес к средствам для улучшения потенции повышается: мужчины чаще покупают такие товары. Этому есть логичное объяснение.

Отдых за городом, вечеринки, поездки на море, в другие города и страны — все эти мероприятия чаще всего планируют на лето. На отдыхе пары расслабляются и возможностей для близости становится больше. У мужчин появляется потребность улучшить свои сексуальные функции, и для большей уверенности они начинают принимать препараты для улучшения потенции.

Средства для потенции актуальны не только для мужчин, которые состоят в постоянных отношениях, но также для тех, кто активно знакомится. В отпуске и на вечеринках знакомства происходят чаще, чем зимой, когда многие живут в режиме «дом-работа-дом». Чтобы не упасть в грязь лицом перед новой партнершей, мужчины принимают средства для потенции.

Оффер из вертикали нутры в арбитраже трафика: капли для улучшения потенции | CPA Mafia

Пример лендинга для рекламы капель для улучшения потенции | CPA Mafia

Целевая аудитория

Проблемами с эрекцией страдают не только взрослые мужчины 40+, но и молодые. Конечно, самый высокий процент — мужчины 60-65 лет. Это связано прежде всего с возрастными изменениями. Если говорить про молодых, здесь в основе лежат психологические проблемы, лишний вес, стрессы и вредные привычки. Поэтому аудитория у продуктов для потенции довольно обширная.

Похудение

Капсулы для ускорения метаболизма и жиросжигания, снижения аппетита, чаи и кофе для похудения — все это в арбитраже трафика относится к «похудалкам». Ниша прибыльная и очень востребованная, особенно в то время, когда начинается пляжный сезон — это конец мая-начало июня.

Летом тело открывается: вместо курток и пуховиков — легкие брюки, рубашки, платья и шорты. Кроме того, начинается пляжный сезон. Несовершенства фигуры сложно спрятать. Мужчины и женщины хотят выглядеть стройно и подтянуто, поэтому задумываются о препаратах для снижения веса. Спрос на похудалки в начале лета — максимально высокий.

Далеко не все задумываются о похудении заранее. К тому же многие не хотят напрягаться: тренироваться и садиться на жесткую диету. Самый простой и безболезненный способ похудеть — принять специальное средство для снижения веса. Чем ближе пляжный сезон, тем популярнее похудалки.

Капсулы для похудения — топовый оффер для пролива трафика на нутру летом | CPA Mafia

Целевая аудитория

Организация Global Wellness Institute, которая исследует сферу здоровья, предоставила следующие данные: каждый год в мире покупают биодобавки для похудения на сумму порядка 5,5 миллиардов долларов.

Женщины 18-60 лет составляют 80-90% целевой аудитории похудалок. ЦА можно разделить на несколько подкатегорий.
  • 18-25 лет. Девушки, которые хотят похудеть и улучшить фигуру, чтобы нравиться противоположному полу.
  • 25-35 лет. В основном семейные женщины, которые хотят восстановить фигуру после родов или устранить последствия малоподвижного образа жизни.
  • 35-60 лет. Для женщин этой возрастной категории внешность все еще важна, но уже не играет ключевую роль. На первом месте — здоровье, именно это основной мотив борьбы с лишним весом.

Суставы

Препараты для устранения боли в суставах покупают все 12 месяцев в году, но летом спрос доходит до своего пика. Почему? Вот три основные причины.
  • Увеличение активности. Люди больше времени проводят на улице, гуляют, начинают заниматься спортом. Это может привести к нагрузке на суставы, особенно у тех, кто не привык к активным тренировкам. Например, человек, который весной мало двигался, летом решает заняться бегом — и в результате начинает испытывать боль в коленях или голеностопах.
  • Пик дачного сезона. Начинаются дачные работы: кто-то занимается садом, кто-то — строительством, а кто-то выращивает овощи на грядках. Суставы взрослого человека, не привыкшего к физическим нагрузкам, страдают. Как итог — начинаются боли.
  • Перемена погоды. Дождь, жара, изменение влажности — люди с больными суставами реагируют на погоду и переживают обострение заболеваний. Если верить ВОЗ, каждый третий европеец старше 50 лет страдает болями в суставах: болеет ревматизмом или остеоартритом.
Оффер из вертикали нутры — гель для суставов | CPA Mafia

Пример лендинга для продвижения препарата для суставов | CPA Mafia

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория тут — люди старше 45 лет, которые хотят убрать боль и предотвратить осложнения. Однако не только взрослые интересуются здоровьем суставов. Молодые люди 20-30 лет тоже страдают этой проблемой. В основном это те, кто на постоянной основе испытывает на себе высокие физические нагрузки: спортсмены, путешественники, танцоры.
Другая категория ЦА — люди 30-45 лет. Именно в этом возрасте впервые ощущаются проблемы с суставами. Для таких людей главное — не допустить развития заболевания.

Подведем итоги

Если хотите заработать в нутре летом 2025, продвигайте средства для похудения, здоровья суставов и улучшения потенции. Летом спрос на эти категории нутра-офферов повышается, и шансы выйти на высокий доход растут с геометрической прогрессией. Этому есть логические объяснения, о которых мы подробно рассказали в статье.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты