- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Рост рынка нутра-товаров объясняется увеличивающимся интересом потребителей к здоровому образу жизни, повышенной осведомленности о полезных свойствах натуральных продуктов и стремлению к персонализации питания. Также увеличивается количество людей, страдающих заболеваниями, связанными с питанием, что также способствует росту спроса на нутра-продукты.
COD (Cash on Delivery)
COD (Cash on Delivery) - это способ оплаты, при котором покупатель оплачивает товар только после его получения. Эта модель оплаты наиболее распространена в сегменте нутра-товаров и популярна в многих регионах Tier-2 и Tier-3. В более развитых странах Tier-1, таких как США, Германия и Австралия и тд, более распространены SS офферы из-за того что в этих гео развито использование банковской картой.
В данной модели воронки пользователь привлекается ярким креативом, переходит на страницу с информацией о товаре и оставляет заявку на покупку, указывая свои контактные данные. После этого он ожидает звонка от колл-центра для подтверждения заказа и оформления доставки. Оплата товара происходит при получении. Колл-центр может также предложить дополнительные товары или услуги в процессе общения с клиентом. Также почему-то многие арбитражники думают, что товары продаются поштучно, например если бад на похудение стоит 30$ на сайте арбитражники думают почему люди не выкупают товар или отказываются от покупки, но на самом деле в колл центре людям пытаются продать сразу несколько штук товара или даже упаковку и цена уже может “кусаться”.
Плюс данной модели оплаты в том, что клиенту не надо переживать и вводить данные банковской карты, это приведет к повышению конверсии и снижению стоимости привлечения клиента. Вебмастер получает выплату после того как колл-центр связывается с клиентом и получает подтверждение от него о совершении заказа.
SS (Straight Sale)
Данные офферы пользуются большим спросом в странах Tier – 1, главным образом в США, благодаря высокому уровню жизни и покупательской способности жителей этих регионов. Жители этих стран хорошо знакомы с концепцией онлайн-покупок и могут позволить себе совершать быстрые и импульсивные покупки. Воронка работы с SS офферами предполагает стимулирование пользователя к совершению покупки на сайте и оплате ее немедленно с помощью банковской карты. В рамках этой модели также могут предлагаться выгодные условия для покупок: чем больше товаров добавлено в корзину, тем ниже будет цена за каждую единицу товара или будет предоставлена какая-нибудь скидка.
Процесс продажи с SS офферами начинается с заинтересованности пользователя в креативе, после чего он переходит на пре-лендинг для получения подробной информации о продукте. Если предложение соответствует его потребностям, пользователь переходит на лендинг рекламодателя, где представлены три варианта товаров. Целью пре-лендинга и лендинга является убедить покупателя совершить покупку нескольких товаров сразу, что повышает качество трафика. После выбора товаров пользователь оплачивает их картой, что приводит к моментальной конверсии.
При работе с SS офферами вебмастер не зависит от колл-центра, процента одобрения или капов (как в COD офферах). Вебмастер получает выплату за каждую успешную конверсию, что позволяет масштабироваться.
Trial
Trial – это способ покупки товара, когда клиент оплачивает только доставку курьером и получает товар на определенный период времени для тестирования (2 недели). Если клиент решает оставить товар после этого периода, ему будет начислена полная стоимость товара, а также стоимость упаковки или дополнительных упаковок товара.
Выплата вебмастера складывается из того что рекл смотрит среднюю стоимость корзины покупателя, естественно чем больше кол-во товаров, тем качество лучше. Обычно трафик начинают оценивать, когда веб налил 10-15 конверсий отсюда и начинают рассчитывать выплату вебу.
В основном на таких офферах выплата вебу ниже, и основной сложностью является убеждение пользователя сделать не только пробный заказ, но и последующие. При высоком проценте отказов рекламодатель может потребовать остановить трафик. Выбор модели оплаты зависит от целевой аудитории и географии работы: модель Trial будет лучше в более развитых странах тир1 по типу США, где популярны онлайн-платежи, в то время как COD может быть предпочтительнее в странах тир3, где почти никто не использует банковские карты.
Заключение
Для новичков я рекомендую использовать модель оплаты COD, так как она более простая и дешевле для новичков, потому что в основном такую модель используют на дешевых гео. В момент когда вам надоест ждать апрув от колл центра, можно переходить на SS/Trial, только закладывайте определенную сумму денег на тест, так как тир1 страны не дешевое удовольствие. В любой из этих моделей оплаты все равно нужно проводить тесты лендов/прелендов, также и с креативами.
Рост рынка нутра-товаров объясняется увеличивающимся интересом потребителей к здоровому образу жизни, повышенной осведомленности о полезных свойствах натуральных продуктов и стремлению к персонализации питания. Также увеличивается количество людей, страдающих заболеваниями, связанными с питанием, что также способствует росту спроса на нутра-продукты.
COD (Cash on Delivery)
COD (Cash on Delivery) - это способ оплаты, при котором покупатель оплачивает товар только после его получения. Эта модель оплаты наиболее распространена в сегменте нутра-товаров и популярна в многих регионах Tier-2 и Tier-3. В более развитых странах Tier-1, таких как США, Германия и Австралия и тд, более распространены SS офферы из-за того что в этих гео развито использование банковской картой.
В данной модели воронки пользователь привлекается ярким креативом, переходит на страницу с информацией о товаре и оставляет заявку на покупку, указывая свои контактные данные. После этого он ожидает звонка от колл-центра для подтверждения заказа и оформления доставки. Оплата товара происходит при получении. Колл-центр может также предложить дополнительные товары или услуги в процессе общения с клиентом. Также почему-то многие арбитражники думают, что товары продаются поштучно, например если бад на похудение стоит 30$ на сайте арбитражники думают почему люди не выкупают товар или отказываются от покупки, но на самом деле в колл центре людям пытаются продать сразу несколько штук товара или даже упаковку и цена уже может “кусаться”.
Плюс данной модели оплаты в том, что клиенту не надо переживать и вводить данные банковской карты, это приведет к повышению конверсии и снижению стоимости привлечения клиента. Вебмастер получает выплату после того как колл-центр связывается с клиентом и получает подтверждение от него о совершении заказа.
SS (Straight Sale)
Данные офферы пользуются большим спросом в странах Tier – 1, главным образом в США, благодаря высокому уровню жизни и покупательской способности жителей этих регионов. Жители этих стран хорошо знакомы с концепцией онлайн-покупок и могут позволить себе совершать быстрые и импульсивные покупки. Воронка работы с SS офферами предполагает стимулирование пользователя к совершению покупки на сайте и оплате ее немедленно с помощью банковской карты. В рамках этой модели также могут предлагаться выгодные условия для покупок: чем больше товаров добавлено в корзину, тем ниже будет цена за каждую единицу товара или будет предоставлена какая-нибудь скидка.
Процесс продажи с SS офферами начинается с заинтересованности пользователя в креативе, после чего он переходит на пре-лендинг для получения подробной информации о продукте. Если предложение соответствует его потребностям, пользователь переходит на лендинг рекламодателя, где представлены три варианта товаров. Целью пре-лендинга и лендинга является убедить покупателя совершить покупку нескольких товаров сразу, что повышает качество трафика. После выбора товаров пользователь оплачивает их картой, что приводит к моментальной конверсии.
При работе с SS офферами вебмастер не зависит от колл-центра, процента одобрения или капов (как в COD офферах). Вебмастер получает выплату за каждую успешную конверсию, что позволяет масштабироваться.
Trial
Trial – это способ покупки товара, когда клиент оплачивает только доставку курьером и получает товар на определенный период времени для тестирования (2 недели). Если клиент решает оставить товар после этого периода, ему будет начислена полная стоимость товара, а также стоимость упаковки или дополнительных упаковок товара.
Выплата вебмастера складывается из того что рекл смотрит среднюю стоимость корзины покупателя, естественно чем больше кол-во товаров, тем качество лучше. Обычно трафик начинают оценивать, когда веб налил 10-15 конверсий отсюда и начинают рассчитывать выплату вебу.
В основном на таких офферах выплата вебу ниже, и основной сложностью является убеждение пользователя сделать не только пробный заказ, но и последующие. При высоком проценте отказов рекламодатель может потребовать остановить трафик. Выбор модели оплаты зависит от целевой аудитории и географии работы: модель Trial будет лучше в более развитых странах тир1 по типу США, где популярны онлайн-платежи, в то время как COD может быть предпочтительнее в странах тир3, где почти никто не использует банковские карты.
Заключение
Для новичков я рекомендую использовать модель оплаты COD, так как она более простая и дешевле для новичков, потому что в основном такую модель используют на дешевых гео. В момент когда вам надоест ждать апрув от колл центра, можно переходить на SS/Trial, только закладывайте определенную сумму денег на тест, так как тир1 страны не дешевое удовольствие. В любой из этих моделей оплаты все равно нужно проводить тесты лендов/прелендов, также и с креативами.
Вложения
Последнее редактирование модератором: